Интересно кроме пожарной безопасности,какая нужда делать охлаждаемый коллектор.
Дольше проработает.
Отправлено 28 мая 2013 - 14:35
Не выше температуры отходящих газов ~1100 предел для жаропрочного чугуна ~ 1400,если не создавать условий для термоударов,чем нибудь поливать,или обдувать однобоко, идеальные условия для эксплуатации.Интересно, до какой температуры будет разогреваться коллектор, если его теплоизолировать и лишить тем самым единственной возможности остывать?
Отправлено 28 мая 2013 - 23:25
Прокладка взаимодействует не с газами, а с коллектором и ГБЦ. Нормально и слава Богу, но я бы не был спокоен при таких температурах в моторном отсеке, всякое бывает, например лопнул бензошланг.Температура газов взаимодействующих с коллекторной прокладкой разве изменится если будет стоять охлаждаемый коллектор.
Восьмой сезон и ничего, все нормально.
Отправлено 29 мая 2013 - 12:56
Отправлено 29 мая 2013 - 14:05
В 60-х на гулянках и знать не знали об охлаждении коллектора. Причин несколько.Просто у многих нет ни опыта,ни оборудования, что бы изготовит такую "простую" вещь.У кого то опускаются руки,кто то платит несусветные деньги, не подозревая что есть другие варианты ,имеющие все "одобрямы".
Как правильно и безопасно изготовить,смонтировать топливопровод, про не убиваемые прокладки в другой теме.
Отправлено 01 июня 2013 - 20:31
Да не будет там такой температуры при исправном двигателе .Не выше температуры отходящих газов ~1100 предел для жаропрочного чугуна ~ 1400,если не создавать условий для термоударов,чем нибудь поливать,или обдувать однобоко, идеальные условия для эксплуатации.
Отправлено 01 июня 2013 - 20:52
А если в авто на перевале лопнет бензошланг , а если на самолёте , а если газовый шланг в кухне ? А если у вас свечной провод пробивает , коллектор на гене искрит ? Моторный отсек снизу герметичен . Плавает и лазиет по болотам , ну не пергревается и всё тут . Правильно организованная система охлаждения и никаких проблем . Если бензин попадёт на двигатель с температурой 100 градусов , то достаточно вшивенькой искры , что бы моторный отсек взлетел на воздух при отсутствии должной вентиляции и охлаждаемый коллектор не спасёт .Прокладка взаимодействует не с газами, а с коллектором и ГБЦ. Нормально и слава Богу, но я бы не был спокоен при таких температурах в моторном отсеке, всякое бывает, например лопнул бензошланг.
Отправлено 02 июня 2013 - 00:36
Охлаждать коллектор всё-равно нужно(ИМХО).В моей лодке стоит охлаждаемый забортной водой коллектор...и после неск.часов хода температура внутри МО под 50С...Какая жара там была-бы,если бы выхлопной коллектор не охлаждался...при т-ре выхлопных газов более 400С?Температура газов взаимодействующих с коллекторной прокладкой разве изменится если будет стоять охлаждаемый коллектор.
Восьмой сезон и ничего, все нормально.
Отправлено 02 июня 2013 - 01:23
Это Вы кино насмотрелись Хотя рядом знаю случай. Мой тесть, чел туго думающий и упрямый, выезжая, примерно в 300м от дома заглох в своей Копейке. Конечно начал сразу маслАть ее стартером. Спасибо мужики остановились, вытащили его из машины и откатили ее - под мотором горела лужа бензина. Слетел шланг насос-карб.Если бензин попадёт на двигатель с температурой 100 градусов , то достаточно вшивенькой искры , что бы моторный отсек взлетел на воздух при отсутствии должной вентиляции и охлаждаемый коллектор не спасёт .
Сообщение отредактировал Трибун: 02 июня 2013 - 01:27
Отправлено 02 июня 2013 - 02:27
Через датчик протекает вроде как не ток КЗ .По тем ГОСТам, во взрывоопасных зонах, ток короткого замыкания вообще безопасен при напряжениях ниже 10В - энергии искры недостаточно для поджига взрывоопасной смеси. Чтобы в этом убедиться нужно вспомнить датчик уровня топлива в Вашем баке.
Отправлено 02 июня 2013 - 11:12
Я показывал людям как варится полуавтоматом бак наполовину с бензом . Это достаточно легко , но для большинства страшно .Надо просто знать как это делать .Это Вы кино насмотрелись Хотя рядом знаю случай. Мой тесть, чел туго думающий и упрямый, выезжая, примерно в 300м от дома заглох в своей Копейке. Конечно начал сразу маслАть ее стартером. Спасибо мужики остановились, вытащили его из машины и откатили ее - под мотором горела лужа бензина. Слетел шланг насос-карб.
О вшивенкой искре. Приходилось несколько раз сертифицировать свои разработки на предмет взрывобезопасности (аппаратура для нефтянников). По тем ГОСТам, во взрывоопасных зонах, ток короткого замыкания вообще безопасен при напряжениях ниже 10В - энергии искры недостаточно для поджига взрывоопасной смеси. Чтобы в этом убедиться нужно вспомнить датчик уровня топлива в Вашем баке.
Конечно все опасные смеси делятся на категории по энергии поджига. Второй случАй был со мной по молодости. Делал ранцевый аэродвижитель на Дружбе-4, верстак в бензине, при проверке искры... хорошо в углу таки был кислотный огнетушитель.
И все же мне по душе холодный коллектор
Отправлено 02 июня 2013 - 15:13
ОК!Отныне будем ориентироваться на ваши советы по моторной части судов,а советы судовых профи-конструкторов-будем считать малокомпетентными и недостойными внимания.ПС:У ваших,местных пожарников не прибавляется седины в волосах,когда они смотрят на Ваш процесс заварки бензобаков-заполненных бензином?...А про охлаждаемый коллектор большинство народа кина насмотрелось и начиталось бреда того идиота . который прописал это требование к судам . Я не раз уже говорил , что надо правильно организовывать моторный отсек и охлаждаемый коллектор применять там где это необходимо ....
Сообщение отредактировал валенок: 02 июня 2013 - 15:15
Отправлено 02 июня 2013 - 15:25
Если внимательно читали,коллектора ТЕПЛОИЗОЛИРОВАНЫ ,и не коим образом на отмосферу в МО не влияют.Имеют атестацию морского регистра. Трубки твнд двойные,стартер двухпроводный и тд.Охлаждать коллектор всё-равно нужно(ИМХО).В моей лодке стоит охлаждаемый забортной водой коллектор...и после неск.часов хода температура внутри МО под 50С...Какая жара там была-бы,если бы выхлопной коллектор не охлаждался...при т-ре выхлопных газов более 400С?
Отправлено 02 июня 2013 - 15:48
Эти моторы доводятся "до ума" под надзором регистра,т.е.подвергаются существенным доделкам....чего их сравнивать с обычными,автомобильными и тракторными,применяемыми любителями для целей судоходства.У них и Цена совсем другая.Если внимательно читали,коллектора ТЕПЛОИЗОЛИРОВАНЫ ,и не коим образом на отмосферу в МО не влияют.Имеют атестацию морского регистра. Трубки твнд двойные,стартер двухпроводный и тд.
Сообщение отредактировал валенок: 02 июня 2013 - 15:51
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей