Акум новый, крутит нормально. Думаю может дизель за два года испортился
Сообщение отредактировал Botanik: 23 апреля 2021 - 17:35
Отправлено 24 апреля 2021 - 01:01
Еще неизаводится дизель)). Что вы делаете, алгоритм, последовательность действий какая?
Акум новый, крутит нормально. Думаю может дизель за два года испортился
дизель за 2 года мог испортиться, надо заменить) + для мотора не очень хорошо, об этом можно почитать в интернете
Отправлено 24 апреля 2021 - 11:52
Еще неизаводится дизель)). Что вы делаете, алгоритм, последовательность действий какая?
Акум новый, крутит нормально. Думаю может дизель за два года испортился
1. Если жалко топливо в баке. Перемешать палкой топливо в баке. Обязательно до дна, чтобы весь возможный осадок поднять! Высосать в прозрачную баночку. Дать постоять полчаса. Если визуально там расслоение, хлопья, осадок (или если топливо не жалко выбросить) - весь бак осушать, промывать и чистить. Знаю способ избавления от осадка - топливный насос 12В + большой топливный фильтр от "Камаза". Несколько раз объем бака прокачать через большой фильтр - будет чистое топливо. Фильтрующие элементы придется заменять или промывать в процессе, в зависимости от конструкции фильтра.
2. Если топливо в баке на вид чистое. Купить канистру нового дизеля. Подключить ее к топливному фильтру (родной бак отключить). Можно только подачу, обратку в бак. Заменить топливный фильтр. Попробовать запустить на новом дизеле. Если заводится, то прогреть, переключить и попробовать запустить горячий двигатель на топливе из бака.
3. Поиграть с длительностью нагрева свечей. 15-20 секунд погреть перед запуском. Проверить вообще, греются ли свечи? Можно увидеть по падению напряжения в момент включения свечей. Ручку газа наполовину двинуть с нажатой кнопкой!, чтобы винт не крутился. Заводить в полгаза, в 2/3, в максимуме. После схватывания - сразу в нейтраль.
P.S. Перед всеми этими манипуляциями очень желательно заменить масло в двигателе и масляный фильтр. И проверить, что антифриз есть во внутреннем контуре, а импеллер нормально качает воду во внешний контур.
Отправлено 24 апреля 2021 - 21:08
Гайки ослабляли? Топливо к форсункам идёт?
Как раз сегодня оживлял двигатель после зимы. Дизель MD6A, у меня стоит дополнительный электронасос подачи топлива от бака к мотору.
1. Зарядил стартовый аккумулятор. Он неделю набирался током от солнечной панели, добился до 12.1 В.
2. Включил насос подкачки топлива, открутил продувочный винт на топливном фильре и подождал, пока солярка потечет уверенной струйкой секунд 15. Под фильр подложил памперс, чтоб солярка не набежала в трюм. Закрутил продувочный винт.
3. Открыл клапан декомпрессии у мотора и ослабил гайки крепления обеих форсунок. Подложил под клапан отвертку, чтоб он сам не закрылся.
4. Запустил стартер и крутил мотор, пока из-под обеих форсунок не закапало топливо. Остановил мотор, закрутил гайки форсунок.
5. Запустил стартер, вынул отвертку из-под декомпресионного клапана, и мотор завелся.
Сообщение отредактировал tutalef: 24 апреля 2021 - 21:11
Отправлено 24 апреля 2021 - 21:14
Как раз сегодня оживлял двигатель после зимы. Дизель MD6A, у меня стоит дополнительный электронасос подачи топлива от бака к мотору.
1. Зарядил стартовый аккумулятор. Он неделю набирался током от солнечной панели, добился до 12.1 В.
2. Включил насос подкачки топлива, открутил продувочный винт на топливном фильре и подождал, пока солярка потечет уверенной струйкой секунд 15. Под фильр подложил памперс, чтоб солярка не набежала в трюм. Закрутил продувочный винт.
3. Открыл клапан декомпрессии у мотора и ослабил гайки крепления обеих форсунок. Подложил под клапан отвертку, чтоб он сам не закрылся.
4. Запустил стартер и крутил мотор, пока из-под обеих форсунок не закапало топливо. Остановил мотор, закрутил гайки форсунок.
5. Запустил стартер, вынул отвертку из-под декомпресионного клапана, и мотор завелся.
Даже не знаю, почему у вас так.. После года простоя, осенью Yanmar 2GM18 завелся вообще без танцев с бубнами, просто поворотом ключа.
Отправлено 26 апреля 2021 - 18:41
Как раз сегодня оживлял двигатель после зимы. Дизель MD6A, у меня стоит дополнительный электронасос подачи топлива от бака к мотору.
1. Зарядил стартовый аккумулятор. Он неделю набирался током от солнечной панели, добился до 12.1 В.
2. Включил насос подкачки топлива, открутил продувочный винт на топливном фильре и подождал, пока солярка потечет уверенной струйкой секунд 15. Под фильр подложил памперс, чтоб солярка не набежала в трюм. Закрутил продувочный винт.
3. Открыл клапан декомпрессии у мотора и ослабил гайки крепления обеих форсунок. Подложил под клапан отвертку, чтоб он сам не закрылся.
4. Запустил стартер и крутил мотор, пока из-под обеих форсунок не закапало топливо. Остановил мотор, закрутил гайки форсунок.
5. Запустил стартер, вынул отвертку из-под декомпресионного клапана, и мотор завелся.
MD7A зоводил после зимы. Открыл декомпрессоры. Ручкой поскрутил - масло разогнал. Закрыл декомпрессоры. Ключик повернул, и все. Чуфыкает. Теперь, после капиталки, не знаю как будет.
Отправлено 26 апреля 2021 - 21:28
MD7A зоводил после зимы. Открыл декомпрессоры. Ручкой поскрутил - масло разогнал. Закрыл декомпрессоры. Ключик повернул, и все. Чуфыкает. Теперь, после капиталки, не знаю как будет.
Были когда-то и мы рысаками. Но последние пару лет приходится прокачивать топливную линию после зимы. Наверное, где-то прокладка прохудилась.
Botanik: Сочувствую. Надеюсь, обойдетесь малой кровью. Я с некой тоской жду момента, когда придется менять мотор - потому что зимой холодно и темно, значит, придется ковыряться летом, теряя сезон.
Отправлено 27 апреля 2021 - 09:50
Отправлено 27 апреля 2021 - 10:44
Botanik: Сочувствую. Надеюсь, обойдетесь малой кровью. Я с некой тоской жду момента, когда придется менять мотор - потому что зимой холодно и темно, значит, придется ковыряться летом, теряя сезон.
Головка прогнила насквозь
https://forum.katera...18#entry2461661
Отправлено 27 апреля 2021 - 11:32
Крутил, слушал, брызнул эфиром, проверил подачу топлива
он снимал форсунку и проверял распыление ? Или просто отдал гайку на форсунке ?
Если закисли - зависли клапана , вы должны услышать стук в двигателе.
Есть возможность замерить компрессию двигателя и проверить форсунки на стенде ?
Выше случай очень похож на среднеземномноморский развод с водой в топливе
Отправлено 27 апреля 2021 - 11:51
"чувак из официального сервиса" не может померить компрессию? Ну и гоните его нахер, в его "официальный" сервис...
Вы ссылку то прочитали? Там и причина поведения и вполне исчерпывающий рецепт реанимации приведён.
Вы же поставили лодку на стоянку с исправным двигателем. То, что не законсервировали - сами виноваты, но это совсем не значит, что теперь нужно головку сдергивать, из-за того что не заводится.
Сообщение отредактировал t332: 27 апреля 2021 - 11:53
Отправлено 27 апреля 2021 - 12:06
"чувак из официального сервиса" не может померить компрессию? Ну и гоните его нахер, в его "официальный" сервис...
Вы ссылку то прочитали? Там и причина поведения и вполне исчерпывающий рецепт реанимации приведён.
Вы же поставили лодку на стоянку с исправным двигателем. То, что не законсервировали - сами виноваты, но это совсем не значит, что теперь нужно головку сдергивать, из-за того что не заводится.
Отправлено 27 апреля 2021 - 12:16
У меня нет возможности. Они все сделают надеюсь. Долго ждать.. сказали через неделю
снимите форсунку и проверьте распыл , заодно по косвенным признакам можно будет судить о компрессии . Разборка старого двигателя обычно плавно перетекает в шлифовку поверхностей . Разбирать двигатель без предварительного замера компрессии это идиотизм . Вы наверное оставили лодку с полупустым баком и как результат , хапнули воды в двигатель.
Отправлено 27 апреля 2021 - 12:27
В южных широтах скорее не конденсат, а бактерии. Для начала надо прокрутит мотор руками, если зависли клапана, то компрессия будет очень маленькой или отсутствовать вовсе. Поскольку зависнуть они могут только в открытом состоянии.снимите форсунку и проверьте распыл , заодно по косвенным признакам можно будет судить о компрессии . Разборка старого двигателя обычно плавно перетекает в шлифовку поверхностей . Разбирать двигатель без предварительного замера компрессии это идиотизм . Вы наверное оставили лодку с полупустым баком и как результат , хапнули воды в двигатель.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей