Полностью согласен , но уж больно болею этой темой
Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,
вызывайте нас скорее через гада-главврача,
с уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то
если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото.
Отправлено 03 июня 2021 - 19:28
Всем доброго!!! Уважаемый kapitanssb судя по вашим рассуждениям в ещё даже не на пути строительства а в раздумьях встать на этот путь. Только без обид!!!! Говорю это как человек прошедший весь путь, от мечты до реализованного проекта. Я целиком и полностью согласен с высказываниями что это титанически тяжёлая работа. И прежде чем вы ей займётесь оцените реально, не свои «хотелки» и «желания» а свои ВОЗМОЖНОСТИ!!
1. Финансы.
Двигатель приблизительно от 300 до 600 тр и это б/у так как новый будет стоить Космос
Прицеп от 90 до 150тр говорю только за новый потому что их редко продают без катера.
Оборудование (всё что не возможно сделать руками редуктор,руль приборы итд) если скромно 40-60тр.
Краска (гелькоут) ибо другой не вижу смысла красить дабы не перекрашивать каждый год. 50-60тр это отечественный производитель (не отвечающий ни за что! Ни за характеристики ни за качество ни за стабильность) Далеко за 100тр это если импортный (работать даже чайнику, коим сам и являлся, одно удовольствие)
Материал для постройки (фанера, доска, смола, ткань итд) думаю в нынешних реалиях рублей эдак на 200 потянет.
2. Время
2-3 часа свободного времени в день плюс свободные(от дачи, семьи, работы итд) выходные и праздники. И так где-то на протяжении 2-4 лет!
3. Помещение
Гараж, сарай, ангар с размерами 7х5 (оптимально) или 6х4 (минимум) с высотой потолка 2,5 и желательно не арендованный, снятый, не используемый в качестве рембазы другом в противном случае друга потеряете. И самое главное с отоплением! Для возможности клеить, красить, шпаклевать итд, круглый год а не только когда тепло.
Если все 3 пункта у вас ОК, дерзайте!!!! Вам под силу и 520 и 600 да даже 3х палубная яхта «абромовича»
Всё сказанное выше основанно на моём личном опыте
В принципе такой же катер из журнала "Катера и яхты" не вспомню название , по виду копия палуба не так немного и дно зад без плоского , строили с отцом аж в 1965-67г. ОБХСС затаскали помню настучали, благо документы на материал были.
Стеклоткань и эбокситка никто понятия не имел что такое . Построили и даже спустили , а мотор с другой лодки тоже на эпоксидке тоже с журнала ( классная была) короче мотор "Москва " 10 л с. Против ветра уже не тащил других и небыло . Как думал отец не известно я. в Армию ушел в 67 , так и пропал катер.
Надо возможности загодя думать.
Отправлено 05 июня 2021 - 23:47
Сообщение отредактировал Виталий 63: 05 июня 2021 - 23:51
Отправлено 06 июня 2021 - 23:46
Привет всем! Такой вопрос...сейчас прицениваюсь к фанере.Какого сорта должна быть фанера? Просто цена от 1/2 до 4/4 сильно разнится. Представлены сорта 1/1,2/2,2/3,2/4,3/4,4/4.
Для сравнения цена фанеры на проект 520 при сорте 1/2 составляет 82 700 рублей, а при сорте 4/4 уже 46 400.
Сообщение отредактировал kapitanssb: 06 июня 2021 - 23:48
Отправлено 07 июня 2021 - 14:47
Привет всем! Такой вопрос...сейчас прицениваюсь к фанере.Какого сорта должна быть фанера? Просто цена от 1/2 до 4/4 сильно разнится. Представлены сорта 1/1,2/2,2/3,2/4,3/4,4/4.
Для сравнения цена фанеры на проект 520 при сорте 1/2 составляет 82 700 рублей, а при сорте 4/4 уже 46 400.
Что за фанера?! Цену за лист подскажи, а то сумма какая-то фантастическая!
Отправлено 07 июня 2021 - 15:17
Отправлено 07 июня 2021 - 18:33
Добрый день. Стройматериалы подорожали сейчас в два в три раза. Фанера в том числе. Я в постройке лодки использовал фанеру сорта 3/4, использовать фанеру высших сортов не вижу смысла.
Подорожала -да, но не настолько! Я кстати брал фанеру из вашего региона - сорт 2/4, а сейчас беру в Тюмени.
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 07 июня 2021 - 18:36
Отправлено 07 июня 2021 - 19:58
Ииии ...Быбор конечно по возможности. Но 4/4 это будет уже откровенно "кака".
Для своей лодки брали 1/1 сорт. Высшего не нашли. Даже в работе чувствуется разница. Хотя и на почти 30 листов, в двух были непроклеи которые обнаружили только после раскроя. Забивал клинья, заливал смолу, в общем переработал.
Отправлено 07 июня 2021 - 21:02
Что за фанера?! Цену за лист подскажи, а то сумма какая-то фантастическая!
https://twinwood.ru/...aya-fsf-fanera/
Просто для примера это березовая..
А что, можно хвойную?
https://twinwood.ru/...aya-fsf-fanera/
Она дешевле конечно)))
Сообщение отредактировал kapitanssb: 07 июня 2021 - 21:05
Отправлено 07 июня 2021 - 21:22
Наверное это больше для меня , но вдруг кому еще пригодится
Сообщение отредактировал kapitanssb: 07 июня 2021 - 21:24
Отправлено 07 июня 2021 - 21:26
https://twinwood.ru/...aya-fsf-fanera/
Просто для примера это березовая..
А что, можно хвойную?
https://twinwood.ru/...aya-fsf-fanera/
Она дешевле конечно)))
https://браст.рф/fanera#!/tab/172407095-3
Посмотри здесь. Хвойная легче, берёза тяжелее, но прочнее.
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 07 июня 2021 - 21:30
Отправлено 07 июня 2021 - 23:49
Знаменитая финская морская фанера:
Не глобально ( ещё бы не хватало) , но и пустоты, и непроклеи налицо.
1. Финская фанера ,сделанная в Финляндии?
2. Финская фанера, сделанная в Чудово ( РФ) ?
Финские компании имеют репутацию производителей, обеспечивающих стабильно высокое качество продукции.
При этом они используют примерно те же технологии, что и российские производители, однако у них есть то, чего российским компаниям недостает – высокая производственная дисциплина.
НЕПРОКЛЕЕВ даже по нашим сраным ТУ !!!! на фанере 4/4 быть не должно, может контрафакт попался ?
Отправлено 08 июня 2021 - 00:03
Быбор конечно по возможности. Но 4/4 это будет уже откровенно "кака".
Для своей лодки брали 1/1 сорт. Высшего не нашли. Даже в работе чувствуется разница.
Для первой лодки фанера в/с - это барство, да и 1/1 ни к чему. Чтобы понять ценность сортности, нужно с ней поработать, 3/4 самое то , вроде как и не совсем "кака", и запорешь если деталюшку, то это не повод пойти утопиться.
Начинающему кузовщику нужен Запорожец, чтобы кузовщик не боялся сам себя , иначе он работать не научится вообще, будет трястись "как бы чего не случилось".
Отправлено 08 июня 2021 - 01:16
Ктегорично ответить не смогу.1. Финская фанера ,сделанная в Финляндии?
2. Финская фанера, сделанная в Чудово ( РФ) ?
Финские компании имеют репутацию производителей, обеспечивающих стабильно высокое качество продукции.
При этом они используют примерно те же технологии, что и российские производители, однако у них есть то, чего российским компаниям недостает – высокая производственная дисциплина.
НЕПРОКЛЕЕВ даже по нашим сраным ТУ !!!! на фанере 4/4 быть не должно, может контрафакт попался ?
Сообщение отредактировал ал-др: 08 июня 2021 - 01:23
Отправлено 08 июня 2021 - 23:15
Во-вторых, фанеру предоставил сам заказчик.
С его слов, что её везли по заказу из Финляндии.
Откровенный брак финнам продавать ни к чему , у них все отработано, и даже когда спрос падает , они не работают по рынку, просто снижаются объемы производства, НО ЦЕНА ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНЯЯ И ВЫСОКАЯ, т.к. они за качество отвечают.
А фанера вашего клиента по описанию далека от качества финской , или она продана как брак для ящиков, но некто очень пронырливый всунул ее как высший сорт.Ищите женщину , с Евы все и началось.
Отправлено 09 июня 2021 - 08:28
В том то и дело, что брак не откровенный, а скрытый и очень специфический. Вскрылся совершенно случайно.Откровенный брак финнам продавать ни к чему , у них все отработано, и даже когда спрос падает , они не работают по рынку, просто снижаются объемы производства, НО ЦЕНА ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНЯЯ И ВЫСОКАЯ, т.к. они за качество отвечают.
А фанера вашего клиента по описанию далека от качества финской , или она продана как брак для ящиков, но некто очень пронырливый всунул ее как высший сорт.Ищите женщину , с Евы все и началось.
Отправлено 09 июня 2021 - 11:31
Отправлено 09 июня 2021 - 13:36
Подтверждаю что и на Финнов бывает проруха. Я тоже брал фанеру финского происхождения, и сертификаты соответствия, и два заводских штампа на каждом листе, и т. д. и т. п.
Дефекты обнаружил только в процессе раскроя.
Брал марку ФСФ, финского производства, фирма "Виза Бирч",сорт 1/1. Это к тому что мы привыкли называть бакелитовую фанеру финской. И многие путают мягкое с тёплым.
Как-то взял обычную строительную ФК, три дня лежала в воде, высушил, а она как новая - всё нужно проверять!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей