Перейти к содержимому

Фотография

Аэролодка - новая техника для охоты, рыбалки, активного отдыха!


Сообщений в теме: 311

#1 aerotreyd

aerotreyd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 апреля 2013 - 17:14

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу познакомить Вас с таким видом техники, как аэроглиссер (или аэролодка).
Это не реклама, это краткий обзор. Но если кого-то заинтересует данная чудо-техника, то Вы можете связаться со мною по поводу приобретения данной техники.

Аэролодки - это речные внедорожники, новые, очень лёгкие, выносливые скоростные суда на аэродинамической тяге. Производственная компания "Аэротрейд-Иркутск" является создателем и производителем аэролодок подобного класса - одного из самых современных и уникальных транспортных средств высокой проходимости с возможностью эксплуатации летом и зимой. На ней вы за короткое время сможете попасть туда, где движение на других лодках невозможно или затруднено.

Shaka-foto5т.jpg

Аэролодка - надёжное и легкоуправляемое судно, которое можно использовать для активного отдыха, рыбалки и охоты, а так же в поисковых и геологоразведовательных целях. В золотодобывающей отрасли аэролодки могут применяться для вывоза драгметалла, доставки провизии и лекарственных средств, транспортировки больных, а также эффективного контроля за проведением работ.

Аэролодка - лодка-вездеход, приводимая в движение воздушным винтом, создана специально для перемещения по труднопроходимым водным и заснеженным пространствам. При разработке лодок широко применяются авиационные технологии, а также в качестве носителя используется не жесткий металлический корпус лодки, а легкий, эластичный, надувной корпус из современного морозостойкого материала, защищенный специально изготовленной армированной чешуей. Благодаря этому аэролодка гармонично сочетает в себе лёгкость и мощность, маневренность и силу, способна перемещать на себе груз в 2-3 раза больше своего веса.

Техника, проверенная в суровых и жёстких климатических условиях, надёжна и проста в управлении. Суда весом от 200 до 500 кг способны перевозить в режиме глиссирования от 500 кг до тонны полезной нагрузки, до 4-5 человек могут легко разместиться на борту лодки. Расположение посадочных мест на аэролодке может меняться по желанию. Скорость по воде на глиссировании - до 110 км./час, а по снегу - до 140 км/час. Она потребляет от 10 до 25 литров топлива за час движения (в зависимости от модификации и мощности двигателя, а также от загрузки лодки). На выбор лодки, как правило, влияет её грузоподъёмность и скоростные характеристики.

Основные преимущества аэролодки по сравнению с другими судами - защищённое армированной чешуёй днище лодки и силовая установка, расположенная на корпусе лодки. Всё это позволяет беспрепятственно и, не теряя скорости, двигаться по любой поверхности, будь то мелководье, болотистые, камышовые озёра, снег или лёд. Корпус лодки состоит из нескольких баллонов, имеющих отсеки. В случае повреждения одного или нескольких из них аэролодка остаётся устойчивой и неуязвимой и может продолжить путь. Конструкция лодки легко разбирается и собирается до компактных размеров.

Shaka-foto8т.jpg

Технология производства аэроглиссеров отработана годами и, тем не менее, каждая вновь созданная единица обязательно тестируется в разных климатических условиях, чтобы знать её возможности, степень надёжности, удобство в эксплуатации и ремонте. Техника постоянно совершенствуется, внедряются новые разработки в производство и сейчас из широкого ассортимента комплектующих можно создать ту аэролодку, которая удовлетворит ваши запросы.

Компания "Аэротрейд" рада приветствовать новых партнёров, любителей экстремальных ощущений, рыбаков и охотников, просто заинтересовавшихся нашей техникой людей. Гарантируем положительные эмоции от приобретения уникального во всех отношениях средства передвижения! С уважением, Илья – представитель производственной компании «Аэротрейд-Иркутск».


Shaka-foto1т.jpg



Shaka-foto2т.jpg

Сообщение отредактировал S_smirnov: 09 апреля 2013 - 22:04

  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 апреля 2013 - 17:42

Это не реклама, это краткий обзор.

Обзор предполагает сравнение с другими проектами и производителями. Даже здесь на форуме их почти десяток. Где, что и с чем Вы сравниваете? Голимая реклама.
  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 апреля 2013 - 22:06

Обзор предполагает сравнение с другими проектами и производителями. Даже здесь на форуме их почти десяток. Где, что и с чем Вы сравниваете? Голимая реклама.

Понятно что реклама.
Однако дадим коллеге возможность исправиться и "ответить за базар" :)
Ссылки я на всякий случай все стёр. Это хороший повод выложить много красивых фотографий и вставить видео.
  • 0

#4 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 апреля 2013 - 22:27

Однако дадим коллеге возможность исправиться и "ответить за базар" :)

Это на Ваше усмотрение. Просто у него есть еще одна с тем же названием и теми же словами, но в урезанном виде. Она, как раз, в нужном разделе. Но даже там у Алексея возникли вопросы.
http://forum.katera....0
  • 0

#5 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 апреля 2013 - 22:54

Интересует вот эта модель. Заявленая скорость 139 км.ч. по воде :nono: Это правда? И еще при таком открытом носе вода незаливает?

Прикрепленные изображения

  • 111226_ortibsoy2sm.jpg

Сообщение отредактировал дет щукарь: 09 апреля 2013 - 22:55

  • 0

#6 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 09 апреля 2013 - 23:02

ВИДЕО ДАВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! 139 км.ч

Сообщение отредактировал chehbos: 09 апреля 2013 - 23:02

  • 0

#7 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 09 апреля 2013 - 23:09


Это не реклама,

Аэролодка - надёжное и легкоуправляемое судно,

Суда весом от 200 до 500 кг способны перевозить в режиме глиссирования от 500 кг до тонны полезной нагрузки,

Скорость по воде на глиссировании - до 110 км./час, а по снегу - до 140 км/час.


К нам за катерами "Стрелец" уже не первый раз обращаются владельцы таких аэроботов. На мой вопрос "почему,ведь на роликах всё здорово?" ответы бывают разные, вот некоторые из них:
- высокий уровень шума:
- низкий комфорт в продуваемой открытой кабине;
- завышенные характеристики по грузоподъёмности (максимальная грузоподъёмность только в водоизмещающем режиме);
- плохая управляемость на горных реках при движении вниз по течению;
- невозможность реализовать заявленную скорость из-за тряской езды и т.д.

Тем не менее, на мой взгляд, есть и аэроботов и свои положительные качества. Сравнительных тест-драйвов не проводил. А было бы интересно. Нижегородские покатушки по ровному снегу - не в счёт.

У кого-нибудь есть такой опыт?
  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 апреля 2013 - 23:40

... вот некоторые из них:
- высокий уровень шума:
- низкий комфорт в продуваемой открытой кабине;
- завышенные характеристики по грузоподъёмности (максимальная грузоподъёмность только в водоизмещающем режиме);
- плохая управляемость на горных реках при движении вниз по течению;
- невозможность реализовать заявленную скорость из-за тряской езды и т.д.




И еще большой расход топлива ;)

Сообщение отредактировал Edi: 09 апреля 2013 - 23:41

  • 0

#9 aerotreyd

aerotreyd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 апреля 2013 - 20:53

И еще большой расход топлива ;)

Желая приобрести нашу технику, потенциальный покупатель должен в первую очередь оценить функциональность каждой модели аэролодки, так как кому-то нужна лодка для одиночных рыбалок в тихих заводях, кто-то предпочитает выезжать на природу небольшой компанией на короткие расстояния, кому-то нужно передвигаться на дальние расстояния по мелководным, горным, каменистым, порожистым рекам и лодка должна быть скоростной и лёгкой, что облегчает её ремонт в случае повреждения чешуйчатого дна. А кому-то нужна техника основательная и грузоподъёмная, с максимальным количеством посадочных мест и возможностью транспортировки объёмных грузов. Как правило, эта техника необходима в промышленных или туристических целях, где габариты лодки и максимальная мощность двигателя имеют значение. Такая лодка может пригодиться таким организациям, как: национальные парки, заповедники, МЧС, поисково-разведовательные структуры, золотодобывающие и многие другие. Мы готовы предложить Вам такую технику – это аэролодка «Пиранья-6» с двигателем Toyota 1UZ-FE мощностью 256 л.с.

111124_2x9k58kj9ej.jpg

Восьмицилиндровый V-образный, надежный и проверенный в ходе длительных испытаний, двигатель Toyota 1UZ-FE, рабочий объемом двигателя у которого 4200 см.куб., разгоняет незагруженную лодку до 136 км/ч , а при загрузке в тонну (1 000 кг. или 9 человек на борту плюс топливо) толкает лодку со скоростью 60-75 км/ч в зависимости от режима движения. При этом расход топлива составляет от 40 до 60 л на 100 км..

Корпус судна «Пираньи-6» размером 7,5м*2.7м состоит из 8 баллонов и 16 отсеков и обеспечивает тем самым максимальную безопасность и надёжность. Четыре киля управлении с гидрокомпенсаторами позволяют легко маневрировать управляемостью этой габаритной лодки. Панель приборов, включающая в себя вольтметр, прикуриватель, тахометр, указатель запаса топлива, указатель температуры двигателя, указатель температуры масла в редукторе, указатель давления масла в двигателе, сигнализатор неисправности двигателя, счетчик моточасов, позволяет эффективно контролировать двигатель в ходе его эксплуатации.

Мощность двигателя и устойчивость корпуса лодки позволяют буксировать на длинном (не менее 30 м) фале плоскодонную лодку (платформу) водоизмещением до 700 кг со скоростью до75 км/ч.

Что касается планировки лодки: количества и расположения посадочных мест водителя и пассажиров, ящиков для вещей, а также грузовых и рабочих площадок – всё это устанавливается по Вашему желанию и Вашим потребностям, которые Вы можете предоставить в качестве эскизов от руки. Мы готовы советовать, технически сопоставлять желаемое и действительное, взвешивать уместность какого-либо расположения мест на корпусе судна, эксперементировать вместе с Вами, конечно же, придерживаясь ваших целей использования данной модели аэролодки.

Так же индивидуально шьётся утепление к данной модели и стояночный тент.

«Пиранья-6» - это Ваша безотказная рабочая «лошадка»- в грузовом варианте и «маршрутное туристическое такси» для горных рек - в пассажирском. Это «коммерческая» лодка для деловых людей и спасательно-разведовательное судно для заповедников, рыбнадзоров и МЧС.

Лодке под силу внушительные объёмы и массы груза до 1500 кг, количество посадочных мест - до 10 человек и большая скорость при этом. «Пиранья-6» - лодка, которая может значительно облегчить Вам жизнь и открыть новые горизонты, коммерческие и исследовательские. Это путь к спасению людей, попавших в беду в труднодоступных районах, и возможность наиболее качественной охраны природы в заповедниках и национальных парках. Поверьте, ставшая Вашей «рабочая лошадка» «Пиранья-6» вас никогда не подведёт и станет Вашим другом!

111124_21c68kjj1ij.jpg

Это если по каталогу, от себя хочу сказать, что вода не заливает нос, всё предусмотрено конструкцией, она немного приподнята спереди. Скорость реальна (но свыше 130 на испытаниях лодку разваивать не стали, т.к. страшно, но мощности хватало и на большее). На вопрос: зачем такой лодке такой мощный двигатель? - ответ понятный. Для того, чтобы лодка могла увезти тяжелый груз. (макс. грузоподъемность 1800 кг). Расход топлива соответственный. Люди, покупающие такую технику, в первую очередь думают об эффективности, а не о расходе топлива. Средний!!! расход аэролодки (пр. Пиранья-3) 15-20 л/час (при max оборотах).

Цена: 1750000р. (без скидки).

Сообщение отредактировал aerotreyd: 10 апреля 2013 - 20:55

  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:08

Поаккуратней все же с рекламой и особенно ценниками , тут на форуме многие и так знают ваши лодки и знают где их приобретать :) С уважением . Лучше например про технические особенности обсуждать. Все знают что у вас лодки скоростные , и вроде как не замеченно "дельфинирование" на ваших корпусах , за счет чего так получилось? Или все же бывает такое , просто видео не попадалось?

Сообщение отредактировал Edi: 10 апреля 2013 - 21:11

  • 0

#11 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:30

Мы готовы предложить Вам такую технику – это аэролодка «Пиранья-6» с двигателем Toyota 1UZ-FE мощностью 256 л.с.


Мне откровенно нравятся такие лодки. Во первых это "мой размерчик", а во вторых технология на котором базируется ATASD очень близка к технологии Пираньи.
  • 1

#12 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:42

Мне откровенно нравятся такие лодки. Во первых это "мой размерчик", а во вторых технология на котором базируется ATASD очень близка к технологии Пираньи.

А я примеряю свой EZ-36 к этой лодочке. Просто интересно за счет чего она везет 1800. какая-такая особенность конструкции дает ей приимущества перед другими моделями. Патруль который выступал с EZ-36 на регате, я думаю 1800 груза и с места нездвинет. Может какие-то слова есть.Сколько весит лодка без силовой установки?
  • 0

#13 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:47

А я примеряю свой EZ-36 к этой лодочке. Просто интересно за счет чего она везет 1800. какая-такая особенность конструкции дает ей приимущества перед другими моделями. Патруль который выступал с EZ-36 на регате, я думаю 1800 груза и с места нездвинет. Может какие-то слова есть.Сколько весит лодка без силовой установки?


У Патруля как бы площадь контакта с поверхностью значительно поменьше, а значит весовой нагрузки приходящейся на 1 см2 контакта днища побольше. Про 1800 кг груза наверняка речь идет о воде, а на ней чего угодно двигается, даже с черепашьей скоростью.

Сообщение отредактировал Roman11: 10 апреля 2013 - 21:48

  • 1

#14 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 апреля 2013 - 22:23

У Патруля как бы площадь контакта с поверхностью значительно поменьше, а значит весовой нагрузки приходящейся на 1 см2 контакта днища побольше. Про 1800 кг груза наверняка речь идет о воде, а на ней чего угодно двигается, даже с черепашьей скоростью.

Площать контакта побольше, а значит и сила трения больше.
  • 0

#15 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 апреля 2013 - 23:36

Площать контакта побольше, а значит и сила трения больше.


меньше... :D :P
  • 0

#16 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 11 апреля 2013 - 01:41

Лучше добавить и купить Хивус с крышей
  • 0

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 апреля 2013 - 01:57

aerotreyd, если от вас здесь будут только копипасты, тема закроется, как реклама.
  • 0

#18 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 апреля 2013 - 02:31

За применение такой лодки для целей охоты-нужно на всю оставшуюся жизнь лишать "охотника" лицензии на ношение-хранение оружия,охотбилета,и вносить в чёрные списки Росохотнадзора...и вообще малость "полечить" бейсб.битой. :unsure:

Сообщение отредактировал валенок: 11 апреля 2013 - 02:35

  • 2

#19 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 апреля 2013 - 03:50

За применение такой лодки для целей охоты-нужно на всю оставшуюся жизнь лишать "охотника" лицензии на ношение-хранение оружия,охотбилета,и вносить в чёрные списки Росохотнадзора...и вообще малость "полечить" бейсб.битой. :unsure:


Стойте! :achtung: Может быть человек оговорился, а вы его сразу в очередь битой голову лечить или паяльник в попу охлаждать записываете :D . Охота - это же не только процесс, но более и подготовка к нему. Завоз водки и провизии :drinks: , вывоз мосора в мешках... :dont:
  • 0

#20 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 апреля 2013 - 04:08

Стойте! :achtung: Может быть человек оговорился, а вы его сразу в очередь битой голову лечить или паяльник в попу охлаждать записываете :D . Охота - это же не только процесс, но более и подготовка к нему. Завоз водки и провизии :drinks: , вывоз мосора в мешках... :dont:

Оно конешна!!!!...не оставляют животному шанса на ЖИЗНЬ...мотор всегда крепче сердца животного(или птицы)...предлагаю ТСу побегать по полю,когда я его буду охотить из ружжа и догонять на скороходном транспорте(ХОШЬ ПОПРОБУЕМ???)...каждая живая тварь имеет право на ЖИЗНЬ...попробуй его взять умом,а не догонялкой на технике...-БРАКОНЬЕРСТВО ЭТО.Рыночные продаваны ГРЁБАНЫЕ...за резанную цветную бумагу-МАТЬ родную(ПРИРОДУ)продадут!!!!!Как тока такие объявы здесь появляюцца????? :unsure:

Сообщение отредактировал валенок: 11 апреля 2013 - 04:14

  • 0

#21 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 апреля 2013 - 04:31

Оно конешна!!!!...не оставляют животному шанса на ЖИЗНЬ...мотор всегда крепче сердца животного(или птицы)...предлагаю ТСу побегать по полю,когда я его буду охотить из ружжа и догонять на скороходном транспорте(ХОШЬ ПОПРОБУЕМ???)...каждая живая тварь имеет право на ЖИЗНЬ...попробуй его взять умом,а не догонялкой на технике...-БРАКОНЬЕРСТВО ЭТО.Рыночные продаваны ГРЁБАНЫЕ...за резанную цветную бумагу-МАТЬ родную(ПРИРОДУ)продадут!!!!!Как тока такие объявы здесь появляюцца????? :unsure:


Что то Вы коллега не на шутку завелись. Там же не только охота указанна, но и всяко рода хорошие, положительные со всех сторон варианты использования лодки:

«Пиранья-6» - это Ваша безотказная рабочая «лошадка»- в грузовом варианте и «маршрутное туристическое такси» для горных рек - в пассажирском. Это «коммерческая» лодка для деловых людей и спасательно-разведовательное судно для заповедников, рыбнадзоров и МЧС.

Это путь к спасению людей, попавших в беду в труднодоступных районах, и возможность наиболее качественной охраны природы в заповедниках и национальных парках.

Сообщение отредактировал Roman11: 11 апреля 2013 - 04:36

  • 2

#22 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 апреля 2013 - 04:41

Что то Вы коллега не на шутку завелись. Там же не только охота указанна, но и всяко рода хорошие, положительные со всех сторон варианты использования лодки:

«Пиранья-6» - это Ваша безотказная рабочая «лошадка»- в грузовом варианте и «маршрутное туристическое такси» для горных рек - в пассажирском. Это «коммерческая» лодка для деловых людей и спасательно-разведовательное судно для заповедников, рыбнадзоров и МЧС.

Прошу прощения...Выпимши я сёдня.Пускай ТС уберёт слово для "охоты"...на природе я живу круглый год и вижу чего творится....:unsure:
  • 0

#23 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 апреля 2013 - 04:54

Прошу прощения...Выпимши я сёдня.Пускай ТС уберёт слово для "охоты"...на природе я живу круглый год и вижу чего творится....:unsure:


Да так можно любого школьника с отверткой в руках заподозрить в в потенциально возможном покушении на главу государства... :lol: :P
  • 0

#24 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 апреля 2013 - 08:13

меньше... :D :P

Сумарная
  • 0

#25 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 апреля 2013 - 08:46

У Патруля как бы площадь контакта с поверхностью значительно поменьше, а значит весовой нагрузки приходящейся на 1 см2 контакта днища побольше. Про 1800 кг груза наверняка речь идет о воде, а на ней чего угодно двигается, даже с черепашьей скоростью.




Площать контакта побольше, а значит и сила трения больше.




меньше... :D :P



Сумарная

О чем спор ? не догоняю чегото

Сообщение отредактировал Edi: 11 апреля 2013 - 09:02

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей