Мокрый выхлоп
#53
Отправлено 19 июня 2019 - 23:28
А насколько падает мощность движка от такого мокрого выхлопа?
Мы же им, по сути, душим движок. Если верно понимаю принцип, то в ватерлоке уже не смесь газов и воды, а чисто вода (иначе у него температура всегда бы была выше 100гр). Да и вся магстраль после ватерлока должна быть в воде-ее же подаем постоянно, а откачки нет... И выхлопом постоянно этот объем проталкивается за борт. Или в чем то ошибка?
#54
Отправлено 20 июня 2019 - 00:21
Не знаю, как в фирменном, у нас был самодельный. Там воды было немного, из выхлопной трубы вытекала струйкой, далекой от заполнения всего сечения. Но выхлопная труба была прохладной и шум практически полностью устранялся.
Вся труба была выше ВЛ. Поэтому никаких водяных пробок в ней не было.
#57
Отправлено 20 июня 2019 - 00:50
Чего, вообще, чтоли все трубы и улы выше ВЛ были и без гусака?Не знаю, как в фирменном, у нас был самодельный. Там воды было немного, из выхлопной трубы вытекала струйкой, далекой от заполнения всего сечения. Но выхлопная труба была прохладной и шум практически полностью устранялся.
Вся труба была выше ВЛ. Поэтому никаких водяных пробок в ней не было.
Так то, если гусак стоит, то в любом случае пробка образуется.
#59
Отправлено 20 июня 2019 - 13:16
А можно и мне вопрос задать (возможно идиотский)?
А насколько падает мощность движка от такого мокрого выхлопа?
Мы же им, по сути, душим движок. Если верно понимаю принцип, то в ватерлоке уже не смесь газов и воды, а чисто вода (иначе у него температура всегда бы была выше 100гр). Да и вся магстраль после ватерлока должна быть в воде-ее же подаем постоянно, а откачки нет... И выхлопом постоянно этот объем проталкивается за борт. Или в чем то ошибка?
Мощность не падает, выхлопные газы имеют температуру 800-1200 градусов на выходе из головки блока, а уже за "гуськом" сталкиваются с водой и очень быстро перемешиваются, превращая воду в аэрозоль и пар, объём газа резко уменьшается, это легко посчитать, если помнить хотя бы школьную физику. Никаких пробок и препятствий выхлопу вода не создаст, если система охлаждения правильно сделана. Надо учитывать, что температура воды за бортом даже в летнюю жару в нашей средней полосе редко бывает больше 24-25 градусов, а это верхний слой, в волну на той же Онеге или Ладоге вода перемешивается и температура опускается до 16-18-ти градусов.
#60
Отправлено 20 июня 2019 - 13:41
Мощность не падает, выхлопные газы имеют температуру 800-1200 градусов на выходе из головки блока, а уже за "гуськом" сталкиваются с водой и очень быстро перемешиваются, превращая воду в аэрозоль и пар, объём газа резко уменьшается, это легко посчитать, если помнить хотя бы школьную физику. Никаких пробок и препятствий выхлопу вода не создаст, если система охлаждения правильно сделана. Надо учитывать, что температура воды за бортом даже в летнюю жару в нашей средней полосе редко бывает больше 24-25 градусов, а это верхний слой, в волну на той же Онеге или Ладоге вода перемешивается и температура опускается до 16-18-ти градусов.
В низовьях Волги летом вода +30.
#62
Отправлено 20 июня 2019 - 17:44
В низовьях Волги летом вода +30.
Низовья Волги, это не средняя полоса России, а юг.
В Мухине -Синильщикове встречал цифры, точно не помню, процентов 15, но, это для катеров.
Мухин-Синильщиков перестраховывались, и вполне резонно, поскольку в те времена моторы имели не шибко большой ресурс, современные моторы куда выносливей и долговечней, их можно крутить и не бояться. У меня довольно много отзывов о работе на катерах ВАЗовских моторов, учитывая что за сезон редко кто ходит более чем сто моточасов, моторов хватает на долго, лет 6-8, а то и больше.
#66
Отправлено 20 июня 2019 - 20:49
Смысл ватерлока принимать стекающую воду с выхлопной системы после остановки движка,и его обьем расчитывается исходя из обьема воды после него.А можно и мне вопрос задать (возможно идиотский)?
А насколько падает мощность движка от такого мокрого выхлопа?
Мы же им, по сути, душим движок. Если верно понимаю принцип, то в ватерлоке уже не смесь газов и воды, а чисто вода (иначе у него температура всегда бы была выше 100гр). Да и вся магстраль после ватерлока должна быть в воде-ее же подаем постоянно, а откачки нет... И выхлопом постоянно этот объем проталкивается за борт. Или в чем то ошибка?
Вода с газами смешивается до него в падающем патрубке.Обычно ставится если выхлоп находится выше движка.Ну и роль глушителя выполняет.
Да подавайте сколько угодно,просто избыточная производительность помпы забортной воды ни к чему,ее назначение-охлаждение тосола.Это понятно откуда. Вопрос в количестве - в двигун я могу подать и 100м3/час, была бы помпа и необходимость в этом. Тем более двухконтурная система будет.
А глушение выхлопа-вторично.
#67
Отправлено 20 июня 2019 - 20:49
Смысл ватерлока принимать стекающую воду с выхлопной системы после остановки движка,и его обьем расчитывается исходя из обьема воды после него.
Вода с газами смешивается до него в падающем патрубке.Обычно ставится если выхлоп находится выше движка.Ну и роль глушителя выполняет.
Смысл ватерлока (водяного затвора) мне прекрасно понятен.
#71
Отправлено 20 июня 2019 - 21:17
Производительность определяется от мощности движка,т.е. достаточной для его охлаждения.У ЯМЗ к примеру производительность 30л.мин во внутр.контуре-достаточно для забортной на д-243.У нас стояла помпа от СМ-557-Л. Ее производительность можно в сети поискать.[/size]
#72
Отправлено 20 июня 2019 - 21:21
Производительность определяется от мощности движка,т.е. достаточной для его охлаждения.У ЯМЗ к примеру производительность 30л.мин во внутр.контуре-достаточно для забортной на д-243.
При чем здесь производительность вообще?
Я говорю о конкретной конструкции, которая имеет конкретные характеристики: диаметр крыльчатки, ее высоту, количество оборотов.
И использовали ее только для мокрого выхлопа. Двигатель был воздушного охлаждения. Ее производительности для охлаждения выхлопа было достаточно.
#73
Отправлено 20 июня 2019 - 21:25
Совсем не ясно,что нужно-отдельная помпа для охлаждения выхл.газов?Или она будет работать с конкретным движком,где их охлаждение побочный продукт?При чем здесь производительность вообще?
Я говорю о конкретной конструкции, которая имеет конкретные характеристики: диаметр крыльчатки, ее высоту, количество оборотов.
#74
Отправлено 20 июня 2019 - 21:32
Совсем не ясно,что нужно-отдельная помпа для охлаждения выхл.газов?Или она будет работать с конкретным движком,где их охлаждение побочный продукт?
Разделите мух от котлет. Охлаждение двигателя - это одно. Охлаждение выпускного коллектора - другое. Охлаждение выхлопных газов (мокрый выхлоп) - третье. Что то можно совместить, что то нет. Нужно понимание расходов воды в единицу времени. И тут либо от опыта толкаться или от расчета.
БАР - пока ищу...
#75
Отправлено 20 июня 2019 - 21:32
Совсем не ясно,что нужно-отдельная помпа для охлаждения выхл.газов?Или она будет работать с конкретным движком,где их охлаждение побочный продукт?
И использовали ее только для мокрого выхлопа. Двигатель был воздушного охлаждения. Ее производительности для охлаждения выхлопа было достаточно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей