Перейти к содержимому

Фотография

Аэролодка - новая техника для охоты, рыбалки, активного отдыха!


Сообщений в теме: 311

#51 Usik

Usik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Саранпауль
  • Судно: Пиранья 3

Отправлено 11 июня 2013 - 08:19

Саранпауль -это кто знает где ???
И чего Вы ,ерничаете , сами то по иностранному хорошо изьясняетесь ??
Да и суть сказанного понятна ,даже с напутаными падежами.

:beer:
Саранпауль,это в восточном склоне Приполярного Урала.
http://www.anoup.ru/
http://саранпауль.рф/
  • 0

#52 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 июня 2013 - 08:36

Да ладно вы тут..
Просто причина в том, что Я:
Армянский забыл, а русский еще не научился, и уже вряд ли...
(обычно в форумах всегда так подписиваюсь, чтобы избежать таких непоняток)
Так что прошу потерпеть, или не реагировать.


Да мы так, на самом деле, по-доброму :D Я даже на песню "Вано послюшай..." ссылку привел.
Согласен я. Не все участнеги здешнего форума "академиев кончали". C другой стороны Вас же никто не торопил и не гнал под страхом смерти выстрочить все мысли накопившиеся в голове за 2 минуты барабанной печати. Да и правка существует. Я тоже часто ошибки леплю. Потом, по-возможности правлю. Намного страшнее и в то же время смешнее бывает почитать летчиков и авиаконструкторов на форуме www.reaa.ru Мы в отличии от них, хотя бы не высоко летаем...
  • 0

#53 aerotreyd

aerotreyd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 12 июня 2013 - 19:05

У меня Пиранья 3, с этого же аэротрейда. Места у меня такие, что хотелось купить подобную технику, чтобы добраться те места, где не бывают другие. Где есть таймень и хариус. (я не рыбачусь, не стреляю, подводное кино снимаю). Так для инфо.
Наткнулся вот такую рекламу, как в начале этого теми. Поверил, подумал для себя, то что мне надо. Скорость (все успеем) грузоподъемность (топливо, продукты, палатка, и прочее с собой возьмем)..
Позвонил, ... оплатил, получил. Сами, своими силами лодку собирали.
Первый раз завели, запускал мой помощник, который и собирал лодку. Я был наблюдателем. Сразу не понравился работа установки, через пять минут мотор резко заглох. Через 10 минут, мотор остыл. Еще завели,... Вот так и провели первые испытания, обкатка..?7
Собирались ехать туда, куда я долгое время мечтал (100км, река мелка водная, травянистая, мелка галечная). Было нас двое общый наш весь 150кг, взяли топливо 230литра на запас,продукты, палатка, подводный костюм и разное причиндалы- еще 100кг. Общий весь ориентировочно до 500 кг. Были уверены, производитель обещает же? грузоподъемность с запасом.. С грузом лодка не ехала, а точнее шла - "пешком". Зато в глазах бак пустел, лодка облегчался. Решили раскидать по берегам топливо, и так сделали. Все ровно скорость лодки не радовало, весь груза еще было для него многовато. За то в перекатах лодка радовало. Местами река было без води и приходилось со скоростью переезжать эти участки. Правда, для этого высаживал напарника, и в одиночку пролетал..
Несколько раз двигатель Ротакс 582 до смерти нас напугало. Самый не подходящих местах отказывался ехать, заводиться. С тех мест пешком или сплав на этом лодке время 10 дней обратно до дома).
В протяжение трех дней и еще один день, нам не пришлось расслабится, и не зря. Не доезжая до дома, топливо закончился. День таскали и плили...
От своего горького опыта убедился: фактический скорость, грузоподъемность не соответствует обещанного. Откровенная вранье.
Не проходя 15 моточасов, моя Аэролодка Пиранья 3, с двигателем Ротакс 582, навечно заглох.
Звонок в технический отдел производителя, чтобы получать хот какую информация, бесполезное дело, потеря свое время. У них один механик, который вечно занять, или нагло не отвечает звонкам.
Зато коммерческий отдел, всегда вежливо, - Купите, купите!..
Мне надо было узнать, как поступать, как ремонтировать, и прочее. Полез в интернет, в поисках информация про Аэролодки Пиранья 3, а тут наткнулся в эту тему. Опять реклама, по всюду их реклама

Usik, доброго времени суток. Прочитал Ваш отзыв о нашей продукции. Я не хочу Вас ни в чем обвинять, но 1) возможно была нарушена сборка аэролодки (Вы делали всё точно согласно инструкции? или допускали самодеятельность?), 2) что касается технического обслуживания - не верю! Я точно знаю, что в любое время в техническом отделе выслушают и по возможности помогут, и техник там НЕ ОДИН. Я очень сожалею, что Вы разочаровались, но большинство людей, приобретающих данную технику - довольны! Я советую Вам позвонить напрямую нашему техническому директору и описать всё, что случилось за время эксплуатации. т. 89148721499, Максим Анатольевич. Если спросит откуда Вы взяли номер, скажете, что Вам дал его Илья.
  • 0

#54 Usik

Usik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Саранпауль
  • Судно: Пиранья 3

Отправлено 14 июня 2013 - 11:41

Да мы так, на самом деле, по-доброму :D Я даже на песню "Вано послюшай..." ссылку привел.
Согласен я. Не все участнеги здешнего форума "академиев кончали". C другой стороны Вас же никто не торопил и не гнал под страхом смерти выстрочить все мысли накопившиеся в голове за 2 минуты барабанной печати. Да и правка существует. Я тоже часто ошибки леплю. Потом, по-возможности правлю. Намного страшнее и в то же время смешнее бывает почитать летчиков и авиаконструкторов на форуме www.reaa.ru Мы в отличии от них, хотя бы не высоко летаем...

Честно говорю, не обиделся. факт в лицо, плохо пишу. Когда тороплюсь то вообще плохо получается. Когда не торопясь, да еще после исправление текста моими детми, то бывает и в газетах, журналах мне печатают. Незнание язика очень мешает в всем, время общение, работе,..
  • 0

#55 Usik

Usik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Саранпауль
  • Судно: Пиранья 3

Отправлено 14 июня 2013 - 15:28

Usik, доброго времени суток. Прочитал Ваш отзыв о нашей продукции. Я не хочу Вас ни в чем обвинять, но 1) возможно была нарушена сборка аэролодки (Вы делали всё точно согласно инструкции? или допускали самодеятельность?), 2) что касается технического обслуживания - не верю! Я точно знаю, что в любое время в техническом отделе выслушают и по возможности помогут, и техник там НЕ ОДИН. Я очень сожалею, что Вы разочаровались, но большинство людей, приобретающих данную технику - довольны! Я советую Вам позвонить напрямую нашему техническому директору и описать всё, что случилось за время эксплуатации. т. 89148721499, Максим Анатольевич. Если спросит откуда Вы взяли номер, скажете, что Вам дал его Илья.

Добрый день.
Я не являюсь не противником вашего компания, продукции, я неконкурент ваш. У меня нет никаких личних обыд к вам. Написал я неспросто, не из вреднести. В данный момент у моего лодки Пиранья 3 проблемы. Проблема с прошлого года, начало лето. Мы, разные по пролфессии, увлечениями, заняты в разные степени. Я, не технарь, не любитель в ремонтах... Лодка собирал человек знающий, соображающий. Он и завёл, запустил мотор. Возможно по двигателю он что то не так сделал. По этой причине: вот что написали мне в другом сайте

(разрушение латунной шестерни привода дискового золотника. Возможная причина - воздушная пробка в системе привода.
При установке двигателя свечами вниз требуется перестановка бачка. В этой компоновке воздушную пробку удалить из системы возможно только при выворачивании заглушки из картера.

Не спорю. Говорят, что в книге эксплуатации есть об этом.
Уважаемый Илья, ваша компания предлагает лодки для охотников, рыбаков. А для ее эксплуатация надо иметь знания не меньше чем авиамеханика. А иначе делу труба, как в моем случае.
По сборке лодки, вроде бы все правилно, собирали соглосно инструкции. Нечего такого не торчить, не мешаеть, однако скорость не соответствуеть обещанного. Возможно, что где то не так сделали, собирали. Сравнить, спросить не где, не скем, не кому.
Технический отдел вы пишите обращаться. Я туда неоднакратно звонил. Не спорю, очень вежливые. Мне всегда отвечали женщины, которые направляли в адрес механика, вежливо передовали мне телефон Максима. Того же, номер совпадает. Именно он вечно занять, или не отвечал.
Не знаю, как сейчас, возможно у вас добовились механики специалисти. но год назад я не смог в течение трех летный месяц до него дозвониться. В этом году и не стал вашу компанию звонить, чего себя нерви трепать. И сейчас не буду звонить, хот вы предлажили связиватся с ним по знакомству.

Если спросит откуда Вы взяли номер, скажете, что Вам дал его Илья.

Спасибо Илья. Хот бы написал последные слова по другому, что ли?
Недавно, с одним знакомим взялись завести, а тут оказался такая проблема. Полез в интернет искать хот какую то информацию про ваших Пираня, чтобы в форумах спросить. К сожолению не нашел такой форум в интернете, где обсуждають ваши продукции. Вот и попал в эту тему.
Я скоро закажу запчасти, которые вышли со строя. Надеюсь отремонтируем. В другом одном сайте мне помогуть советами. Но после ремонта скорость Пиранья 3 всеровно останется в таком же позорном низким, как и было.
Не буду возражать, и с удаволствием приму ваши советы для устранение возможных неполадак.
  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июня 2013 - 20:53

...Но после ремонта скорость Пиранья 3 всеровно останется в таком же позорном низким, как и было.
Не буду возражать, и с удаволствием приму ваши советы для устранение возможных неполадак.

Так Вы не стесняйтесь, обращайтесь. Лучше всего поможет видеозапись
  • 0

#57 Булат-Зимогор

Булат-Зимогор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тайга
  • Судно: Жук
  • Название: Аргамак

Отправлено 16 июня 2013 - 17:50

Да ладна, Сергей Николаевич! Погодим схлопываться. Сохатого или оленя на такой машине не погоняешь. Если только летом с реки. Но это и на обычных моторках так делается. К тому же далеко не каждый даже на такой технике полезет на Путорана, например. Все равно характер нужен. А человек с характером даже без СВП туда попадет:) А вообще, СВП и аэроглиссеры поэкологичней гусеничных вездеходов будут. Тундру не роют. Так что ваша техника, Сергей Николаевич, приближается к идее примирения техногена с окружающей средой. Вот если бы еще не тарахтела так и не воняла!:) Но это уже вопрос развития технологий.
  • 0

#58 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 июля 2013 - 07:35

В тему

 

http://engineering-r....com/96614.html

 

Изображение


  • 0

#59 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 10 июля 2013 - 20:23

Не в тему. Вот как рекламму делают

Главное упамянуть что для охоты..

http://www.youtube.c...d&v=zMiQZpGXfaA


Сообщение отредактировал gopnadzor: 10 июля 2013 - 20:23

  • 0

#60 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 10 июля 2013 - 20:26

Не в тему. Вот как рекламму делают

Главное упамянуть что для охоты..

http://www.youtube.c...d&v=zMiQZpGXfaA

Предлогаю "далбить" на почту  производителю и сказать что они олени сами, и мазгов у утки больше..


  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2013 - 22:23

В тему   http://engineering-r....com/96614.html  ...

От банана ушли не далеко. Всё равно на китайце 15лс двоих не везёт.
  • 0

#62 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 июля 2013 - 22:36

Не в тему. Вот как рекламму делают

Главное упамянуть что для охоты..

http://www.youtube.c...d&v=zMiQZpGXfaA

 

Эта реклама нацеленна на не очень умных людей. Быдловатых двоечников, не способных считать и воспринимать расширенную информацию. А нам такие товарищи не нужны :excl: От них, наоборот максимально отпихиваться нужно, всеми возможными путями и средствами :kill:


  • 0

#63 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 16 июля 2013 - 23:27

Ну что сказать !есть у нас в посёлке 2 пираньи ,на РМЗ (и одна самоделка на Хонда D-15 100 лс ).,вот только идут РМЗ плоховато,да и греются .Зимой другое дело .Но с скоростью 80-90 по горным рекам надо быть полным идеотом ехать ,да они и не идут столько  ,порыв ветра и сносит ,а зимой уже и переворачивались на торосах на большой скорости.Цены конечно тоже кусаются ,а посему я поглядел на всё это и собрал на базе Субару ЕА-81(опозит ) лодка 4,5м ,без лишних прибамбасов и тюнинга и катаюсь .И обошлось всё это в 150 деревяных .(это я ещё округлил в большую сторону ) :P

Это не антирекламма ,просто если руки не из ж***** растут ,всё можно сделать  :D


  • 0

#64 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 16 июля 2013 - 23:30

И ещё в Пираньях центр тяжести высоковато ,сидишь чуть ли не сверху .


  • 0

#65 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 июля 2013 - 04:06

Ну что сказать !есть у нас в посёлке 2 пираньи ,на РМЗ (и одна самоделка на Хонда D-15 100 лс ).,вот только идут РМЗ плоховато,да и греются .Зимой другое дело .Но с скоростью 80-90 по горным рекам надо быть полным идеотом ехать ,да они и не идут столько  ,порыв ветра и сносит ,а зимой уже и переворачивались на торосах на большой скорости.Цены конечно тоже кусаются ,а посему я поглядел на всё это и собрал на базе Субару ЕА-81(опозит ) лодка 4,5м ,без лишних прибамбасов и тюнинга и катаюсь .И обошлось всё это в 150 деревяных .(это я ещё округлил в большую сторону ) :P

Это не антирекламма ,просто если руки не из ж***** растут ,всё можно сделать  :D

 

Замечательно, когда человек достигает запланированного результата и на этом успокаивается, а не находится в беспокойном состоянии бесконечного творческого поиска, который зачастую доводит до дурки... :)

 

Хонда D15 считался отличным для своего времени мотором. Но я знаю три случая обрыва шатунов и все время на втором цилиндре.

Прикрепленные изображения

  • 425157_340677279350776_1595754027_n.jpg
  • 403842_336353803116457_781720271_n.jpg
  • 376790_339918586093312_976947518_n.jpg

Сообщение отредактировал Roman11: 17 июля 2013 - 05:03

  • 0

#66 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 20 августа 2013 - 10:07

Первое впечатление ! 18 числа хозяин Пираньи 2 попросил на его лодке забросить в верх по реке 2 туристов ,оговорюсь река горная есть и перекаты и плёсыи сильно извилистая ,подыматься около 40-50км .Погрузились (груза многовато )Первое впечатление лодка идёт не плохо под РМЗ ,но не хватает чучуть ей бы ещё лошадей 15-20 тогда саме то ,второе это к производителю ,без тахометра плохо ,приходиться ловить обороты на тягу ,лобовой козырёк стоит впереди на тенте ,толку от него НОЛЬ.подымались около 2 часов с перекуром ,двигло не греется это хорошо но (есть приборчик как на буране у меня стоит он и температуру показывает на цилиндрах ,там и тахометр есть я на него почти не смотрю )У РМЗ если порвёт ремень вентилятора не увидешь , двиг на клин а так прибор сразу температуру покажет  .Обратно ехал один ,уже повеселее лодка летит но сильно не резгонишься начинает дельфенировать ,но это понятно хозяин центровал на двоих и с грузом ,долетел минут за 40,правда один раз развернуло но это моя вина не успел в протоке на повороте 90 градусов газ добавить . 

Для двоих нормально с небольшим грузом (но мого надо самому доделывать )


  • 0

#67 VLAAF1111

VLAAF1111

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:п.Мяунджа
  • Судно: Аэролодка
  • Название: Пиранья-1

Отправлено 01 декабря 2013 - 11:07

Добрый день !

Имею лодку Пианья 1.Стоял движок Simonini 2+.

Слабоват-поставил Simonini 2 EVO расход 12-14 л/час.

Двух хомячков по 100 кг.таскает 45-50м/час.

Это не реклама. Проблем было много.

Владимир.


  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 декабря 2013 - 12:27

Добрый день !

Имею лодку Пианья 1...

Если не реклама, то давайте фотовидео, и излагайте проблемы.


  • 0

#69 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 01 декабря 2013 - 20:28

Добрый день !

Имею лодку Пианья 1.Стоял движок Simonini 2+.

Слабоват-поставил Simonini 2 EVO расход 12-14 л/час.

Двух хомячков по 100 кг.таскает 45-50м/час.

Это не реклама. Проблем было много.

Владимир.

Вот  тоже " Пиранья -1 " только немного увеличенная . 

Двух " хомячков по 120 кг " возила с сильно Б/у  "Хиртом . 

"Хирт"  сдох ,новый по цене испугал владельца ....... попросил поставить РМЗ - 500 . 

Я выполнил заказ , хотя пытался обьяснить , что заменив легкий двигатель паромоторный на "Хирт " они его перегрузили , а заменив  его на еще более тяжелый РМЗ-500 ( на 20 кг ) тем более ходовые качества будут несколько хуже ..... Опять -же с центровкой не захотели доводкой заниматься .........Винт 1.65 стоит ,а надо 1,75-1,8 с соответствующим редуктором .

Итог : Тех-же " хомячков " конечно таскает , но 35 км/час , на глиссер выходит трудно , при сходе с глиссирования корма сильно проваливается в кормовую каверну ,волна захлестывает в винт ........и вообще они его спалили ( двигатель перегрели ) 

 

Тупое увеличение мощности и  тяги , не привело к улучшению характеристик .Без соответствующих изменениях в габаритах, редукции  на винт , центровки .... и.т.д. Это пример как потеряв оптимальные соотношения ,невозможно компенсировать увеличением мощности двигателя . 

http://my.mail.ru/vi...in/photo/albums


  • 0

#70 VLAAF1111

VLAAF1111

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:п.Мяунджа
  • Судно: Аэролодка
  • Название: Пиранья-1

Отправлено 02 декабря 2013 - 12:51

Вот  тоже " Пиранья -1 " только немного увеличенная . 

Двух " хомячков по 120 кг " возила с сильно Б/у  "Хиртом . 

"Хирт"  сдох ,новый по цене испугал владельца ....... попросил поставить РМЗ - 500 . 

Я выполнил заказ , хотя пытался обьяснить , что заменив легкий двигатель паромоторный на "Хирт " они его перегрузили , а заменив  его на еще более тяжелый РМЗ-500 ( на 20 кг ) тем более ходовые качества будут несколько хуже ..... Опять -же с центровкой не захотели доводкой заниматься .........Винт 1.65 стоит ,а надо 1,75-1,8 с соответствующим редуктором .

Итог : Тех-же " хомячков " конечно таскает , но 35 км/час , на глиссер выходит трудно , при сходе с глиссирования корма сильно проваливается в кормовую каверну ,волна захлестывает в винт ........и вообще они его спалили ( двигатель перегрели ) 

 

Тупое увеличение мощности и  тяги , не привело к улучшению характеристик .Без соответствующих изменениях в габаритах, редукции  на винт , центровки .... и.т.д. Это пример как потеряв оптимальные соотношения ,невозможно компенсировать увеличением мощности двигателя . 

http://my.mail.ru/vi...in/photo/albums

 

Если не реклама, то давайте фотовидео, и излагайте проблемы.

Добрый вечер,у нас уже 20 с копейками.

И за бортом -36

Теперь про Пиранью: после замены двигателя и установки более тяжёлого винта пришлось поиграть со шкивами.Лодка требует аккуратного управления,в ветренную погоду на глиссе сдувает.DSC00088.JPG


  • 0

#71 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 декабря 2013 - 13:02

Разрывался межу тем куда поместить видео , сюда или в тему  " как не надо делать "

 

как по вашему  ? 

 


Сообщение отредактировал Edi: 02 декабря 2013 - 15:48

  • 1

#72 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 02 декабря 2013 - 15:20

Про стеклянный хер,это как раз про него.


  • 0

#73 Igor..l

Igor..l

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Беларусь

Отправлено 20 января 2014 - 01:25

Разрывался межу тем куда поместить видео , сюда или в тему " как не надо делать " http://m.youtube.com...h?v=Y4Y8fXGYUQQ как по вашему ?

Есть вопрос к производителю : Когда ваша лодка так "взбрыкивает", и "наездник", ой, извините, - пилот, оказывается в воде, что ему необходимо делать (по инструкции). Чтобы выжить?

Сообщение отредактировал Igor..l: 20 января 2014 - 01:26

  • 0

#74 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 января 2014 - 09:42

Есть вопрос к производителю : Когда ваша лодка так "взбрыкивает", и "наездник", ой, извините, - пилот, оказывается в воде, что ему необходимо делать (по инструкции). Чтобы выжить?

Ну положим в данном видео виноват  именно наездник а не производитель,   нехер  нестись не зная что пред тобой .  

ИМХО : А предохранительная чека на выключение ходового двигателя должна быть всех видах водной техники.   Вылетел пилот  с лодки  - двигатель заглох.


  • 0

#75 Igor..l

Igor..l

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Беларусь

Отправлено 20 января 2014 - 12:08

Ну положим в данном видео виноват  именно наездник а не производитель,   нехер  нестись не зная что пред тобой .  

ИМХО : А предохранительная чека на выключение ходового двигателя должна быть всех видах водной техники.   Вылетел пилот  с лодки  - двигатель заглох.

 

спсбо за ответ, в общем понятный.

    на видео http://m.youtube.com...h?v=Y4Y8fXGYUQQ  чел "несется" по камышу, думаю, со скоростью около 10-15км/ч .  Производитель заявляет, что лодка едет 100-130км/ч.  Реально она 70-80 едет легко, по тихой воде. Но и в тихой, озерной воде (как на видео) могут быть коряги, естественно. Да и тот бугор, что на видео в камышах, лодке не помеха. В этом её преимущество, так её и позиционирует производитель "ВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК",  ради этого её и покупают.

     Т.е. взбрыкивать она будет постоянно, это понятно. Вопрос не в этом.

 

Я пытаюсь спросить, У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (Edi,- вы производитель?), - наездник, например, такой же комплекции как на видео, в такую же погоду, одетый в такие же теплые ватники, - выпавший (или "выстреленный лодкой)  за борт, - имеет ли шанс спастись?

      если его не снимают на рекламное видео пятеро друзей с берега, если он в глубокой тайге, на "золотых приисках", как вы пишите, едет по снежным торосам (как в ваших рекламных фото выше).

 

          ЕСТЬ ШАНС ВЫЖИТЬ, ИЛИ ЕГО НЕТ ??


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей