Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заколхозить валолинию


Сообщений в теме: 188

#51 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 14 ноября 2013 - 18:51

Сальник на дюрите - чтобы не заморачиваться по поводу соосности трех дырок. Хрень, которая бдет держать упорный подшипник, можно будет сварить прямо по месту, ориентируясь по валу. Про фланец написано в исходном сообщении - вал доставать внутрь лодки.

Ну дак и делайте по Вашим понятиям. Прочитав Ваши темы понял, что Вам советы не нужны.


  • 0

#52 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:56

Поехал на разборку - хотел рублей на 300 накупить все необходмое, бгг. Но нету нивовского мяса((


  • 0

#53 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 165 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:19

Не надо ШРУСов на лодку. И сварки гребных валов тоже не надо. Тогда не будет у лодочника лишних проблем.

Проблем и так хватает. Чтобы сделать нормальный валопровод, задуматься придётся даже в пределах известных конструктивных решений.

 

История нас рассудит  :glare:


  • 0

#54 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 28 ноября 2013 - 21:42

Не надо ШРУСов на лодку. И сварки гребных валов тоже не надо. Тогда не будет у лодочника лишних проблем.

Проблем и так хватает. Чтобы сделать нормальный валопровод, задуматься придётся даже в пределах известных конструктивных решений.

ОООО,только заметил,это заявление,по поводу шрусов и сварки,прошу объяснений,не голословно и с доказательствами!


  • 0

#55 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 28 ноября 2013 - 22:04

ОООО,только заметил,это заявление,по поводу шрусов и сварки,прошу объяснений,не голословно и с доказательствами!

А можно вопрос? Чем ШРУС лучше обычной крестовины..? ну конечно при ограничении частоты вращения... ведь тут крестовина выигрывает.


  • 0

#56 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 28 ноября 2013 - 22:09

Лучше.Не лучше.Крестовина может работать только в паре с крестовиной,с одинаковыми углами,шрус,может работать,как один,так и в паре с другим шрусом,на разных углах!


Сообщение отредактировал rbt06: 28 ноября 2013 - 22:10

  • 0

#57 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 28 ноября 2013 - 23:23

Лучше.Не лучше.Крестовина может работать только в паре с крестовиной,с одинаковыми углами,шрус,может работать,как один,так и в паре с другим шрусом,на разных углах!

Ну не знаю :rolleyes:, кажется Вы заблуждаетесь, вот то что он один работать не будет, это точно, на счет разных углов - не понял,  если Вы на счет плоскостей, то тоже - вопрос.


  • 0

#58 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 ноября 2013 - 23:30

Ну не знаю :rolleyes:, кажется Вы заблуждаетесь, вот то что он один работать не будет, это точно, на счет разных углов - не понял,  если Вы на счет плоскостей, то тоже - вопрос.

 Работать будет,но при одной крестовине появляется неравномерность вращения-изменение угловой скорости выходного вала в течении одного оборота,которая тем больше,чем больше угол "перелома" кардана с одной крестовиной.На ШРУСах такого нет.


Сообщение отредактировал валенок: 28 ноября 2013 - 23:35

  • 0

#59 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:01

 Работать будет,но при одной крестовине появляется неравномерность вращения-изменение угловой скорости выходного вала в течении одного оборота,которая тем больше,чем больше угол "перелома" кардана с одной крестовиной.На ШРУСах такого нет.

Соглашусь, только должно, как я понимаю, соблюдаться одно маленькое условие - точка перелома должна находиться на оси ........... не знаю как сказать, в авто, это ось между верхней и нижней шаровой, если угодно то это ось поворота стойки, наверное  :) .

И еще, зачем нам такие углы?, точно не вспомню, но крестовины работают, кажется, до двадцати градусов...


  • 0

#60 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:12

Соглашусь, только должно, как я понимаю, соблюдаться одно маленькое условие - точка перелома должна находиться на оси ........... не знаю как сказать, в авто, это ось между верхней и нижней шаровой, если угодно то это ось поворота стойки, наверное  :) .

И еще, зачем нам такие углы?, точно не вспомню, но крестовины работают, кажется, до двадцати градусов...

 Не помню точно,но кажется на тракторе Беларусь в переднем приводе используется одиночный кардан с крестовиной,т.е.точности заводского изготовления достаточно для подобных целей....посмотрите при случае. 


  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:17

 Не помню точно,но кажется на тракторе Беларусь в переднем приводе используется одиночный кардан с крестовиной,т.е.точности заводского изготовления достаточно для подобных целей....посмотрите при случае. 

Там 2 крестовины


  • 0

#62 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:29

Там 2 крестовины

 Да.Двойная,короткая крестовина.


  • 0

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:31

ОООО,только заметил,это заявление,по поводу шрусов и сварки,прошу объяснений,не голословно и с доказательствами!

Сварка создаёт концентраторы напряжений, с непредсказуемыми заранее свойствами. Для применения сварки, нужен запас прочности с учетом дополнителных напряжений вызываемых сваркой.

Если диаметр вала уже выбран исходя из традиционных способов его использования, то в месте сварки он лопнет гарантировано и быстро.

ШРУС имеет лишние потери на трение и сложности с уплотнениями.

 

Крестовину можно ставить одну, при неболших углах в паре с упругой муфтой. Упругая муфта желательна в любом случае.


  • 0

#64 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:43

Сварка создаёт концентраторы напряжений, с непредсказуемыми заранее свойствами. Для применения сварки, нужен запас прочности с учетом дополнителных напряжений вызываемых сваркой.

Если диаметр вала уже выбран исходя из традиционных способов его использования, то в месте сварки он лопнет гарантировано и быстро....

 Это зависит от материала вала и наплавляемого металла.На углеродистых сталях с содержанием углерода менее 0,4% страшных последствий быть не должно.


  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:47

 Это зависит от материала вала и наплавляемого металла.На углеродистых сталях с содержанием углерода менее 0,4% страшных последствий быть не должно.

Даёте гарантию?


  • 0

#66 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:50

Даёте гарантию?

 Это от малого содержания углерода и невозможности возникновения карбидов,т.е.возникновения хрупких локальных мест.


  • 0

#67 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 ноября 2013 - 01:06

Крестовину можно ставить одну, при неболших углах в паре с упругой муфтой. Упругая муфта желательна в любом случае.

Вот так как на фото?

 

ШРУС имеет лишние потери на трение и сложности с уплотнениями.

Да потери на трения - бог с ними, сложности с уплотнениями - их туда же.

Да простят меня коллеги, но у меня слаживается такое впечатление, что единственный довод в пользу ШРУСа - это его красота  :nugget:

Фото забыл  :blu:

Прикрепленные изображения

  • Изображение 043.jpg

Сообщение отредактировал YURY K: 29 ноября 2013 - 01:08

  • 0

#68 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 ноября 2013 - 01:11

...Да простят меня коллеги, но у меня слаживается такое впечатление, что единственный довод в пользу ШРУСа - это его красота  :nugget:

 Ещё и равенство угловых скоростей,и на больших углах перелома втч,в отличии от одиночных карданов.Потому его и обзывают ШРУСом.


Сообщение отредактировал валенок: 29 ноября 2013 - 01:17

  • 0

#69 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 ноября 2013 - 01:17

 Ещё и равенство угловых скоростей,и на больших углах перелома втч,в отличии от карданов.Потому его и обзывают ШРУСом.

...и применяют для привода передних колес автомобиля, а не ...


  • 0

#70 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 ноября 2013 - 01:21

...и применяют для привода передних колес автомобиля, а не ...

 Наверняка много-где применяют ШРУСы,а не только на автомобилях.


  • 0

#71 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 ноября 2013 - 01:26

 Наверняка много-где применяют ШРУСы,а не только на автомобилях.

Надо поискать... пойду поищу ...

P.S. чур ВАЗ в пример не приводить...


Сообщение отредактировал YURY K: 29 ноября 2013 - 01:28

  • 0

#72 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 ноября 2013 - 01:50

...Да потери на трения - бог с ними,...

 ИМХО:Потери на трение в ШРУСах наверное близкого порядка с карданами,т.к.они работают на трении качения,как и карданы.


  • 0

#73 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 165 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 ноября 2013 - 09:31

 

...

Фото забыл  :blu:

 

А шо це таке, на фото? Смахивает на прямой привод с маховика на вал, без реверса, без редуктора... и даже без возможности холостого хода... не понимаю...  :unsure:


  • 0

#74 дмитрий67

дмитрий67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 29 ноября 2013 - 09:48

 Это от малого содержания углерода и невозможности возникновения карбидов,т.е.возникновения хрупких локальных мест.

Верно. И еще- не надо забывать про термообработку-дело  необходимое на вещах ответственных и желательное на всех прочих.


  • 0

#75 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 165 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 ноября 2013 - 09:51

Верно. И еще- не надо забывать про термообработку-дело  необходимое на вещах ответственных и желательное на всех прочих.

 

Я так понял, что стали с углеродистостью до 0,4% не закаливаются, а, значит, в термообработке после сварки не нуждаются...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей