Ballad срочно
#3
Отправлено 22 октября 2013 - 20:08
Прошу совета http://www.blocket.s...8.htm?ca=11&w=3 Завтра вылетаю в Швецию, буду осматривать с целью покупки. Какие могут быть подвохи, на что обратить внимание? Заранее спасибо за любые советы.
Поздновато советов спрашивать.
С другой стороны, здесь их уже 100500 имеется, надо только посмотреть.
#8
Отправлено 23 октября 2013 - 11:17
У нас в клубе была похожая шведка. Обратите внимание на материал, которым отделан подволок. На нашей это был такой дырчатый кожзам, типа как на жигулёвской классике. Он на поролоновой основе. Поролон сгнил и жутко вонял. Пришлось менять. Так же пришлось снимать все переборки, благо они не приклеены к корпусу, а просто пришуруплены к "мокрым угольникам", зачищать и снова покрывать лаком. Пришлось поменять обивку матрасов, ещё кое-что по мелочи, Так же был сделан ремонт палубного тика, пошиты новые паруса. Ценник ремонта вышел значительно дороже цены покупки.
Зато после ремонта лодка приобрела шикарный вид классической яхты. сейчас она где-то на средиземке...
а эта без тика... Тем лучще...
Сообщение отредактировал 2191: 23 октября 2013 - 11:20
#9
Отправлено 23 октября 2013 - 19:20
Владею такой лодкой пару лет, мог бы немного рассказать...данный корабль выглядит вполне ухоженным по салону, оборудован стандартно для баллады, закрутка, все верёвки в кокпите и т.д., в каком состоянии паруса, не понятно. Цены на них упали за несколько лет, так что довольно выгодное предложение, с учётом нового двигателя. Я бы проверил флоры на наличие трещин, а так же былых ремонтов после возможных аварий. Поднимите носовой лючок (у гальюна), осмотрите болты в переборке, там их три. Они крепят металлическую, сварную опору, которая, в свою очередь, опирается на киль и заформована (самый нагруженный элемент на мой взгляд). Было на форуме, что во время гонки оторвалась вся переборка, которая приклеена к корпусу и он сложился. Жаль, что на старом форуме баллада-клуба не открываются фото, там всё было в подробностях, а на новом ещё мало инфы. Вот ссылка на него: http://www.balladklu...hange/index.php Вполне возможно, что хозяин описывал замену двигателя с фотографиями именно на этой лодке, год выпуска и марка двигателя совпадают http://balladklubben...to-vetus16.html
#10
Отправлено 23 октября 2013 - 20:09
Чуть не забыл, палуба на Балладе сендвич, так что обратите внимание на её состояние. Остальное всё стандартно, если удастся поднять, осмотрите подшипники валовой линии (резиновые втулки), втулки балера пера руля, но на мой взгляд, это всё наживное, главное следы былых аварий и ремонтов, ведь лодке 37 лет и мало вероятно, что без них обошлось.
#13
Отправлено 24 октября 2013 - 10:07
Фотки восстановления аналогичной лодки, ужас сколько труда...
https://plus.google....9201?banner=pwa
А планы то у вас какие? Гнать куда-то или оставить?
Для перегона нужно совсем по другому подойти к содержимому
Сообщение отредактировал tiger-shark: 24 октября 2013 - 10:08
#14
Отправлено 24 октября 2013 - 14:21
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Фотки восстановления аналогичной лодки, ужас сколько труда...[/color]
Это уже фактически постройка заново. Лично я именно за такие старые лодки, если уж нравится ретро.
Берешь "полуфабрикат" и делаешь конфетку.
Лодка ТС в этом смысле - по-моему, неплохой кандидат, из-за нового мотора.
Но денежек это дело будет стоить изрядно.
#15
Отправлено 24 октября 2013 - 17:13
У соседа по пирсу такая - ей лет сорок почти. Особых проблем не имеет. По пластику очень крепкая, с запасом строили тогда.
Мучается периодически с керосиновым отопителем, какая-то автоматика его отключает. Он и керосин менял, и чистил... То работает, то нет. Капризная штука, в общем...
И плита у него спиртовая, а в России со спиртом туговато. Так, чтобы раз - и в плиту вылить И капризная тож. Но на газ менять не хочет, аутентичность хочет сохранить, панимаишь!
В общем:
1. Проверить работу отопителя
2. Проверить работу плиты. Если спиртовая - купить с собой спирта там, он там для плит дешевле значительно.
На воде - лодка ходкая вполне, пошустрее современных польских швертботов (не в обиду их владельцам, мне и самому "полячки" нравятся). Парусов больше, мачта толще и чугун тяжелее. Но в слабый ветер (до 5 узлов) раскочегарить сложнее - чугун тут работает против.
Это, так сказать, наблюдения со стороны. Лучше конечно владельцев спрашивать.
Сообщение отредактировал Cap_Jack: 24 октября 2013 - 17:21
#16
Отправлено 24 октября 2013 - 18:59
На воде - лодка ходкая вполне, пошустрее современных польских швертботов...
Но-но! Это какую современную тридцатку польскую при Вас Баллада объехала?
И плита у него спиртовая, а в России со спиртом туговато. Так, чтобы раз - и в плиту вылить...
У меня была такая, Origo - "топил" бояркой и перцовкой из аптеки для алкашей. Ароматы, доложу я вам...
Ну, и перформанс еще тот, когда кулюторный молодой человек направляется к ларькам и затевает с прожженными тамошними продавщицами беседу о крепости градуса... Иначе гореть отказывалась.
Опять же, "в деревне Иван Иваныча не любили, после того, как в 1912 году разбил невзначай бутылку водки". Не понимают соседи, ни когда в плиту, ни когда в гальюн в качестве антифриза.
Избавился от спирта в пользу газа - не зря такие плитки называют curtain-burner: легко потушить, но легко и подпалить чего-нибудь ненароком.
#18
Отправлено 24 октября 2013 - 23:51
На воде - лодка ходкая вполне, пошустрее современных польских швертботов (не в обиду их владельцам,
Это, так сказать, наблюдения со стороны. Лучше конечно владельцев спрашивать.
Какие "швертботы" имеются ввиду? Та, что была у нас (кстати фото ремонта по ссылке как под копирку с нашей - всё делалось абсолютно аналогично, + у нашей ещё палубный тик), хоть и была упакована новым гардеробом, и капитан там весьма и весьма, ни СТ-31, ни даже К-25 и поларисам никакой конкуренции ходами составить не могла...
#20
Отправлено 25 октября 2013 - 03:57
Коллега, не хочу Вас обижать, но позвольте усомниться. 7 узлов под мотором - это какой мотор должен быть? Большие свесы - короткая ватерлиния. Hull speed у Albin Ballad 6.37 узла. См. таблицу: http://www.byronsoft...ycn/byspeed.htm Под парусом креновая ватерлиния, конечно, удлиняется, но тоже не до бесконечности.Не знаю как поляки, но на своей я в этом году ходил на Аланды, время отпуска было ограничено, по этому меньше семи узлов практически не ехали, был ветер, под парусом, не было, на моторе...лодка на самом деле быстрая, в хороший галфвинд и восемь едет.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 25 октября 2013 - 04:05
#22
Отправлено 25 октября 2013 - 10:28
Я был у Albertika на лодке. Задавал вопросы о цене хорошей баллады Дословно: "Если за Балладу просят менее 20000-250000, то это не лодка а конструктор"
Кстати его Kantippa отлично ходит. Видел её на гонках
Коллега, не хочу Вас обижать, но позвольте усомниться. 7 узлов под мотором - это какой мотор должен быть? Большие свесы - короткая ватерлиния. Hull speed у Albin Ballad 6.37 узла. См. таблицу: http://www.byronsoft...ycn/byspeed.htm Под парусом креновая ватерлиния, конечно, удлиняется, но тоже не до бесконечности.
Согласен, волну конечно она тащит. Мой мотор Lambardini ldw702m 20 л.с., при 2600 об/мин 6,8 узлов на спокойной воде, максимальные обороты двигателя 3600, больше 3000 не давал ни разу. Но всё это в начале сезона и с отполированной до блеска подводной частью, ибо к концу сезона все показатели падают на 1,5 узла
#24
Отправлено 25 октября 2013 - 23:47
На шквалах,в гонке,при порывах 19-20мс,в бакштаг -при 8.5узлах-волна за кормой больше метра-лодка уже конкретно "сидит". 6.5-7 узлов нормальная,без напрягов скорость.Не знаю как поляки, но на своей я в этом году ходил на Аланды, время отпуска было ограничено, по этому меньше семи узлов практически не ехали, был ветер, под парусом, не было, на моторе...лодка на самом деле быстрая, в хороший галфвинд и восемь едет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
alexus71