Алдан14 а расширяющаяся выходная насадка вами не пользовалась? Если попробовать её с входной ,то какой результат по сравнению с предыдущей концевой?Не делайте поджатие и сужение!
Пользы нету, вред один.
"Воздухомёт"?
#127
Отправлено 20 марта 2013 - 17:15
#128
Отправлено 20 марта 2013 - 17:44
#131
Отправлено 21 марта 2013 - 14:00
Довольно просто ответить на счёт того, что будет лучше, а что хуже. Писал об этом, когда бодались с СВПшниками и по винтам.А в чем фишка? Чем он будет лучше воздушного винта? Потерь больше, а выигрышь где?
Поставьте просто профилированное кольцо-насадку.
Сами по себе опыты подобного рода похожи на физические опыты в школе на уровне 5-го класса. Чёрт! Как меня заносит сюда нелёгкая, как раз к раздаче глупостей и заблуждений, обычном результате работы малограмотных исследователей, которые "с помощью палки и верёвочной петли" Ходжа Насреддинс, открывают Америку и изобретают велосипед.
Это автору топика:
Милый мой, если бы вы не погнушались прочесть некоторое количество умных книг, до не было бы и этой темы. Отсутствие знаний, это вообще то не порок, до тех пор, пока вы не начинаете на этой основе вешать лапшу на уши ни в чём неповинным людям.
Воздухо- или водомёты создаются не для статики, а для динамики, т.е. на входе, в отличии от ваших опытов, всегда есть некоторый поток с некоторой скоростью. При этом НА сразу теряет свою кажущуюся эффективность, тем быстрее, чем чаще и толще лопатки НА, не говоря уже о профиле. СА не всегда бывает эффективен, и соответственно не всегда нужен, но это в воде, в воздухе он однозначно полезен, это тоже не открытие, поскольку испытаны ещё лет 70-80 назад.
Теперь про кольцевые насадки. Их два типа, профилированная насадка, эффективная в узком диапазоне скоростей, и тонкая не профилированная насадка для более высоких скоростей. Это всё тоже давно известно и испытано.
В сухом остатке ваш энтузиазм, который можно было использовать с большей пользой, хотя бы для самообразования.
#132
Отправлено 21 марта 2013 - 14:42
#134
Отправлено 21 марта 2013 - 15:09
По поводу развешаной лапши: - кулер есть в компе у каждого, умные книги в библотеках.
Выбор, дело сугубо индивидуальное.
Короче: - В каком месте я соврал уважаемым коллегам?
Не привязал к замерам мощности отдаваемой моторчиком . Думаю амперметр с вольтметром найти не сложней чем куллер из компа выкрутить. Поэтому ваши даже относительные замеры полностью относительны.
напомню P = U x I
Сообщение отредактировал Edi: 21 марта 2013 - 15:11
#135
Отправлено 21 марта 2013 - 15:22
#136
Отправлено 21 марта 2013 - 15:39
мне то некогда кулеры гонять... вот когда завяжу с полноразмерными СВП , тогда можно будет и модельками на столе заниматься.Эдик, так в чем проблема?!
Делов то?
И ознакомишь всех со своими результатами.
Мои относительные "замеры", совершенно относительны.
Совершенно верно.
Я ж, об етом раза три сказал.
Мне стало интересно, я провел простейший опыт, ознакомил публику с результами.
Всё.
#141
Отправлено 22 марта 2013 - 08:35
Вот в этой простоте и незатейливости опыта и кроются проблемы, жаль, что вы это не понимаете. Если бы вы сами сделали импеллеры, обечайку, поставили бы бесколлекторник, регулятор хода, монитор, показывающий мгновенный ток и напряжение, пишущий лог на фдешку, что позволило бы иметь и видеть в графике всю информацию в реальном времени и за минуту, пять минут и т.д., то это была бы достойная работа, полезная для всех. А то, что вы сделали, это профанация, пользы ноль, ни уму, ни сердцу.Здравствуйте, Александр Борисович!
Боялся, что Вы зайдете.
Что скажете знал заранее.
Ничего нового в Вашем обращении нет.
Все по старому, как много лет назад.
Все как всегда, как везде.
Жаль.
Это просто детский опыт с куском трубы, кулером и кусочками бумаги.
Для того что бы, к кулеру скотчем прилепить отрезок пластиковой трубы, много книг читать не надо.
Надо отрезать кусок скотча и просто прилепить.
И открыть свою Америку, или изобрести велосипед.
Искренне желаю всего доброго.
Особенно здоровья.
#142
Отправлено 22 марта 2013 - 08:56
#143
Отправлено 22 марта 2013 - 09:34
Как будто не слышите про что речь , если больше отклонение маятника получено за счет большей потребляемой мощности , то это отклонение не о чем не говорит....
-разницу в отклонении маятника, при прикрепленной насадке и без, заметит даже ребенок или пьяная прачка.
Это настолько очевидно невооруженным глазом!
-...
С уваженим!
Попробую объяснить , вы питаете мотор от постоянного источника напряжения. характеристики электродвигателе так устроены, что если например двигатель вращается на полной скорости без нагрузки (в вашем случае без вентилятора) то он потребляет очень небольшой ток (только потери на сопротивление, оно очень невелико и на перемагничивание катушек), соответственно и мощность потребляться будет небольшая.
на заводе на вал повешен вентилятор, и мотор работает с нагрузкой , с меньшей скоростью вращения чем без вентилятора. Пусть в этом режиме ток будет 0.1 А .
Далее повесим на вентлятор кольцо , спрямлялку и т.п. , обороты двигателя еще немного упадут , потребляемый ток возрастет ,
допустим до 0.13 А
так вот этот ПРИРОСТ потребляемого ТОКА И ЕСТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ .
Это можно приравнять к действию по замене двигателя на СВП , вместо 30 -сильного поставить 40 сильный .
Цифры просто так предположительные , точные надо снимать показания.
Я к тому ,что если делать опыт ,то надо соблюдать правила проведения экскрементов.
С уважением.
Сообщение отредактировал Edi: 22 марта 2013 - 09:36
#144
Отправлено 22 марта 2013 - 09:54
#145
Отправлено 22 марта 2013 - 11:44
Можно добавить напряжение питания, и это тоже увеличит тягу. А можно добавить кольцо и потребляемый ток.Эдуард, со стороны точной науки и точных опытов Вы правы.
Но:
1.если к кулеру прикрепить входное кольцо и маятник отклонился дальше, тяги больше?
2.если с кулера снять входное кольцо, а маятник отклоняется меньше, то тяги меньше?
3.исходя из этого, можно сказать, что входное кольцо увеличивает тягу?
...
Чтобы делать выводы насчет собственно кольца, не плохо-бы сначала оценить эффект от собственно кольца.
#146
Отправлено 22 марта 2013 - 12:00
#147
Отправлено 22 марта 2013 - 12:36
#148
Отправлено 22 марта 2013 - 13:30
Да все оно взаимосвязано. Эдуард говорит о том, что если взять менее мощный двигатель то при кольце двигатель просто непотянет это сопротивление и весь прирост тяги будет ровнятся нулю. А товарищь заладил, как ромашка будет-небудет. Лучше бы сам подумал.Горячие воздуходувные парни!
Ваш спор основан на том, что вы принимаете в качестве критерия разные вещи.
Алдан14 - величину тяги, а его оппоненты - мощность.
Можно попытаться получить максимальную тягу любой ценой. И плевать на мощность. В экспериментах реализована именно это идея.
Можно при фиксированной мощности найти возможность получить прирост тяги. Т.е. повысить КПД системы. Тогда надо измерять(регулировать) ток и отклонение совместно.
Да жувать непережувать
#150
Отправлено 22 марта 2013 - 21:07
Мне почти на двадцать лет больше, а я не перестаю читать книги и учиться, это беспрерывный процесс, для тех, кто хочет не гадать, а знать. Среди тех, кто думает, что знает всё, большинство не знают элементарного. Если ставить такую задачу, как у вас, то и экспериментов не надо, это всё легко считается, если знаешь как. А если в молодости вместо учёбы пить пиво, а преподу на экзаменах вместо ответа совать конвертик с бабками, то результат известен. Потом, в зрелом возрасте начинают чесаться руки и "репа", ну руки, натренированные вилкой и ложкой ещё что-то могут, а вот нетренированные мозги ищут место, куда бы спрятаться от стыда, думать привычки нет, учиться, как вы пишете, уже поздно. Финиш!Александр Борисович.
Здравствуйте.
Тут, дело такое:
-минимум три человека, кроме меня, т.е. уже четверо (на самом деле все) были непоколебимо уверены в том что, все что находится за РК,снижает тягу.
-кулер был ближе, и единственное под руками.
-разницу в отклонении маятника, при прикрепленной насадке и без, заметит даже ребенок или пьяная прачка.
Это настолько очевидно невооруженным глазом!
-вроде бы никто из местных свп строителей не измерял тягу в движении или в набегающем потоке.
-поздно пить боржоми, в смысле в 46 лет поступать в жучку.
-что сделал, то сделал.
-можете попросить модераторов и админов удалить тему-профанацию, я буду не против.
С уваженим!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей