А если головой о что нибудь приложиться ( об тот же бугор к примеру) то шансов может и не быть , причем не важно есть кто рядом или нет. Спас жилет обязательное требование для всех лодок . Производитель данной лодки не так часто к нам на форум заходит , может и пропустить ваш вопрос.
Взбрикивать или влетать в какие то ямки наверно всем когда-нибудь придется
.
... ну, вроде, разобрались, - когда лодка взбрыкивает, выстреливает наездника, - ВЫЖИТЬ НЕВОЗМОЖНО в тех условиях, для которых лодка предназначена (зимние, суровые условия ) и, собственно, позиционируется производителем.
Идем дальше, - вопрос к производителю: ЧТО ВАМИ СДЕЛАНО, чтобы при наезде на препятствие, даже на «пешеходной» скорости, наездника не выбросило с лодки ??
Эргономика водителя, плохая на аэролодках вообще, на вашей не то чтобы нулевая, она преступно неправильная !!!
Вот, не поленился, набросал даже картинки.
Типичная посадка водителя в вашей лодке «Пиранья»:
http://img.i.tyt.by/...0215228494.jpeg
Чел сидит на пластмассовом рундуке, с нашлепкой сверху из поролона. Колени много выше ящика, т.е. удержаться коленями, как на мотоцикле, или водном мотоцикле, невозможно.
Спинки нет!* Боковой поддержки, как на катерах нет. Высота бортика ~ 25 см, сидишь высоко, - т.е. бортика тоже нет.
ИТОГ - Малейший толчок вбок, - ты за бортом.
*-на нашей модели спинка, плоская, за спиной у пассажира (на рис. изобразил), больше для того, чтобы пассажир не улетел в винт, видимо.
БОЛЕЕ ТОГО, и на ваших видео хорошо видно, и реально так и используется ваша лодка – см. рисунок 2 :
http://img.i.tyt.by/...0215261317.jpeg
Т.к. из-за высокого, объемного «носа», нихххра не видно, то «наездник» вынужден привставать, что бы увидеть хоть чуточку ближе, чем 20-30 метров вперед, что предполагает ваша стандартная посадка. Т.е. «пятая точка» отрывается от рундука вообще (см. ваши видео), ноги расползаются по скользкой, железной (промерзшей, или запорошенной снегом) палубе. ВОДИТЕЛЮ ОСТАЕТСЯ ДЕРЖАТЬСЯ только ЗА КАЛИЧНЫЙ РУЛЬ, диаметром сантиметров 25, как на детских машинках, в дабавок руль еще и люфтит, сантиметров по пять во все стороны.
ИТОГ – вылететь можно от легчайшего удара, например набегающей волны (тем более, если и действительно разогнался, даже по чистой воде, хотя бы до 40-50км/час). Не говоря уже о подводном корче, перекате, бугорке, - т.е. ЛЮБОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ , для которого и предназначена ВАША ЛОДКА, и действительно она его легко преодолевает,
МОЖЕТ выбросить водителя, т.е. УБИТЬ ВОДИТЕЛЯ.
Уважаемый производитель, - есть чем прокомментировать вышеизложенное ??
Сообщение отредактировал Igor..l: 20 января 2014 - 14:56