Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1846

#1526 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 апреля 2021 - 12:45

Не вижу где там про запуск дизеля. Вы ведь не далеко. Я в Валенсии. Помогите завести, буду очень благодарен

 

Ну вы всё-таки внимательно почитайте. 

PS. Насчет Валенсии - это вы меня с кем-то путаете. Пишите напрямую д.Юре, он на FB есть, и канал в YOutube у него постоянно обновляется, явно на связи.


  • 0

#1527 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 27 апреля 2021 - 13:22

Бактерий вроде нет, открутил фильтр, не видно. Да и топливо поступает. В ручную крутится тяжело

 при открытом декомпрессоре усилие меняется ?

снимите форсунку и посмотрите распыл ,   возможно вместо факела капли или вообще ничего нет.     При снятой форсунке двигатель должен достаточно легко крутиться вручную. 


  • 0

#1528 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 апреля 2021 - 17:55

Ваш специалист - полный козел. В дизель нельзя прыскать эфиром. Это хороший метод уничтожить клапана и поршни.

Проверит клапана может любой ботаник. Для этого надо только снять крышки клапанные и проверить зазоры для начала.


  • 0

#1529 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 28 апреля 2021 - 12:25

Ребята, спасибо вам огромное. Всем кто дельные советы пишет. Вы тоже поймите- я несколько дней крутил сам, потом позвал трех не связанных друг с другом механиков. Все не смогли запустить....Сам в дизелях не очень, машины всегда бензиновые были. Боюсь сломать окончатеоьно).По этой причине решил обратиться к профи. Тем более что такая возможность есть.
  • 0

#1530 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 28 апреля 2021 - 13:29

Ребята, спасибо вам огромное. Всем кто дельные советы пишет. Вы тоже поймите- я несколько дней крутил сам, потом позвал трех не связанных друг с другом механиков. Все не смогли запустить....Сам в дизелях не очень, машины всегда бензиновые были. Боюсь сломать окончатеоьно).По этой причине решил обратиться к профи. Тем более что такая возможность есть.

 беда в том что     определить   компетентность  механика   очень сложно  .     Общая   беда средиземных  " специалистов"   желание обеспечить себе объем работ за счет клиента.   Очень часто устранение заурядного  дефекта   превращается в капитальный ремонт двигателя с заменой исправной детали на отмытую исправную  .     Вам озвучили  предполагаемую стоимость работ ?  Или как обычно после вскрытия ?


  • 0

#1531 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 28 апреля 2021 - 15:18

Ну да все так, понимаю. А что делать? Ну вроде выбрал из трех более заслуживающего доверия. Посмотрим.
  • 0

#1532 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 28 апреля 2021 - 15:52

Пока ценник не понятен
  • 0

#1533 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 28 апреля 2021 - 22:05

 при открытом декомпрессоре усилие меняется ?

снимите форсунку и посмотрите распыл ,   возможно вместо факела капли или вообще ничего нет.     При снятой форсунке двигатель должен достаточно легко крутиться вручную. 

Николай, как вариант поищи стенд проверки форсунок. Я в Швеции сразу нашел, при магазине продаж запчастей для вольво-пента. При мне за 100 крон обе форсунки проверили и вынесли вердикт, что они в полном порядке.


  • 0

#1534 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 апреля 2021 - 22:53

Николай, как вариант поищи стенд проверки форсунок. Я в Швеции сразу нашел, при магазине продаж запчастей для вольво-пента. При мне за 100 крон обе форсунки проверили и вынесли вердикт, что они в полном порядке.

Дизеля - они везде дизеля. Гораздо проще найти автомобильный сервис по дизелям. У нас в основном простейшие атмосферные тракторные дизеля. 


  • 0

#1535 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 29 апреля 2021 - 01:34

Николай, как вариант поищи стенд проверки форсунок. Я в Швеции сразу нашел, при магазине продаж запчастей для вольво-пента. При мне за 100 крон обе форсунки проверили и вынесли вердикт, что они в полном порядке.

Олег, привет! Испанцы это не шведы)) это жуки, они не дадут тебе самому...
  • 0

#1536 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 30 апреля 2021 - 22:55

Подскажите пожалуйста как удалить воздух из топливной системы на моем движке, если можно подробно и пошагово. Мануал есть, читаю его. Но у меня электрический насосик подкачки. Соответсвено ручнонго крана подкачки нет ( или я ошибаюсь? Если есть то где он?). Где находится болт для стравлиания воздуха.
Напомню, у меня Sole mini 17 с электрической подкачкой

Сообщение отредактировал Botanik: 30 апреля 2021 - 22:55

  • 0

#1537 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 30 апреля 2021 - 23:09

5.1.1 BLEEDING AIR FROM THE FUEL SUPPLY SYSTEM 
On the first start-up of the engine, and if this has operated with 
the fuel tank empty, air may enter the feed system, and it is 
necessary to purge this. To carry out the priming/purge of the 
fuel system, proceed as follows: 
 
(1) Check fuel cock located at the tank delivery is open. 
(2) For engines equiped with Ronim-V and SMI gearboxes, then 
operate repeatedly (for 6 or 7 times) the lever ofthe fuel pump 
(fig. 5.3). If the manual pump valve is clogged, difficult 
bleddingcan result. In such a case, remove the air vent bolt and 
inlet-side hose from the filter and clean the valve with presssure 
air. 
 
Fig. 5.3 
(3) For engines euiped with electrical priming puma, operate the key to START position. Do not run the starter motor 
for more than 20 seconds at a time. 
The air bledding from the injection pump and from the injectors is automatic. 
Once this operations have been terminated proceed to start the engine (see heading 6.1) 
 

 

 

Болт для стравливания воздуха - скорее всего вот этот:

Sole Diesel Mini 17, Mini 26, Mini 29, Mini 33, Mini 44, Mini 55 Instruction Manual_8.jpg

 

Приоткрутите этот болтик, и ключ на START, чтобы насос качать начал.


  • 0

#1538 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 01 мая 2021 - 11:45

Спасибо! Буду пока пытаться сам. Думаю проверить бак ( заборный штуцер, осадок, воду), выхлоп, выгнать воздух и попытаться завести.

Сообщение отредактировал Botanik: 01 мая 2021 - 11:48

  • 0

#1539 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 01 мая 2021 - 15:15

Воздух прокачал, клапанную крышку снял, при вращении маховика все клапана подвижны. В баке воды и осадка нет. Не заводится...
  • 0

#1540 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 01 мая 2021 - 21:45

Воздух прокачал, клапанную крышку снял, при вращении маховика все клапана подвижны. В баке воды и осадка нет. Не заводится...

Ослабьте гайки 1 и покрутите мотор. Топливо идет? 


  • 0

#1541 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 01 мая 2021 - 22:26

Да, идет без пузырьков
  • 0

#1542 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 01 мая 2021 - 23:30

Чем могу. А купить подвесник и идти с ним - не вариант?

Прикрепленные изображения

  • 20210501_223351.jpg

Сообщение отредактировал tutalef: 01 мая 2021 - 23:40

  • 0

#1543 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 мая 2021 - 01:17

Ну значит остается вопрос с компрессией.

Вариант, что на седлах клапанов образовалась шуба из ржавчины, которая не дает закрыться клапану представляется мне очень похожим на правду. Я бы воспользовался рецептом д.Юры с маслом и WD-шкой, это явно безопасней эфира.

 

PS. Впрочем, лично с моим дизелем приключалась довольно непонятная штука в своё время. После одного завоздушивания, двигатель перестал в принципе заводиться, если не использовать свечи накала. Да, в инструкции написано, что нужно ВСЕГДА использовать свечи накала, но, блин - раньше он заводился и без этого... А потом раз - и без подогрева можно крутить до посинения, ни единой вспышки не будет. Со свечами же - с полоборота.


  • 0

#1544 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 09:57

Юрий предлагает открутить свечи накаливания и залить 20 мл масла, что думаете? Кто- то так делал?
  • 0

#1545 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 мая 2021 - 10:02

Юрий предлагает открутить свечи накаливания и залить 20 мл масла, что думаете? Кто- то так делал?

Хуже не будет точно. Тем более, что свечи нужно выкрутить, чтобы понять, как они нагреваются. За сколько секунд. И потом подождать нужное время, при заводке. 


  • 1

#1546 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 10:10

В моем движке две свечи, верно? Где они на схеме? Как их открутить и проверить нагрев? Прошу прощения за такие вопросы. Лучше сто раз спросит чем сломать. Делаютпервый раз.
  • 0

#1547 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 мая 2021 - 10:11

Хуже не будет точно. Тем более, что свечи нужно выкрутить, чтобы понять, как они нагреваются. За сколько секунд. И потом подождать нужное время, при заводке.

Хуже может быть. Когда обломается свеча при выкручивании. Она тонкая и вероятность этого высока. Новое уплотнительное кольцо под свечу имеется?
  • 0

#1548 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 10:12

Нет, кольца нет
  • 0

#1549 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 10:17

Может открыть клапанную крышку и побрызгать ВДшкой на клапана?
  • 0

#1550 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 мая 2021 - 10:17

Нужно смотреть, что проще выкрутить - форсунку или свечу. Увидеть, что свеча работает, можно и когда форсунка выкручена - в моторном всегда полутемень, красный отсвет от раскалившейся свечи отлично виден в колодце форсунки, да и по нагреву блока вокруг свечи можно определить...

На все эти действия по откручиванию чего бы то ни было на двигателе нужен действительно ХОРОШИЙ инструмент.

 

PS. И не забывать, что оставляли два года назад полностью РАБОЧИЙ двигатель.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей