Илья, есть человек в Стокгольме. Наш, москвич. Уже 20 лет там живёт и знает все реалии и как общаться. Мне помогал и ещё нескольким. Если надо - пиши, пришлю контакты.
Ballad срочно
#53
Отправлено 05 ноября 2013 - 09:35
Пара советов по переписке с шведами: пишите лучше с GMAIL ящика, чаще всего русские письма у шведов фильтруются как спам и назовите ящик и отправителя нейтральным именем, лучше что-то типа sail или boat
Бывает, что даже в время переписки узнают, что вы из России и перестают отвечать или говорят, что лодка продана. Также не любят прибалтов, потому старайтесь сохранять интригу до конца встречи.
#55
Отправлено 05 ноября 2013 - 12:41
Бывший владелец сказал- "если заправляешь дизель с автозаправок надо добавлять специальную присадку, иначе бактерии в таком дизеле вызовут разрушение фильтра". Это что правда?
Правда. Не разрушат, так забьют до полной непроходимости. В Турции все льют. Не думал, что на северах живность тоже заводится.
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 05 ноября 2013 - 12:41
#56
Отправлено 05 ноября 2013 - 13:00
#60
Отправлено 05 ноября 2013 - 16:57
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]В голове крутились мысли - во что я вляпываюсь? Зачем мне это надо? Что мне плохо живется? [/color]
Какие до боли знакомый мысли. У меня в голове они каждый день крутятся. Я пока еще в активном поиске. Чувствуется конец сезона, на сайтах каждый день добавляться интересные лодки...
Поздравляю с покупкой!!! Очень хороший выбор.
7 футов под килем.
#61
Отправлено 05 ноября 2013 - 18:28
#65
Отправлено 05 ноября 2013 - 21:53
Это касается дизеля только с автозаправок, или при заправке в марине тоже лучше перестраховаться?
В наших краях надо лить в любое топливо, не важно, где купленное, если топливо долго стоит.. Присадок много разных, на разные случаи жизни, надо смотреть на ту, которая с гербицидами, которая убивает живность. Есть еще важный момент, про который я слышал краем уха. Дизтопливо окрашивается в разные цвета, в зависимости от того, как оно обкладывается налогом. В Штатах просто, самые большие налоги - у водителей, и поэтому топливо с грузовиков можно смело лить в лодку. Я слышал, и, по хорошему, это надо проверить, что в Северной Европе топливо для лодок обкладывается большим налогом, чем топливо для грузовиков. И можно нарваться на проверку (смотрят на цвет топлива в баке). И могут посчитать, что ты уходишь от налогов, если цвет не тот. Опять таки, была какая-то такая история на англоязычном форуме. Ничего больше не знаю.
#68
Отправлено 05 ноября 2013 - 23:38
В наших краях надо лить в любое топливо, не важно, где купленное, если топливо долго стоит.. Присадок много разных, на разные случаи жизни, надо смотреть на ту, которая с гербицидами, которая убивает живность. Есть еще важный момент, про который я слышал краем уха. Дизтопливо окрашивается в разные цвета, в зависимости от того, как оно обкладывается налогом. В Штатах просто, самые большие налоги - у водителей, и поэтому топливо с грузовиков можно смело лить в лодку. Я слышал, и, по хорошему, это надо проверить, что в Северной Европе топливо для лодок обкладывается большим налогом, чем топливо для грузовиков. И можно нарваться на проверку (смотрят на цвет топлива в баке). И могут посчитать, что ты уходишь от налогов, если цвет не тот. Опять таки, была какая-то такая история на англоязычном форуме. Ничего больше не знаю.
В Турции соляра для колхозников (фермеров) дотируется государством и окрашивается в красный цвет. Не дотируемая соляра бесцветная. Красной соляры на авто и яхтенных заправках не бывает, только у бензовозов-танкеров. Но ни разу не слышал, чтобы у кого-то проверяли цвет топлива.
#69
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:14
Сообщение отредактировал Botanik: 06 ноября 2013 - 08:21
#70
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:14
В Турции соляра для колхозников (фермеров) дотируется государством и окрашивается в красный цвет. Не дотируемая соляра бесцветная. Красной соляры на авто и яхтенных заправках не бывает, только у бензовозов-танкеров. Но ни разу не слышал, чтобы у кого-то проверяли цвет топлива.
В северной европе - финляндия и голландия - строго, может быть очень плохо.
Франция, бельгия - до тюрьмы.
Мне в этом году в одном дальнем городе в марине залили красную соляру. Уже после в фильтре увидел. Может она ворованая была? Рыбаки заправляют свои суда тоже красной.
Сообщение отредактировал Renown: 06 ноября 2013 - 08:15
#71
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:22
Мне коллега, бывший танкист и дальнобойщик давал какую то присадку от ликве молли. Говорит, то же самое, что продают в яхтенных магазинах, только значительно дешевле. Точное название не помню, но могу спросить если нужно.
Я вот читал, что эта живность живет в баке на границе раздела сред вода-топливо. Тогда, вероятно, достаточно воду в баке растворить, например, изопропиловым спиртом. Так делают чтобы вода в топливных трубках не замерзала. Я не настаиваю, не виноват.
#72
Отправлено 06 ноября 2013 - 09:09
Появилось два вопроса: При замене топлевного фильтра надо как-то удалять воздух из системы? Как часто меняется имплеер? И как узнать о необходимости замены? Ехан дал мне запасной. Теперь по консервации: Мачту старый хозаин сказал снимать не надо- подняли вместе с мачтой. В контур охлаждения заборной водой движка закачали разбавленный попалам гликоль. Я снял клемы с аккумуляторов, хотя он сказал, что не надо. Водяные танки и септик пустые. Немного покачали педалями, типа продули. Хотя по нашим морозам надо тщательней продувать. На мое предложение залить немного гликоля в прокачной туалет, сказал - не надо. Открыл все шкафчики и открутил грибки. Ничего не забыли?
Воздух удаляется по инструкции. Импеллер подлежит осмотру, ну соответственно решение о замене.
Аккумуляторы зарядить до упора.
Гликоль в водяную систему и гальюн обязательно.
#73
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:08
#75
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:25
Электронасос это опция(сразу говорить надо)-хорошая вещь.Включаешь зажигание и прислушиваешься-он начинает "тикать"-30 секунд-достаточно,что бы прокачать систему-ничего снимать не надо.Ну вот теперь буду переживать за туалет. Швед сказал что воздух удалять не надо, есть электронасос... Можно немного подробней -как его удалять? Надо снять топливный шланг?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей