Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Crazy Proa (психические заболевания заразны)


Сообщений в теме: 1083

#1076 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 505 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 04 мая 2021 - 13:38

 Я не знаю, что вы напереводили.
 

"Напереводили" - это вы. ****

Что вам здесь неясно ? 

Mike and I discovered that the ogive section was so efficient as a lifting foil
that the pivoting action was not needed at all to steer the boat so we went to
fixed ogive section foils that were controlled by small tackle lines. Instead of
a tiller Toroa had a second sheet.

Прикрепленные изображения

  • хар.png

  • 0

#1077 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 318 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 мая 2021 - 14:50

"Напереводили" - это вы. По принципу "слышу звон, да не знаю, где он". Да и ещё и намухлюю и от тему уведу в сторону.
Что вам здесь неясно ? 
Mike and I discovered that the ogive section was so efficient as a lifting foil
that the pivoting action was not needed at all to steer the boat so we went to
fixed ogive section foils that were controlled by small tackle lines. Instead of
a tiller Toroa had a second sheet.


Бамбула, что там было в анекдоте, про товарища, который прощается и не уходит?

Вы видели, какой корпус у автора? Вы знаете, чем этот корпус отличается от моего? Пойдите и почитайте.
Вы когда нибудь ходили на каком-либо судне, у которого корпус в виде глубокого ассиметричного плавника?
Я ходил. Hobie 16, Prindle 16, Prindle 18 катамараны используют глубокие ассиметричные корпуса для создания подъёмной силы. Их невозможно сдвинуть вбок. Просто стоящий в воде катамаран невозможно пододвинуть. Он едет вперёд. Но не в бок. В то время, как любому современному катамарану необходимо набрать скорость, прежде чем рули шверты начинают работать. Корпуса фактически не создают бокового сопротивления. А в моем случае, эта тенденция ещё и усилена, по ряду причин, они все были обсуждены в теме, много раз. Поэтому, если бы вы научились думать, то вы бы не лезли в тему лодки, построенной совершенно по другому, с решениями, которые работают на другом судне.
Идите и стройте. И слушайте, что вам говорят, а то опять получится, как в случае с вашим разборным каяком....
  • 0

#1078 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 505 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 04 мая 2021 - 16:26

****

Я ходил на проа, сделанном на базе канадского каноэ. Шверт был именно такой, как у Хиелкема, т. е. "месяц". Он стоял по центру подветренного борта. Дно же было абс. плоское, ибо это было каноэ канадского типа. В отличие от вас с вашим, прости господи,  "опытом" :) , который, как я убедился, не идёт вам впрок,  мне хватило мощности мозгов набирать скорость при смене галса НЕ в положении боком к ветру, потому что это, мягко выражаясь, ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ.

****

 

Каноэ, о котором идёт речь, с единственным человеком на борту набирало довольно приличную скорость на фордаке в положении поперёк ветра. И из него получилось вполне нормальное проа. 

****


Сообщение отредактировал Бамбула.: 04 мая 2021 - 17:03

  • 0

#1079 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 318 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 мая 2021 - 10:38

****
Я ходил на проа, сделанном на базе канадского каноэ. Шверт был именно такой, как у Хиелкема, т. е. "месяц". Он стоял по центру подветренного борта. Дно же было абс. плоское, ибо это было каноэ канадского типа. В отличие от вас с вашим, прости господи, "опытом" :) , который, как я убедился, не идёт вам впрок, мне хватило мощности мозгов набирать скорость при смене галса НЕ в положении боком к ветру, потому что это, мягко выражаясь, ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ.
****
**[/color]

вы у меня видели шверт по центру? Его там нет. Нет, не потому, что я или Serj идиоты, а потому, что хотели проверить его необходимость. Проверили. Надо поставить. И обсуждали, как это сделать, перед тем, как вы пришли и флудить начали.
Ну и теперь расскажите, как не быть полным дебилом и делать шант (поворот против ветра), не остановившись боком к ветру. И не уваливаясь под ветер, дабы не потерять высоту, набранную при предыдущем галсе.
А главное, расскажите, как отойти от берега при прижимном ветре и, ради развлечения, накате.
Не на абстрактном проа, а на плоскодонном каноэ, которое управляется подъемом и спуском швертов.
И когда все эти проблемы порешаешь, волей-неволей приходишь к классической проа. Килеватый корпус, удобная посадка для гребца, быстро сбрасываемое и самоуукладываемое парусное вооружение, то бишь краб клоу, латинское или другое рейковое. Фал сдернул, парус лёг на борт сам.
  • 1

#1080 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 505 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 07 мая 2021 - 15:12

Всё мог бы подробно растолковать и объяснить, но уже даже в малой степени  не хочу. Ибо не в коня корм. Всего наилучшего. Надеюсь, что мы хоть чуть - чуть оказались друг другу полезны.  :)


Сообщение отредактировал Бамбула.: 07 мая 2021 - 17:13

  • 0

#1081 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 318 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 07 мая 2021 - 17:45

Вот и хорошо, а то наговорите много ненужных слов.
Существую два способа шанта на проа.
Один, классический.

shunting021.jpg

Второй, современный, для проа со швертами.

shunting011.png

Второй, теоретически, выполним на кразупроа, но уж больно далеко уваливаться надо, чтобы набрать скорость. И не решена проблема
отхода от берега без помощи гребли.
Источник с картинками здесь:

http://harryproa.com/?page_id=468

Вы знаете третий? гы.
  • 0

#1082 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 352 сообщений

Отправлено 07 мая 2021 - 18:05

Вот и хорошо, а то наговорите много слов, которые покажут в очередной раз ваше невежество.
Существую два способа шанта на проа.
Один, классический.

shunting021.jpg

Второй, современный, для проа со швертами.

shunting011.png

Второй, теоретически, выполним на кразупроа, но уж больно далеко уваливаться надо, чтобы набрать скорость. И второй способ не решает проблему отхода от берега без помощи гребли.
Источник с картинками здесь:

http://harryproa.com/?page_id=468

Вы знаете третий? гы.

 

Картинки не показывает, по ссылке выдает ошибку. Во всяком случае у меня.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 07 мая 2021 - 18:05

  • 0

#1083 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 318 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 07 мая 2021 - 22:06

Картинки не показывает, по ссылке выдает ошибку. Во всяком случае у меня.


С экрана:

Прикрепленные изображения

  • D5EC2FB8-3A65-4BE7-87DE-571DD1D2DAEE.jpeg
  • 64C0FBB0-86FB-4A31-8B2E-83E2905ADB63.jpeg

  • 0

#1084 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 352 сообщений

Отправлено 08 мая 2021 - 08:01

С экрана:

 

Ага, теперь картинки видно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей