Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крейсерский катамаран река - море


Сообщений в теме: 84

#51 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 08 августа 2013 - 19:21

Подглядел в последнем КиЯ кат,с корпусами складывающимися на силовую платформу.И мелькнула мысля пойти дальше по этой схеме.

Если сделать ось вращения балок макс.близко к ДП платформы шир.2,4м.,то корпуса поднимутся над ней на 1,1м.И на платформе можно приличную каютку сгородить.Время сборки под установку мачты минут 5 в одно лицо,4 болта закрутить.

Но главное,такой кат можно будет восстановить после киляния мачтой вниз.Тупо сложив корпуса над каютой.И опять в одно лицо :shifty:

Прикинул вес в фанере:корпуса 7,2м по 100кг.Силовая платформа с каютой ,2,4м.*4,5м -300кг.на паруса с мачтой 50кг. Всего 550кг.с парусностью под 30м+генакер.

Дизайн конечно непривычный,но ради восстановления и скорости подготовки можно рискнуть :rolleyes:

Это вы про этот кат?

 

Изображение


  • 1

#52 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 08 августа 2013 - 20:12

Александр про этот говорил http://www.google.ru...5,d.bGE&cad=rjt
  • 0

#53 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 08 августа 2013 - 20:15

А желтый тоже неплох.


  • 0

#54 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 08 августа 2013 - 21:51

http://katamaran.met.pl/index.htm Вот Димон сайтик подкинул. 


  • 0

#55 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 августа 2013 - 21:57

Не думаю что при размере 8-9 метров (катамаран) есть смысл заморачиваться с самовостановлением. Регион плавания: река, балтика и заливы. Трим к сожалению из рассмотрения придется откинуть, для наших задач кат удобнее.

Герман Адрианов не долго сопротивлялся тримаранам длиной до 8 метров.
  • 0

#56 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 08 августа 2013 - 22:14

Если честно, то не нравятся мне навороты с шарнирными балками. Балка - это нечто вселяющее уверенность своей нерушимой неподвижностью.. И кокпит - это яма между двух корпусов, упал на дно и в танке. В общем концепция таки тримаранизируется на глазах

 

А народный проект.. ну, пока что нету, глядишь, может ченить когданить..


  • 1

#57 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 08 августа 2013 - 22:15

 

Алексеев В.М. Герман Адрианов не долго сопротивлялся тримаранам длиной до 8 метров.

при всем уважении к ВАм.. просьба не флудите по теме.. тримы в данной теме даже ставился вопрос, или вопрос выбора.. написано 

 

КАТАМАРАН


  • 0

#58 Александр Юданов

Александр Юданов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Смоленск
  • Судно: катамаран
  • Название: Смоленск

Отправлено 09 августа 2013 - 00:31

Это вы про этот кат?

 

Изображение

 

 

Это вы про этот кат?

 

Изображение

Точно."Ни  что не ново под луной"  Только рубку объемом поболе,а по складыванию-один в один.


  • 0

#59 Александр Юданов

Александр Юданов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Смоленск
  • Судно: катамаран
  • Название: Смоленск

Отправлено 09 августа 2013 - 00:36

Под крепление мачты и стоячего такелажа заложить взрывные патроны, дабы это не мешало востановлению...

Можно и ножиком по веревочному талрепу ;) 


  • 0

#60 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 августа 2013 - 10:06

при всем уважении к ВАм.. просьба не флудите по теме.. тримы в данной теме даже ставился вопрос, или вопрос выбора.. написано    КАТАМАРАН

Замечательно! На корпусах Торнадо одиночка обошёл Чёрное море, ночевал в чуть разваленном корпусе, женщина с собакой прошла от Черногории до Турции (палатка на трамплине), а пара два отпуска провела в плавании по Ю-З побережью Балтики. В последнем случае ночевали в палатке на берегу. На реке проблем не возникнет, а в море? Начнём с обустройства "удобств", как предлагает делать ЮЛА: койка, камбуз, туалет. У нас бывают дождики, ветер, болота по берегам с комарами и мошкой. А когда приспичит присесть? А если вы в цивилизованном месте, да с дамой? В кулчёк? А кулачёк мал по ёмкости...Находка: - памперсы, ур--р-а-а-а!!! В море бывает ветер, волны. Неудачный прогноз. Я испытал раз: ветер до 18 м/с, температура воздуха около +5, волна около 2 м. Переход 10 часов.
  • 0

#61 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 09 августа 2013 - 11:03

А все таки. Как жеж сделать днище, чтоб не пробить при высадке на не оборудованный берег? Я тут у надувастиков поинтересовался, грят, уже раз 15 поплавки пропарывали. Раз как то даже экспедицию по их вывозу катером организовывали, так сильно распоролись.  А на жестком? Низ корпуса из цельного пенопласта? Может, еще идеи есть?


  • 0

#62 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 августа 2013 - 11:05

Замечательно! На корпусах Торнадо одиночка обошёл Чёрное море, ночевал в чуть разваленном корпусе, женщина с собакой прошла от Черногории до Турции (палатка на трамплине), а пара два отпуска провела в плавании по Ю-З побережью Балтики. В последнем случае ночевали в палатке на берегу. На реке проблем не возникнет, а в море? Начнём с обустройства "удобств", как предлагает делать ЮЛА: койка, камбуз, туалет. У нас бывают дождики, ветер, болота по берегам с комарами и мошкой. А когда приспичит присесть? А если вы в цивилизованном месте, да с дамой? В кулчёк? А кулачёк мал по ёмкости...Находка: - памперсы, ур--р-а-а-а!!! В море бывает ветер, волны. Неудачный прогноз. Я испытал раз: ветер до 18 м/с, температура воздуха около +5, волна около 2 м. Переход 10 часов.

Да нормально все на катамаранах, Михалыч!


  • 0

#63 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 августа 2013 - 11:09

А все таки. Как жеж сделать днище, чтоб не пробить при высадке на не оборудованный берег? Я тут у надувастиков поинтересовался, грят, уже раз 15 поплавки пропарывали. Раз как то даже экспедицию по их вывозу катером организовывали, так сильно распоролись.  А на жестком? Низ корпуса из цельного пенопласта? Может, еще идеи есть?

Толстый, жирный слой стекла. :blink:


  • 0

#64 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 09 августа 2013 - 11:35

А все таки. Как жеж сделать днище, чтоб не пробить при высадке на не оборудованный берег? Я тут у надувастиков поинтересовался, грят, уже раз 15 поплавки пропарывали. Раз как то даже экспедицию по их вывозу катером организовывали, так сильно распоролись.  А на жестком? Низ корпуса из цельного пенопласта? Может, еще идеи есть?

Вообще не понимаю, как большой надувастик можно пробить при "высадке на необорудованный берег". Баллоны из ПВХ 1000-1300 держат и камни, и доски, и сваи. Они не держат арматуру - если с разбегу об телегу, как говорится. Потому как если не с разбегу - ПВХ держит и арматуру. Если она не заточена, а в результате пребывания в воде приобрела свои обычные ржавые формы.

 

В общем, если 15 раз пропарывали поплавки - значит 15 раз не смогли найти тумблер ВКЛ в голове.

 

В таких случаях помогает люминевые кастрюли, на которые очень любят ходить нежелающие искать тумблер. Днище может бы уже жеваным - но пробить будет тяжело. Но и его, правда, пробить будет можно, если голову не включать. И если баллон можно заклеить в гаражных условиях без потерь ходовых качеств, то что делать с пропоротым люминем - я и не знаю даже. У модных кастрюлек там и пена, и набор... черт ногу сломит.

 

Ну а по теме - слой кевлара спасет от пробоев. Не так он и дорог.


Сообщение отредактировал Jinn: 09 августа 2013 - 11:39

  • 0

#65 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 09 августа 2013 - 12:20

Ну я не в курсе, обо что. Спрошу при случае. Может об мидий.

На счет кевлара - икс его знает. Все равно толстый надо слой, наверно.

 


  • 0

#66 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 09 августа 2013 - 16:52

А все таки. Как жеж сделать днище, чтоб не пробить при высадке на не оборудованный берег? Я тут у надувастиков поинтересовался, грят, уже раз 15 поплавки пропарывали. Раз как то даже экспедицию по их вывозу катером организовывали, так сильно распоролись.  А на жестком? Низ корпуса из цельного пенопласта? Может, еще идеи есть?

С 2004 года не имею других швартовок кроме как к необорудованному берегу. С удивлением узнал что для этого оказывается нужно специальное днище. Вот кинжальные шверты первые два года ломал, было , а теперь и контроль положения швертов и перьев руля при подходе на полном автомате.


  • 2

#67 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 09 августа 2013 - 17:59

http://katamaran.met.pl/index.htm Вот Димон сайтик подкинул. 

Да там QUINTO 2 очень неплох, только технология постройки какая то замороченая.


  • 0

#68 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 августа 2013 - 16:46

на сегодня Витебское бюро экстремальных космическо-морских приключений остановилось на следующих проектах:

 

 

1. QUINTO 2 http://katamaran.met.pl/quinto2.htm

2. Bazyliszek B http://katamaran.met.pl/bazbnew.htm

3. Тики в трейлерных размерах

4..


  • 1

#69 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 августа 2013 - 12:36

на сегодня Витебское бюро экстремальных космическо-морских приключений остановилось на следующих проектах:

 

 

1. QUINTO 2 http://katamaran.met.pl/quinto2.htm

2. Bazyliszek B http://katamaran.met.pl/bazbnew.htm

3. Тики в трейлерных размерах

4.[color=#0000cd;]."Кит" из КиЯ[/color]

Кстати интересно какова история этого Кита в последующем?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 11 августа 2013 - 12:43

  • 0

#70 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 11 августа 2013 - 21:37

Кстати интересно какова история этого Кита в последующем?

 

я ни какой кит не писал... :drinks:


  • 0

#71 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 августа 2013 - 23:09

я ни какой кит не писал... :drinks:

Это он сам с собою. Не обращайте внимания.


  • 2

#72 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 12 августа 2013 - 10:12

4. Essence 6 http://www.multihulls.cz/essence/  и вот ихний сайт http://www.jonascata...z/essence6c.php

на сегодня Витебское бюро экстремальных космическо-морских приключений остановилось на следующих проектах:

 

 

1. QUINTO 2 http://katamaran.met.pl/quinto2.htm

2. Bazyliszek B http://katamaran.met.pl/bazbnew.htm

3. Тики в трейлерных размерах

4..


Сообщение отредактировал Михаська: 12 августа 2013 - 10:15

  • 0

#73 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 августа 2013 - 10:33

я ни какой кит не писал... :drinks:

Это он сам с собою. Не обращайте внимания.

http://technics.rin....d=3463&n=2&in=1 эт я про этот кат, вы же рассматривали варианты?

-----------------------------

Какер давай без квакерства,А?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 12 августа 2013 - 10:37

  • 0

#74 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 12 августа 2013 - 10:42

http://technics.rin....d=3463&n=2&in=1 эт я про этот кат, вы же рассматривали варианты?

 

ужастик на крыльях ночи.. на дворе новая эра дизайна..


  • 0

#75 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 августа 2013 - 10:51

ужастик на крыльях ночи.. на дворе новая эра дизайна..

Суть дизайнерства в последующем улучшении - это бизнес на потребителе, так что в самостройной теме не надо про это пошлопотреблятство, - варрамы рулят....,

похоже вы опять чего то вкурили...


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей