
Блю кард в Турции-как и что?
#102
Отправлено 20 января 2022 - 08:33
Да, но это же цитата слов министра. Опять слова, хотя и министра. А где же документ, первоисточник так сказать?Выдержка из документа по ссылке: "Владельцы яхт, если они имеют туалеты, туалеты внутри, сдают сточные воды на берег в..." - не следует ли из этого "если", что это не относится к лодкам конструктивно не имеющим прокачных гальюнов...
#103
Отправлено 20 января 2022 - 10:19
В Синопе мне сказал агент, здесь на черном море нет, это только на юге.
Спрашивать нужно в костгарде, именно они проверяют и штрафуют, а с агента взятки гладки, хотя конечно от возможности заработать десяток другой лир продав Вам карту он турецкий агент - стопроцентов бы не отказался
Но я таки в костгарде бы спросил.
Да, но это же цитата слов министра. Опять слова, хотя и министра. А где же документ, первоисточник так сказать?
Да, увы, вышеприведенный мной pdf - это перевод статьи в газете. Там есть ссылка на первоисточник (газету) на турецком языке.
А где искать сам государственный документ - это нужно либо опять в костгард, либо к турецкому юристу.
Либо на государственом сайте Турции на турецком же языке.
#104
Отправлено 20 января 2022 - 17:36
На выходе темная вода без запаха. Аммиак, аммоний и нитриты - всё переработано в Нитраты. Которые, как вы знаете, только удобрение для всего растительного под водой.
Возможно это направление есть смысл продвигать (сертифицирован)?..
Грёбаный т9...)
Сообщение отредактировал chack: 20 января 2022 - 17:37
#105
Отправлено 20 января 2022 - 17:44
Тема интересная. Конкретно что надо делать, чтобы этой технологией пользоваться уже сейчас?А ка на счёт Эм-технологий в сфере серых танков на лодках? Бактерии довольно эффективно справляются с переработкой фекалий в любом количестве.
На выходе темная вода без запаха. Аммиак, аммоний и нитриты - всё переработано в Нитраты. Которые, как вы знаете, только удобрение для всего растительного под водой.
Возможно это направление есть смысл продвигать (сертифицирован)?..
Грёбаный т9...)
#107
Отправлено 20 января 2022 - 18:47
Выдержка из документа по ссылке: "Владельцы яхт, если они имеют туалеты, туалеты внутри, сдают сточные воды на берег в..." - не следует ли из этого "если", что это не относится к лодкам конструктивно не имеющим прокачных гальюнов...
Конечно следует. С беспалубной лодки никто откачку требовать не будет. Но даже в Албин Веге 27 есть заводской гальюн. И в принципе в турецких водах основная масса яхт - круизеры с гальюнами внутри. Без гальюна очень некомфортно на яхте.
Все это оформляет агент, тем более на ЮБТ. Он же и расскажет, что нужно конкретной яхте.
А ка на счёт Эм-технологий в сфере серых танков на лодках? Бактерии довольно эффективно справляются с переработкой фекалий в любом количестве.
На выходе темная вода без запаха. Аммиак, аммоний и нитриты - всё переработано в Нитраты. Которые, как вы знаете, только удобрение для всего растительного под водой.
Возможно это направление есть смысл продвигать (сертифицирован)?..
Грёбаный т9...)
Это же не меняет требование к откачке.
#110
Отправлено 15 мая 2022 - 09:53
Пообщался с местными. «Бабы говорят» блю-карт так и не прижилась. Поэтому на заправке полезно взять квитанцию о сдаче фекалки. Это в большей степени касается стоящих неделями на якорных стоянках.
Интересно в каких это местах вам так говорят? Как то уж очень давно лодок без блюкард в Турции просто нет. Так как нет дураков платить огромные штрафы.
#111
Отправлено 15 мая 2022 - 17:19
Впереди пара недель и процесса не избежать. Разберемся, по факту напишу
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 15 мая 2022 - 18:05
#112
Отправлено 15 мая 2022 - 20:28
Каш-Финике. Общался сегодня с другими местными. Проясняю ситуацию. Блю-карт теперь в электронном виде. Три недели не сдавал и попался - штраф 1800 евро.
Впереди пара недель и процесса не избежать. Разберемся, по факту напишу
Я думал, что все уже об этом знают и очень внимательно к этому относятся, при таких больших штрафах.
Канал "между мирами" полгода назад заплатили 24 000 лир штрафа за несданные воды.
https://www.youtube....h?v=noyFYWfkKno
#114
Отправлено 17 мая 2022 - 19:48
У меня есть информация, что если яхта частная и официально не занимается коммерческим извозом (читай, не поймана ещё), то штраф 15 тыс. руб. Это сказал российский яхтсмен, постоянно держащий свою лодку в Турции.
Тоже непонятно, зачем такие деньги выбрасывать за лень или неорганизованность. Проще своевременно сдать черные воды и получить отметку.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей