Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1464

#51 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 955 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 05 ноября 2013 - 05:12

Илья, есть человек в Стокгольме. Наш, москвич. Уже 20 лет там живёт и знает все реалии и как общаться. Мне помогал и ещё нескольким. Если надо - пиши, пришлю контакты.


  • 1

#52 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 955 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 05 ноября 2013 - 05:15

А лодка хороша, с чем и поздравляю. А стоять можно в Риге - будете третьим москвичём.


  • 0

#53 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 05 ноября 2013 - 05:35

Пара советов по переписке с шведами: пишите лучше с GMAIL ящика, чаще всего русские письма у шведов фильтруются как спам и назовите ящик и отправителя нейтральным именем, лучше что-то типа sail или boat :) 

Бывает, что даже в время переписки узнают, что вы из России и перестают отвечать или говорят, что лодка продана. Также не любят прибалтов, потому старайтесь сохранять интригу до конца встречи. 


  • 1

#54 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 05 ноября 2013 - 08:27

Бывший владелец сказал- "если заправляешь дизель с автозаправок надо добавлять специальную присадку, иначе бактерии в таком дизеле вызовут разрушение фильтра". Это что правда?

Сообщение отредактировал Botanik: 05 ноября 2013 - 08:28

  • 0

#55 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 844 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 ноября 2013 - 08:41

Бывший владелец сказал- "если заправляешь дизель с автозаправок надо добавлять специальную присадку, иначе бактерии в таком дизеле вызовут разрушение фильтра". Это что правда?

Правда. Не  разрушат, так забьют до полной непроходимости. В Турции все льют. Не думал, что на северах живность тоже заводится.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 05 ноября 2013 - 08:41

  • 0

#56 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 05 ноября 2013 - 09:00

Продолжение

Когда готовился к покупке лодки решил что в приоритете будут те лодки, которые принадлежали только одному владельцу. Желательно деду, который мало ее эксплуатировал и ухаживал за ней, как за молодой девкой.
Но у меня получилось все совсем по другому. Лодка принадлежала до Ехана нескольким владельцам и ему всего 38 лет.
Уже в процессе осмотра я понял что в этом есть тоже плюсы. Когда человек покупает лодку у него есть вдохновение вложить в нее силы и деньги, обновить. И чем он моложе тем у него больше сил, вдохновения и денег. А деду уже что то глобально менять не хочется, да он ухаживает по мере сил и все. Но время есть время -все стареет. Та и с моей -один поменял танки на нержав, другой- лебедки, третий- парус, четвертый- электропроводку а Ехан поменял дизель. Причем я посмотрел всю историю лодки, все контракты аккуратно собраны в папке. Он купил ее три года назад почти в два раза дороже, поменял дизель и продал. Сказал что в связи с появлением двух детей решил купить лодку больше.
После осмотра, короткого общения, выпитого вместе кофе, просмотра семейных фото с двух сторон я получил приглашение на ужин.
  • 2

#57 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 05 ноября 2013 - 09:12

Правда. Не  разрушат, так забьют до полной непроходимости. В Турции все льют. Не думал, что на северах живность тоже заводится.



Это касается дизеля только с автозаправок, или при заправке в марине тоже лучше перестраховаться?
  • 0

#58 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 844 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 ноября 2013 - 09:31

Это касается дизеля только с автозаправок, или при заправке в марине тоже лучше перестраховаться?

В тёплых морях везде, в холодных - не знаю.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 05 ноября 2013 - 09:32

  • 0

#59 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 05 ноября 2013 - 11:35

Мне коллега, бывший танкист и дальнобойщик давал какую то присадку от ликве молли. Говорит, то же самое, что продают в яхтенных магазинах, только значительно дешевле. Точное название не помню, но могу спросить если нужно.
  • 0

#60 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:57

В голове крутились мысли - во что я вляпываюсь? Зачем мне это надо? Что мне плохо живется? 

Какие до боли знакомый мысли. У меня в голове они каждый день крутятся. Я пока еще в активном поиске. Чувствуется конец сезона, на сайтах каждый день добавляться интересные лодки...

 

 

Поздравляю с покупкой!!! Очень хороший выбор.

7 футов под килем.


  • 0

#61 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 05 ноября 2013 - 14:28

Спасибо!
Да у меня там на понтоне возникло желание убежать, прыгнуть в мешину, рвануть с пробуксовкой с места, ехать без остановок в Стокгольм, там поменять билет и быстро домой- лежать теплой ванне, открыть пиво и мечтать о путешествиях и дальних странах....
  • 3

#62 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 05 ноября 2013 - 14:39

Спасибо!
Да у меня там на понтоне возникло желание....

Эт-та...   потом не пеняйте на ангела-хранителя, который якобы проспал, прозевал и ваще...  .    :innocent:       :D 


  • 1

#63 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 05 ноября 2013 - 14:45

Эт-та...   потом не пеняйте на ангела-хранителя, который якобы проспал, прозевал и ваще...  .    :innocent:       :D

 

Думаю, это ангел-хранитель его туда привел: все состыковал и подгадал, а вот уже страх в последний момент не выдержал :)


  • 1

#64 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 315 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 ноября 2013 - 15:28

pics_pk9tv.jpg


  • 3

#65 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 017 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 ноября 2013 - 17:53

Это касается дизеля только с автозаправок, или при заправке в марине тоже лучше перестраховаться?

В наших краях надо лить в любое топливо, не важно, где купленное, если топливо долго стоит.. Присадок много разных, на разные случаи жизни, надо смотреть на ту, которая с гербицидами, которая убивает живность.
Есть еще важный момент, про который я слышал краем уха. Дизтопливо окрашивается в разные цвета, в зависимости от того, как оно обкладывается налогом. В Штатах просто, самые большие налоги - у водителей, и поэтому топливо с грузовиков можно смело лить в лодку. Я слышал, и, по хорошему, это надо проверить, что в Северной Европе топливо для лодок обкладывается большим налогом, чем топливо для грузовиков. И можно нарваться на проверку (смотрят на цвет топлива в баке). И могут посчитать, что ты уходишь от налогов, если цвет не тот. Опять таки, была какая-то такая история на англоязычном форуме. Ничего больше не знаю.


  • 0

#66 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 05 ноября 2013 - 18:16

pics_pk9tv.jpg



Да дело не в страхе, просто понимаю сколько новых хлопот, а у меня и так их.....
Уедешь на неделю - потом разгребаешь две.
  • 0

#67 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 315 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 ноября 2013 - 19:32

Да дело не в страхе, просто понимаю сколько новых хлопот, а у меня и так их.....
Уедешь на неделю - потом разгребаешь две.

Извините за дурацкую шутку. Пишите вы очень образно, вот я и проникся излишне.

Продолжение будет? :beer:


  • 0

#68 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 844 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 ноября 2013 - 19:38

В наших краях надо лить в любое топливо, не важно, где купленное, если топливо долго стоит.. Присадок много разных, на разные случаи жизни, надо смотреть на ту, которая с гербицидами, которая убивает живность.
Есть еще важный момент, про который я слышал краем уха. Дизтопливо окрашивается в разные цвета, в зависимости от того, как оно обкладывается налогом. В Штатах просто, самые большие налоги - у водителей, и поэтому топливо с грузовиков можно смело лить в лодку. Я слышал, и, по хорошему, это надо проверить, что в Северной Европе топливо для лодок обкладывается большим налогом, чем топливо для грузовиков. И можно нарваться на проверку (смотрят на цвет топлива в баке). И могут посчитать, что ты уходишь от налогов, если цвет не тот. Опять таки, была какая-то такая история на англоязычном форуме. Ничего больше не знаю.

В Турции соляра для колхозников (фермеров) дотируется государством и окрашивается в красный цвет. Не дотируемая соляра бесцветная. Красной соляры на авто и яхтенных заправках не бывает, только у бензовозов-танкеров. Но ни разу не слышал, чтобы у кого-то проверяли цвет топлива.


  • 0

#69 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 06 ноября 2013 - 04:14

С бачком согласен, если его нет - значит нет. С дизельными движками дело раньше иметь не приходилось, все машины у меня были на бензине. Думаю, главное не смешать разные типы антифриза, они могут быть несовместимы. Обычно если необходимо долить немного и я не знаю что там залито- доливаю дистлированную воду. Вспомнилось- уровень тогда еще воды мы так, пальцем проверяли на отцовской старой Волге. Главное тобы вода немного перекрывала соты теплообменника.

Появилось два вопроса:
При замене топлевного фильтра надо как-то удалять воздух из системы?
Как часто меняется имплеер? И как узнать о необходимости замены? Ехан дал мне запасной.



Теперь по консервации:
Мачту старый хозаин сказал снимать не надо- подняли вместе с мачтой.
В контур охлаждения заборной водой движка закачали разбавленный попалам гликоль.
Я снял клемы с аккумуляторов, хотя он сказал, что не надо.
Водяные танки и септик пустые. Немного покачали педалями, типа продули. Хотя по нашим морозам надо тщательней продувать.
На мое предложение залить немного гликоля в прокачной туалет, сказал - не надо.
Открыл все шкафчики и открутил грибки.

Ничего не забыли?

Сообщение отредактировал Botanik: 06 ноября 2013 - 04:21

  • 0

#70 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 318 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 ноября 2013 - 04:14

В Турции соляра для колхозников (фермеров) дотируется государством и окрашивается в красный цвет. Не дотируемая соляра бесцветная. Красной соляры на авто и яхтенных заправках не бывает, только у бензовозов-танкеров. Но ни разу не слышал, чтобы у кого-то проверяли цвет топлива.

В северной европе - финляндия и голландия - строго, может быть очень плохо.

Франция, бельгия - до тюрьмы.

 

Мне в этом году в одном дальнем городе в марине залили красную соляру. Уже после в фильтре увидел. Может она ворованая была? Рыбаки заправляют свои суда тоже красной. 


Сообщение отредактировал Renown: 06 ноября 2013 - 04:15

  • 0

#71 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 318 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 ноября 2013 - 04:22

Мне коллега, бывший танкист и дальнобойщик давал какую то присадку от ликве молли. Говорит, то же самое, что продают в яхтенных магазинах, только значительно дешевле. Точное название не помню, но могу спросить если нужно.

Я вот читал, что эта живность живет в баке на границе раздела сред вода-топливо. Тогда, вероятно, достаточно воду в баке растворить, например, изопропиловым спиртом. Так делают чтобы вода в топливных трубках не замерзала. Я не настаиваю, не виноват.


  • 0

#72 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 06 ноября 2013 - 05:09

Появилось два вопроса:
При замене топлевного фильтра надо как-то удалять воздух из системы?
Как часто меняется имплеер? И как узнать о необходимости замены? Ехан дал мне запасной.

Теперь по консервации:
Мачту старый хозаин сказал снимать не надо- подняли вместе с мачтой.
В контур охлаждения заборной водой движка закачали разбавленный попалам гликоль.
Я снял клемы с аккумуляторов, хотя он сказал, что не надо.
Водяные танки и септик пустые. Немного покачали педалями, типа продули. Хотя по нашим морозам надо тщательней продувать.
На мое предложение залить немного гликоля в прокачной туалет, сказал - не надо.
Открыл все шкафчики и открутил грибки.

Ничего не забыли?

 

Воздух удаляется по инструкции. Импеллер подлежит осмотру, ну соответственно решение о замене.

 

Аккумуляторы зарядить до упора. 

 

Гликоль в водяную систему и гальюн обязательно.  


  • 0

#73 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 06 ноября 2013 - 06:08

в водяной танк 100-150г спирта и качнуть чтобы из крана чуть брызнуло.В туалет тоже спирта грамм100-гликоль для этих резинок вреден,а ремкомплект около 100евро стоит.Импеллер,если пролит на зиму гликолем-в осмотре не нуждается.На лодке всегда должен быть запасной,в полиэтилене-что бы не рассыхался.Меняется при разрушении штатного.Узнается моментально-с выхлопа появляется другой звук,если не услышишь-через несколько минут услышишь зуммер с датчика температуры выхлопа-срабатывает при 75 градусах.Воздух из топливной системы удаляется при помощи ручного топливного насоса-на твоем моторе-с правой стороны двигателя по ходу лодки между блоком импеллера и масляным фильтром,только вручную проверни двигатель что бы насос качал полноценно.
  • 1

#74 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 06 ноября 2013 - 06:17

Ну вот теперь буду переживать за туалет.
Швед сказал что воздух удалять не надо, есть электронасос...
Можно немного подробней -как его удалять? Надо снять топливный шланг?
  • 0

#75 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 06 ноября 2013 - 06:25

Ну вот теперь буду переживать за туалет.
Швед сказал что воздух удалять не надо, есть электронасос...
Можно немного подробней -как его удалять? Надо снять топливный шланг?

Электронасос это опция(сразу говорить надо)-хорошая вещь.Включаешь зажигание и прислушиваешься-он начинает "тикать"-30 секунд-достаточно,что бы прокачать систему-ничего снимать не надо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей