Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Crazy Proa (психические заболевания заразны)


Сообщений в теме: 1597

#876 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 15 марта 2014 - 15:54

<...>Тем большее удивление вызывает такое повальное стремление народа присобачить к лодке ещё одну, дополнительную, поверхность. Буду болеть за то, чтобы Владимир не поддавался. <...>

Нет у народа такого желания.

У народа есть желание жёстко закрепить те поверхности, которые должны быть жёстко закреплены.

И ещё, у народа есть желание показать, что сила, возникающая на поверхности противодействующей дрейфу, в общем случае

не зависит ни от формы, ни от площади этой самой поверхности.

Есть тело, находящееся в жидкости, на которую действует сила F1.

Под действием этой силы тело начинает движение с  ускорением а1.

В результате этого движения, жидкость начинает действовать на тело с силой F2 противоположной по направлению силе F1.

Как неоднократно замечал коллега БАР, сила, с которой жидкость действует на движущееся в ней тело

зависит от скорости.

В разной степени, для разной скорости, но растёт эта сила при росте скорости всегда.

В результате сила F2, при некотрой скорости движения тела, станет равной по величине, но так и останется

противоположной по направлению силе F1.

Тут и наступит, так называвемый, третий закон Ньютона.

Тело начнёт двигаться без всякого ускорения.

Скорость - да, будет разной, в зависимости от формы тела, но

сила дествующая на движущееся тело со стороны жидкости будет в точности равной силе, которая это тело движет.

При любой форме и площади этого тела.

 

Весна, блин...

С уважением.


Сообщение отредактировал plis: 15 марта 2014 - 16:48

  • 0

#877 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 15 марта 2014 - 18:30

Вообще-то это бы лучше в гидро-аэро... обсуждать, но раз уж весна... 

...

У народа есть желание жёстко закрепить те поверхности, которые должны быть жёстко закреплены.

 

А откуда у вас уверенность, что эти поверхности должны быть закреплены? Парус закреплён не жёстко, он может вращаться вокруг мачты, хотя функция у него похожа на ту, что и у шверта. Поверхности должны создавать боковую силу, они её создают, вне зависимости от степени своей закреплённости. Перо руля создаёт боковую силу, хотя и не закреплено жёстко, Владимир Михайлович активно пропагандирует вращающийся вокруг (в том числе) вертикальной оси шверт. По моему это "должны" у вас "чиста по привычке".

И ещё, у народа есть желание показать, что сила, возникающая на поверхности противодействующей дрейфу, в общем случае

не зависит ни от формы, ни от площади этой самой поверхности.

 

 

 

Хотя я и не замечал у народа такого желания, но если оно действительно имеется, то "народ" явно не прав. Определённо, эта сила зависит и от формы, и от площади, и ещё кое от чего, иначе и огород со швертами и фальшкилями никто бы не городил.

 

Есть тело, находящееся в жидкости, на которую действует сила F1.

 

Здесь, очевидно, описка: вместо "которую" нужно "которое".


 

Под действием этой силы тело начинает движение с  ускорением а1.

В результате этого движения, жидкость начинает действовать на тело с силой F2 противоположной по направлению силе .

F1

Как неоднократно замечал коллега БАР, сила, с которой жидкость действует на движущееся в ней тело

зависит от скорости.

В разной степени, для разной скорости, но растёт эта сила при росте скорости всегда.

В результате сила F2, при некотрой скорости движения тела, станет равной по величине, но так и останется

противоположной по направлению силе F1.

Тут и наступит, так называвемый, третий закон Ньютона.

Тело начнёт двигаться без всякого ускорения.

Скорость - да, будет разной, в зависимости от формы тела, но

сила дествующая на движущееся тело со стороны жидкости будет в точности равной силе, которая это тело движет.

При любой форме и площади этого тела.

Весна, блин...

С уважением.

 

 

Всё это замечательно интересно, только опущены некоторые нюансы рассматриваемого процесса.

 

Во-первых, сила F1, она ведь тоже зависит от скорости, не так ли? И когда наше тело начнёт двигаться с ускорением, скорость, от которой зависит F1, очевидно изменится, а значит изменится и F1. Так что равество сил, вместе с третьим законом Ньютона, наступит не тогда, когда сила F2 сравняется по величине с первоначальным значением F1, а в какой-то другой момент, когда возрастающая сила F2 сравняется с убывающей силой F1.И вполне возможна ситуация, когда новое значение F1, полученное к моменту великого равенства, нас совершенно перестанет устраивать.

 

Во-вторых, растущая (в сторону дрейфа) скорость тела может стать настолько разной, что мы потеряем всякий интерес пользоваться таким телом, как средством передвижения.  Представьте себе большой круглый таз, с парусом. Руля и шверта у него нету, патамушта сила противодействия дрейфу, по мнению народа, не зависит от формы и площади шверта-руля, а потому эти площадя мы безболезненно обращаем в нуль. Первоначально таз стоит на месте, скажем на якоре. Поднимаем якорь и добираем парус - возникает сила F1, довольно приличная пока. Натурально, как вы и написали, тело начинает двигаться с ускорением, нетрудно догадаться в какую сторону, возникает и начинает расти сила F2, препятствующая дрейфу, сила F1 уменьшается, пока эти две силы не сравняются. То есть всё строго по написанному. Правда из всех скоростей мы имеем только скорость дрейфа, а из курсов - один фордевинд.  

Так какую мы может извлечь из этой информации пользу? Справедливость третьего закона Ньютона?


  • 0

#878 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 марта 2014 - 22:08

"Психические заболевания заразны...."

Кому они нужны?

Американец построил лодку по своему разуменю, за свои деньги, за своё время. Чуть-чуть плохо пошла, пока. Настроит - поедет. Пожелаем успехов.

У русских: "Что нам стоит дом построить, - нарисуем, будем жить!"

Сегодня в бывшем Ленинграде много мокрого снега, тает и ПАДАЕТ на головы людей с "нарисованных" радиусных крыш из поликарбоната на трамвайных остановках. А раньше мокрый снег продавливал "нарисованные" крыши у магазинов О^ Кей. 

Суть рассудка в рассуждение,  а суждение без рассудка не есть суть....

Профильные темы тем и хороши для самостоятельного развития мышления...


Сообщение отредактировал Игорь К.: 15 марта 2014 - 22:09

  • 0

#879 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 марта 2014 - 20:58

Простите, по-старости как-то туго соображал. Предложил сделать бортовые шверты мечевидными и качающимися на поперечной трубе. В ответ: "швертовая коробка увеличит вес..Мечевидный не хочу, если и поставлю, то секторный". Многие советовали ходить только с кормовым рулём и швертом на миделе, так нет, "Хочу и носовой и кормовой шверт." Тогда зачем кривая килевая линия? Да и с приведением какая-то проблема.

Вот вспомнились наши крыши с "сосулями", снегом и падающими лопатами, ломиками. Вот домик на ул. Кустодиева как-то сложился по окончании сборки под крышу. "Рисовали"....

Не в тему, но лодку ФК кто-то тоже рисовал, которую  шкипер очень не нахваливал, всё опасается катастрофы.


  • 0

#880 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 марта 2014 - 00:17

Только вот проекты и разработки там всё-таки долларов стоят. :shuffle:

Здесь стоят денег обкатанные проекты и разработки. Я очень надеюсь, что после обкатки Serj сможет продавать чертежи этой лодки. А сумасшедших идей, разработок, чартежей, которые ничего не стоят, на западе навалом, сходите на тот же форум boatdesign.net или загляните в профильные Проа группы, что на yahoo, что на proafiles.com
  • 1

#881 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 марта 2014 - 03:12

Простите, по-старости как-то туго соображал. Предложил сделать бортовые шверты мечевидными и качающимися на поперечной трубе. В ответ: "швертовая коробка увеличит вес..Мечевидный не хочу, если и поставлю, то секторный". Многие советовали ходить только с кормовым рулём и швертом на миделе, так нет, "Хочу и носовой и кормовой шверт." Тогда зачем кривая килевая линия? Да и с приведением какая-то проблема.

Вот вспомнились наши крыши с "сосулями", снегом и падающими лопатами, ломиками. Вот домик на ул. Кустодиева как-то сложился по окончании сборки под крышу. "Рисовали"....

Не в тему, но лодку ФК кто-то тоже рисовал, которую  шкипер очень не нахваливал, всё опасается катастрофы.

 

Владимир Михайлович, вы все время говорите о вещах, которых я никогда не говорил, или которых нет у данной лодки.

Я никогда не говорил, что я не хочу шверт, я говорил, что я хочу попытаться обойтись без него. Если эта попытка не удастся, шверт я поставлю. А может и не шверт, а скуловой плавник. Эта лодка - мой и Serj и коллеги БАР эксперимент.  Понимаете, эксперимент... Слово такое, с иностранными корнями. Как вы верно заметили, за мои деньги, своими руками, в свободное время. Как хочу, так и экспериментирую. Кривая килевая линия, про которую вы все время толдычите, совершенно в пределах нормы для многокорпусника. Одна из причин, почему она такая, описана здесь, в этой теме, специально даю ссылку, чтобы перечитывать всю тему не пришлось.

http://forum.katera....azny/?p=1441847

Но, даже без этой моей идеи, где вы нашли кривую  килевую, которая абсолютно нормальна для каное...

где вы видите избыточную кривизну, не забывая о том, что лодка Проа, и корма и нос у нее все время меняются?

 

Да, мы могли выгнуть днище чуть больше в продольной плоскости. Но сама конструкция, сама идея сборки  тем способом, которым я это сделал в домашних условиях, без специальных приспособлений, тоже были экспериментом, попыткой сделать то, что еще никто не делал из фанеры... И, в целом, этот эксперимент удался.

 

Ну и гляньте на даты начала темы. Поймите, что лодка была построена за три месяца. При том, что я не пенсионер, которому нечего делать, а работаю полный рабочий день. И что у меня есть некие, хоть и небольшие обязательства в жизни, на которые уходит время. Я не успел закончить лодку на неделю раньше, как планировал, не успел обкатать, первый раз спустил ее на воду на 2 часа после(!) старта. Была бы эта неделя, поставил бы более длинные рычаги на рули, наверное, до финиша бы добрался. Но сама гонка, каким бы не было мое расстройство по поводу схода с нее, для меня не новость, я один из "старейшин' племени, у меня длинный список наград в этом типе соревнований, и есть несколько кубков/медалей в "обычных", вокруг буйков, гонках на катамаранах....

Изображение

http://forum.katera....ttach_id=250683Изображение


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 17 марта 2014 - 04:15

  • 2

#882 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 марта 2014 - 11:28

C кем не бывает!

Я провалился с крылом для буера, с мачтой-крылом на кате.

Фёдор Конюхов так вообще КАПИТАН ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ, а вляпался в английсую лодку с углепластиком, острой кормой, кривой килевой (это всё как у каноэ) и швертом. Там и сэндвич есть. Всё нам порассказал. И впереди не Флорида, а ураганы со встречным ветром. Будет выгребать на Австралию.

Всем успехов и только попутных ветров!


  • 3

#883 Sergey_I

Sergey_I

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: кат

Отправлено 25 мая 2014 - 20:25

;)


  • 0

#884 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 27 мая 2014 - 23:32

Владимир, а как хоть дела с проа - дополнительные испытания проводил? Обкатывал - настраивал?


  • 0

#885 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 28 мая 2014 - 00:39

Есть большое подозрение, что миф об угнетении рабочего класса капиталистами - вовсе не миф. Работать их заставляют на работе. А потребность в отдыхе заставляют в отпуске удовлетворять.. С уважением.
  • 0

#886 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 мая 2014 - 05:57

Есть большое подозрение, что миф об угнетении рабочего класса капиталистами - вовсе не миф. Работать их заставляют на работе. А потребность в отдыхе заставляют в отпуске удовлетворять.. С уважением.

Признаюсь. Бывает еще хуже. Иногда работу теряешь. И, вроде времени много, а ничего делать не хочется. Кроме того, проа - одна из пяти моих лодок (правило такое завел себе лет 15 назад, плавательных средств не может быть больше 5-и, иначе они перевешивают) . Короче, найду новую оаботу, вздохну, буду о проа думать.
  • 0

#887 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 мая 2014 - 06:25

Бывает и такое, да.


  • 0

#888 fd dunkan

fd dunkan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Бердянск UA
  • Судно: швертбот (микро)
  • Название: ДУНКАН

Отправлено 30 марта 2016 - 00:14

А чем кино-то закончилось?
  • 0

#889 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 30 марта 2016 - 00:54

Не закончилось. Законсервировалось. Вот, ищу себе мастерскую, чтобы и Проа доделать и обкатать, и новую игрушку - пикокрейсер, довести до мореходного состояния. Да и Фридомка моя а ладан дышит. Планирую лето провести в приведении лодок в порядок.
  • 0

#890 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 02 августа 2016 - 12:28

новую игрушку - пикокрейсер, довести до мореходного состояния

 

...а с этого места можно по-подробнее? Что за пико-крейсер?


  • 0

#891 Ericsson

Ericsson

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 03 мая 2017 - 01:17

    Есть ли смысл помечтать о  проа с главным корпусом по принципу СМПВ? В пляжно-спортивно-покатушечном варианте. Экипаж два человека. Погружение главного корпуса регулируется свинцовым балластом (бетонными отливками, мокрым песком с пляжа, водяным балластом) по необходимости (волна, ветер, вес экипажа). Парус - жесткое крыло на шарнире и трех-четырех вантах (можно и шесть и восемь),  либо стаксель на "треноге"  из аллюминиевой трубы (участвует в общей жесткости) со свободной нижней шкаториной (можно с гиком). В первом случае можно, постаравшись, соорудить эффективное крыло с предкрылками и закрылками,  во втором случае ЦП можно "таскать" через блочки вслед за передней шкаториной и иметь низкий ЦП, если это позволяет  жесткость корпуса. БС консоли от погруженного корпуса к мосту должно хватать с избытком, но могут быть неприятные последствия от боковой волны. Внизу поперечных балок перемещаемый свинцовый (или урановый, если есть свинцовые памперсы ) груз для откренки либо компенсации субтильности экипажа. Вопрос с двумя простыми попеременными рулями открыт... Материал фанерковый, метод изготовления прецизионно-авиамодельный плюс минус семь-сорок... Вопрос с попеременными рулями открыт.

   

    P.S. Я просто еще не сильно разбираюсь в сортах помидоров...  :innocent:


Сообщение отредактировал Ericsson: 03 мая 2017 - 02:02

  • 0

#892 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 мая 2017 - 13:36

Мужики. Я изо всех сил пытаюсь выбраться из жопы, в которую случайно попал. И все время спотыкаюсь. Помогите сиротинушке? Про жопу рассказывать не буду, а лодку хочу довести до ума. Денег нет. Все ушли в жопу. Думаю продать яхту. Ну, вообщем, вышел я на паперть. Спрашиваю по всему свету, не только у русскоязычных. А вдруг. Короче. Страничка для пожертвований. Если вдруг удасться набрать хоть чуть-чуть, то прогоню ее по всем самым сложным маршрутам Америки. gofundme.com/crazyproa-lets-sail-it

Владимир, ссылка почему то не открывается


  • 0

#893 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 марта 2020 - 08:16

Вот вака с двумя колодцами. Первое фото -  вид снизу. Всё работает, рулится, цветёт и пахнет.  ЦБС двигается в широченных пределах. Шверты - месяцы. Причём это проа с гротом, а не с крабом. **** Проа управляется г. о. смещением ЦБС. И весло на аборигенском проа "рулевое" только с т. зр. европейцев. ****

Прикрепленные изображения

  • шв.jpg
  • рж.png

Сообщение отредактировал БАР: 01 марта 2020 - 18:28

  • -1

#894 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 марта 2020 - 08:53

Вот вака с двумя колодцами. Первое фото -  вид снизу. Всё работает, рулится, цветёт и пахнет.  ЦБС двигается в широченных пределах. Шверты - месяцы. Причём это проа с гротом, а не с крабом. Не "психические заболевания заразны", а уровень злых понтов и озверелого троллинга  не соответствуют интеллектуальной мощи. Проа управляется г. о. смещением ЦБС. И весло на аборигенском проа "рулевое" только с т. зр. европейцев. Короче, бог, похоже, есть. Воистину, посеешь гадость, и она вернётся к тебе. Посеешь много гадостей, и они  вернутся табуном.

Бамбула. Вы даже не разобрались, как конкретная проа на картинках управляется, а говорите про интеллектуальную мощь.
Посмотрите ещё раз на приведённые картинки и нарисуйте отдельно, как устроено рулевое управление конкретной проа.
Это домашнее задание. Когда разберётесь, приходите ещё.

Всем, волнующимся про мое состояние. У меня все хорошо, из чёрной полосы выбрался, пока активно играюсь с другими лодками, но надеюсь, что и до проа руки в конце концов дойдут.
  • 9

#895 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 марта 2020 - 00:30

"Шверты управляются вертикально и независимо. Когда шверт опускается, это оказывает сильное влияние на направление хода. Происходит рост асимметрии,  и центр бокового сопротивления перемещается назад. Изменения подъёмной силы швертов объединяются, и происходит коррекция курса . Эта модификация была сделана, чтобы позволить мне управлять Тороо одной рукой."


И как это отличается от моего проа?
А как работает рулевое управление данного проа, вы так и не поняли...
  • 0

#896 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 21 октября 2020 - 19:24

 

Если эта штука может с одним поплавком и двумя рулями ездить быстрее 10 ти узлов, чего бы ей не ездить так же, с двумя поплавками и одним рулем?

 

Я никоим образом не оспариваю желание Владимира (ГУ) кататься на проа, уверен, он знает чего хочет и, что делает, но мне понятнее тримаран.

1. Опасаюсь, как бы очередной стостраничный срач не случился, но вопрос принципиальный, посему почёл за благо развеять туман вокруг него. Проа - это кардинальное решение проблемы открена методом постоянного выноса массы на ветер. Какова за это расплата, вопрос отдельный и сложный, но столько откренивающего  момента на триме вы не получите, а значит, и парусов столько не поставите. Уже хотя бы потому, что аутриггеры трима тупо уравновешивают друг друга. И это нужно чётко понять.

2. А если всё - таки захотите получить большой момент на триме, надо сдвигать балки на одну (наветренную) сторону и грузить её по полной программе. Желательно, чтобы туда и обратно было быстро и удобно - в зав. от погоды и числа матросов, работающих на открен.  

3. Полностью трим лучше не кастрировать, ибо то немногое, что останется с подветра, выполняет роль страховочного аутриггера, что в местах с неровными ветрами явно не лишнее.  


Сообщение отредактировал Бамбула.: 21 октября 2020 - 19:28

  • 0

#897 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 октября 2020 - 21:00

Отвечать на сообщение, которое было сделано 7 (!) лет назад - это и есть попытка в очередной раз раздуть "стостраничный срач".

Тем более за эти семь лет в нескольких темах было аргументированно доказано, что все три пункта - несостоятельны и ошибочны.

В дальнейшем обсуждение этого вопроса в данной теме будет пресекаться.


  • 0

#898 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 октября 2020 - 21:05

Бамбула, походите на катамаранах и тримаранах, а потом рассказывайте про них.
Почему я строил проа, наверное, я ответил 7 лет назад, но я повторю. Мне нужна была очень легкая лодка, которую можно было грести во-первых, и во-вторых, хотелось поэкспериментировать и поработать с фанерой.
Откренивающий момент же будет зависить от массы , вынесенной на ветер и от расстояния, на которое он вынесен.
Поэтому тут у проа нет никаких преимуществ. И однозначно неудобство управления съедают единственное преимущество у проа - возможность построить более легкую лодку.
И ещё одно замечание - все успешные ходящие западные проа были построены очень опытными яхтсменами с большим опытом ходьбы на разных многокорпусниках.

Упс, не заметил замечание модератора. Больше не буду.
  • 0

#899 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 октября 2020 - 21:10

Ну и в продолжение темы.
У меня есть теперь и мастерская, и прямой доступ к воде. До проа, я, надеюсь, скоро доберусь, как только разберусь с другими лодками, а их три парусные, не считая проа, и 6 каяков, и ещё три разбросаны по стране. :)

Надо, вот, жене, до начала следующего сезона, игрушку в порядок привести. А там работы немеряно, вскрыть, поменять пенопласт, покрасить, сделать новый шверт...

Прикрепленные изображения

  • 62B9BE3F-ACB9-494C-9AF0-84AF3B8E5CF9.jpeg

  • 1

#900 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 21 октября 2020 - 21:12

 будет пресекаться.

 

 В этой ситуации единственное, что мне остаётся, так это притвориться, что я принял точку зр., что аутриггеры трима, чудесным образом, не уравновешивают друг друга, что наличие симметрично вынесенных масс - это, странным образом, хорошо для момента, что если на вопрос не ответили 7 лет назад, то нужно ваще забить на него и пр.., что тут понаговорили. Конец дискуссии.  Сэкономили 100 страниц.   :)


Сообщение отредактировал Бамбула.: 21 октября 2020 - 21:44

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей