Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1446

#1376 tutalef

tutalef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 17 марта 2019 - 19:30

Коллеги, а чем вот такой то вариант хуже? Ну или что-то похожее из ПВХ?

https://lodki-lodki....-lodka-pvh.html

 

За такую цену можно хоть каждый сезон менять. Но и каждый то точно не придется, особенно если пара месяцев в году эксплуатации.

Они сейчас все из армированного пвх. Вопрос в толщине, тканой основе, воздухопроницаемости, способе сварки/склейки, устойчивости к УФ. Дешевле скорее всего значит тоньше, проще, дохлее.


  • 0

#1377 Александер M

Александер M

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 882 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 17 марта 2019 - 19:57

Коллеги, а чем вот такой то вариант хуже? Ну или что-то похожее из ПВХ?

https://lodki-lodki....-lodka-pvh.html

 

За такую цену можно хоть каждый сезон менять. Но и каждый то точно не придется, особенно если пара месяцев в году эксплуатации.

Только не эту... :)  Есть у меня этот Хантер 240... достался с лодкой.

Дно не надувное - просто материал, никакой привальной окантовки и брызго-отбойника, баллоны 38см слабые.

С моторчиком Тохатсу2.5 мне одному(120кг) места мало... и на ходу складывается.

Она хороша пешему охотнику-рыболову и под вёсла - на себе таскать. 


  • 0

#1378 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 942 сообщений
  • Из:-

Отправлено 18 марта 2019 - 05:37

Чем плохо жёсткое дно и пайолы (не цельный пластик)? - тяжёлые слани, выпадают, грязь под ними. Поднимать на борт и размещать перед мачтой - могут выпасть если приспустить баллоны. Постоянно следить как бы куда не сыграли и т.п. А тягать туда-сюда может понадобится часто...

 

Хорошее надувное дно очень просто устроено, ячеисто - на хорошо надутом можно и стоять, и прыгать и никак не могу проткнуть за 7 лет эксплуатации.

 

Хонда воздушная - сказочный мотор, вожу везде с собой с 2003 года - по любой грязи едет и не забивается. Единственное сомнение - может не выгрести если сильный ветер и волна и стоишь на якоре. Так я собак со страхом вывозил на берег с севера Фаро - ветер с берега, страшно не доехать. Если стоянки укрытые и защищённые - пожалуй лучший выбор.


  • 1

#1379 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 18 марта 2019 - 06:03

Думаю на Средиземке летом мне движка должно хватить. Если брать более мощный то сразу кран нужен для установки, и ценник на более мощный значительно выше.


  • 0

#1380 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 942 сообщений
  • Из:-

Отправлено 18 марта 2019 - 08:22

Думаю на Средиземке летом мне движка должно хватить. Если брать более мощный то сразу кран нужен для установки, и ценник на более мощный значительно выше.

 

Логично. Там тузик только для якорных стоянок, а где они, кстати?

 

В районе Испании  вроде только Мар Минор,

Сардиния, говорят,

.... дальше не знаю.


  • 0

#1381 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 марта 2019 - 09:07

У меня китайский Парсун 2.6 лс, лодочка 2.4 метра алюминиевое дно. По шильдику ограничение 6 лс. Когда брал мотор тоже предлагали Хонду с воздушным охлаждением но ценник!... Я своим Парсуном доволен, работает надежно, несколько раз греб песок винтом но шплинт не срезали, опасение что засосал песок в крыльчатку поэтому вспоминаю Хонду с воздушным охлаждением. Мощности 2.6 сил хватает чтобы выгрести против волны. Я присматриваюсь а какие моторы у других - в основном значительно мощнее, 9-15 сил при размере 2.70 - 3.40 метров. Они и ходят быстрее по гладкой воде но вот против волны не намного. У моего винт тяговитый, хожу на самом малом и скорость достаточна а если до полного то скорость растет конечно но не так как хотелось зато на малом экономично. Встроенный бак на 1 литр, вчера проехали 4 мили и еще осталось.
  • 0

#1382 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 20 марта 2019 - 17:30

На моей лодке примерно такая площадка для купания, решил на ней установить транец для аварийной установки мотора от тузика в случае отказа основного дизеля. Такой как на фото. В Моремане цена его 6 тр.

Прикрепленные изображения

  • 374_big.jpg
  • 2C990B12-3BF8-4545-BA90-2F5109050E59.jpeg

Сообщение отредактировал Botanik: 20 марта 2019 - 17:33

  • 0

#1383 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 259 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 марта 2019 - 17:37

На моей лодке примерно такая площадка для купания, решил на ней установить транец для аварийной установки мотора от тузика в случае отказа основного дизеля. Такой как на фото. В Моремане цена его 6 тр.

Для таких случаев я купил грузовой винт для своего мотора Тохатсу 6. 

Опробовал практически. Мотор на надувной лодке, лодка пришвартована к яхте в задней четверти как пишут в книжках. Так можно толкать лодку довольно надежно. Даже когда в надувнушек никого нет. Мотор закреплен прямо и рулить можно рулем на яхте.


  • 1

#1384 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 20 марта 2019 - 17:47

Покопавшись у себя в мастерской я нашел кусок нержавеющей полосы и обрезки фанеры. Электроды для сварки нашел только по чугуну. На рынок ехать было лень, сварил этими электродами, сварные швы закрасил. Надеюсь сразу не отвалится. Вот что получилось, цена 0.

Прикрепленные изображения

  • 82BDF61E-CC0B-4794-BDF7-A7F0BE8F36DD.jpeg
  • 55C93A7A-A429-41BA-8A5E-9713A6F0E438.jpeg

  • 0

#1385 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 20 марта 2019 - 17:54

Для таких случаев я купил грузовой винт для своего мотора Тохатсу 6. 

Опробовал практически. Мотор на надувной лодке, лодка пришвартована к яхте в задней четверти как пишут в книжках. Так можно толкать лодку довольно надежно. Даже когда в надувнушек никого нет. Мотор закреплен прямо и рулить можно рулем на яхте.

тоже вариант, но дольше и сложней.


  • 0

#1386 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 21 марта 2019 - 14:28

вот что получилось

Прикрепленные изображения

  • 0B1CBF59-A6B9-4523-9ADE-316C35855FEC.jpeg

  • 0

#1387 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 789 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 марта 2019 - 19:48

вот что получилось

Косынки слабые на вид. Подвесник - это нагрузка + вибрации. Но как аварийный - пойдет. Лучше свой дизель обслуживать вовремя, тогда он будет работать, как часы, и не придется портить купальную платформу транцем. 


  • 0

#1388 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 744 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 23 марта 2019 - 02:41

Если этот транец будет съёмный, то нормально. А так только мешаться будет. У нас был такой случай, просто привязали обычную доску к задней площадке верёвками и ходили. На вопросы шведов, отвечали, что мы "зеленые" и бережём экологию.


  • 0

#1389 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 23 марта 2019 - 05:04

Посмотрим, может и не будет мешать. Ели что буду снимать.
  • 0

#1390 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 27 марта 2019 - 08:14

Косынки слабые на вид. Подвесник - это нагрузка + вибрации. Но как аварийный - пойдет. Лучше свой дизель обслуживать вовремя, тогда он будет работать, как часы, и не придется портить купальную платформу транцем.



Это заводская, думаете так надежней?
Там пруток мм 6 максимум.

Прикрепленные изображения

  • DA0851BC-B727-4BA8-9F5A-7765ADDF703C.jpeg

  • 0

#1391 tutalef

tutalef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 27 марта 2019 - 08:39

Это заводская, думаете так надежней?
Там пруток мм 6 максимум.

Уважаемый Ботаник, дело не столько в толщине прутка, сколько в размере диагонали. Добавьте к вашему самопальному еще пару укосин подлиннее, и будет в самый раз. Я так думаю.


  • 1

#1392 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 27 марта 2019 - 08:44

Вы правы конечно. Но это площадка для купания, побоялся что спотыкаться будут об укосины и сделал их минимальными. Думаю что оба варианта не для серьезной нагрузки.

Сообщение отредактировал Botanik: 27 марта 2019 - 09:02

  • 0

#1393 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 647 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 27 марта 2019 - 08:51

Так сделай ее на болтах, и вози в рундуке . Желательно чтобы и не пригодилась.
  • 0

#1394 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 27 марта 2019 - 09:06

Да, но болты надо будет прикручивать или фиксировать снизу площадки. На воде проблематично будет их крутить.
Кто знает- на какой минимальной глубине должен находиться винт мотора чтобы он нормально работал?
  • 0

#1395 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 27 марта 2019 - 10:17

Кто знает- на какой минимальной глубине должен находиться винт мотора чтобы он нормально работал?

Кавитационная плита должна быть скрыта под водой. А вообще лучше заглубить двигатель почти до подмоторной доски. На Л6 долго ходили с установленным по феншую подвесником - мучались знатно, поставили ниже так, что подмоторная доска стала касаться воды, двигатель стал работать значительно стабильнее. У Вас кормовой свес поменьше, но тоже есть. Даже на незначительном волнении винт будет выпрыгивать из воды.


  • 0

#1396 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 179 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 марта 2019 - 10:25

Только для запуска придётся поднимать, иначе не завести.
  • 0

#1397 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 27 марта 2019 - 10:29

тогда вообще надо другую систему делать. Ставить на торец платформы опускающуюся транцевую доску. Ну какой минимум глубины? Чтобы в спокойную погоду хоть как-то догрести.
  • 0

#1398 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 27 марта 2019 - 10:30

Только для запуска придётся поднимать, иначе не завести.

Не знаю, обходились без этого. Но неудобство есть, соглашусь.


  • 0

#1399 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 179 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 марта 2019 - 10:33

Стандарт 380 мм от воды до верхнего обреза подмоторной доски, это для корткой ноги. Для длинной 510 мм.


Не знаю, обходились без этого. Но неудобство есть, соглашусь.


На Л6 можно послать матроса на бак.
  • 0

#1400 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 27 марта 2019 - 10:35

На Л6 можно послать матроса на бак.

Зачем?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей