На моём,одноконтурном тоже термостата нет.Стоит байпасный кран между подачей и сливом забортной воды.Им и регулирую иногда температуру,обычно поздней осенью,когда т-ра забортной воды падает до 6-10С.На моём ваще нету. Не предусмотрен.
Охлаждаемый коллектор .
#77
Отправлено 04 мая 2013 - 11:57
александр сделай замкнутый цикл у тебя обшивка металл просто привари к дшище герметично лист с двумя патркубками движок у тебя не большой всего на литра на полтора дизель ,да ожладитель с камаза возми под масло вообще будет без проблем,или в киль полость довари ,меньше будет под соляру емкость только у тебяА как алюминий относится к морской воде? Или охлаждать коллектор тосолом внутреннего контура?
#79
Отправлено 05 мая 2013 - 09:33
александр тогда делай через бойлер под горячую воду с вой выхлоп хоть какая нибудь польза от выхлопных газов будет,а систему постарайся замкнутую сделатьВсе равно помпу ставить для мокрого выхлопа и промывки дейвуда. Так что смысла нет, тем более ВВХ у меня есть в наличии, а килевой охладитель делать надо.
#80
Отправлено 05 мая 2013 - 09:37
александр тогда делай через бойлер под горячую воду с вой выхлоп хоть какая нибудь польза от выхлопных газов будет,а систему постарайся замкнутую сделать ,систему охлаждения запусти на обогрев каютВсе равно помпу ставить для мокрого выхлопа и промывки дейвуда. Так что смысла нет, тем более ВВХ у меня есть в наличии, а килевой охладитель делать надо.
#81
Отправлено 06 мая 2013 - 02:35
Да не бери в голову : сколько головов - столько умов!Я говорю не о технологичности изготовления, а о надежности и практичности готового изделия.
Коллега lai "категорично" заявил что алюминий - фарева, нержа - фуфло. Вот я и пытаюсь выяснить - почему?
Не зная всех здешних страшилок, пятый год гоняю в морской воде самопальный коллектор, собранный "на коленке" из подножной нержи без фрезировки и пр. - правда маленький, на 2 цилиндра. Сейчас попросили на одноцилиндровый слепить. Смотрю - тема вроде к месту! Читаю -
Сообщение отредактировал LVY2: 06 мая 2013 - 02:38
#86
Отправлено 06 мая 2013 - 11:06
Хороший вариант. Но нужно попробовать как нержавейка с латунью спаяется. Про чугун и латунь вопросов не возникает.
Пробовали из бака от стиральной машины спаять латунью рубашку для холодильника. Правда, холодильник был слегка другого назначения Обплевались, пока паяли, а потом эта нержа рядом с местом пайки потрескалась. Ровная такая трещина примерно в сантиметре от стыка. Потом у сварщика знакомого нашлись обрезки двойки, он сварил мне этот кожух электродиной (четвёркой!), так вышло намного красивше и практичнее.
#87
Отправлено 06 мая 2013 - 11:16
Сообщение отредактировал lai: 06 мая 2013 - 11:43
#90
Отправлено 06 мая 2013 - 15:01
Вы слишком хорошо про меня. Я заготовил все детали, пригнал, зачистил чугун, но паял профи, газом. Я тогда катер во дворе многоэтажки дооборудовал, а уж аппаратуры...Молодец!Тут хорошая сноровка требуется.
О нержавейке в те годы речи быть не могло, а меди аки грязи - легко формуется, с латунным припоем не плавится и дружит, не окисляется. Труднее было буру найти
Сообщение отредактировал Трибун: 06 мая 2013 - 15:03
#91
Отправлено 07 мая 2013 - 02:14
Именно,что легко может плавится с латунным припоем...ввиду небольшой разницы(100 с небольшим градусов С,а иногда и меньше,т.к.зависит от состава латуни)в температурах плавления,и теплопроводность их весьма близкая......меди аки грязи - легко формуется, с латунным припоем не плавится...
Сообщение отредактировал валенок: 07 мая 2013 - 02:16
#94
Отправлено 07 мая 2013 - 03:50
#95
Отправлено 07 мая 2013 - 09:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей