На 6 болтах в центре - это цанга, которая надевается на вал и вставляется в резину.
Отправлено 23 мая 2023 - 16:25
Сообщение отредактировал Botanik: 23 мая 2023 - 16:32
Отправлено 25 мая 2023 - 13:19
Сообщение отредактировал Botanik: 25 мая 2023 - 13:19
Отправлено 25 мая 2023 - 13:24
Всем привет! Всё собрали, но у меня возникли сомнения с фильтром- сепаратором. Это подключили так что шланг, который идёт из бака ( с краником) заходит в фильтр там где стрелка навстречу. Может они перепутали шланги? Подскажите пожалуйста- так можно оставить?
У фильтра есть входы и выходы. Собирать нужно именно по стрелочкам. У меня такой же фильтр. Стрелки должны быть по движению топлива. Из бака - значит стрелка вовнутрь фильтра. К потребителям - стрелки наружу фильтра. Я ко второму выходу подключил отопитель. Очень удобно, не нужно контролировать уровень в бачке отопителя и заливать его из канистры.
Отправлено 25 мая 2023 - 14:10
Понятно, этот фильтр он ведь самый первый на пути топлива из бака. Так ведь?
Да. Это фильтр-отстойник. У него снизу - прозрачная колба. Стоит у меня прямо рядом с баком.
Я, правда, за 10 лет ни разу его не раскручивал. Топливо в колбе прозрачное, расслоения нет.
Отправлено 25 мая 2023 - 18:20
Да. Это фильтр-отстойник. У него снизу - прозрачная колба. Стоит у меня прямо рядом с баком.
Я, правда, за 10 лет ни разу его не раскручивал. Топливо в колбе прозрачное, расслоения
нет.
Отправлено 25 мая 2023 - 18:46
У него ведь сверху фильтр из бумаги а снизу отстойный. Уже жалею что поставил его вместо старого сепаратора. Из него сопливит дизель. Со всей дури тянуть болт сверху стремно.
А я думал что картридж каждый год менять надо.
Все зависит от условий эксплуатации. Если эксплуатировать лодку 24/7/365 в условиях тропиков, заправляться из бочек аборигенов или сливать с буксиров, то топливный фильтр может засоряться и раз в месяц. А в наших северных условиях, когда солярка чистая, без пальмового масла, без бактерий, когда заправки всегда на официальных ПЗС, когда сезон всего полгода, срок службы топливного фильтра исчисляется десятилетиями. Я и в авто перестал менять топливные фильтры 20 лет назад. Пробеги были и 200, и 300 тыс км. Никаких проблем, если топливо чистое.
Отправлено 25 мая 2023 - 22:10
Сообщение отредактировал Botanik: 25 мая 2023 - 22:16
Отправлено 27 мая 2023 - 01:31
Вроде она. Заменил, пока норм.
Подскажите пожалуйста- как часто надо менять масло ATF в коробке?
У меня в инструкции написано раз в 500 часов. Но что-то мне подсказывает, что оно будет прозрачное, как слеза. Нет в редукторах нагрузок, чтобы был износ и порча масла. А само масло - синтетика, десятилетиями с ним ничего не будет.
Отправлено 27 мая 2023 - 19:40
Там две прокладки, над и под фильтрующим эеметом. Вы про ту, которая над ним? Это плоская, круглая прокладка.
Отправлено 27 мая 2023 - 21:40
Отправлено 27 мая 2023 - 22:02
Так и не удалось пока победить этот фильтр.. Все перебрал несколько раз но он сопливит. Совсем мало но...При работающем движке капля в 1.5 минуты. Даже не знаю как поступить. Оставить пока как есть, посадить на герметик или вообще старый сепаратор поставить. Что скажите?
1. Если старый не течет - вернуть его на место.
2. Под фильтр поставить 5л бутылку. Как накапает пару литров - переливать в бак. Вариант так себе - постоянно в солярке быть не хочется. И бутылку нужно закрепить. Но с горя - и так можно. У меня хуже было. Лопнула трубка к форсунке в переходе. Неделю еще шел. Закрепил сверху часть бутылки, в которую била струя, а потом по каналу стекало в бутылку 5 л. Переливал в бак.
Отправлено 28 мая 2023 - 00:42
Так и не удалось пока победить этот фильтр.. Все перебрал несколько раз но он сопливит. Совсем мало но...При работающем движке капля в 1.5 минуты. Даже не знаю как поступить. Оставить пока как есть, посадить на герметик или вообще старый сепаратор поставить. Что скажите?
Там наверняка резиновое кольцо перекосило. Открутить, положить прокладку аккуратно и снова закрутить. На резьбу латунных штуцеров можно аккуратно намотать птфе ленту или подмазать герметик. Шланги на штуцерах надо закрепить хомутами. Чтоб не разлить топливо, сделайте поддон из большой пластиковой бутылки (например 5 л из-под воды) и подставьте под фильтр.
Отправлено 28 мая 2023 - 21:33
1. Если старый не течет - вернуть его на место.
2. Под фильтр поставить 5л бутылку. Как накапает пару литров - переливать в бак. Вариант так себе - постоянно в солярке быть не хочется. И бутылку нужно закрепить. Но с горя - и так можно. У меня хуже было. Лопнула трубка к форсунке в переходе. Неделю еще шел. Закрепил сверху часть бутылки, в которую била струя, а потом по каналу стекало в бутылку 5 л. Переливал в бак.
Отправлено 29 мая 2023 - 10:58
Николай,я когда-то увлекался подводной фотографией. Чтобы не затопить дорогую аппаратуру приходилось быть очень внимательным.
Суть проблемы похожая. Есть кольцо (o-ring) и есть для него канавка, паз. Я каждый раз после погружения, когда надо было сменить пленку очищал канавку и тщательно протирал ее спиртовой салфеткой o-ring и вычищал паз ватной палочкой. Вполне допускаю, что в твоём варианте где-то соринка в пазе или на самом о ринге.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей