Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1846

#1551 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 мая 2021 - 10:27

Может открыть клапанную крышку и побрызгать ВДшкой на клапана?

 

Да, еще стекло протереть и по колесу постучать... =)

 

Вы бы фотографию своего двигателя прислали, со стороны форсунок а то в инструкции такое фото, что только догадываться можно...


  • 0

#1552 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 10:55

Фото

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20210502-085425_Gallery.jpg

  • 0

#1553 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 10:58

Фото

Прикрепленные изображения

  • 20210502_085655.jpg

  • 0

#1554 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 11:02

Фото

Прикрепленные изображения

  • 20210502_085938.jpg

  • 0

#1555 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 мая 2021 - 11:08

1) Форсунка

2) свеча накаливания

3) штуцер подачи на форсунку

4) гайка обратки

5) ТНВД

6) фильтр тонкой очистки

20210502_085938.jpg


  • 2

#1556 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 мая 2021 - 11:12

Давайте для начала разберемся, поступает ли ток на свечи? Померяйте его в режиме прогрева свечей. Кстати, как у вас он включается?
  • 1

#1557 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 мая 2021 - 11:12

Не трогайте форсунки, без инструмента нормального! Да и прокладки под обратку и под форсунки - формально одноразовые..

Осторожно свечу накаливания попробуйте выкрутить, там момент затяжки совсем небольшой. И когда обратно - НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ!! Под свечей накаливания возможно никакого кольца и нет.


  • 0

#1558 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 11:13

фильтр тонкой отчистки заменил, старый чистый был. И залить туда где свеча моторное масло? Или WD 40 лучше?

Сообщение отредактировал Botanik: 02 мая 2021 - 11:16

  • 0

#1559 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 мая 2021 - 11:15

Хуже может быть. Когда обломается свеча при выкручивании. Она тонкая и вероятность этого высока. Новое уплотнительное кольцо под свечу имеется?

Еще двигатель пополам может сломаться, если его стартером крутить. :) Выкручивал свечи 100 раз. Ни разу не сломал. Даже не представляю, как это можно сделать. И уплотнительные кольца новые никогда не ставил. Все работает.


Нужно смотреть, что проще выкрутить - форсунку или свечу. 

Свечу выкрутить на порядок проще, чем форсунку. 


  • 0

#1560 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 11:18

Сколько масла или WD залить?
  • 0

#1561 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 мая 2021 - 11:20

Еще двигатель пополам может сломаться, если его стартером крутить. :) Выкручивал свечи 100 раз. Ни разу не сломал. Даже не представляю, как это можно сделать. И уплотнительные кольца новые никогда не ставил. Все работает.


Рад за вас и ваш мотор. Но это не значит, что на других моторах все так же и ничего не закисло. К тому же у тс совершенно нет опыта в этом деле. Кстати, зачем выкручивать свечи сто раз, я вообще не представляю... вы сколько этой лодкой владеете то?:)

Сколько масла или WD залить?

Подождите лить. Ток померяйте на свечах. См сообщение 1556
  • 0

#1562 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 мая 2021 - 11:20

Давайте для начала разберемся, поступает ли ток на свечи? Померяйте его в режиме прогрева свечей. Кстати, как у вас он включается?

 

Если родная панель управления, то нагрев свечи - это положение ключа перед START.

STOP-OFF-ON-Glow-START

Соответственно,

- перевели на ОN - включилась панель приборов

- перевели на GLOW - ЖДЕМ 15 сек в этом положении, но не более 30 сек!

- перевели на START и крутим не более 15 сек


  • 1

#1563 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 11:21

Как узнать? Рабочие свечи или нет если их выкрутить? Да, есть предстартовое положение ключа, надо в нем держать пока не не погаснет желтая лампа

Сообщение отредактировал Botanik: 02 мая 2021 - 11:25

  • 0

#1564 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 мая 2021 - 11:24

Рад за вас и ваш мотор. Но это не значит, что на других моторах все так же и ничего не закисло. К тому же у тс совершенно нет опыта в этом деле. Кстати, зачем выкручивать свечи сто раз, я вообще не представляю... вы сколько этой лодкой владеете то? :)
 

На этой лодке у меня новый двигатель. Ни разу ничего не выкручивал еще. Но это не единственная лодка, которой я занимаюсь. А когда еще и свечи соединены последовательно, т.е. при отказе одной - все не греются - удивительное инженерное решение. 


  • 0

#1565 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 мая 2021 - 11:25

Если родная панель управления, то нагрев свечи - это положение ключа перед START.
STOP-OFF-ON-Glow-START
Соответственно,
- перевели на ОN - включилась панель приборов
- перевели на GLOW - ЖДЕМ 15 сек в этом положении, но не более 30 сек!
- перевели на START и крутим не более 15 сек

Это я знаю. Но есть схемы с включением подогрева в противополужную «зажиганию» сторону, плюс есть с релюшками, которые греют определенное время и сами отключают обогрев ( у меня так). Надо мерять ток в первую очередь. Не исключено, что свечи банально не включаются.
PS вот у ТС отключаются автоматом. Подсоединяйте вольтметр к свечам и меряйте напряжение во время прогрева. Затем, отсоединив провода, меряем сопротивление свечей

Сообщение отредактировал Yarinen: 02 мая 2021 - 11:28

  • 0

#1566 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 11:34

Заливать масло или нет?
  • 0

#1567 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 мая 2021 - 11:37

Заливать масло или нет?

Зачем???


  • 0

#1568 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 11:44

Чтобы откисла ржавчина с клапанов
  • 0

#1569 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 мая 2021 - 11:49

Чтобы откисла ржавчина с клапанов

Откуда ей там взяться? Это раз. Во вторых масло на направляющих клапанов и так есть, особенно после того, как вы крутили мотор стартером. Везде, где надо, масло уже есть. Сделайте простую диагностику тока на свечах, это 5 минут работы.


  • 0

#1570 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 мая 2021 - 11:56

Как узнать? Рабочие свечи или нет если их выкрутить? Да, есть предстартовое положение ключа, надо в нем держать пока не не погаснет желтая лампа

 

На наконечник свечи (где была гаечка М4, которая контактную планку прижимала) +12В, на корпус свечи -12В - штифт свечи (который внутри цилиндра, он в окалине) должен быстро разогреться докрасна.

 

 А когда еще и свечи соединены последовательно, т.е. при отказе одной - все не греются - удивительное инженерное решение. 

 

Так никто не делает. Всегда все свечи на общей шине. Выход одной из строя на остальные не влияет.

 

Это я знаю. Но есть схемы с включением подогрева в противополужную «зажиганию» сторону, плюс есть с релюшками, которые греют определенное время и сами отключают обогрев ( у меня так). 

 

Так мы ж про конкретный двигатель говорим.. Я из инструкции и привёл данные.

 

Откуда ей там взяться? Это раз. Во вторых масло на направляющих клапанов и так есть, особенно после того, как вы крутили мотор стартером. Везде, где надо, масло уже есть. Сделайте простую диагностику тока на свечах, это 5 минут работы.

 

Начну с конца, если предыдущий владелец яхты был безалаберный пофигист(а таких 99.99%), то он не проводил ряд техрегламентных процедур перед установкой яхты на хранение (они необходимы если простой более 1 месяца). У яхт.движков простаивающих в соленом жарком климате есть особенность-вода испаряется из системы газовыхлопа и попадает в цилиндры, все начинает корродировать. Тут самое проблемное это коррозия седел (они обрастают шубой из ржавчины). Я уже говорил об этом эффекте, вода из глушителя испаряется и через газоотводной коллектор под давлением попадает внутрь движка. Этот процесс усугубляет открытый заборный воздушный патрубок (появляется "сквознячек").

Способ устранения эффекта-лучше перед хранением сдернуть с дизеля газо-водоотводящий шланг и заглушить выпуск маслянной тряпкой. Заборный возд.патрубок также-снимаем воздуш.фильтр и засовываем в отверстие масл.тряпку. Кроме этого отвинчиваем свечи накаливания и наливаем в каждый цилиндр по 50гр масла.
Если этого не было сделано(а никто и не делает), то после длит.хранения обычно дизель невозможно завести-клапана не прилегают к седлам-нет компрессии-дизель молчит. Если же взять и померить компрессию, то все симптомы покажут, что у одиного-двух цилиндров ее нет. Тут все делают ошибочный вывод-пробита прокладка (на самом деле компрессии нет из-за не полного прилегания клапанов). И начинают сдергивать головку блока цилиндров. Это все прекрасно иллюстрируется идиотизмом (с фотками) происходящим прямо сейчас в карибском море (см. 20окт и 13 ноября) На фотках от 13ноября видно как скорродировали и стенки цилиндров.
Первый раз с этим эффектом корродирования я сталкнулся на Пукете, где 5 дней не мог запустить свой дизель  http://2012sillybill...com/2012/07/02/ и хорошо, что тогда хватило ума  его не  "вскрывать"!
Итак, перед первым запуском дизеля советую провести тех.регламент- вывинтить свечи накаливания и налить в цилиндры по 30..50гр масла, больше нельзя-может быть гидроудар при пуске дизеля.  Свечи ставим обратно. Лучше отсоеденить соленоид подачи солярки в дизель (так исключаем подачу топлива в цилиндры). Далее стартером прокручиваем 5..10сек движок одновременно впрыскивая в воздухозаборник масло (WD-40 или любое другое используя распылительную бутылочку, например для мытья стекол). Процедуру повторяем с перерывчиками 5...6раз. Так коррозия со стенок цилиндров и клапанов уйдет. Нужно быть очень осторожным-хороший дизелек может завестись даже от распыленного масла из аэрозоли (сам такое с удивлением наблюдал). На современных дизелях установлена кнопка их глушения,  или ее и можно использовать вместо отсоеденения соленоида (это тоже самое).
Вот теперь-то и можно попробовать завести мотор. Набрасываем обратно провода на соленоид подачи топлива, распыляя масло в воздухозабоник и стартером прокручиваем. Дизель должен запуститься, ведь в отличие от бенз.мотора у дизеля всего два условия для запуска- наличие топлива и достаточная компрессия.

  • -1

#1571 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 мая 2021 - 12:06

Так себе советы. 50 грамм для маленького двухцилиндрового дизеля могут оказаться критичными для гидроудара - камера сгорания маленькая. Второе. Если удалять "ржавчину" таким способом, мотор долго не прослужит. Прилегание клапанов будет не плотным, во время работы остатки ражвчины (если она конечно там за год образовалась) наклепаются на седло и тарелку клапана, дольше по нарастающей и клапан не будет держать.

Кстати, лодка у ТС где стоит? 


Сообщение отредактировал Yarinen: 02 мая 2021 - 12:08

  • 0

#1572 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 12:22

Валенсия
  • 0

#1573 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 мая 2021 - 12:31

Я согласен, что так себе. Но альтернатива - довериться сервисменам, которые не могут померить компрессию и брызгают в дизель эфиром...
Насчет объема масла - конечно, нужно делать поправку на свой движок. Я бы ограничился 10мл на цилиндр.
  • 0

#1574 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 13:08

Как правильно выкрутить форсунку, в какой последовательности? Они соединины между собой.

Прикрепленные изображения

  • 20210502_110357.jpg

Сообщение отредактировал Botanik: 02 мая 2021 - 13:10

  • 0

#1575 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2021 - 13:40

На свечи напряжение поступает. Прокачал еще раз воздух через гайку филтьтра и штуцера форсунок
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей