Нет , вы путаете , бмв поставляет или поставляло моторы только на Ройлс Ройлс , мини , пару француских брендов (4 цилиндровый Н20), Опель вектра махровых годов (дизель) и спорт кар Макларен Ф1
Забейте в поиске BMW marine - увидите ваши любимые турбодизеля с мокрыми коллекторами и теплообменниками ( почему то )
Подумайте хорошо , какой мотор выделит тепла больше 1 - бензиновый работающий в 80 процентов от максимальной мощности или 2 дизельный работающий в 40 процентов от максималки . У вас поэтому и расходы топлива конские , так как ваши моторы практически при 5 литрах рабочего обьема не производят МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии , а все сжигаемое топливо уходит на производство ТЕПЛОВОЙ энергии . Это ФИЗИКА мать ее господа и странно что вы этого не понимаете , и так как ваш мотор действительно заточен под обогрев окружающей среды то ему конечно же нужна РЕКА для его охлаждения. К примеру вам чтобы вы понимали - НОРМАЛЬНЫЙ ДЕФОРСИРОВАННЫЙ атмо мотор такого же обьема как у вас , имеет обычно мощность порядка 360-380 сил , то есть 75 сил с литра , а у вашего мотора этот показатель всего 20 сил с литра . Обидно говорю ? Так что вы хотели от мотора эпохи динозавров который был создан тогда когда топливо стоило копейки и удельная мощность мало кого волновала . Пожароопасность вашего карбюраторного монстра в разы выше , так как у меня при утечке топлива мотор тупо заглохнет ибо ему для работы нужно в рейке на хх 300 бар давления и малейшая утечка самая маленькая он глохнет сразу .
Физика , мать ее, говорит , что мотор отдающий 80 квт на 40% от возможного и другой мотор отдающий те же 80 квт но на 90% от возможного выделят в окружающую среду примерно одинаковое кол-во энергии. ( Мы говорим о моторах одного типа.Сравнивать бензин с дизелем некорректно). Инжектор на бензине либо коммонрейл на дизеле дадут ощутимую экономию только на переходных режимах ( городской цикл ) по сравнению с карбом или мех.тнвд.На номинальных нагрузках или режимах полной мощности - большой разницы не будет . Именно поэтому на воде что карбовый что инжекторный двигатель разного обьема но одинаковой мощности имеют примерно равные расходы.
И не путайте степень форсировки мотора (литровую мощность) и КПД - это совершенно разные вещи .
Дизель , несомненно будет экономичнее. КПД вы можете приблизительно посчитать по удельному расходу топлива меряют в гр/лс.ч. По вашему двиглу я не нашел , но у аналогов около 120 г/лс.ч против газоновских 240 . Расход и соответственно тепловыделение будут в два раза примерно ниже чем у газона. Но это не значит что ваши коллектора не разогреются докрасна при нормальной нагрузке .
Ваш пост насчет фотки с красным коллектором от китайдизеля с тем что он 2 тонны весит и низкооборотный - вызвал улыбку . Для турбодизеля с коммонрейлом и обычным ТНВД удельный расход ( читай КПД ) будет разнится на 10-15 % примерно . И низкооборотник всегда тяжелее и всегда менее тепло/механически нагружен . Его делают таким исключительно для надежности и ресурса. И накалить его всегда сложнее чем "крутилку".
Я никак не старовер , и считаю газон давно устаревшим мотором .Но, Вам тут пытаются донести , что мокрые коллектора - это требования ВАШЕЙ безопастности - как ремень , подушка и двухконтурные тормоза в вашем авто . Вы не пытаетесь с пеной у рта доказать кому то , что "это мне нах не нужно , и со мной никогда ничего не случится "))
Вы сами хоть раз пробовали поджечь солярку ? Видимо нет , она не загорится даже если ее ливануть с ведра на впускной коллектор , температура воспламения солярки выше 500 градусов. Вас уже вот честно не в ту сторону несет , не обижайтесь но честное слово , когда нет нормальных аргументов начинают всякую ерунду приплетать .
Раз уж вы суперэксперт по дизелям , то должны знать , что температура вспышки летнего ДТ 62 градуса )) А пары солярки весьма неплохо взрываются ( хоть испаряется ДТ гораздо хуже бензина )
А что мешает зашумить МО лодки ? А в машине вы сидите к вентилятору не в паре метров ? Вы сидите даже ближе . Давайте по чесноку, а не эти фразу огульные ? Замерьте уровень шума своего мотора на ХХ с закрытым капотом и я замерю уровень своего в ОТСЕЧКЕ и сравним у кого дэцибел меньше))) Могу с вами поспорить даже что вы проиграете .............. Применительно к вашему мотору , теплообменик это и есть колхоз так как этот мотор стоял в грузовике , а я пойду наоборот , вы так и не поняли ни чего - мне не требуется такое мощное охлаждение , мотор ХОЛОДНЫЙ , как до вас еще это донести я не знаю . Вы сравниваете хер с пальцем , ТЕПЛОВАЯ производительность родного мотора катера КОНСКАЯ , а у моего мотора практически нет тепловыделение
Лично мне видится одно единственное место где вы сможете смонтировать радиатор так чтобы обеспечить нормальный его обдув в мо без горожения дополнительных воздуховодов - это прикрепить его внизу к крышке МО , и прорезав на ней дополнительные дефлектора ,так чтобы воздух входящий через вент решетку проходил через разиатор и высасывался из дефлекторов. Радиатор будет близко к уху.
Сравнение с машиной некорректно . Там вы сидите в закрытой капсуле , Шумоизолированной практически со всех сторон .
Запасайтесь , раньше зимы все равно не начну ) для начала надо катер купить ))) Будет смешно когда вас пессимистов с 30 летним стажем посрамит автомбилист
Вы правильно писали ранее - надо плясать от винта . Сейчас не проблема подобрать винт под любой мотор , чем отличается судовой дизель от автомобильного ? Оборотами и степенью дефорсирования для ресурса . ВСЕ , на этом отличия заканчиваются . Если не лезть в тех нюансы . Занизить обороты мотора , изменить какую то его характеристику сейчас вообще не проблема . Это тема для отдельного ликбеза .
А так да - конечно же родной газоновский мотор лучше современного дизеля , только большинство мечтают от него избавиться вплоть до того , что ставят подвесной мотор ) Агитировать за советскую власть это конечно хорошо , но есть примеры и конкретно в вашей теме когда люди ставят другие моторы и все прекрасно работает . Ваша проблема в том что вы нахватались вершков , а в корешки то и не вникли . Какая разница какой мотор я поставлю если на выходе с вала обеспечу необходимые обороты и мощность , да хоть газотурбинный . У нас просто народ такой и это есть на любом форуме - засрать чужое мнение так как я старовер и меня фиг чему научишь - только так и ни как иначе . Если перечитать 10 страниц всех этих так называемых аргументов и вникнуть то все это сведется к тому что я не смогу обеспечить охлаждение мотора , хотя ни один из вас ни разу не эксплуатировал данный мотор , но с полной уверенностью это утверждает потому что 30 лет он знает судовые дизеля . По компоновочным решениям так это вообще смех - подкапотное пространство волги позволяет воткнуть туда V12 , а не то что Р6 . Такое чувство что хоть соломинку но мы зацепим . Зачем ? Показать что вы умнее меня и больше понимаете в лодках ? Ну молодцы что можно сказать , в лодках может быть я и не соображаю , но явно не тупее не которых и особенно в терминах и понимании сколько тепла производит мотор и как его охлаждать
Всего всем доброго и удачи
Так вы теоретик Батенька ))) Вот купите катер , купите мотор , сделайте , тогда и поговорим .
А то сейчас - А ,фуйня делов , тут мощности подкрутим , там полку момента подправим , вентилятор вкрячим ( для подстраховки потому как мотор холодный даже летом) , винт подберем как два пальца об асфальт ... и фсе . Обычно это зовется Тролль ))
А вообще то здесь люди у многих за плечами десятки таких переделок . И наступали они на Ваши грабли лет ... дцать назад . Так что зря вы тут плюетесь .
И проблема моя в том , наверное , что нахватавшись вершков в профильном институте , я уже на двух своих катерах выкинул карбюратарные двиги и "правильно" установил ( с переделкой электроники, мокрыми коллекторами , холодильниками и прочей ненужной лабудой, ) современные двигателя , это не считая клиентских кактеров . Наверное до корешков не дошло еще))
И против вашего двигла - никто ничего не имеет . Я вам давно сказал что он поедет и поедет хорошо . Четверка в самый раз , а шестерка с излишком .
А так - удосужтесь хотя бы от корки до корки прочитать темы по волге плюс о конвертации автомобильного двигателя . Где то даже попадалась винтовая характеристики волговинтов там . Потом купите катер , мотор , сделайте все и возвращайтесь .
С интересом вас выслушаю потом .