Перейти к содержимому

Фотография

СВП аэроглиссеры и экранопланы нашего форума


Сообщений в теме: 18

#1 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 октября 2013 - 16:08

Предлагаю собрать в одну тему все аппараты построенные, модернизированные, или эксплуатируемые участниками нашего форума.

 

На каждый аппарат, одно сообщение примерно с таким содержимым:

- Название

- краткие характеристики

- фотографии

- ссылка на видео 

- ссылка на тему НАШЕГО форума, с подробным обсуждением конструкции

 

Вопросы и обсуждения технических подробностей в данной теме НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

Публиковать сообщения предлагаю авторам соответствующих тем. По мере необходимости, сообщения буду редактировать для приведения к вышеописанному виду.


  • 0

#2 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 октября 2013 - 19:05

Да запросто! :D

 

ATASD - Амфибийный Тримаран с Аэро-Статической Разгрузкой.

Проектировался и строится  в Канаде,  в соответствии с канадскими стандартами TP-1332E и международными стандартами ISO 6185-3 (ГОСТ Р 53448-2009).

 

Вебсайт проекта http://www.atasd.ca

На форуме КиЯ http://forum.katera....koi-razgruzkoi/

 

Технические характеристики:

Габаритные размеры 6.5 x 2.55 x 2.3 (м)

Положительная плавучесть 3240 кг

Эксплуатационная полезная нагрузка 7 человек (включая пилота). Или один пилот + 450 кг полезной загрузки

Максимальная полезная нагрузка 850 кг

Собственный вес ATASD 540 кг

Двигатель Ford Focus 2.0

Топливный бак 80 л

Расход топлива в крейсерском режиме 18-22 л/час

Высота волны до 2.0 м

Скорость ветра до 15 м/сек

Максимальная скорость, реально полученная на тестах и зафиксированная на видео: по воде 90 км/час по льду и снегу 120 км/час

 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 27 октября 2013 - 20:46

  • 1

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 октября 2013 - 22:35

Масштабная кордовая модель экраноплана с шасси на воздушной подушке.

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Trebuchet MS', Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;text-align:justify;background-color:rgb(245,245,245);]Взлётный вес 3,5 кг[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Trebuchet MS', Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;text-align:justify;background-color:rgb(245,245,245);]Размах крыльев 1,3м[/color]

Существовала в двух модификациях:

- одномоторная, с совмещенной схемой создания воздушной подушки

PIC_0107.JPG  

- двухмоторная, с раздельной схемой

PIC_0172.JPG

 

Обсуждение на форуме:

http://forum.katera....oplan/?p=313578

Статья на сайте:

http://www.hovercraf...id=25&Itemid=37


  • 1

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 октября 2013 - 22:53

Надувной аэроглиссер "Мотобанан"   Вариант-1  Двигатель 14лс, движитель - вентилятор в кольце диаметром 700мм   Вариант-2 Двигатель 6,5лс, движитель - воздушный винт в кольце диаметром 1200мм SDC10446.JPG   Тема на форуме: http://forum.katera....1996-motobanan/


  • 0

#5 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 октября 2013 - 11:42

Гидроснегоход "Циклон"

p0030.jpg

Изображение 056.jpg

 

После замены двигателя.

PB270672.JPG

 После модернизации.

PA151183.JPG

 

Тема на форуме:

http://forum.katera....edelka-ciklona/


Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 октября 2013 - 19:53

  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2013 - 13:13

СВП "Полярная Сова"

 

- масса пустого 550кг

- число мест4

- двигатель ВАЗ, 74лс

Сова 3-4.jpg

Была представлена широкой публике на регате ВолгаХоверШоу-2011

 

В серийное производство катер не пошел. В настоящее время головной образец продаётся.

Обсуждение на форуме:

http://forum.katera....oljarnaja-sova/


  • 0

#7 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 27 октября 2013 - 20:38

СВП Дилин.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Длина 3.5м, [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]ширина 1.8м, [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]высота 1.2 м, [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]вес 190 кг, [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]диаметр вентилятора 0.7м, [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]грузоподъемность максимальная 250кг, [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]нормальная 200 кг ,[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]крейсерская скорость 30-45 км/ч по воде, [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]                                    40-55 км/ч по снегу, [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]максимальная скорость 80 км/ч по воде, [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]                                       90км/ч по снегу, [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]расход топлива на крейсерском режиме 5-9 л/ч. [/color]

Выше перечисленные характеристики получены на опытном образце с двигателем РМЗ-640 (34 л.с.)

Сейчас строим катер с дв. РМЗ-550 (55 л.с.)

 

013.jpg  014.jpg  DSCN1786.jpg

 

Видео:

http://www.youtube.c...h?v=dKv0oE8FouY

http://www.youtube.c...h?v=YOAbAxA3-Ic

http://www.youtube.c...h?v=y0JfHKanktE

http://www.youtube.c...h?v=yxWRD6RGKu4

http://www.youtube.c...h?v=AZ-UcPSV3ac

http://www.youtube.c...h?v=dtNK24GD3x4

http://www.youtube.c...h?v=FkMN1BrmNiA

http://www.youtube.c...h?v=LtTmDIm3cHE

 

Тема на форуме

http://forum.katera....1660-svp-dilin/


Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 октября 2013 - 19:51

  • 1

#8 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 28 октября 2013 - 18:35

[font="calibri;"]Амфибийный катер на воздушной подушке [/font][font="calibri;"]Christy[/font][font="calibri;"] 6183[/font]
[font="calibri;"]Серийное производство 2013г.[/font]

[font="arial;"]Канал YouTube: www.youtube.com/user/christyhovercraft[/font]
[font="arial;"]ТЕМА НА ФОРУМЕ http://forum.katera....vernih-uslovii/[/font]

[font="arial;"]Технические характеристики[/font]
[font="arial;"]Габаритные размеры (м): 6,15x2,3x2,45[/font]
[font="arial;"]Эксплуатационная полезная нагрузка (кг): 600 [/font]
[font="arial;"]Максимальная нагрузка (кг): 800 [/font]
[font="arial;"]Вес: 750-900кг, в зависимости от комплектации[/font]
[font="arial;"]Двигатели:[/font]
[font="arial;"]Маршевый – Subaru 165 л.с.[/font]
[font="arial;"]Нагнетательный ­– Daihatsu 23 л.с.[/font]
[font="arial;"]Топливный бак: 2 x 80 л.[/font]
[font="arial;"]Расход топлива: 15-20 л/час в зависимости от условий эксплуатации и типа поверхности[/font]
[font="arial;"]Управление:[/font]
[font="arial;"]Система тяги – 6-ти лопастной авиационный винт, Ø 1600мм[/font]
[font="arial;"]Система подъёма – 9-ти лопастной осевой вентилятор, Ø 700мм[/font]
[font="arial;"]Трансмиссия: шестерёнчатый редуктор[/font]

[font="arial;"]1.jpg 2.jpg 3.jpg [/font]




[font="calibri;"]Амфибийный катер на воздушной подушке [/font][font="calibri;"]Christy[/font][font="calibri;"] 6183 cabrio и[font="calibri;"] Christy[/font][/font][font="calibri;"] 6199[/font]
[font="calibri;"]Серийное производство 2013г.[/font]

[font="arial;"]Канал YouTube: www.youtube.com/user/christyhovercraft[/font]
Новое видео Амфибий [font="calibri;"][font="calibri;"]Christy 6183,[/font][/font] Christy 6183 cabrio и[font="calibri;"] Christy 6199[/font]

Финский Залив, мелководье, лето 2015


 

Сообщение отредактировал S_smirnov: 10 марта 2017 - 20:37

  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 октября 2013 - 02:53

СВП "Змей" Первый вариант. Экспериментальный каркасно-тканевый аппарат на воздушной подушке разработки Моисеева В.В. Курочкина А.А.,начало 90-х г.г. прошлого века. - схема ДНК совмещённая - двигатель "Буран-Авиа" 34лс - вес пустого около 300кг - пассажировместимость 2-3 чел После износа гибкого ограждения, ремонт был признан нерентабельным image002.jpg Второй вариант. СВП баллонетного типа, с раздельной схемой ВП. Образца 2010г - схема ДНК раздельная - нагнетательная установка 2 х 4,5лс - движительная установка "Буран-Авиа" 34лс, затем "Руслайт" 14лс - вес пустого около 300кг - пассажировместимость 3-4 чел DSC07591.JPG

Тема на форуме

http://forum.katera....eshki/?p=691033

статья:

http://www.hovercraf...id=47&Itemid=37

видео:

http://my.mail.ru/vi...s_smirnov/17/28

http://my.mail.ru/vi...s_smirnov/17/30

27 марта 2011г, Змей образца 2010г потерпел аварию и погиб. 

http://forum.katera....kak-utopit-svp/

Тканевый корпус и мотоустановки удалось отыскать и спасти

P1060719_.JPG  P1060716_.JPG

 

Третий вариант.

На базе тканевой шкуры и главного двигателя "Змея" образца 2010г, аппарат восстановлен с учетом выявленных недостатков.

- схема ДНК раздельная - нагнетательная установка 2 х 6лс - движительная установка "Руслайт" 14лс - вес пустого около 200кг

- пассажировместимость 3-4 чел

897.jpg 894.jpg

Видео:

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Тема на форуме:

http://forum.katera....ater/?p=1145359


Сообщение отредактировал S_smirnov: 29 октября 2013 - 02:59

  • 0

#10 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 01 ноября 2013 - 16:58

[font="calibri, sans-serif;"]Катера на воздушной подушке [/font][font="calibri, sans-serif;"]Neoteric[/font] [font="calibri, sans-serif;"]Hovertrek[/font]
 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Канал YouTube: www.youtube.com/user/christyhovercraft[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Тема на форуме: http://forum.katera....snova-neoterik/[/font]
 
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Технические характеристики[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Модели различной комплектации – 4-6 местные, открытые, с полукабиной, кабиной. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Габаритные размеры (м): 3,66x2,03x1,14[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Эксплуатационная полезная нагрузка: 272 кг (для старта с воды)[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Максимальная нагрузка: 340 кг (по твердой поверхности)[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Вес: 191кг +/- 7кг, в базовой комплектации, 219кг +/- 7кг со всеми опциями, кроме кабин[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Двигатели: Hirth 55, 65, 100 л.с.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Топливный бак: 2 по 22 л.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Расход топлива: 15-25 л/час в зависимости от мощности двигателя, условий эксплуатации и типа поверхности[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Управление:[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Система тяги – 9-ти лопастной вентилятор, Ø 711мм[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Реверсивные заслонки[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Единственный в мире аппарат на воздушной подушке имеющий реверсивные воздушные заслонки, позволяющие судну эффективно тормозить и идти задним ходом на скорости до 40 км/ч. Один из самых лёгких и малошумных СВП в своём классе. Производится с 1997 года.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Фотографии[/font]
 
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]hovercraft-hovertrek-465lp-06.jpg [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Видео[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]

 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 18 августа 2016 - 18:10

  • 1

#11 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 ноября 2013 - 08:39

СВП "Ак тай"

свп-1.jpg

Вес примерно        500кг

Двс ВАЗ 21083       73л.с.

Кол-во мест           6 чел

тип ГО балонный "Севтек"

расход топлива-очень маленький

скорость:

по воде +6 чел       55км/ч

снегу                       75км/ч

льду             более 100км/ч

 

 

http://www.youtube.c...h?v=PjqbbeSy5HY

 

http://www.youtube.c...h?v=UkRX17AFlJ8

 

http://www.youtube.c...h?v=qYc40zG-BoY

 

постройка здесь : http://forum.katera....-ja-stroil-svp/


  • 1

#12 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 03 декабря 2013 - 14:51

 Судно на воздушной подушке типа Sevtec Surveyor.

 

Год постройки 2013 (самостоятельная постройка)

Материал корпуса: пенополистирол + эпоксидка + стеклоткань (от 4-х до 6-и слоёв), шпатлевка и краска на основе эпоксидки

 

Размер по корпусу(ШхДхВ): 2340 х 4660 х 2000 мм

Размер габаритный на подушке(ШхДхВ): 2940 х 4960 х 2270 мм

Клириенс: 270 мм

Площадь ВП: 10 м2

Снаряженный вес: максимальный 350 кг (все по максимуму)

Максимальный взлетный вес (расчетный): 750 кг

Максимальный взлетный вес (проверенный): 650 кг

 

2-х моторная схема:

           Нагнетательная установка- двигатель Honda GXV 390, 13 лс, вентилятор Multiwing 750 мм

           Движительная установка- двигатель Simonini 2 EVO, 33 лс, вентилятор 1250 мм., тяга 90 кг.

 

Воздушная подушка 2-х секционная

Материал ГО - Бельгийская морозостойкая ткань ПВХ Sioen

 

Постройка, а также видео и итоги испытаний здесь: http://forum.katera....roit-svp/page-5

 

 

Прикрепленные изображения

  • FILE0053---.jpg

  • 0

#13 Игорььь

Игорььь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: ПВХ

Отправлено 24 октября 2014 - 09:43

Здравствуйте! Давно изучаю тему СВП и потихоньку за два года сделал катамаран.Этапы строительства:1. Заказал у Долгова баллоны Турист от катамарана Альбатрос (5 на 2 метра. Толщина 50), заказал и оплатил в январе, получил в мае. – 23 т.р.2. В Новосибирске купил контрактный двигатель Хонды Фит, объем 1.3, = 20 т.р.3. Заказал в Белоруссии редуктор и навесное на двигатель. Заказал:Добрый день Александр! Оплатил 50 тыс.рублей. Плюс 1 тыс.рублей комиссия банка, если был бы номер карточки полностью, можно было бы перевести с карточки на карточку без комиссии. Копию платежного поручения прилагаю.Для Хонды D13B, карбюраторной....

Скрытый текст


Сообщение отредактировал S_smirnov: 18 августа 2016 - 18:23

  • 0

#14 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 02 февраля 2016 - 19:53

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Аэробот Св. Георгий[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Технические характеристики[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Габаритные размеры (м): 5,30x2,2x2,6[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Вес: 1000кг, [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Двигатели:[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   Маршевый – Subaru EZ-36 265 л.с.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   докатка -- Mercury 9,9 Big Foot[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Топливный бак: 3 x 65 л[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Расход топлива: 0.7-1 л/км в зависимости от условий эксплуатации и типа поверхности[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Система тяги – 6-ти лопастной авиационный винт, Ø 1900мм[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Трансмиссия: шестерёнчатый редуктор[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Скорость по воде 70 км/ч[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   по льду 70... км/ч[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][/font][/font]

Скрытый текст

Прикрепленные изображения

  • 20160127_122623.jpg

Сообщение отредактировал S_smirnov: 18 августа 2016 - 18:25

  • 2

#15 Alex1980

Alex1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Котельнич
  • Судно: свп

Отправлено 16 февраля 2016 - 22:04

СВП ЛАНИ.Технические характеристики:Длинна 3.40Ширина 1.80Высота 1.35Двигатель РМЗ-500, 50 Л.С.Грузоподъёмность 250 кг.Расход топлива 12-14 л.ч.Система тяги 6-ти лопастной винт 900мм.Скорость: по воде 50-55км.ч По льду 70-80км.ч

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160216_195703.JPG
  • IMG_20160216_200144.jpg

  • 0

#16 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 июля 2016 - 19:40

Судно на воздушной подушке "Кайман-10"  Тема на форуме:

 

http://forum.katera....-svp-kaiman-10/   Габарит: 7.5 х 3,5 м , транспортировочный 7,2 х 2,4 м Габариты салона: 4,3  х 1,7 х 1,5 м Пассажировместимость:  10 чел. (опция 14 чел) Грузоподъемность: 900 кг

Вес: 1250 кг Скорость крейсерская 60-70 км/ч, максимальная 90-120 км/ч, в зависимости от поверхности. Топливные баки 200 л (опция 300 л.) Независимое управление подушкой. Мощность 240 + 35 л.с. Преодолеваемый с места уклон - 10 градусов.

 

 

 

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал S_smirnov: 18 августа 2016 - 18:27

  • 0

#17 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 01 сентября 2016 - 06:19

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Амфибия на воздушной подушке Christy 8183 FC Duct[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Серийное производство 2016г.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]IMG_9205.JPG   IMG_9216.JPG   IMG_9219.JPG   IMG_9278.JPG [/font]

 

 

Видео съемка с высоты птичьего полета 31.08.2016

 

 

Обсуждение на форуме:

http://forum.katera....iew=getlastpost


Сообщение отредактировал S_smirnov: 01 сентября 2016 - 09:22
Привёл к требуемому виду

  • 0

#18 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 23 октября 2016 - 13:43

Свп Тритон RZ-1

 

- размеры: 3500 мм х 1820 мм х 1300 мм

- вес: 250 кг

- грузоподъемность для старта с воды 160 кг

- корпус: фанера 80 %, стеклопластик 20 %

- блоки плавучести с гидроизоляцией

- ДВС: ВАЗ Ока стоковый

- вентилятор: Мультивинг 900мм, угол 37.5%

- ГО: сегментного типа ткань Оксфорд 600 D с ПУ покрытием

 

https://www.youtube....h?v=mGXj2L1X4LU

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG
  • PICT0004.JPG
  • PICT0006.JPG

  • 0

#19 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 25 ноября 2017 - 01:19

ГСА (кажется, это переводится так: Глиссирующий Снегоход-Амфибия), или, попросту, Аэролодка «Оса СУ 350 Р»

 

Габариты: длина*ширина*высота, м                                          4,8*2,3*2
Количество баллонов/отсеков                                                          5/7
Вес, кг (без нагрузки) общий (аэролодка+мотоустановка)      242 (130+112)
Грузоподъёмность при глиссировании по воде, кг                           300
Грузоподъёмность при движении по снегу/льду, кг                         500
Макс. грузоподъемность в водоизмещающем режиме, кг                900
(с учетом сохранения самоотливного свойства днища)
Двигатель                                                     РМЗ 500, двухтактный (Cиловая установка «СУ-350Р»)
Мощность двигателя, л.с                                                                  50
Объем двигателя, куб см.                                                                 503
Система охлаждения                                                                   воздушная
Система запуска двигателя                                                    ручной стартер
Емкость топливного бака, л.                                                             32
Расход топлива, л/час (бензин АИ92+масло)                                   18
Максимальная скорость по воде, без груза, км/ч                             50
Максимальная скорость по снегу, без груза, км/ч                            80
Вместимость, чел                                                                              2-4
 
Ссылка на тему:
 
IMG_5094.jpg  IMG_5111.jpg  IMG_5114.jpg  
P_20171105_153030_HDR.jpg  P_20171105_153100_HDR.jpg  P_20171105_153130_HDR.jpg  
P_20171105_143947_HDR.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей