Ну во первых ты ходишь, а не стоишь. Во вторых, пока чапаешь по Петровскому фарватеру, все слетитНе крашу и не обрастает.
ПС Что у тебя с двиглом случилось?
Отправлено 29 июля 2021 - 14:55
ПС Что у тебя с двиглом случилось?
Редуктор поломался. Железка там .... переключалка скоростей. Усталостный излом.
Вот такая: https://www.marinexp...10&sok=&id=5654
За одно покоцала вот такую штуку: https://www.marinexp...10&sok=&id=7013
Сообщение отредактировал Vada: 29 июля 2021 - 14:58
Отправлено 29 июля 2021 - 16:58
Редуктор поломался. Железка там .... переключалка скоростей. Усталостный излом.
Будешь разбирать, заодно муфту переверни на валу, чтобы на переднем ходу теперь работал конус, который раньше работал на заднем
Сообщение отредактировал Yarinen: 29 июля 2021 - 16:59
Отправлено 07 сентября 2021 - 13:08
У меня вопрос по прокачному гальюну. Схема стандартная, ручная помпа, трехходовой кран, бак для чёрной воды. В одном положении все из унитаза идёт в бак, при переключении крана из бака сливается за борт. В последнее время вода из бака стала подниматься обратно в унитаз. Предполагаю что дело в резинках помпы. Как вы думаете, есть ещё варианты? Что делать, менять комплект резинок? Может посадить старые на герметик?
Сообщение отредактировал Botanik: 07 сентября 2021 - 13:10
Отправлено 22 сентября 2021 - 22:01
Купил себе радость S30. Оно же Joker - прородитель Albin Balad.
Как у всех новых пользователей куча вопросов. Самый банальный на данный момент это чем Joker отличается от той же Ballad mk1 к примеру. Из моих наблюдейний это "зеркальный" салон, вход без сдвижной крышки, рундуки по другому расположены. Еще у меня ахтерштаг с одной точкой крепления, но возможно эту модификацию внес предыдущий хозяин. Какие еще есть изменения? Может где то попадался мануал на дедушку?
Движок у меня заменен на новый, потому за это вообще ничего не скажу.
Отправлено 02 февраля 2023 - 16:39
Сообщение отредактировал Botanik: 02 февраля 2023 - 16:40
Отправлено 04 февраля 2023 - 22:04
Сообщение отредактировал t332: 04 февраля 2023 - 22:07
Отправлено 04 марта 2023 - 23:49
Инструкцию от Вольво прочитайте и всё, никаких там хитростей нет.
Главное, губки не заломить, когда вал вставлять будете. Для этого там оправка в комплекте и идёт.
Сообщение отредактировал Botanik: 04 марта 2023 - 23:51
Отправлено 05 марта 2023 - 01:01
Болты, которые держат вал на фиксирующую пасту закручивать?
По большому счёту, фиксаторы резьбы - делятся на "твёрдую фиксацию"... т.е. НЕ подразумевающую последующее отвинчивание... и "мягкую фиксацию" - подразумевающую в дальнейшем отвинчивание.
Исходя из этого - определите какого типа у Вас у наличии фиксатор резьбы. Нужен фиксатор "мягкого" типа.
Например - Локтайт 243.
Сообщение отредактировал Александер M: 05 марта 2023 - 08:55
Отправлено 15 мая 2023 - 15:39
Сообщение отредактировал Botanik: 15 мая 2023 - 15:41
Отправлено 15 мая 2023 - 16:32
Муфта похожа на мою. Только что вставлял вал обратно. Только у вас она такая ржавая...
Со стороны вала нужно открутить 6 болтиков. И вынимать. вместе с валом из резинки. Это цанга с фланцем - втулка на валу с прорезями. Когда закручиваем болтики - она обжимает вал в резине.
Далее нужно сбить ее с вала молоточком аккуратно - и все, сальник можно вынимать.
Для установки нового сальника должна быть оправка пластиковая - колечко, шириной 20 мм, которую нужно вставить в сальник, а потом надвигать его на вал. После выхода вала, оправку можно снять. далее закрепляем сальник на дейдвуде, надеваем на вал цангу, вставляем с валом в резинку, закручиваем 6 болтиков. Набиваем гидрофобную смазку в сальник. Все.
Для набивания смазки я использую шприц на 5 кубиков, с примотанной к нему трубочкой от коктейля, обрезанной под углом. Эта трубочка вводится между сальником и валом и давим на поршень - смазка попадает в сальник.
У вас очень малое расстояние между сальником и цангой. На длину цанги. А может, и не хватит этого расстояния. В этом тут основная сложность. Лучше работать вдвоем, когда вынимать будете. Один снаружи за винт тащит на себя, а второй внутри молоточком цангу с вала снимает. И обратно так же. Один толкает вал, а второй контролирует, как он проходит через сальник с оправкой. У меня сантиметров 40 свободного вала. После прохода сальника я уже сам мог рукой вал двигать вперед-назад. Даже вставить цангу в резинку - она свободно входит.
Отправлено 22 мая 2023 - 11:21
Ну очень плохой доступ и мало места. Погорячился там, пока не получается открутить болтики. Наверно придётся снимать двигатель для замены сальника.
На фото болтики видны. Значит к ним можно ключом подлезть и открутить. Открутили один - повернули вал - следующий открутили. И так все.
Отправлено 22 мая 2023 - 11:38
Вы хотите открутить движкок от опор и пробовать его двигать в каюту, чтобы было больше места? Так все равно сначала нужно все болтики открутить. Они же держат от продольного перемещения. Да и сил не хватит сдвинуть вместе с двигателем. Лебедкой тащить или ломом как рычагом?
Отправлено 23 мая 2023 - 09:31
Сообщение отредактировал Botanik: 23 мая 2023 - 09:32
Отправлено 23 мая 2023 - 12:38
Резиновую муфту снимать не нужно.
Из резиновой муфты нужно вынуть вал с ржавой втулкой с фланцем, болтики которого вы выкрутили.
Картинку не нашел. Опишу на словах. На вал надевается фланцевая втулка с прорезями. Вал с этой втулкой вставляется в резину и болтиками через фланец крепится к этой резине. При прижимании болтиков, резина зажимает втулку с валом. Со стороны резины никакого вала больше нет. Только фланцы к редуктору.
Сообщение отредактировал sergvg: 23 мая 2023 - 12:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей