Аэролодка - новая техника для охоты, рыбалки, активного отдыха!
#27
Отправлено 11 апреля 2013 - 15:32
Я конечно на 100% неуверен, но думаю, что у большей лодки большая площадь контакта, и даже при условии меньшего давления на поверхность тяги надо больше, чем на меньшую поверхность при условии одинакового веса. Хотя вес полюбому добавится.О чем спор ? не догоняю чегото
#31
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:28
Оговорка: 1800 кг - это максимально! допустимый вес. Максимальный вес на глиссировании 1400 кг. За счёт мощности двигателя (256 л.с.), довольно большого количества баллонов/отсеков, а их 8/20 - аэролодка и позволяет перевозить 1400 кг (при средней скорости), ну и размер (площадь лодки), длина 7,5 метров. Испытания показали, что при загрузки в 1000кг аэролодка развивает скорость 65-70 км/ч на воде. Вес лодки без силовой установки - 200кг.А я примеряю свой EZ-36 к этой лодочке. Просто интересно за счет чего она везет 1800. какая-такая особенность конструкции дает ей приимущества перед другими моделями. Патруль который выступал с EZ-36 на регате, я думаю 1800 груза и с места нездвинет. Может какие-то слова есть.Сколько весит лодка без силовой установки?
#32
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:31
Уважаемый валенок, данный вид техники ОЧЕНЬ редко используется для охоты на животных. Обычно люди приобретают данную технику для рыбалки в диких и труднодоступных местах или просто для отдыха, побывать в местах, куда не ступала нога человека, побывать там, куда добраться можно только вертолетом. Также, как уже было сказано, аэролодки используются для доставки груза и людей, для вывоза драг. металла, в спасательных целях. Можете быть спокойны!Оно конешна!!!!...не оставляют животному шанса на ЖИЗНЬ...мотор всегда крепче сердца животного(или птицы)...предлагаю ТСу побегать по полю,когда я его буду охотить из ружжа и догонять на скороходном транспорте(ХОШЬ ПОПРОБУЕМ???)...каждая живая тварь имеет право на ЖИЗНЬ...попробуй его взять умом,а не догонялкой на технике...-БРАКОНЬЕРСТВО ЭТО.Рыночные продаваны ГРЁБАНЫЕ...за резанную цветную бумагу-МАТЬ родную(ПРИРОДУ)продадут!!!!!Как тока такие объявы здесь появляюцца?????
#33
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:34
Я точно не знаю, я не провожу эти испытания, но знаю точно, что это вода, река, топливо в среднем количестве, температура летняя +20 - +25, на борту 2 человека. На снегу аэролодка пойдет ещё быстрее. На испытаниях так и не удалось развить максимально возможную скорось. 1UZ-FE оставляет потенциал для большего значения скорости!Топикстартеру.
Огласите условия, при которых достигли скорости 130 км/ч.
(снег, лед или вода, если вода, то какая вода, река или озеро, по течению или против, по ветру или против ветра, сколько топлива было при этом в баках, температура воздуха)
#37
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:50
Да, ещё хотелось бы показать видео, чтобы показать для чего люди берут аэролодки. Это как раз тот случай, где аэролодка является единственным средством передвижения (по земле разумеется). Видео
Моя ссылка
#39
Отправлено 11 апреля 2013 - 21:05
Да, ещё хотелось бы показать видео, чтобы показать для чего люди берут аэролодки. Это как раз тот случай, где аэролодка является единственным средством передвижения (по земле разумеется). Видео
Глупости не пишите на тематическом форуме, где не лохи сидят. Лодка даже не просто хорошая, а можно сказать - отличная. Мне очень нравится и по техническому исполнению и по размерам. Но ваша реклама - отстойная, похлеще любой антирекламы. Пригласите сюда свое начальство, которое способно внятно и предметно обсуждать вопросы. Иначе для чего Вы сюда вообще все это постите?
Сообщение отредактировал Roman11: 11 апреля 2013 - 21:41
#40
Отправлено 12 апреля 2013 - 05:29
Ну всё, понеслось...Даже на асфальте будет разная, с учетом коэффициента скольжения полиэтиленовой чешуи.
Я лишь привёл пример того, что сила трения не зависит от площади соприкосновения.
"...будет иметь раВную..."
Сейчас сам прочитал и понял, что мог быть не понят
Я не предлагал "топить" кирпич в асфальте до какой-то ватерлинии
Сопротивление нетвёрдой поверхности - это уже другое.
#41
Отправлено 13 апреля 2013 - 08:20
Конечно удивляет написанное- "единственное средство передвижения"-тем более по земле, а тем более по песку и камням...С Вашего позволения добавлю несколько фотографий (возможные варианты Пираньи-6, вообще каждый заказчик приобретает лодку для каких-то конкретных целей, поэтому варианты компоновки могут быть самые разнообразные).
Да, ещё хотелось бы показать видео, чтобы показать для чего люди берут аэролодки. Это как раз тот случай, где аэролодка является единственным средством передвижения (по земле разумеется). Видео
Моя ссылка
по видео-там на много лучше проедет свп-при одинаковой грузоподъемности и на много экономичнее будет! (более интересны видео езды такой лодки по камням и песчаным отмелям-есть такое?).
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 13 апреля 2013 - 08:21
#42
Отправлено 13 апреля 2013 - 09:25
Площать контакта побольше, а значит и сила трения больше.
Но и подъёмная сила на глиссировании больше, а она зависит от площади контакта. Нужно лишь преодолеть "горб".
Другой вопрос интереснее: как с пассажирскими коммерческими перевозками? Есть сертификат РРР или только как прогулочное судно? Но тогда официально не поработашь и вопрос покупки "для бизнеса" остаётся открытым.
Про охоту всё верно. Чем больше мы создаём транспортных средств, тем меньше остаётся уголков нетронутой природы. Может закроемся дружно?
Или погодим?
#43
Отправлено 13 апреля 2013 - 09:46
Конечно удивляет написанное- "единственное средство передвижения"-тем более по земле, а тем более по песку и камням...
по видео-там на много лучше проедет свп-при одинаковой грузоподъемности и на много экономичнее будет! (более интересны видео езды такой лодки по камням и песчаным отмелям-есть такое?).
Вот видео с передвижением по камням с такой нагрузкой и я бы с удовольствием посмотрел. Ну или хотя бы по реке с камнями как на ролике №6 http://www.kater.r52.ru/video.htm .
#44
Отправлено 13 апреля 2013 - 13:03
Да, есть такие случаи. Только мысль нужно немножко додумать, и сформулировать полностью:...
Это как раз тот случай, где аэролодка является единственным средством передвижения (по земле разумеется)...
"Аэролодка является единственным средством передвижения, когда нет СВП."
#45
Отправлено 10 июня 2013 - 23:07
#46
Отправлено 10 июня 2013 - 23:57
У меня Пиранья 3, с этого же аэротрейда. Места у меня такие, что хотелось купить подобную технику, чтобы добраться те места, где не бывают другие. Где есть таймень и хариус. (я не рыбачусь, не стреляю, подводное кино снимаю). Так для инфо.
Наткнулся вот такую рекламу, как в начале этого теми. Поверил, подумал для себя, то что мне надо. Скорость (все успеем) грузоподъемность (топливо, продукты, палатка, и прочее с собой возьмем)..
Позвонил, ... оплатил, получил. Сами, своими силами лодку собирали.
Первый раз завели, запускал мой помощник, который и собирал лодку. Я был наблюдателем. Сразу не понравился работа установки, через пять минут мотор резко заглох. Через 10 минут, мотор остыл. Еще завели,... Вот так и провели первые испытания, обкатка..?7
Собирались ехать туда, куда я долгое время мечтал (100км, река мелка водная, травянистая, мелка галечная). Было нас двое общый наш весь 150кг, взяли топливо 230литра на запас,продукты, палатка, подводный костюм и разное причиндалы- еще 100кг. Общий весь ориентировочно до 500 кг. Были уверены, производитель обещает же? грузоподъемность с запасом.. С грузом лодка не ехала, а точнее шла - "пешком". Зато в глазах бак пустел, лодка облегчался. Решили раскидать по берегам топливо, и так сделали. Все ровно скорость лодки не радовало, весь груза еще было для него многовато. За то в перекатах лодка радовало. Местами река было без води и приходилось со скоростью переезжать эти участки. Правда, для этого высаживал напарника, и в одиночку пролетал..
Несколько раз двигатель Ротакс 582 до смерти нас напугало. Самый не подходящих местах отказывался ехать, заводиться. С тех мест пешком или сплав на этом лодке время 10 дней обратно до дома).
В протяжение трех дней и еще один день, нам не пришлось расслабится, и не зря. Не доезжая до дома, топливо закончился. День таскали и плили...
От своего горького опыта убедился: фактический скорость, грузоподъемность не соответствует обещанного. Откровенная вранье.
Не проходя 15 моточасов, моя Аэролодка Пиранья 3, с двигателем Ротакс 582, навечно заглох.
Звонок в технический отдел производителя, чтобы получать хот какую информация, бесполезное дело, потеря свое время. У них один механик, который вечно занять, или нагло не отвечает звонкам.
Зато коммерческий отдел, всегда вежливо, - Купите, купите!..
Мне надо было узнать, как поступать, как ремонтировать, и прочее. Полез в интернет, в поисках информация про Аэролодки Пиранья 3, а тут наткнулся в эту тему. Опять реклама, по всюду их реклама
Чем то мне этот текст, слегка напомнил песню:
http://www.moskva.fm...ов/song_2333796
Сообщение отредактировал Roman11: 11 июня 2013 - 00:01
#50
Отправлено 11 июня 2013 - 08:10
Да ладно вы тут..А переводчика, перед этим насильно поили сивухой
Просто причина в том, что Я:
Армянский забыл, а русский еще не научился, и уже вряд ли...
(обычно в форумах всегда так подписиваюсь, чтобы избежать таких непоняток)
Так что прошу потерпеть, или не реагировать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей