Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#4476 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 21 апреля 2020 - 12:10

Если не сложно подскажите где взять чертеж данного катера  с размерами 

Уважаемый Роман Андреев, напомню Вам, что тема называется "Волга-катер на подводных крыльях". Не конвертированный автомобильный двигатель. Чтобы общение происходило в системе координат нашего форума, изучите основные термины и понятия, судостроения. Опусы про чудесный двигатель БМВ, его чиповку, СВАП, бинтование и прочие тюнинги будут более уместны на форумах, посвященных автомобилям. Потрудитесь прочитать хотя бы тему основные вопросы волговодов, в ней Вы найдете чертежи катера с размерами. Для приведения в соответствие автомобильных терминов к судовым настоятельно рекомендую к прочтению книгу Мухин Ю. Н., Синильщиков Б. Е. Автомобильный двигатель на катере. Л. Судостроение 1980г. 216 с. Посты из разряда сколько жрет сколько прет немецкий дизель из этой ветки буду удалять, до тех пор пока он не появится в лодке. Вы спрашиваете совета, Вам отвечают, а Вы говорите, что это не так. Диалог неконструктивный. Есть хорошая пословица: дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.


  • 3

#4477 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 21 апреля 2020 - 12:29

 для начала надо катер купить )))  Будет смешно когда вас пессимистов с 30 летним стажем посрамит автомбилист 

Вот для начала купите, если всё знаете, сделайте. а потом и поговорим, если будет о чём.  Не забывайте пословицу, циплят по осени считают.


Сообщение отредактировал kater61: 21 апреля 2020 - 12:30

  • 0

#4478 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 13:58

Это не конструктивный диалог ребят , а действие из анекдота в котором сексом нельзя заниматься на Красной площади так как советами замучают . Цыплят конечно по осени считайте , а я буду считать когда сочту нужным . Про прет и жрет.......... , собственно не я начал эту демагогию и вы как модератор должны это видеть , хотя вам удобнее видеть то что вам удобнее  , а лучше бы удаляли посты действительно не имеющие  ни какой смысловой нагрузки с картинками про не понятные красные турбины . 

 

Честно сказать уже 100 раз пожалел , что обратился , или камнями закидаете так как религия не ваша или пошлете в библиотеку . Вот и весь сказ . Иных точек мнения быть не может , может быть только ваша и ни как иначе , слышите только себя , какой то ахинени понаписали на 10 страниц , о пожарах о перегревах и прочем . 

 

К товарищу модератору и его замечаниях в терминологии - у вас я так понял однобокая толлерантность здесь , когда человек приводит примеры на основе автомобильной тематики по контурам при этом всем не понимая что пишет чушь , тут замечания делать не надо . Однако как вас коробит мои замечания по поводу бинтования выхлопа и прочего ))) .  

 

На сей дружеской ноте еще раз откланяюсь , ваша правда только в одном - как куплю лодку так и поговорим , только уже без этих нравоучений - вы дергаете руками как вы хотите , а я простите как я хочу . 


  • -1

#4479 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:27

Это слив.
  • 0

#4480 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:30

На школьника похоже.


  • 1

#4481 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:46

Прошу вспомнить название форума, и темы. И удержаться от обсуждения самих участников обсуждения.
  • 0

#4482 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 21 апреля 2020 - 15:33

 

 

Нет , вы путаете , бмв поставляет или поставляло  моторы только на Ройлс Ройлс , мини , пару француских брендов (4 цилиндровый Н20), Опель вектра махровых годов (дизель) и спорт кар Макларен Ф1 

Забейте в поиске BMW marine - увидите ваши любимые турбодизеля с мокрыми коллекторами и теплообменниками ( почему то  :( )

 

 

Подумайте хорошо , какой мотор выделит тепла больше 1 - бензиновый работающий в 80 процентов от максимальной мощности или 2 дизельный работающий в 40 процентов от максималки .  У вас поэтому и расходы топлива конские , так как ваши моторы практически при 5 литрах рабочего обьема не производят МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии , а все сжигаемое топливо уходит на производство ТЕПЛОВОЙ энергии . Это ФИЗИКА мать ее господа и странно что вы этого не понимаете , и так как ваш мотор действительно заточен под обогрев окружающей среды то ему конечно же нужна РЕКА для его охлаждения. К примеру вам чтобы вы понимали - НОРМАЛЬНЫЙ ДЕФОРСИРОВАННЫЙ атмо  мотор такого же обьема как у вас , имеет обычно мощность порядка 360-380 сил , то есть 75 сил с литра , а у вашего мотора этот показатель всего 20 сил с литра . Обидно говорю ? Так что вы хотели от мотора эпохи динозавров который был создан тогда когда топливо стоило копейки и удельная мощность мало кого волновала . Пожароопасность вашего карбюраторного монстра в разы выше , так как у меня при утечке топлива мотор тупо заглохнет ибо ему для работы нужно в рейке на хх 300 бар давления и малейшая утечка самая маленькая он глохнет сразу . 

 Физика , мать ее, говорит , что мотор отдающий  80 квт на 40% от возможного и другой мотор  отдающий те же 80 квт но на 90% от возможного выделят в окружающую среду примерно одинаковое кол-во энергии. ( Мы говорим о моторах одного типа.Сравнивать бензин с дизелем некорректно).  Инжектор на бензине либо коммонрейл на дизеле дадут ощутимую экономию только на переходных режимах ( городской цикл ) по сравнению с карбом или мех.тнвд.На номинальных нагрузках или режимах полной мощности - большой разницы не будет . Именно поэтому на воде что карбовый что инжекторный двигатель разного обьема но одинаковой мощности  имеют примерно равные расходы. 

  И не путайте степень форсировки мотора (литровую мощность) и КПД - это совершенно разные вещи .

 Дизель , несомненно будет  экономичнее.  КПД вы можете приблизительно посчитать по удельному расходу топлива  меряют в гр/лс.ч.   По вашему двиглу я не нашел , но у аналогов около 120 г/лс.ч  против газоновских 240 . Расход и соответственно тепловыделение будут в два раза примерно ниже чем у газона. Но это не значит что ваши коллектора не разогреются докрасна при нормальной нагрузке .

Ваш пост насчет фотки с красным коллектором от китайдизеля с тем что он 2 тонны весит и низкооборотный - вызвал улыбку . Для турбодизеля с коммонрейлом и обычным ТНВД  удельный расход ( читай КПД ) будет разнится на 10-15 % примерно .  И низкооборотник всегда тяжелее и всегда менее тепло/механически нагружен . Его делают таким исключительно для надежности и ресурса. И накалить его всегда сложнее чем "крутилку". 

   Я никак не старовер , и считаю газон давно устаревшим мотором .Но, Вам тут пытаются донести , что мокрые коллектора - это требования ВАШЕЙ безопастности - как ремень , подушка и двухконтурные тормоза в вашем авто . Вы не пытаетесь с пеной у рта доказать кому то , что "это мне нах не нужно , и со мной никогда ничего не случится "))

 

 

Вы сами хоть раз пробовали поджечь солярку ? Видимо нет , она не загорится даже если ее ливануть с ведра на впускной коллектор , температура воспламения солярки выше 500 градусов. Вас уже вот честно не в ту сторону несет , не обижайтесь но честное слово , когда нет нормальных аргументов начинают всякую ерунду приплетать  .  

 

  Раз  уж вы суперэксперт по дизелям , то должны знать , что температура вспышки летнего ДТ 62 градуса )) А пары солярки весьма неплохо взрываются  (  хоть испаряется ДТ гораздо хуже бензина )

 

 

А что мешает зашумить МО лодки ? А в машине вы сидите к вентилятору не в паре метров ? Вы сидите даже ближе . Давайте по чесноку,  а не эти фразу огульные ? Замерьте уровень шума своего мотора на ХХ с закрытым капотом и я замерю уровень своего в ОТСЕЧКЕ и сравним у кого дэцибел меньше))) Могу с вами поспорить даже что вы проиграете ..............  Применительно к вашему мотору , теплообменик это и есть колхоз так как этот мотор стоял в грузовике , а я пойду наоборот , вы так и не поняли ни чего - мне не требуется такое мощное охлаждение , мотор ХОЛОДНЫЙ , как до вас еще это донести я не знаю . Вы сравниваете хер с пальцем , ТЕПЛОВАЯ производительность родного мотора катера КОНСКАЯ , а у моего мотора практически нет тепловыделение 

 

 Лично мне видится одно единственное место где вы сможете смонтировать радиатор так чтобы обеспечить нормальный его обдув в мо без горожения дополнительных воздуховодов - это прикрепить его внизу к крышке МО , и прорезав на ней дополнительные дефлектора ,так чтобы воздух входящий через вент решетку проходил через разиатор и высасывался из дефлекторов. Радиатор будет близко к уху. 

 Сравнение с машиной некорректно . Там вы сидите в закрытой капсуле , Шумоизолированной практически со всех сторон  .

 

 

Запасайтесь , раньше зимы все равно не начну ) для начала надо катер купить )))  Будет смешно когда вас пессимистов с 30 летним стажем посрамит автомбилист 

 

 

 

 

Вы правильно писали ранее - надо плясать от винта . Сейчас не проблема подобрать винт под любой мотор , чем отличается судовой дизель от автомобильного ? Оборотами и степенью  дефорсирования для ресурса . ВСЕ , на этом отличия заканчиваются . Если не лезть в тех нюансы . Занизить обороты мотора , изменить какую то его характеристику сейчас вообще не проблема . Это тема для отдельного ликбеза . 

 

А так да - конечно же родной газоновский мотор лучше современного дизеля , только большинство  мечтают от него избавиться вплоть до того , что ставят подвесной мотор ) Агитировать за советскую власть это конечно хорошо , но есть примеры и конкретно в вашей теме когда люди ставят другие моторы и все прекрасно работает . Ваша проблема в том что вы нахватались вершков , а в корешки то и не вникли . Какая разница какой мотор я поставлю если на выходе с вала обеспечу необходимые обороты и мощность , да хоть газотурбинный . У нас просто народ такой и это есть на любом форуме - засрать чужое мнение так как я старовер и меня фиг чему научишь - только так и ни как иначе . Если перечитать 10 страниц всех этих так называемых аргументов и вникнуть то все это сведется к тому что я не смогу обеспечить охлаждение мотора , хотя ни один из вас ни разу не эксплуатировал данный мотор , но с полной уверенностью это утверждает потому что 30 лет он знает судовые дизеля . По компоновочным решениям так это вообще смех - подкапотное пространство волги позволяет воткнуть туда V12 , а не то что Р6 . Такое чувство что хоть соломинку но мы зацепим . Зачем ? Показать что вы умнее меня и больше понимаете в лодках ? Ну молодцы что можно сказать , в лодках может быть я и не соображаю , но явно не тупее не которых и особенно в терминах и понимании сколько тепла производит мотор и как его охлаждать 


Всего всем доброго и удачи 

  Так вы теоретик Батенька ))) Вот купите катер , купите мотор , сделайте , тогда и поговорим . 

А то сейчас - А ,фуйня делов , тут мощности подкрутим , там полку момента подправим , вентилятор вкрячим ( для подстраховки потому как мотор холодный даже летом) , винт подберем как два пальца об асфальт ... и фсе . Обычно это зовется Тролль ))

 А вообще то здесь люди у многих за плечами десятки таких переделок . И наступали они на Ваши грабли лет ... дцать назад . Так что зря вы тут  плюетесь .

 И проблема моя в том , наверное , что нахватавшись вершков в профильном институте , я уже на двух своих катерах выкинул карбюратарные двиги и "правильно" установил ( с переделкой электроники, мокрыми коллекторами , холодильниками и прочей ненужной лабудой,   ) современные двигателя , это не считая клиентских кактеров . Наверное до корешков  не дошло еще))

 И против вашего двигла - никто ничего не имеет . Я вам давно сказал что он поедет и поедет хорошо . Четверка в самый раз , а шестерка с излишком .

 А так - удосужтесь хотя бы от корки до корки прочитать темы по волге плюс о конвертации автомобильного двигателя . Где то даже попадалась винтовая характеристики волговинтов там . Потом купите катер , мотор , сделайте все  и возвращайтесь .

 С интересом вас выслушаю потом . 


  • 0

#4483 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 апреля 2020 - 21:12

Роман. Давайте аккуратнее в выражениях про вершки корешки и хватание верхушек.
Я с братом собрал волгу по винтикам. От и до. Весь отчет в ветке Проект перфект. Наша волга оклеена вся шумовкой СТР. Стоят мокрые глушители на орошаемом выхлопе. И в моем салоне можно говорить.
Куча зеленых трубок как вы выразились это подвод к ввх (то же что будет у вас подаодом к вашему радиатору термостату, расширительносу бачку) ровно в том же количестве. Просто завод сделал это меганадежно - тонкостннными медными трубками. Отличие от радиатора в магистрали подвода и отвода воды - два шланга и помпа, которая ни чуть не менее надежна чем ваши вентиляторы с ШИМ и места занимает ни чуть не больше. Про шланги идущие на мокрый выхлоп не говорим. Делайте его каким хотите-дело ваше. Свою матчасть я знаю.
Сергей Смирнов занимается по роду своей деятельности как раз испытаниями. В том числе судов на СПК. В испытаниях волдая, еще до того как его по тв показывали мы с ним учавствовали лично. И Волга у него тоже была, которую он тоже сам поднимал.
R0b0k0t- тоже связан с обслуживанием лодок.
В принципе люди которые отвечают Вам все практики. Поэтому поимейте уважение - не называйте нас верхушечниками и т.д по вашему словарю. Иначе лично я отвечать вам больше не буду. Вы несомненно имеете право на личное творчество. Имеете право говорить что несогласны хоть с самим Алексеевым. Но не стоит при этом его оскорблять. Просто сделайте и потом скажите что вы победили. Я вас только поздравлю.

З.ы. кстати... Вам наверное будет интересно. Я тут замутил сделать на змз двигатель моноврыск. На катере даигателя, у которого нет переходных режимов мне это решение видится приемлемым. Сейчас сделан весь конструктив. Осталось прикрутить мозги. Прочитайте конец ветки Проект перфект. Выскажите там свое мнение. Если вы профессионально занимаетесь чиповкой, то мне оно бы было интересно.

Сообщение отредактировал Volgovod: 21 апреля 2020 - 21:16

  • 0

#4484 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 27 апреля 2020 - 08:35

Хорошо , что когда выпускали катера с газ51 об этом не знали . И по незнанию ходили даже с пассажирами )))

Этот хорошо (правильно) идёт? 

Прикрепленные изображения

  • kater-volga.jpg11.jpg
  • 500df67c3821.JPG
  • Катер Aluver.jpg

Сообщение отредактировал PILOT-T: 27 апреля 2020 - 08:49

  • 0

#4485 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 апреля 2020 - 15:01

У меня так катер идет на 2000 оборотах с грузом. Несмотря на то что корма чуть приволакивается расход грючки существенно ниже за счет минимальных оборотов двигателя. Сажаю его так специально
  • 0

#4486 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 28 апреля 2020 - 08:21

У меня так катер идет на 2000 оборотах с грузом. Несмотря на то что корма чуть приволакивается расход грючки существенно ниже за счет минимальных оборотов двигателя. Сажаю его так специально

Просто при такойм ходе нет никакого кайфа от хода на крыле, днище по воде шлёпает :( .... Или я чего-то не понимаю ? 


  • 0

#4487 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 апреля 2020 - 12:41

При ходе на крыльях, переднее крыло оставляет яму, корма в яме, а на виде сбоку кажется, что корма тащится по воде.
  • 0

#4488 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 29 апреля 2020 - 09:48

При ходе на крыльях, переднее крыло оставляет яму, корма в яме, а на виде сбоку кажется, что корма тащится по воде.

Нет никакой ямы , ничего не кажется ..... что за вздор ? 

Прикрепленные изображения

  • Катер Волга 2.jpg
  • Катер Волга 3.jpg
  • Катер Волга.jpg

  • 1

#4489 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 29 апреля 2020 - 11:49

Правильно идет катер на черно-белой фотке . Он со штатной нагрузкой , на крейсерской скорости - корпус полностью над водой - хотя вам может показаться что он цепляет кормой.
На ваших фотографиях - катер пустой , и заднее крыло стремится выйти на поверхность из за недогруза
  • 0

#4490 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 30 апреля 2020 - 09:02

Правильно идет катер на черно-белой фотке . Он со штатной нагрузкой , на крейсерской скорости - корпус полностью над водой - хотя вам может показаться что он цепляет кормой.
На ваших фотографиях - катер пустой , и заднее крыло стремится выйти на поверхность из за недогруза

А здесь ? 

Прикрепленные изображения

  • kater-volga-5.jpg
  • 5811898336.jpg

Сообщение отредактировал PILOT-T: 30 апреля 2020 - 09:29

  • 0

#4491 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 30 апреля 2020 - 11:50

post-115770-0-74225500-1588222939_thumb.    Катер в самом первом варианте с двигателем  ГАЗ-51, посмотрите по выхлопу, один по левом борту, Не писал-бы, если сам не ходил с двигателями ГАЗ51 и ГАЗ12, с загрузкой, чистый ход на крыле.   А у тех, у кого не идёт, скорей всего руки кривые, факторов по настройке как двигателя, так и катера, очень много.


  • 0

#4492 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 апреля 2020 - 12:06

Нет никакой ямы , ничего не кажется ..... что за вздор ?

Наличие ямы это факт.
Когда катер идёт на экономичной скорости, или перегружен, и больше скорость развить просто не может, высота подъёма кормы минимальна, и просвет под катером не виден. Но он есть.
На большей скорости и пустом катере, корма поднимается выше, и просвет виден.

Критерий полного выхода на крылья, это чтобы подкрылки перестали касается воды.
  • 1

#4493 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 01 мая 2020 - 21:08

Наличие ямы подтверждаю. Она есть. Когда катер цепляется брюхом за воду это сразу чувствуешь. А тут такого нет. И еще я специально ложился на корму, чтоб рассмотреть. Транец действительно минимально выше воды, но в яме от переднего крыла
  • 0

#4494 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 03 мая 2020 - 11:44

А куда эта "яма" потом трансформируется ? А главное- за "чей счёт" образуется ?  :) 


  • 0

#4495 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 мая 2020 - 12:20

А куда эта "яма" потом трансформируется ? А главное- за "чей счёт" образуется ?   :)

k1.jpg


  • 0

#4496 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 03 мая 2020 - 12:23

То есть в кильватерный след ? У СПК вроде как раз плюсом считается его отсутствие (почему и по каналам скорость не ограничивают им) . 


Да и топливо тритить на его создание так же вроде не прерогатива СПК . 


  • 0

#4497 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 мая 2020 - 13:32

Считается отсутствующим в сравнении с некоторыми другими типами судов, но он есть.
Даже у экраноплана кильватерный след есть.
  • 1

#4498 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 03 мая 2020 - 20:19

А куда эта "яма" потом трансформируется ? А главное- за "чей счёт" образуется ?   :)

 За счет чего образуется подьемная сила на крыле ?

За счет разрежения на верхней плоскости крыла . И за счет этого же разрежения образуется яма . Атмосферное давление как бы продавливает локально воду в область  пониженного давления .

При настройке крыльевой системы задача конструктора сделать так чтобы заднее крыло , как бы скатывалось в яму , созданную передним ( что то вроде серфинга))) , что вы и можете наблюдать на волге 


  • 2

#4499 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 04 мая 2020 - 09:05

 За счет чего образуется подьемная сила на крыле ?

За счет разрежения на верхней плоскости крыла . И за счет этого же разрежения образуется яма . Атмосферное давление как бы продавливает локально воду в область  пониженного давления .

При настройке крыльевой системы задача конструктора сделать так чтобы заднее крыло , как бы скатывалось в яму , созданную передним ( что то вроде серфинга))) , что вы и можете наблюдать на волге 

Серфинг - под водой?  :o Крыло скатывается ? 

Области повышенного , как  и пониженного давления- есть только на самом крыле - при обтекании профиля , как только вода сомкнулась за крылом- ничего нет , ноль - ничего .... 


  • 0

#4500 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 04 мая 2020 - 15:16

Серфинг - под водой?  :o Крыло скатывается ? 

Области повышенного , как  и пониженного давления- есть только на самом крыле - при обтекании профиля , как только вода сомкнулась за крылом- ничего нет , ноль - ничего .... 

 А крыло у вас значит изолировано от внешней среды ? На крыле разрежение есть , но оно никак не передается никуда  ? ))

Я вам попытался обьяснить простыми словами что происходит . Если недостаточно доходчиво обьяснил - учите матчасть  с формулами . Начнете хорошо понимать " как это работает"  . Там глядишь , и смайлики в тему уже начнете ставить

http://www.barque.ru...tion_hydrofoils

https://rep.bntu.by/...e=1&isAllowed=y


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)