Блю кард в Турции-как и что?
#51
Отправлено 03 октября 2013 - 01:20
#52
Отправлено 06 октября 2013 - 13:17
Вот именно для таких умников и придумали блю-кард.Природу надо беречь не только в своих тереториальных водах а на всей матушке планете включая АРКТИКУ.
Как известно, если задать вопрос на американском форуме - тебе дают ответ. Если задать вопрос на израильском форуме - тебе тоже задают вопрос. А если задать вопрос на российском форуме - тебе объяснят, какой же ты мудак!
Ваш ответ, наглядное тому доказательство.
Я же не спрашивал про Арктику и не спрашивал как сберечь матушку планету. Тем более, что Вы в этом ничего не понимаете.
Я спрашивал, как следует действовать, чтобы не нарушать турецких законов.
Если все яхтсмены мира одновременно справят свои естественные надобности в открытом море, это не нанесёт матушке планете никакого вреда. Этим занимаются миллиарды живых существ в течении миллиардов лет. Механизмы утилизации этих вполне естественных отходов давно отлажены природой.
Опасность представляют отходы, которые скапливаются в одном месте в количествах превышающих возможности их естественной утилизации. Например, небольшую по площади марину, конечно, можно загадить.
Я не хочу ничего нарушать и чему-то наносить вред. Собственно, поэтому у меня и возникли вопросы.
Если я пришёл в турецкую марину:
Могу ли я просто вынести бачок биотуалета и вылить в канализацию?
Если я стою у причала, могу ли я пользоваться туалетом в марине и не заморачиваясь откачками?
#53
Отправлено 06 октября 2013 - 20:07
Как известно, если задать вопрос на американском форуме - тебе дают ответ. Если задать вопрос на израильском форуме - тебе тоже задают вопрос. А если задать вопрос на российском форуме - тебе объяснят, какой же ты мудак!
Ваш ответ, наглядное тому доказательство.
А может проблема в вопросах? Раз ответы такие.
Я кстати пытался прошерстрить интернет на эту тему. Никаких внятных теоретических объяснений почему сливать фекалии за борт нельзя я так и не нашел.
Остались только догадки типа о нераспространении заболеваний из страны в страну и т.д.
Думаю все-таки проблем в химии которую сыпят в баки.
#56
Отправлено 07 октября 2013 - 12:26
Танк на 100 литров из 10мм пластика сложной формы + работы по установке ~ 500 USD Из нержавейки будет чуть дешевле. Но из нержи не советуют ставить. Года через три может появиться запах.а почём поставить такой танк в Турции? где и как? И вообще, граждане, подскажите: дооборудовать яхту в турции дешевле, нежели у нас?
#57
Отправлено 07 октября 2013 - 13:01
Лук вы можете выливать бачок куда угодно
Вопрос чисто формальный. Вы обязаны оформить эту самую блю-карт, заплатив при этом 40 TL. И сделать в ней хотя-бы одну-две отметки за год, или одну отметку перед любым оформлением документов (транзит-лог, вход выход....и т.д.) Отметка делается в компьютере и попадает в единую базу. Стоит отметка 25 TL.
При этом (секрет) наличие танка никто не проверяет, при отметке танк должны откачать, шланг можете вставить в биотулает, я предполагаю что это тоже возможно
И повторю, кажется пока это только для провинции Мугла-Анталия, необходимы уточнения. Но правила в нашей марине висят и там написано именно так. И практика такая. Без оформления этой карточки и любой проверке - штраф 10.000 TL что почти 5.000$
Сообщение отредактировал тарантул: 07 октября 2013 - 13:05
#58
Отправлено 12 октября 2013 - 23:33
У меня лично да и у друзей очень строго с тем чтоб за борт ничего ни-ни кроме объедков со стола. А тут конкретный вопрос как выйти слить и опять зайти.
Насколько мне известно, большинство лодок уже оборудованы и сейчас оборудуются унитазами с прокачкой.
Почему вы решили начать борьбу за чистоту моря с меня?
Ведь я ещё ни разу не на...ал в Средиземное море, а тысячи яхт с такими гальюнами делают это ежедневно.
Кстати, если уж вы и ваши друзья, такие правильные, то вам надо и объедки съедать.
С точки зрения экологии, ваши объедки и моё г...но, это одно и то же.
И то и другое, одна из ступенек пищевой цепи.
И то и другое, в течении пары недель будет переработано морскими обитателями.
#59
Отправлено 12 октября 2013 - 23:40
Лук вы можете выливать бачок куда угодно
Вопрос чисто формальный. Вы обязаны оформить эту самую блю-карт, заплатив при этом 40 TL. И сделать в ней хотя-бы одну-две отметки за год, или одну отметку перед любым оформлением документов (транзит-лог, вход выход....и т.д.) Отметка делается в компьютере и попадает в единую базу. Стоит отметка 25 TL.
При этом (секрет) наличие танка никто не проверяет, при отметке танк должны откачать, шланг можете вставить в биотулает, я предполагаю что это тоже возможно
И повторю, кажется пока это только для провинции Мугла-Анталия, необходимы уточнения. Но правила в нашей марине висят и там написано именно так. И практика такая. Без оформления этой карточки и любой проверке - штраф 10.000 TL что почти 5.000$
А если я захожу на неделю...две, я тоже должен оформлять эту карту и делать такие отметки?
В конце-концов, на неделю мне вполне хватит моего биотуалета.
#61
Отправлено 18 октября 2013 - 02:14
Из-за чего может запах появиться? Бак нержа, проваренный... Есть мнение, что запах из-за микро трещин в фекальных шлангах...Танк на 100 литров из 10мм пластика сложной формы + работы по установке ~ 500 USD Из нержавейки будет чуть дешевле. Но из нержи не советуют ставить. Года через три может появиться запах.
#63
Отправлено 18 октября 2013 - 15:14
Да не так все страшно тут, в Турции. По большому счету, никому вы не нужны. Чтобы попасться, надо быть очень невезучим.
Да, согласен. Случаев "попадания" бывает немного. Но если это происходит именно с тобой, то о статистике как-то и не вспоминаешь.... :sad2:
#64
Отправлено 09 ноября 2013 - 23:35
Недалеко от Занглдака остановил нас на той неделе костгард (береговая охрана). Провели досмотр как полагается, с высадкой опергруппы. Спросили транзитлог. Нету. Подсказали, что купить можно в Занглдаке. Мы сказали - хорошо. Спросили отметку в паспорте, мы ж уже неделю как в Турции, уже в 4-х городах побывали. Нету. Посоветовали в Занглдаке поставить. Спросили чёрные танки и блю кард. Ну, баков нет и карты тоже. Я объяснил жестами, что в интернете мне рассказывали, что проблемы могуть быть только в южной турции. Поулыбались и подтвердили. В общем, проблем пока нет, но нам в Мармарис идти, хочу там наших проведать. Печать в Занглдаке поставили, сказали. что можем 60 дней находиться и что транзитлог теперь не нужен. Да так ли? Или потратиться на блюкард и транзитлог в Чинаккале? Не спалимся ли, ведь уже с 26-го тут бродим и печать 30-м стоит...
#67
Отправлено 12 декабря 2013 - 11:20
Сезон кончился, яхт в море мало, костгарду скучно. Вероятность проверок увеличилась. Штрафы дорогие...
Сам решай.
Прошёл Турцию без блюкарда и транзитлога, на одной печати в паспорте. В Чанаккале зашёл в порт, оплатил транзитлог и тут же получил деньги назад - нет страховки яхты. Уже выйдя из пролива был остановлен суровым костгардом, забрали паспорта и приказали топать за ними, но через 10 минут паспорта вернули и помахали ручкой: валите, мол. А визу в паспорте не закрыли... Шторм загнал в Грецию, тут всё оформили, а вот не закрытая виза немного беспокоит: 3 января заканчивается. Думаю идти на Кипр вдоль турецкого берега, блю кард просто нужно купить или будут танки проверят? Нет у меня танков, только 5-и литровые бутылки
#68
Отправлено 12 декабря 2013 - 11:24
Прошёл Турцию без блюкарда и транзитлога, на одной печати в паспорте. В Чанаккале зашёл в порт, оплатил транзитлог и тут же получил деньги назад - нет страховки яхты. Уже выйдя из пролива был остановлен суровым костгардом, забрали паспорта и приказали топать за ними, но через 10 минут паспорта вернули и помахали ручкой: валите, мол. А визу в паспорте не закрыли... Шторм загнал в Грецию, тут всё оформили, а вот не закрытая виза немного беспокоит: 3 января заканчивается. Думаю идти на Кипр вдоль турецкого берега, блю кард просто нужно купить или будут танки проверят? Нет у меня танков, только 5-и литровые бутылки
Танки проверять не будут, а карточку могут. Вероятность проверки выросла. Лучше купить, как и транслог.
#69
Отправлено 12 декабря 2013 - 13:36
В этот сезон переделал систему, и честно сдал 78 литров.
В нашей марине (Еже сарай марина Фетхие) есть народ, который ности и сливаетт 5 литровые бутыли. В офисе марины хихикают, но отметки куда надо ставят. Пока......
Коллега, а сколько процедура переделки системы потянула по деньгам и по времени? Что входит в Вашу переделку? Вы в своей марине переделывали, или где?
Мне тоже надо переделывать мою систему, потому и интересуюсь.
#70
Отправлено 19 февраля 2014 - 16:37
Коллеги!
У меня проблема на подходе. Надо делать холдингтанк! До "крутой экзотики" типа "суперсортира" еще не дорос. Мне бы бачек промежуточный поставить, чтобы турки не цеплялись и можно было подолгу стоять (квасить) в чистых бухтах.
Вот у меня и ВОПРОС!!! Какой материал лучше/надежней для холдингтанка? Там, где я сейчас стою, предлагали пластиковый бак (500 Евро) сделанный по месту. Вроде бы хорошо, а какие могут быть от этого проблемы? Не хотелось бы несколько раз переделывать, не люблю я с "этим" вожжаться, но иногда приходится.
Еще вопрос. А какие датчики уровня наполняемости холдингтанка сейчас в моде. Я по своей примитивности накопал в и-нете емкостные и кондуктометрические. Емкостные можно даже ставить без дыры в танке, если он пластиковый.
Поделитьесь инфой, кто занимался такой проблемой.
#71
Отправлено 19 февраля 2014 - 18:05
У меня проблема на подходе. Надо делать холдингтанк! До "крутой экзотики" типа "суперсортира" еще не дорос. Мне бы бачек промежуточный поставить, чтобы турки не цеплялись и можно было подолгу стоять (квасить) в чистых бухтах.
Вот у меня и ВОПРОС!!! Какой материал лучше/надежней для холдингтанка? Там, где я сейчас стою, предлагали пластиковый бак (500 Евро) сделанный по месту. Вроде бы хорошо, а какие могут быть от этого проблемы? Не хотелось бы несколько раз переделывать, не люблю я с "этим" вожжаться, но иногда приходится.
Еще вопрос. А какие датчики уровня наполняемости холдингтанка сейчас в моде. Я по своей примитивности накопал в и-нете емкостные и кондуктометрические. Емкостные можно даже ставить без дыры в танке, если он пластиковый.
Поделитьесь инфой, кто занимался такой проблемой.[/quote]Поделитьесь инфой, кто занимался такой проблемой.[/quote]
Поддерживаю!
Только что оформил все документы в порту Чешме, везде спрашивал про блюкард. В харбормастерской руками разводят, говорят: зачем это вам? В кастоме главный турок биолог объяснял, что блюкард только для америкосов, показывал ксерокопии, доказывал, что под русским флагом не надо (дерьмо у нас, что ли, экологичнее? )). Под конец плюнул и дал свой телефон на случай проблем с костгардом. Сам приколол к транзитлогу.
#72
Отправлено 19 февраля 2014 - 21:25
Коллеги!
У меня проблема на подходе. Надо делать холдингтанк! До "крутой экзотики" типа "суперсортира" еще не дорос. Мне бы бачек промежуточный поставить, чтобы турки не цеплялись и можно было подолгу стоять (квасить) в чистых бухтах.
Вот у меня и ВОПРОС!!! Какой материал лучше/надежней для холдингтанка? Там, где я сейчас стою, предлагали пластиковый бак (500 Евро) сделанный по месту. Вроде бы хорошо, а какие могут быть от этого проблемы? Не хотелось бы несколько раз переделывать, не люблю я с "этим" вожжаться, но иногда приходится.
Еще вопрос. А какие датчики уровня наполняемости холдингтанка сейчас в моде. Я по своей примитивности накопал в и-нете емкостные и кондуктометрические. Емкостные можно даже ставить без дыры в танке, если он пластиковый.
Поделитьесь инфой, кто занимался такой проблемой.
Нету никаких проблем с пластиковыми танками.делали мне в Мармарисе даже под солярку.
А самый модный датчик для этого дела типа водомерного стекла,как это раньше вроде называлось.
в том же танке просто прозрачная узкая вставка.вернее молочного цвета
#73
Отправлено 20 февраля 2014 - 20:20
За что минус? Ну, так, для увеличения образованности, чтоб дальше не огребать.Нету никаких проблем с пластиковыми танками.делали мне в Мармарисе даже под солярку. А самый модный датчик для этого дела типа водомерного стекла,как это раньше вроде называлось. в том же танке просто прозрачная узкая вставка.вернее молочного цвета
#75
Отправлено 20 февраля 2014 - 22:37
Нахожу, вот и спрашиваю - с чего бы гости понаехали? Мне блюкард в Чешме не продали, горячились в таможне, даже записку с телефоном менеджер к транзитлогу прикрепил. Но я всё равно переживаю, вот и спрашиваю совета, пока бухту не покинул, а уходить-то послезавтра. А тут ещё со страховкой неясности, но это я в другой теме спрашиваю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей