Перейти к содержимому

Фотография

"Воздухомёт"?


Сообщений в теме: 181

#126 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 марта 2013 - 11:25

Не делайте поджатие и сужение!
Пользы нету, вред один.

Алдан14 а расширяющаяся выходная насадка вами не пользовалась? Если попробовать её с входной ,то какой результат по сравнению с предыдущей концевой?
  • 0

#127 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 20 марта 2013 - 17:15

Коллеги! Изготовил из папье-маше другое входное кольцо(Вх) и на правляющий аппарат(НА) "Аппарат" представлет собой кок в диаметр ступицы вентилятора кулера и 4 направляющих лопатки "дужкой". Для питания кулера применялся блок зарядки для шуруповерта. К сожалению, блок на котором проводились прошлые "опыты", отсутствовал, пришлось пользоваться другим. С ним вентилятор крутился несколько медленней, посему цыфири выглядели по другому. К тому же, новое (Вх) получилось тяжелее старого. Общий вес маятника так же был постоянен, т.е. все неучаствующие детали все равно были на маятнике. Цыфири особо не нужны, когда разница видна невооруженным глазом, даже сквозь пыльные очки. Результаты озвучу, по возможности, когда отправные замеры, по максимуму совпадут с прошлыми. (хотя, это, совсем необязательно, ввиду очевидной наглядности) Цель "занятия": Наблюдать разницу в отклонении маятника при использовании направляющего аппарата(НА) во входном кольце(Вх) и без него. Сначала смотрел разницу в случаях, без выходного кольца(Вых) и спрямляющего(СА). То есть, к кулеру крепились только (Вх) или (Вх+НА) Коллеги! Спешу сообщить: - Направляющий аппарат тоже добавляет тяги!
  • 0

#128 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 20 марта 2013 - 17:44

Затем на выход прикреплялось (Вых) или (Вых+СА), и опять замеры с НА на входе(Вх) и без. Ессно, увидев качественный реультат, с НА, сразу прицепил все что было к кулеру: Вх+НА+К+Вых+СА Результат немедленно разочаровал. В этот раз, духи великих ученых особенно постарались и пожадничали. Сочетание входного(4-х лопаточного) НА и выходного(8 лопаточного) СА, в совместной работе хуже, чем по отдельности. Трио из Вх, НА и СА, требует отдельного и тщательного подхода. Это не ко мне. Озвучу просто итоговую разницу: На нонешний день - просто входное кольцо с направляющим(Вх+НА+К), и входное кольцо с СА без направляющего(Вх+К+Вых+СА) все равно, дают больший результат чем, одно входное кольцо(ВХ+К)
  • 0

#129 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 марта 2013 - 19:25

...
Общий вес маятника так же был постоянен, т.е. все неучаствующие детали все равно были на маятнике.
...

При этом, одинаковым-ли было расстояние от оси маятника (плечё), для случая участия насадки в эксперименте, и случая неучастия?
  • 0

#130 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 21 марта 2013 - 12:35

Некоторое отклонение было, но: Измерений было количественно много. Либо мерил не сдвигая линейку, либо "обнулял"и снова мерил. Но даже если и учитывать "зазор", то 1, максимум 2мм погоды не делают все равно.
  • 0

#131 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 марта 2013 - 14:00

А в чем фишка? Чем он будет лучше воздушного винта? Потерь больше, а выигрышь где?
Поставьте просто профилированное кольцо-насадку.

Довольно просто ответить на счёт того, что будет лучше, а что хуже. Писал об этом, когда бодались с СВПшниками и по винтам.
Сами по себе опыты подобного рода похожи на физические опыты в школе на уровне 5-го класса. Чёрт! Как меня заносит сюда нелёгкая, как раз к раздаче глупостей и заблуждений, обычном результате работы малограмотных исследователей, которые "с помощью палки и верёвочной петли" Ходжа Насреддинс, открывают Америку и изобретают велосипед.

Это автору топика:

Милый мой, если бы вы не погнушались прочесть некоторое количество умных книг, до не было бы и этой темы. Отсутствие знаний, это вообще то не порок, до тех пор, пока вы не начинаете на этой основе вешать лапшу на уши ни в чём неповинным людям.

Воздухо- или водомёты создаются не для статики, а для динамики, т.е. на входе, в отличии от ваших опытов, всегда есть некоторый поток с некоторой скоростью. При этом НА сразу теряет свою кажущуюся эффективность, тем быстрее, чем чаще и толще лопатки НА, не говоря уже о профиле. СА не всегда бывает эффективен, и соответственно не всегда нужен, но это в воде, в воздухе он однозначно полезен, это тоже не открытие, поскольку испытаны ещё лет 70-80 назад.

Теперь про кольцевые насадки. Их два типа, профилированная насадка, эффективная в узком диапазоне скоростей, и тонкая не профилированная насадка для более высоких скоростей. Это всё тоже давно известно и испытано.

В сухом остатке ваш энтузиазм, который можно было использовать с большей пользой, хотя бы для самообразования.
  • 0

#132 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 21 марта 2013 - 14:42

Здравствуйте, Александр Борисович! Боялся, что Вы зайдете. Что скажете знал заранее. Ничего нового в Вашем обращении нет. Все по старому, как много лет назад. Все как всегда, как везде. Жаль. Это просто детский опыт с куском трубы, кулером и кусочками бумаги. Для того что бы, к кулеру скотчем прилепить отрезок пластиковой трубы, много книг читать не надо. Надо отрезать кусок скотча и просто прилепить. И открыть свою Америку, или изобрести велосипед. Искренне желаю всего доброго. Особенно здоровья.
  • 0

#133 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 21 марта 2013 - 14:49

По поводу развешаной лапши: - кулер есть в компе у каждого, умные книги в библотеках. Выбор, дело сугубо индивидуальное. Короче: - В каком месте я соврал уважаемым коллегам?
  • 0

#134 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 марта 2013 - 15:09

По поводу развешаной лапши: - кулер есть в компе у каждого, умные книги в библотеках.
Выбор, дело сугубо индивидуальное.

Короче: - В каком месте я соврал уважаемым коллегам?


Не привязал к замерам мощности отдаваемой моторчиком . Думаю амперметр с вольтметром найти не сложней чем куллер из компа выкрутить. Поэтому ваши даже относительные замеры полностью относительны.
напомню P = U x I

Сообщение отредактировал Edi: 21 марта 2013 - 15:11

  • 0

#135 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 21 марта 2013 - 15:22

Эдик, так в чем проблема?! Делов то? И ознакомишь всех со своими результатами. Мои относительные "замеры", совершенно относительны. Совершенно верно. Я ж, об етом раза три сказал. Мне стало интересно, я провел простейший опыт, ознакомил публику с результами. Всё.
  • 0

#136 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 марта 2013 - 15:39

Эдик, так в чем проблема?!
Делов то?
И ознакомишь всех со своими результатами.


Мои относительные "замеры", совершенно относительны.
Совершенно верно.
Я ж, об етом раза три сказал.

Мне стало интересно, я провел простейший опыт, ознакомил публику с результами.
Всё.

мне то некогда кулеры гонять... вот когда завяжу с полноразмерными СВП , тогда можно будет и модельками на столе заниматься.
  • 0

#137 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 21 марта 2013 - 15:51

Вот и я, пущу полноразмерный, отложеный в сторонку болванчик на дровишки, да новый начну, Уже по другому.
  • 0

#138 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 марта 2013 - 18:41

... Чёрт! Как меня заносит сюда нелёгкая, как раз к раздаче глупостей и заблуждений,...

А Вы почаще заглядывайте, чтобы разнообразить статистику ;)
  • 0

#139 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 21 марта 2013 - 19:10

Все чаще вспоминаю СФГ. Ведь мог человек общаться на равных со всеми. Объяснять, разжевывать, советовать.... Без всякого высокомерия и чванства. ...... ээх. Царствие небесное.
  • 0

#140 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 марта 2013 - 20:46

Хорошие люди умирают с эпохой, а остаются..остальные.
  • 0

#141 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 марта 2013 - 08:35

Здравствуйте, Александр Борисович!

Боялся, что Вы зайдете.
Что скажете знал заранее.
Ничего нового в Вашем обращении нет.
Все по старому, как много лет назад.
Все как всегда, как везде.
Жаль.

Это просто детский опыт с куском трубы, кулером и кусочками бумаги.
Для того что бы, к кулеру скотчем прилепить отрезок пластиковой трубы, много книг читать не надо.
Надо отрезать кусок скотча и просто прилепить.
И открыть свою Америку, или изобрести велосипед.

Искренне желаю всего доброго.
Особенно здоровья.

Вот в этой простоте и незатейливости опыта и кроются проблемы, жаль, что вы это не понимаете. Если бы вы сами сделали импеллеры, обечайку, поставили бы бесколлекторник, регулятор хода, монитор, показывающий мгновенный ток и напряжение, пишущий лог на фдешку, что позволило бы иметь и видеть в графике всю информацию в реальном времени и за минуту, пять минут и т.д., то это была бы достойная работа, полезная для всех. А то, что вы сделали, это профанация, пользы ноль, ни уму, ни сердцу.
  • 0

#142 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 22 марта 2013 - 08:56

Александр Борисович. Здравствуйте. Тут, дело такое: -минимум три человека, кроме меня, т.е. уже четверо (на самом деле все:)) были непоколебимо уверены в том что, все что находится за РК,снижает тягу. -кулер был ближе, и единственное под руками. -разницу в отклонении маятника, при прикрепленной насадке и без, заметит даже ребенок или пьяная прачка. Это настолько очевидно невооруженным глазом! -вроде бы никто из местных свп строителей не измерял тягу в движении или в набегающем потоке. -поздно пить боржоми, в смысле в 46 лет поступать в жучку. -что сделал, то сделал. -можете попросить модераторов и админов удалить тему-профанацию, я буду не против. С уваженим!
  • 0

#143 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 марта 2013 - 09:34

...
-разницу в отклонении маятника, при прикрепленной насадке и без, заметит даже ребенок или пьяная прачка.
Это настолько очевидно невооруженным глазом!
-...
С уваженим!

Как будто не слышите про что речь , если больше отклонение маятника получено за счет большей потребляемой мощности , то это отклонение не о чем не говорит.
Попробую объяснить , вы питаете мотор от постоянного источника напряжения. характеристики электродвигателе так устроены, что если например двигатель вращается на полной скорости без нагрузки (в вашем случае без вентилятора) то он потребляет очень небольшой ток (только потери на сопротивление, оно очень невелико и на перемагничивание катушек), соответственно и мощность потребляться будет небольшая.
на заводе на вал повешен вентилятор, и мотор работает с нагрузкой , с меньшей скоростью вращения чем без вентилятора. Пусть в этом режиме ток будет 0.1 А .

Далее повесим на вентлятор кольцо , спрямлялку и т.п. , обороты двигателя еще немного упадут , потребляемый ток возрастет ,
допустим до 0.13 А
так вот этот ПРИРОСТ потребляемого ТОКА И ЕСТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ .

Это можно приравнять к действию по замене двигателя на СВП , вместо 30 -сильного поставить 40 сильный .
Цифры просто так предположительные , точные надо снимать показания.
Я к тому ,что если делать опыт ,то надо соблюдать правила проведения экскрементов.
С уважением.

Сообщение отредактировал Edi: 22 марта 2013 - 09:36

  • 0

#144 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 22 марта 2013 - 09:54

Эдуард, со стороны точной науки и точных опытов Вы правы. Но: 1.если к кулеру прикрепить входное кольцо и маятник отклонился дальше, тяги больше? 2.если с кулера снять входное кольцо, а маятник отклоняется меньше, то тяги меньше? 3.исходя из этого, можно сказать, что входное кольцо увеличивает тягу? одел-больше, снял-меньше, одел-больше, снял-меньше, одел-больше, снял-меньше...... Согласен, чтобы, точнее определить, насколько больше, меньше, качественней и мн. др., вот тут и нужны к светлой голове, напряжеметры и потенциометры.
  • 0

#145 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2013 - 11:44

Эдуард, со стороны точной науки и точных опытов Вы правы.
Но:
1.если к кулеру прикрепить входное кольцо и маятник отклонился дальше, тяги больше?
2.если с кулера снять входное кольцо, а маятник отклоняется меньше, то тяги меньше?
3.исходя из этого, можно сказать, что входное кольцо увеличивает тягу?
...

Можно добавить напряжение питания, и это тоже увеличит тягу. А можно добавить кольцо и потребляемый ток.
Чтобы делать выводы насчет собственно кольца, не плохо-бы сначала оценить эффект от собственно кольца.
  • 0

#146 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 22 марта 2013 - 12:00

Какое питание? Какой ток? Собственно-не собственно.. 1.если к кулеру прикрепить входное кольцо и маятник отклонился дальше, тяги больше? 2.если с кулера снять входное кольцо, а маятник отклоняется меньше, то тяги меньше? 3.исходя из этого, можно сказать, что входное кольцо увеличивает тягу? ответ - Да или Нет (без демагогий о влажности воздуха и силе гравитации сатурна) пс какой интересный эффект производит на людей кулер на палочке :)
  • 0

#147 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 710 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2013 - 12:36

Горячие воздуходувные парни! Ваш спор основан на том, что вы принимаете в качестве критерия разные вещи. Алдан14 - величину тяги, а его оппоненты - мощность. Можно попытаться получить максимальную тягу любой ценой. И плевать на мощность. В экспериментах реализована именно это идея. Можно при фиксированной мощности найти возможность получить прирост тяги. Т.е. повысить КПД системы. Тогда надо измерять(регулировать) ток и отклонение совместно.
  • 0

#148 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 марта 2013 - 13:30

Горячие воздуходувные парни!
Ваш спор основан на том, что вы принимаете в качестве критерия разные вещи.
Алдан14 - величину тяги, а его оппоненты - мощность.
Можно попытаться получить максимальную тягу любой ценой. И плевать на мощность. В экспериментах реализована именно это идея.
Можно при фиксированной мощности найти возможность получить прирост тяги. Т.е. повысить КПД системы. Тогда надо измерять(регулировать) ток и отклонение совместно.

Да все оно взаимосвязано. Эдуард говорит о том, что если взять менее мощный двигатель то при кольце двигатель просто непотянет это сопротивление и весь прирост тяги будет ровнятся нулю. А товарищь заладил, как ромашка будет-небудет. Лучше бы сам подумал.
Да жувать непережувать :D
  • 0

#149 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 22 марта 2013 - 14:04

Ну, вот, как замечательно все вышло! Каждый понял то, что он понял. Хорошо! :)
  • 0

#150 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 марта 2013 - 21:07

Александр Борисович.
Здравствуйте.
Тут, дело такое:
-минимум три человека, кроме меня, т.е. уже четверо (на самом деле все:)) были непоколебимо уверены в том что, все что находится за РК,снижает тягу.
-кулер был ближе, и единственное под руками.
-разницу в отклонении маятника, при прикрепленной насадке и без, заметит даже ребенок или пьяная прачка.
Это настолько очевидно невооруженным глазом!
-вроде бы никто из местных свп строителей не измерял тягу в движении или в набегающем потоке.
-поздно пить боржоми, в смысле в 46 лет поступать в жучку.
-что сделал, то сделал.
-можете попросить модераторов и админов удалить тему-профанацию, я буду не против.

С уваженим!

Мне почти на двадцать лет больше, а я не перестаю читать книги и учиться, это беспрерывный процесс, для тех, кто хочет не гадать, а знать. Среди тех, кто думает, что знает всё, большинство не знают элементарного. Если ставить такую задачу, как у вас, то и экспериментов не надо, это всё легко считается, если знаешь как. А если в молодости вместо учёбы пить пиво, а преподу на экзаменах вместо ответа совать конвертик с бабками, то результат известен. Потом, в зрелом возрасте начинают чесаться руки и "репа", ну руки, натренированные вилкой и ложкой ещё что-то могут, а вот нетренированные мозги ищут место, куда бы спрятаться от стыда, думать привычки нет, учиться, как вы пишете, уже поздно. Финиш!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей