"Воздухомёт"?
#105
Отправлено 17 марта 2013 - 15:42
А я, как СВПстроитель чуть более опытный, могу посоветовать не ограничиваться кулером, а заодно приделать к нему и все остальные детали СВП, в уменьшеном варианте.Коллеге dektу, как неопытный и начинающий свп-строитель, могу посоветовать, отложить в сторону изделие в натуральную величину, и ковырнуть таки кулер из компа.
Так будет быстрей, наглядней и понятней.
#106
Отправлено 17 марта 2013 - 16:13
И подарить ребенку, детскому саду или школе.А я, как СВПстроитель чуть более опытный, могу посоветовать не ограничиваться кулером, а заодно приделать к нему и все остальные детали СВП, в уменьшеном варианте.
Вы же сами знаете, что СВП в целом не смоделировать. Там больше 14 критериев подобия одновременно. Причем большинство противоречит друг другу.
С другой стороны моделизм, в промежутках между постройкой СВП, очень успокаивает нервы.
#108
Отправлено 17 марта 2013 - 17:53
У нас на четвертьтоннике был Ветерок просто с насадкой. Добавил где-то полузла. Если там нагромоздить еще что-то боюсь, что вырастет сопротивление и расход топлива. Здесь эксперимент проводился на стопе, без набегающего потока.Если такой приблудой поднять упор подвесника на треть, это супер.
Есть еще одно но (на самом деле их даже больше). С изменением скорости движения будет меняться направление вектора скорости за винтом. Поэтому углы установки лопастей СА наиболее эффективны только в одном режиме. Если у Вас большой диапазон скоростей, то можно тоже проиграть.
Короче, как всегда - считать надо.
#109
Отправлено 17 марта 2013 - 18:11
Повторюсь ,но вашим опытам выражаю искренний респект . Очень интересно,наглядно и показательно.Коллеге dektу, как неопытный и начинающий свп-строитель, могу посоветовать, отложить в сторону изделие в натуральную величину, и ковырнуть таки кулер из компа.
Так будет быстрей, наглядней и понятней.
Вопрос задал ,потому что действительно не хочу наворотить "черти что".Потом будет жалко потраченного времени ,труда и т.д.
По мне лучше как в народном афоризме :спросить и побыть 5 минут дураком,чем не спросить и остаться и на всю жизнь.
#110
Отправлено 17 марта 2013 - 18:22
#111
Отправлено 17 марта 2013 - 18:29
У меня болванка практически готова.Само кольцо,я предполагал сделать разъемным ,состоящим из 3 частейПросто, я сам, отложил в сторону, почти готовый болван из папье-маше, диаметром 700мм
Думал, глупенький, что все примерно "по-водометному".
Но, именно сомнения о поджатии и столкнули с пути неверного. Или верного?
Передняя часть, задняя и внешняя муфта для соединения этих двух элементов.Между первой и третьей частью останется свободное пространство для установки СА.
Наверно такая схема имеет свои недостатки,но монтаж СА внутри кольца вероятно легче.Да, и лепить наверно будет проще.Но это все предположения ,гипотетические
#113
Отправлено 17 марта 2013 - 19:03
#114
Отправлено 17 марта 2013 - 19:07
По теории да. Причем, чем меньше скорость движения, тем больше добавка упора. Поэтому на килевых яхтах с подвесником, даже с грузовым винтом, насадка - благо. Но мы упор не измеряли, поэтому данных нет. Лаг работал постоянно, отсюда и цифра появилась. Про упор можно в сети или книжках поискать.Полагаю, упора добавляется больше чем скорости?
К предыдущим "но" еще одно. Насадка ускоряет поток, набегающий на винт. Поэтому, в идеале, надо увеличивать его шаг. Но опять же для килевых яхт этого делать не надо, поскольку там винт подвесника обычно "тяжелый".
#115
Отправлено 17 марта 2013 - 19:18
Сообщение отредактировал Edi: 17 марта 2013 - 19:24
#116
Отправлено 17 марта 2013 - 19:18
Да,вы правы .Пожалуй так и поступлю : - делать в натуре.dekt
Вам никто, точно никто, что точно делать с Вашей установкой, точно, не подскажет
Это точно.
"нетипичный случай"
Нет, как минимум картинок Вашей установки.
Вариантов три:
-быть посланным в библиотеку
-проводить научные опыты
-делать в натуре
Смотрите как Вам удобней, может за два дня доделать натуральный объект и заводить мотор, или потратить день на опыты и снова за дело.
В виду того ,что кольцо разборное сделаю заднюю часть в двух вариантах:прямая труба и сопло с понижением диаметра и попробую.Спасибо
#117
Отправлено 17 марта 2013 - 19:25
#118
Отправлено 17 марта 2013 - 20:05
И не думал никого удивлять, только сделал замечание о неполноте замеров .Эдуард!
Вы меня удивляете, чесслово!
А, если, потом, вместо двухлопастного диаметром больше в да раза повесить реактивную турбину в восемь раз больше, то может и стену развалить.
dekt
Напомню, что про сужение, мнения очень разные: от 7 до 15процентов, а где то встретил цифру 25проц.
А если у вас мотор потреблял в первом вашем варианте на 30 процентов больше мощности ? тогда что значат ваши замеры ?
#119
Отправлено 17 марта 2013 - 20:10
Посмотрю ,почитаю еще. Верхний предел предполагал 10%.Эдуард!
Вы меня удивляете, чесслово!
А, если, потом, вместо двухлопастного диаметром больше в да раза повесить реактивную турбину в восемь раз больше, то может и стену развалить.
dekt
Напомню, что про сужение, мнения очень разные: от 7 до 15процентов, а где то встретил цифру 25проц.
#121
Отправлено 18 марта 2013 - 13:13
Сообщение отредактировал Алдан14: 18 марта 2013 - 13:37
#124
Отправлено 19 марта 2013 - 07:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей