"Напереводили" - это вы. По принципу "слышу звон, да не знаю, где он". Да и ещё и намухлюю и от тему уведу в сторону.
Что вам здесь неясно ?
Mike and I discovered that the ogive section was so efficient as a lifting foil
that the pivoting action was not needed at all to steer the boat so we went to
fixed ogive section foils that were controlled by small tackle lines. Instead of
a tiller Toroa had a second sheet.
Бамбула, что там было в анекдоте, про товарища, который прощается и не уходит?
Вы видели, какой корпус у автора? Вы знаете, чем этот корпус отличается от моего? Пойдите и почитайте.
Вы когда нибудь ходили на каком-либо судне, у которого корпус в виде глубокого ассиметричного плавника?
Я ходил. Hobie 16, Prindle 16, Prindle 18 катамараны используют глубокие ассиметричные корпуса для создания подъёмной силы. Их невозможно сдвинуть вбок. Просто стоящий в воде катамаран невозможно пододвинуть. Он едет вперёд. Но не в бок. В то время, как любому современному катамарану необходимо набрать скорость, прежде чем рули шверты начинают работать. Корпуса фактически не создают бокового сопротивления. А в моем случае, эта тенденция ещё и усилена, по ряду причин, они все были обсуждены в теме, много раз. Поэтому, если бы вы научились думать, то вы бы не лезли в тему лодки, построенной совершенно по другому, с решениями, которые работают на другом судне.
Идите и стройте. И слушайте, что вам говорят, а то опять получится, как в случае с вашим разборным каяком....