а из подручных средств сифон можно сделать? читал какойто клапан от стиральной машины можно ставить.Сифон, тогда, необходим однозначно (если конечно, нет желания утопить двигатель)
Мокрый выхлоп
#27
Отправлено 16 мая 2013 - 09:42
Сообщение отредактировал programmer078: 16 мая 2013 - 09:43
#31
Отправлено 16 мая 2013 - 10:54
#36
Отправлено 16 мая 2013 - 11:57
Сообщение отредактировал Барин: 16 мая 2013 - 11:58
#37
Отправлено 16 мая 2013 - 17:55
Не сифон, а антисифон... Бензин шлангом из бака отсасывали?вообще не пойму устройство сифона что он куда не пропускает? на фото обведен двигатель или колектор охлаждаемый? на сифон вода поступает от куда из ввх,? если вода в систему охлаждения попадает из заборника на водомете, при глушении двигателя вода перестает бежать, вся вода стикает в ватерлок, до сифона тоже стикает обратно через вход на водомете, при старте двигателя вода начинает подоватся обратно в систему. сифон то что делает?
Если двигатель находится ниже ватерлинии, то при остановке помпы забортной воды, вода польется в выпускной коллектор и через открытые клапана в цилиндру. Что бы этого не произошло, необходимо водяную трубку перед глушителем поднять выше ватерлинии. Но этого мало, так как сработает сифонный эффект (принцип отсасывания бензина с бака), вот для этого и стоит антисифонный клапанок.
Сообщение отредактировал kaa39518: 16 мая 2013 - 17:56
#41
Отправлено 16 мая 2013 - 19:51
В данном случае "сифон" можно заменить гусаком коллектора выше угоняя WL даже при установке мотора ниже уровня, хотя такая установка очень редка на глиссирующих катерах кои мы видим на фото и на лодке ТСhttp://fordewind-reg...e/sole_inst.pdf
Страница 17
#43
Отправлено 18 мая 2013 - 02:34
В данном случае "сифон" можно заменить гусаком коллектора выше угоняя WL даже при установке мотора ниже уровня, хотя такая установка очень редка на глиссирующих катерах кои мы видим на фото и на лодке ТС
Нет, не верно, нужен "Анти-сифон",
чтобы обьяснить по-простому - вода польется туда где ниже, колено выходящее выше ватерлинии не поможет, т.к. будет присутствовать эффект сифона.
Поэтому чтобы разорвать вакуум - в верхней части сифона тавят трубку сообщающююся с атмосферой, т.е. "анти-сифон"
мотор вы зальете не в глиссирующем режиме, а на стоянке
#45
Отправлено 27 сентября 2018 - 13:48
Коллеги!
Решил написать в этой теме.
Не могу понять что происходит и как это вылечить.
Лодка Альбин Вега 27. Мотор стационарный Albin 022 (бензиновый ,двухцилиндровый,четырехтактный).
Выхлопной коллектор стоит чуть ниже ватерлинии. Система охлаждения двухконтурная (охлаждающая жидкость -внутренний контур, забортная морская вода внешний контур).
В полном соответствии со схемой Vetus организовал мокрый выхлоп. Выдержаны все расстояния.
Применены комплектующие Vetus - ватерлок NLP-40 ,гусек в корме NLPG-40 , антисифон AirventV, фильтр забортной воды FTR140. Объем ватерлока 4,5 литра , что вполне достаточно согласно формуле расчета в каталоге Vetus.
При очередном выходе в море мотор перестал развивать полную мощность (практически на гладкой воде) , а при попытке увеличить газ останавливался.
Несколько попыток завести мотор дались с трудом. Мотор заводился, но работал похоже на одной свече.В какой-то момент из маслозаливной горловины выплеснулось масло, перемешанное с забортной морской водой. Уровень охлаждающей жидкости во внутреннем контуре оставался без изменений.Уже в яхтклубе анализ свечей показал , что одна из них забрызгана смесью масла с водой. Проверка антисифона показала , что воздушный клапан чистый , ничем не забит.
Надо сказать, что и в прошлом сезоне произошел такой же случай и я получил воду в масле. Посчитал , что маленький объем ватерлока. Стоял на 2,5 литра, а по расчетам по ветусовской формуле объем возвращаемой воды при моих размерах гофротруб 2.2 литра. Заменил на 4,5 литра. Кроме того раньше ватерлок стоял выше, последний спущен ниже.
Вот и вопросы. Что произошло? Что делать ,чтобы избежать повторения ? Что смотреть , чтобы точно определить причину?
#47
Отправлено 27 сентября 2018 - 19:04
Не мог прогореть охлаждаемый коллектор?
Нет, на этом моторе нет охлаждаемого коллектора. Забортная вода после теплообменника, в котором она охлаждает антифриз ,циркулирующий по рубашке мотора подается на выход выхлопного коллектора и только в отводной трубе смешивается с выхлопными газами.Там ничего не прогорело.Уровень антифриза не уменьшается. Вода в масле соленая , именно забортная.
Получается , что при каких то режимах работы вот эта забортная вода вторичного контура охлаждения как-то засасывается через цилиндро-поршневую группу. Но почему так происходит и как этого избежать не понятно.
#49
Отправлено 28 сентября 2018 - 12:17
Какого типа помпа наружнего контура?
Забортная вода в картер может попадать через неё.
ВМХ есть?
Помпа механическая.
Вначале подумал тоже на нее. Но там новый сальник, кроме того, конструкция такова, что если вода пройдет через сальник помпы, в мотор она не попадет т.к. в корпусе мотора есть отверстие для слива воды.
Прошу прощения за серость, а что такое ВМХ?
Сообщение отредактировал Руфат: 28 сентября 2018 - 12:41
#50
Отправлено 28 сентября 2018 - 12:40
Возникло предположение, что силы давления выхлопных газов не хватает "выплюнуть" всю массу воды, которая постепенно скапливается в шланге от выхлопного патрубка до ватерлока и затем засасывается в мотор.
Может быть такое?
Хотя навряд ли. По виду вода достаточно весело выходит из выхлопа на корме лодки в режимах от холостого хода до максимума.
Сообщение отредактировал Руфат: 28 сентября 2018 - 12:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей