Интерьер яхты сохраняет изначальную планировку - что вполне понятно, так как на пластиковой внутренней вкладке уже есть отформованные пазы для переборок. Если начать смело "двигать стены", то часть этих пазов окажется видимой, а это уже не айс для недешевой лодки. Да и мне лично больше нравится 3-х каютка, так как считаю, что внутреннее пространство в ней используется рациональнее. Гальюн мог бы быть и побольше (его размер - следствие необходимости обеспечить проход вокруг швертколодца), но он вполне функционален: можно встать, сесть, одеться, двигать локтями и стоя и сидя и т.п. Единственный реальный минус трехкаютки - отсутствие шкафа для непромов со сливом, но можно вешать их в том же гальюне. В хорошую погоду 90% времени этого не замечаешь
По дизайну же собственно "мебель" у 33.1 вся полностью оригинальная и в каютах, и в салоне. Стилистика теперь современная, угловатая. Интерьер, несомненно, приобрел в актуальности, но стало меньше элементов из собственно массива древесины. И это не экономия, а, к сожалению, общий тренд - лаконичный стиль не почти оставляет места для накладок, рамочек и радиусных наличников. Шпон выбран также только радиальный, без "кудрявого" тангенциального рисунка - также в духе времени.
Мне лично однозначно нравятся каюты. В кормовых переделаны шкафы - членение на полки более логичное, шкаф имеет вид мебели, собранной из деталей, а не фанерного ящичка, в котором прорезана дверка. Носовая каюта - еще лучше. Вместо открытых полок теперь по бортам культурные закрытые шкафчики. Облицовка якорного рундука теперь лаконична, без ненужных полочек-пылесборников с фильдиперстовыми вырезами.
Камбуз стандартный с трехкаютной лодки. Частному владельцу, не озабоченному наличием раскладного полноразмерного спального места по левому борту в салоне, рекомендовал бы заказать удлиненную версию. Новые шкафчики и на камбузе и в гальюне - ОК, однако, вот именно здесь и не помешала бы светодиодная подсветка, которая смонтирована на полочках салона и в каютах. Но это легко поправить. Холодильник может быть не традиционный, в столешнице, а "катерный" с фронтальным открыванием, что мы сейчас часто наблюдаем и в современных морских мейнстримовых лодках. Все это есть в опциях.
Отрадно, что в салоне появились также бортовые шкафчики вместо длинных полок - это практичнее. Особенно удачное решение - отделка из сапели на дверках, современному стилю нужны такие детали, чтобы он не казался простоватым. Обрамление спинок диванов и поддержки для раскладных спальных мест из сапели тоже выглядят вполне органично. Дверные наличники тоже ничего, а вот накладки на стыки и углы переборок могли бы быть и менее заметными.
Диваны в салоне обтянуты дорогим материалом Pacific. Возможен и качественный кожзам, и NanoFlock. У диванов появились штатные подлокотники, имеются и дополнительные подушки. В каютах можно заказать теперь пружинные матрасы вместо обычных поролоновых, если много времени живете на лодке.
Качество деталей и сборки, как и всегда на верфи Northman, на высоте.
Прикрепленные изображения