Перейти к содержимому

Фотография

Аэролодка - новая техника для охоты, рыбалки, активного отдыха!


Сообщений в теме: 311

#76 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 20 января 2014 - 12:38

спсбо за ответ, в общем понятный.

 

Я пытаюсь спросить, У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (Edi,- вы производитель?), - наездник, например, такой же комплекции как на видео, в такую же погоду, одетый в такие же теплые ватники, - выпавший (или "выстреленный лодкой)  за борт, - имеет ли шанс спастись?

      если его не снимают на рекламное видео пятеро друзей с берега, если он в глубокой тайге, на "золотых приисках", как вы пишите, едет по снежным торосам (как в ваших рекламных фото выше).

 

          ЕСТЬ ШАНС ВЫЖИТЬ, ИЛИ ЕГО НЕТ ??

"Я спросил у Вас, зачем идёте в гору Вы?

А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой...." 

                                              (с) В.С.Высоцкий.


  • 0

#77 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 января 2014 - 12:47

спсбо за ответ, в общем понятный.

....

 

          ЕСТЬ ШАНС ВЫЖИТЬ, ИЛИ ЕГО НЕТ ??

А если головой о что нибудь приложиться ( об тот же бугор к примеру)  то шансов может и не быть ,  причем не важно есть кто рядом или нет.   Спас жилет обязательное  требование  для всех лодок .   Производитель данной лодки не так часто к нам на форум заходит , может и пропустить ваш вопрос.

 Взбрикивать  или влетать в какие то ямки  наверно всем когда-нибудь придется

 

 Я нынче тоже  вроде как производителем становлюсь   :)  хотя и немного другой техники ,   но меры которые можно принять для  безопасности   тоже интересуют, как и всех на этом форуме .      

 

Вообще люди склонны к риску  

вот тема про  то как не надо делать 

http://forum.katera....рия#entry909541


  • 0

#78 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 января 2014 - 13:07

"Я спросил у Вас, зачем идёте в гору Вы?

А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой...." 

                                              (с) В.С.Высоцкий.

У тебя тоже критическая ситуация на испытаниях была ;) когда чуть не кувырнул  аппарат


  • 0

#79 Igor..l

Igor..l

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Беларусь

Отправлено 20 января 2014 - 13:55

А если головой о что нибудь приложиться ( об тот же бугор к примеру)  то шансов может и не быть ,  причем не важно есть кто рядом или нет.   Спас жилет обязательное  требование  для всех лодок .   Производитель данной лодки не так часто к нам на форум заходит , может и пропустить ваш вопрос.

 Взбрикивать  или влетать в какие то ямки  наверно всем когда-нибудь придется

 

 

 

     хорошее видео.  Такие бы видео вы бы почаще ставили на форум, вместе с рекламными. Тем не менее, - 

 

после того кувырка ПИЛОТ ОСТАЛСЯ В ЛОДКЕ ? или нет ?


  • 0

#80 Igor..l

Igor..l

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Беларусь

Отправлено 20 января 2014 - 14:49

А если головой о что нибудь приложиться ( об тот же бугор к примеру)  то шансов может и не быть ,  причем не важно есть кто рядом или нет.   Спас жилет обязательное  требование  для всех лодок .   Производитель данной лодки не так часто к нам на форум заходит , может и пропустить ваш вопрос.

 Взбрикивать  или влетать в какие то ямки  наверно всем когда-нибудь придется  

 

.          

... ну, вроде, разобрались, - когда лодка взбрыкивает, выстреливает  наездника, - ВЫЖИТЬ  НЕВОЗМОЖНО   в тех условиях, для которых лодка предназначена (зимние, суровые условия )  и, собственно, позиционируется  производителем.

 

   Идем дальше, - вопрос к производителю:  ЧТО ВАМИ СДЕЛАНО, чтобы при наезде на препятствие,  даже на «пешеходной» скорости, наездника не выбросило с лодки ??

 

 

 

  Эргономика  водителя,  плохая на аэролодках вообще, на вашей не то чтобы нулевая, она преступно неправильная !!!

  Вот, не поленился, набросал  даже картинки.

Типичная посадка водителя в вашей лодке «Пиранья»:

 

http://img.i.tyt.by/...0215228494.jpeg

 

 

Чел сидит на пластмассовом  рундуке, с нашлепкой сверху из поролона.  Колени много выше ящика, т.е. удержаться коленями, как на мотоцикле, или водном мотоцикле, невозможно. 

 

 

Спинки нет!*  Боковой поддержки, как на катерах нет.  Высота бортика ~ 25 см, сидишь высоко, - т.е. бортика тоже нет.

ИТОГ -  Малейший толчок вбок, - ты за бортом.

 

 

*-на нашей модели спинка, плоская, за спиной у пассажира (на рис. изобразил), больше для того, чтобы пассажир не улетел в винт, видимо.

 

 

БОЛЕЕ ТОГО, и  на ваших видео хорошо видно, и  реально так и используется  ваша лодка – см. рисунок 2 :

 

http://img.i.tyt.by/...0215261317.jpeg

 

 

Т.к. из-за высокого, объемного  «носа», нихххра не видно, то «наездник» вынужден привставать, что бы увидеть хоть чуточку ближе, чем  20-30 метров вперед, что предполагает  ваша стандартная посадка.  Т.е. «пятая точка» отрывается от рундука вообще (см. ваши видео),  ноги расползаются  по  скользкой, железной (промерзшей, или запорошенной снегом)  палубе.  ВОДИТЕЛЮ  ОСТАЕТСЯ  ДЕРЖАТЬСЯ только   ЗА  КАЛИЧНЫЙ РУЛЬ,  диаметром сантиметров 25, как на детских машинках, в дабавок руль еще и люфтит, сантиметров по пять во все стороны.

 

  ИТОГ – вылететь  можно  от  легчайшего удара, например набегающей волны (тем более, если и действительно разогнался, даже по чистой воде, хотя бы до 40-50км/час). Не говоря уже о подводном корче, перекате, бугорке, - т.е.  ЛЮБОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ , для которого и предназначена  ВАША ЛОДКА, и действительно она его легко преодолевает, 

МОЖЕТ выбросить водителя, т.е. УБИТЬ  ВОДИТЕЛЯ.

 

Уважаемый производитель, - есть чем прокомментировать вышеизложенное ??


Сообщение отредактировал Igor..l: 20 января 2014 - 14:56

  • 0

#81 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 января 2014 - 15:05

     хорошее видео.  Такие бы видео вы бы почаще ставили на форум, вместе с рекламными. Тем не менее, - 

 

после того кувырка ПИЛОТ ОСТАЛСЯ В ЛОДКЕ ? или нет ?

На моем видео это не кувырок ... это камера  с крепления сорвалась и на страховке болтаться стала    ,  я остался в лодке  почти не сместившись с  и даже  не испугался ...   Гибкое ограждение СВП все довольно мягко отыграло   как на обычной лодке на большой волне, если медленно посмотреть  мое видео то   то видно как юбка смялась до корпуса надувной лодки и потом выпрямилось выравнялось. Изменение в скорости было на 1 км/час , т.е и продольной перегрузки практически не было.


  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 января 2014 - 16:22

...

  ИТОГ – вылететь  можно  от  легчайшего удара, например набегающей волны (тем более, если и действительно разогнался, даже по чистой воде, хотя бы до 40-50км/час). Не говоря уже о подводном корче, перекате, бугорке, - т.е.  ЛЮБОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ , для которого и предназначена  ВАША ЛОДКА, и действительно она его легко преодолевает, 

МОЖЕТ выбросить водителя, т.е. УБИТЬ  ВОДИТЕЛЯ.

 

Уважаемый производитель, - есть чем прокомментировать вышеизложенное ??

Много вымысла.


  • 0

#83 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 20 января 2014 - 17:50

У тебя тоже критическая ситуация на испытаниях была ;) когда чуть не кувырнул  аппарат

По-моему, каждый из нас хоть раз кувыркался, или в прямом смысле, или в переносном... не без этого! :shuffle:


  • 0

#84 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 20 января 2014 - 18:28

По-моему, каждый из нас хоть раз кувыркался, или в прямом смысле, или в переносном... не без этого! :shuffle:

Ребята что Вы на произволителя бочку катите гдето я читал цитата (каждому свое)

Я сам хотел делать свп полазив по форуму и инету кроме рекламы ненашел нечерта стояшего

купил пиранью 2 в августе этого года помоему она идет хорошо что пороги что длинные шиверы

ездил польду по шуге да везде испытал для 3 человек и кг 100 она всамый раз не считая горючки

да движок рмз 550 стоит а так вылитеть с самолета можно мне кажется от прокладки много зависит

с уважением Бабр


  • 1

#85 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 января 2014 - 18:34

Много вымысла.

 

Ребята что Вы на произволителя бочку катите гдето я читал цитата (каждому свое)

Я сам хотел делать свп полазив по форуму и инету кроме рекламы ненашел нечерта стояшего

купил пиранью 2 в августе этого года помоему она идет хорошо что пороги что длинные шиверы

ездил польду по шуге да везде испытал для 3 человек и кг 100 она всамый раз не считая горючки

да движок рмз 550 стоит а так вылитеть с самолета можно мне кажется от прокладки много зависит

с уважением Бабр

+1   согласен , если нет в голове тормозов тогда и соломка подстеленная  не поможет   .  Можно и в танке разбиться ;)


  • 0

#86 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 20 января 2014 - 19:06

+1   согласен , если нет в голове тормозов тогда и соломка подстеленная  не поможет   .  Можно и в танке разбиться ;)

жалко когда ездил по речкам по ледоходам фотки неделал в следуший раз постараюсь чтонибуть с фоткать

есть фото на месте но это же не экстрим а так пиранья прыгает через камни ч то вниз что в верхедешь

а еше был случай поехали по Иркуту на рыбалку мороз утром 15 градусов а мы по незнанию мотор завести немогим

перекачали топливо и два часа гоняли его стартером потом плюнули и поехали на прицепе на другую реку за 140 верст снежная там 2 часа заводили потом нашли газовую ггорелку и завели после этого я заводил мотор при минус 20 спокойно

перекачивать нельзя вот заэти четыре  часа я производителю все мозги проел что захерню мне продали потелефону

просто сам туп был первая поездка на морозе а производитель ненаписал как наморозе заводить все неучтешь


  • 0

#87 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 20 января 2014 - 20:36

жалко когда ездил по речкам по ледоходам фотки неделал в следуший раз постараюсь чтонибуть с фоткать

есть фото на месте но это же не экстрим а так пиранья прыгает через камни ч то вниз что в верхедешь

а еше был случай поехали по Иркуту на рыбалку мороз утром 15 градусов а мы по незнанию мотор завести немогим

перекачали топливо и два часа гоняли его стартером потом плюнули и поехали на прицепе на другую реку за 140 верст снежная там 2 часа заводили потом нашли газовую ггорелку и завели после этого я заводил мотор при минус 20 спокойно

перекачивать нельзя вот заэти четыре  часа я производителю все мозги проел что захерню мне продали потелефону

просто сам туп был первая поездка на морозе а производитель ненаписал как наморозе заводить все неучтешь

Это из-за того, что мотор вниз башкой висит. Вот свечи и заливает, чуть перекачаешь. Пираньи все за это ругают. При нормальном положении двигателя перекачивать тоже не рекомендуется, но это не так критично. Рекомендуется при этом выкрутить свечи. Покрутить стартёром, проветрить. И новые свечи, желательно. Или эти прокалить.


  • 0

#88 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 января 2014 - 21:20

Ребята что Вы на произволителя бочку катите гдето я читал цитата (каждому свое)

Я сам хотел делать свп полазив по форуму и инету кроме рекламы ненашел нечерта стояшего

купил пиранью 2 в августе этого года помоему она идет хорошо что пороги что длинные шиверы

ездил польду по шуге да везде испытал для 3 человек и кг 100 она всамый раз не считая горючки

да движок рмз 550 стоит а так вылитеть с самолета можно мне кажется от прокладки много зависит

с уважением Бабр

дорогойбабркакжевытакстранночиталифорумчтоничегоненашлистоящегокромерекламы


  • 1

#89 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 января 2014 - 00:02

дорогойбабркакжевытакстранночиталифорумчтоничегоненашлистоящегокромерекламы

:D


  • 0

#90 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 января 2014 - 00:02

свеженькое про  аэролодки

 


  • 0

#91 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 21 января 2014 - 13:14

:D

Спасибо за ролики класс

свеженькое про  аэролодки

 

Еди класные снимки но это еше не совсем круто жаль неснимал где мы ездили

в верх едешь еше нече вот вниз страшно

дорогойбабркакжевытакстранночиталифорумчтоничегоненашлистоящегокромерекламы

Роман выучу грамоту и сяду за комп день и ночь 

но это немая стихия сидеть и пялится вкомп и искать кто что нетак как ВЫ хотели сзделал

изхвени что нетак


  • 0

#92 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 21 января 2014 - 13:19

Это из-за того, что мотор вниз башкой висит. Вот свечи и заливает, чуть перекачаешь. Пираньи все за это ругают. При нормальном положении двигателя перекачивать тоже не рекомендуется, но это не так критично. Рекомендуется при этом выкрутить свечи. Покрутить стартёром, проветрить. И новые свечи, желательно. Или эти прокалить.

Сергей я это понял после четырех часов заводки

спасибо глядишь кто то прочитает и спасибо скажет

все невозможно просчитать век живи век учись


  • 0

#93 Igor..l

Igor..l

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Беларусь

Отправлено 22 января 2014 - 16:13

+1   согласен , если нет в голове тормозов тогда и соломка подстеленная  не поможет   .  Можно и в танке разбиться ;)

 

уважаемый Edi где быстрее разобьешься: в танке, или 

    в АВТО, СИДЯ НА СКОЛЬЗКОЙ  КРЫШЕ, БЕЗ СИДЕНЬЯ, И УПРАВЛЯЯ (ДЕРЖАСЬ)  КАЛИЧНЫМ МЕЛКИМ РУЛЕМ? на первой же легкой ямке, или в повороте - ты (водитель) в кювете !

     в лодке ПИРАНЬЯ  эргономика водителя  точно такая же , как на крыше легковушки. Только вокруг не дорога/грунт/лед, а ЛЕДЯНАЯ ВОДА.

 

ЭРГОНОМИКА (РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ)  У ВОДИТЕЛЯ  В  ЛОДКЕ  ПИРАНЬЯ     П Р Е С Т У П Н О !!


  • 0

#94 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2014 - 16:39

уважаемый Edi где быстрее разобьешься: в танке, или      в АВТО, СИДЯ НА СКОЛЬЗКОЙ  КРЫШЕ, БЕЗ СИДЕНЬЯ, И УПРАВЛЯЯ (ДЕРЖАСЬ)  КАЛИЧНЫМ МЕЛКИМ РУЛЕМ? на первой же легкой ямке, или в повороте - ты (водитель) в кювете !      в лодке ПИРАНЬЯ  эргономика водителя  точно такая же , как на крыше легковушки. Только вокруг не дорога/грунт/лед, а ЛЕДЯНАЯ ВОДА.   ЭРГОНОМИКА (РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ)  У ВОДИТЕЛЯ  В  ЛОДКЕ  ПИРАНЬЯ     П Р Е С Т У П Н О !!

Опять выдумки автолюбителя.
  • 0

#95 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 22 января 2014 - 18:26

уважаемый Edi где быстрее разобьешься: в танке, или 

    в АВТО, СИДЯ НА СКОЛЬЗКОЙ  КРЫШЕ, БЕЗ СИДЕНЬЯ, И УПРАВЛЯЯ (ДЕРЖАСЬ)  КАЛИЧНЫМ МЕЛКИМ РУЛЕМ? на первой же легкой ямке, или в повороте - ты (водитель) в кювете !

     в лодке ПИРАНЬЯ  эргономика водителя  точно такая же , как на крыше легковушки. Только вокруг не дорога/грунт/лед, а ЛЕДЯНАЯ ВОДА.

 

ЭРГОНОМИКА (РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ)  У ВОДИТЕЛЯ  В  ЛОДКЕ  ПИРАНЬЯ     П Р Е С Т У П Н О !!

У Вас есть чего конструктивного предложить? Нет???

Идите ([color=#ff0000;]*[/color]) с миром! И по-хорошему. :coffee:


Сообщение отредактировал S_smirnov: 22 января 2014 - 19:08

  • 0

#96 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2014 - 18:39

У Вас есть чего конструктивного предложить? Нет???
Идите ([color=#ff0000;]*[/color]) с миром! И по-хорошему. :coffee:

Судя по настойчивости и старательности, коллега зашел к нам не просто так :)


  • 0

#97 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 января 2014 - 18:46

Судя по настойчивости и старательности, коллега зашел к нам не просто так :)

Он еще про эрганомику банана не знает, вот тогда Вам бы досталось!:)


  • 0

#98 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2014 - 19:10

Он еще про эрганомику банана не знает, вот тогда Вам бы досталось! :)

 

Пока ещё ниодна не жаловалась ;)


  • 0

#99 Бабр

Бабр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Слюдянка
  • Судно: Амур-М. Пиранья 2

Отправлено 23 января 2014 - 17:06

уважаемый Edi где быстрее разобьешься: в танке, или 

    в АВТО, СИДЯ НА СКОЛЬЗКОЙ  КРЫШЕ, БЕЗ СИДЕНЬЯ, И УПРАВЛЯЯ (ДЕРЖАСЬ)  КАЛИЧНЫМ МЕЛКИМ РУЛЕМ? на первой же легкой ямке, или в повороте - ты (водитель) в кювете !

     в лодке ПИРАНЬЯ  эргономика водителя  точно такая же , как на крыше легковушки. Только вокруг не дорога/грунт/лед, а ЛЕДЯНАЯ ВОДА.

 

ЭРГОНОМИКА (РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ)  У ВОДИТЕЛЯ  В  ЛОДКЕ  ПИРАНЬЯ     П Р Е С Т У П Н О !!

Сиденье на буране такоеже ездим, на других снегоходах такоеже, водный мотоцикл тоже самое еше квадроцикол неужели вся эта техника пресатупно даже лошадь без седла


  • 0

#100 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 января 2014 - 17:45

уважаемый Edi где быстрее разобьешься: в танке, или 

    в АВТО, СИДЯ НА СКОЛЬЗКОЙ  КРЫШЕ, БЕЗ СИДЕНЬЯ, И УПРАВЛЯЯ (ДЕРЖАСЬ)  КАЛИЧНЫМ МЕЛКИМ РУЛЕМ? на первой же легкой ямке, или в повороте - ты (водитель) в кювете !

     в лодке ПИРАНЬЯ  эргономика водителя  точно такая же , как на крыше легковушки. Только вокруг не дорога/грунт/лед, а ЛЕДЯНАЯ ВОДА.

 

ЭРГОНОМИКА (РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ)  У ВОДИТЕЛЯ  В  ЛОДКЕ  ПИРАНЬЯ     П Р Е С Т У П Н О !!

   Игорь если вас так так  сильно беспокоит  эргономика  Пираньи  в прикладном плане , то можете  заказать производителю лодки  оборудовать вам рабочее водительское место по вашему пожеланию  , коврики от скольжения , дополнительные надувные борта , ремень безопасности наконец ( хотя в лодках это не есть хорошо ).  Естественно за ваши деньги вам сделают конфетку ...     хоть каркас безопасности как в  раллийный авто.

 

Но если вы и в этом случае  умудритесь разбиться  врезавшись в опору  моста  ,  то уж пеняйте на самого себя .  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)