Перейти к содержимому

Фотография

Блю кард в Турции-как и что?


Сообщений в теме: 113

#101 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 20 января 2022 - 12:00

Выдержка из документа по ссылке: "Владельцы яхт, если они имеют туалеты, туалеты внутри, сдают сточные воды на берег в..." - не следует ли из этого "если", что это не относится к лодкам конструктивно не имеющим прокачных гальюнов...
  • 0

#102 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 января 2022 - 12:33

Выдержка из документа по ссылке: "Владельцы яхт, если они имеют туалеты, туалеты внутри, сдают сточные воды на берег в..." - не следует ли из этого "если", что это не относится к лодкам конструктивно не имеющим прокачных гальюнов...

Да, но это же цитата слов министра. Опять слова, хотя и министра. А где же документ, первоисточник так сказать?
  • 0

#103 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 января 2022 - 14:19

В Синопе мне сказал агент, здесь на черном море нет, это только на юге.

Спрашивать нужно в костгарде, именно они проверяют и штрафуют, а с агента взятки гладки, хотя конечно от возможности заработать десяток другой лир продав Вам карту он турецкий агент - стопроцентов бы не отказался :)

Но я таки в костгарде бы спросил.

 

Да, но это же цитата слов министра. Опять слова, хотя и министра. А где же документ, первоисточник так сказать?

Да, увы, вышеприведенный мной pdf - это перевод  статьи в газете. Там есть ссылка на первоисточник (газету) на турецком языке.

А где искать сам государственный документ - это нужно либо опять в костгард, либо к турецкому юристу.

Либо на государственом сайте Турции на турецком же языке.


  • 0

#104 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 20 января 2022 - 21:36

А ка на счёт Эм-технологий в сфере серых танков на лодках? Бактерии довольно эффективно справляются с переработкой фекалий в любом количестве.
На выходе темная вода без запаха. Аммиак, аммоний и нитриты - всё переработано в Нитраты. Которые, как вы знаете, только удобрение для всего растительного под водой.
Возможно это направление есть смысл продвигать (сертифицирован)?..

Грёбаный т9...)

Сообщение отредактировал chack: 20 января 2022 - 21:37

  • 0

#105 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 января 2022 - 21:44

А ка на счёт Эм-технологий в сфере серых танков на лодках? Бактерии довольно эффективно справляются с переработкой фекалий в любом количестве.
На выходе темная вода без запаха. Аммиак, аммоний и нитриты - всё переработано в Нитраты. Которые, как вы знаете, только удобрение для всего растительного под водой.
Возможно это направление есть смысл продвигать (сертифицирован)?..

Грёбаный т9...)

Тема интересная. Конкретно что надо делать, чтобы этой технологией пользоваться уже сейчас?
  • 0

#106 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 20 января 2022 - 22:15

Интересно, а с какого размера лодки, начинаются тогда требования? Ну нет на лодке прокачного гальюна, дневной круизер...и ? Имхо пока нет документа, все домыслы канечно...
  • 0

#107 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 января 2022 - 22:47

Выдержка из документа по ссылке: "Владельцы яхт, если они имеют туалеты, туалеты внутри, сдают сточные воды на берег в..." - не следует ли из этого "если", что это не относится к лодкам конструктивно не имеющим прокачных гальюнов...

Конечно следует. С беспалубной лодки никто откачку требовать не будет. Но даже в Албин Веге 27 есть заводской гальюн. И в принципе в турецких водах основная масса яхт - круизеры с гальюнами внутри. Без гальюна очень некомфортно на яхте.

Все это оформляет агент, тем более на ЮБТ. Он же и расскажет, что нужно конкретной яхте. 


А ка на счёт Эм-технологий в сфере серых танков на лодках? Бактерии довольно эффективно справляются с переработкой фекалий в любом количестве.
На выходе темная вода без запаха. Аммиак, аммоний и нитриты - всё переработано в Нитраты. Которые, как вы знаете, только удобрение для всего растительного под водой.
Возможно это направление есть смысл продвигать (сертифицирован)?..

Грёбаный т9...)

Это же не меняет требование к откачке.


  • 0

#108 kos0@ya.ru

kos0@ya.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Istanbul Turkey
  • Судно: Yacht
  • Название: Kassi

Отправлено 14 мая 2022 - 22:58

Почём сейчас блюкарта и услуги откачки ?
  • 0

#109 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 мая 2022 - 04:35

Пообщался с местными. «Бабы говорят» блю-карт так и не прижилась. Поэтому на заправке полезно взять квитанцию о сдаче фекалки. Это в большей степени касается стоящих неделями на якорных стоянках.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 15 мая 2022 - 04:36

  • 0

#110 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 15 мая 2022 - 13:53

Пообщался с местными. «Бабы говорят» блю-карт так и не прижилась. Поэтому на заправке полезно взять квитанцию о сдаче фекалки. Это в большей степени касается стоящих неделями на якорных стоянках.

 

Интересно в каких это местах вам так говорят? Как то уж очень давно лодок без блюкард в Турции просто нет. Так как нет дураков платить огромные штрафы.


  • 0

#111 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 мая 2022 - 21:19

Каш-Финике. Общался сегодня с другими местными. Проясняю ситуацию. Блю-карт теперь в электронном виде. Три недели не сдавал и попался - штраф 1800 евро.
Впереди пара недель и процесса не избежать. Разберемся, по факту напишу

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 15 мая 2022 - 22:05

  • 0

#112 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 мая 2022 - 00:28

Каш-Финике. Общался сегодня с другими местными. Проясняю ситуацию. Блю-карт теперь в электронном виде. Три недели не сдавал и попался - штраф 1800 евро.
Впереди пара недель и процесса не избежать. Разберемся, по факту напишу

Я думал, что все уже об этом знают и очень внимательно к этому относятся, при таких больших штрафах.

Канал "между мирами" полгода назад заплатили 24 000 лир штрафа за несданные воды.

https://www.youtube....h?v=noyFYWfkKno


  • 0

#113 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 16 мая 2022 - 10:59

У меня есть информация, что если яхта частная и официально не занимается коммерческим извозом (читай, не поймана ещё), то штраф 15 тыс. руб. Это сказал российский яхтсмен, постоянно держащий свою лодку в Турции.
  • 0

#114 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 мая 2022 - 23:48

У меня есть информация, что если яхта частная и официально не занимается коммерческим извозом (читай, не поймана ещё), то штраф 15 тыс. руб. Это сказал российский яхтсмен, постоянно держащий свою лодку в Турции.

Тоже непонятно, зачем такие деньги выбрасывать за лень или неорганизованность. Проще своевременно сдать черные воды и получить отметку.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей