
Регистрация морской радиостанции, получение MMSI и лицензии.
#351
Отправлено 07 января 2022 - 03:49
#355
Отправлено 03 февраля 2022 - 14:56
Речники подскажите. Плиз.На борту АИС и рация. Есть разрешение на них. Хочу пойти на Волгу из Черного моря. Нужно прикупить рацию ВВП. Сертифицированные дорого, а не сертифицированные роскомнадзор не даст разрешение. На сколько строго это у Вас? Идти надо через шлюзы. Какую рацию посоветуере? Предлагают «Связь Р-21» не дорого. Извините немного не в тему.
Рекомендую. С 2015 года хожу. Радант-РТ300. Нигде регистрировать не нужно.
http://www.megaservi...sp3=&iddivv=510
Сообщение отредактировал sergvg: 03 февраля 2022 - 14:57
#356
Отправлено 31 мая 2022 - 15:43
Доброго времени суток! Нужен мудрый совет! В планах покупка и перегон яхты из Швеции в Россию (начало сентября). Собираюсь покупать морскую радиостанцию. Как вычитал, при получении MMSI номера необходимо указать судовой билет и название яхты. Но как быть, если самой яхты еще нет?
#358
Отправлено 01 июня 2022 - 15:53
Тут цепочка соображений такая... Хочется осуществлять перегон не только днем, но и ночью (для экономии времени). На сколько мне известно, в ночное время AIS обязателен. Для работы AIS нужен MMSI. Ну а с получением MMSI я упираюсь в проблему с которой начал)))
#360
Отправлено 02 июня 2022 - 06:16
Тут цепочка соображений такая... Хочется осуществлять перегон не только днем, но и ночью (для экономии времени). На сколько мне известно, в ночное время AIS обязателен. Для работы AIS нужен MMSI. Ну а с получением MMSI я упираюсь в проблему с которой начал)))
Ночью для маломерных судов АИС (или даже ТСК) требуют только в российской погранзоне, в международных водах он не является обязательным.
#361
Отправлено 02 июня 2022 - 06:21
Ночью для маломерных судов АИС (или даже ТСК) требуют только в российской погранзоне, в международных водах он не является обязательным.
Дополню, АИС должен быть акивным. Не приемник. Все проблемы с погранцами решаются при наличии ТСК и поданной заявки (уведомления) на переход. Тут и аис не нужен будет. С нынешними ценами ТСК становится предпочтительней.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 02 июня 2022 - 06:22
#364
Отправлено 23 марта 2023 - 16:19
#366
Отправлено 23 марта 2023 - 21:53
Получил лицензию в ГРЦ. Регистрация яхты в федерации спорта. Лодка в Амстердаме. АИС не трудно оказалось и получить то
Указали радиостанцию одобренную Регистром РФ (РКО)? а на самом деле другая наверное)?
Тут цепочка соображений такая... Хочется осуществлять перегон не только днем, но и ночью (для экономии времени). На сколько мне известно, в ночное время AIS обязателен. Для работы AIS нужен MMSI. Ну а с получением MMSI я упираюсь в проблему с которой начал)))
невозможно получить MMSI без судовой радиостанции, в процессе регистрации которой его можно получить)
#367
Отправлено 23 марта 2023 - 22:07
Подскажите, только я не могу войти в http://www.ets-res.ru/?
Этот сайт давно не актуален. Данные по "одобренным" средствам на сайте самого ГРЧЦ теперь. Хотя, судя по интерфейсу, данные эти с того самого ets-res и поступают.. Но напрямую на него давно не зайти.
#368
Отправлено 24 марта 2023 - 07:57
Все проблемы с погранцами решаются при наличии ТСК и поданной заявки (уведомления) на переход. Тут и аис не нужен будет.
В 19г. нам не разрешили двигаться ночью в погранзоне - требовали ТСК. Им надо, чтобы лодка в "Виктории" постоянно отображалась, АИС - не устроил (хотя его специально для ночных переходов покупали).
Почитал ПВВП - для движения ночью уже и РЛС сейчас требуют, однако.
#369
Отправлено 24 марта 2023 - 18:39
Спасибо. Действительно https://grfc.ru/grfc/zayav/ets/Этот сайт давно не актуален. Данные по "одобренным" средствам на сайте самого ГРЧЦ теперь. Хотя, судя по интерфейсу, данные эти с того самого ets-res и поступают.. Но напрямую на него давно не зайти.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей