Usik, доброго времени суток. Прочитал Ваш отзыв о нашей продукции. Я не хочу Вас ни в чем обвинять, но 1) возможно была нарушена сборка аэролодки (Вы делали всё точно согласно инструкции? или допускали самодеятельность?), 2) что касается технического обслуживания - не верю! Я точно знаю, что в любое время в техническом отделе выслушают и по возможности помогут, и техник там НЕ ОДИН. Я очень сожалею, что Вы разочаровались, но большинство людей, приобретающих данную технику - довольны! Я советую Вам позвонить напрямую нашему техническому директору и описать всё, что случилось за время эксплуатации. т. 89148721499, Максим Анатольевич. Если спросит откуда Вы взяли номер, скажете, что Вам дал его Илья.
Добрый день.
Я не являюсь не противником вашего компания, продукции, я неконкурент ваш. У меня нет никаких личних обыд к вам. Написал я неспросто, не из вреднести. В данный момент у моего лодки Пиранья 3 проблемы. Проблема с прошлого года, начало лето. Мы, разные по пролфессии, увлечениями, заняты в разные степени. Я, не технарь, не любитель в ремонтах... Лодка собирал человек знающий, соображающий. Он и завёл, запустил мотор. Возможно по двигателю он что то не так сделал. По этой причине: вот что написали мне в другом сайте
(разрушение латунной шестерни привода дискового золотника. Возможная причина - воздушная пробка в системе привода.
При установке двигателя свечами вниз требуется перестановка бачка. В этой компоновке воздушную пробку удалить из системы возможно только при выворачивании заглушки из картера.
Не спорю. Говорят, что в книге эксплуатации есть об этом.
Уважаемый Илья, ваша компания предлагает лодки для охотников, рыбаков. А для ее эксплуатация надо иметь знания не меньше чем авиамеханика. А иначе делу труба, как в моем случае.
По сборке лодки, вроде бы все правилно, собирали соглосно инструкции. Нечего такого не торчить, не мешаеть, однако скорость не соответствуеть обещанного. Возможно, что где то не так сделали, собирали. Сравнить, спросить не где, не скем, не кому.
Технический отдел вы пишите обращаться. Я туда неоднакратно звонил. Не спорю, очень вежливые. Мне всегда отвечали женщины, которые направляли в адрес механика, вежливо передовали мне телефон Максима. Того же, номер совпадает. Именно он вечно занять, или не отвечал.
Не знаю, как сейчас, возможно у вас добовились механики специалисти. но год назад я не смог в течение трех летный месяц до него дозвониться. В этом году и не стал вашу компанию звонить, чего себя нерви трепать. И сейчас не буду звонить, хот вы предлажили связиватся с ним по знакомству.
Если спросит откуда Вы взяли номер, скажете, что Вам дал его Илья.
Спасибо Илья. Хот бы написал последные слова по другому, что ли?
Недавно, с одним знакомим взялись завести, а тут оказался такая проблема. Полез в интернет искать хот какую то информацию про ваших Пираня, чтобы в форумах спросить. К сожолению не нашел такой форум в интернете, где обсуждають ваши продукции. Вот и попал в эту тему.
Я скоро закажу запчасти, которые вышли со строя. Надеюсь отремонтируем. В другом одном сайте мне помогуть советами. Но после ремонта скорость Пиранья 3 всеровно останется в таком же позорном низким, как и было.
Не буду возражать, и с удаволствием приму ваши советы для устранение возможных неполадак.