Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 33 вчера и сегодня

Вышла рестайлинговая модель

Сообщений в теме: 161

#1 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 ноября 2013 - 10:56

Как и обещал в смежной теме заинтересованным коллегам, открываю текущую тему параллельно с открытием Польского Боут Шоу в Лодзи, где будет показана рестайлинговая версия самой крупной и первой яхты в парусной серии Максус верфи Northman из польского города Венгожево.

 

Проект яхты Максус 33 был создан в 2007 году по заказу производственного подразделения чартерной компании Ahoj Czarter известным польским конструктором Яцеком Дашкевичем. Он явился дальнейшим развитием концепции, которая получила первое свое воплощение в серии лодок Antila 22-24-26 этого же автора.

 

Фактически, Максус 33 для верфи - лодка знаковая, поскольку именно с этой модели началось долгое и плодотворное сотрудничество с Яцеком Дашкевичем, она была положена в основу бренда Maxus вновь организованной верфи Northman, которая за эти годы из производственно-эксплуатационного гаража чартерной компании прошла путь до современного производственного предприятия, получившего скромное, но стабильное европейское признание.

 

Вот какими были первые Максусы 33.

Прикрепленные изображения

  • DSC00209.JPG
  • DSC00212.JPG
  • 15.JPG
  • 6.JPG
  • 5.JPG
  • 14.JPG
  • 9.JPG

  • 1

#2 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 ноября 2013 - 11:33

В первый же год своего выпуска яхта Максус 33 в опциональной версии получила золотую медаль Польского Боушоу. В течение двух последующих лет производства эта модель потеснила, а затем и выбила с чартерного рынка прежних фаворитов с сегменте крупных лодок - Rhodos 940, TES 32, Bingo 930. И неудивительно, поскольку до сегодняшнего дня Maxus 33 остается самой крупной, самой комфортной, самой стабильной по качеству, самой сбалансированной по ходам/обитаемости и цене/качеству, самой мореходной и ИМХО самой красивой из польских озерных яхт 30-33 фута.

 

Жизнь не стоит на месте, и интерьер уже претерпевал некоторые изменения, как косметические, так и технологические и концептуальные. На смену основаниям мебели из фанеры и подволоку из кожзама, делавшимся по месту, пришли пластиковые модули внутренней вкладки корпуса, подволока и гальюна. Появлялся длинный и короткий камбуз, менялись его столешницы. Верфь экспериментировала с правым или левым входом в носовую каюту, а техническая начинка лодки на сегодня абсолютно иная, созданная в рамках системы нового качества Нортман на основе современных требований к судовому оборудованию и на материалах, применяющихся в оснащении яхт на мировых предприятиях - технических нюансов с фото мы уже коснулись в теме про большой Нексус.

 

В связи с востребованностью лодки для чартера на Мазурах появился своего рода чартерный стандарт оснащения Максуса 33, близкий к максимальной комплектации со штурвалом, флекситиком, Вебасто и подвесником на дистанции в колодце кокпита. Многие взыскательные частные владельцы стали заказывать для себя такие комфортные лодки. Для них была разработана так называемая арматорская версия - с большим гальюном в корме и шкафом для непромов слева по борту, с одной большой кормовой каютой и длинным камбузом по правому борту.

Прикрепленные изображения

  • m-33-1.jpg
  • maxus33_03.jpg
  • maxus33_06.jpg
  • maxus33_21.jpg
  • m-33-6.jpg
  • m-33-4.jpg
  • maxus33_sisa3.jpg
  • 1arm.jpg
  • 2arm.jpg

  • 1

#3 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 ноября 2013 - 11:39

Естественно, были построены лодки и в морской комплектации: с фальшкилем, стационарным мотором и длинной мачтой.

Прикрепленные изображения

  • 3c.jpg
  • 4c.jpg
  • 1c.jpg
  • 2c.jpg
  • P6130432.JPG
  • P6130436.JPG
  • full_message_1228_14_49_47_3.jpeg
  • full_message_1228_14_49_47_2.jpeg
  • 3.jpg

  • 0

#4 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 ноября 2013 - 14:05

Тем временем верфь Нортман запустила в серию линейку моторных яхт Nexus, выпустила на рынок новые модели меньших по размеру парусных лодок, и многие из них были супер успешными. Они получали уже несколько иной внешний вид, более модерновую форму иллюминаторов и все прочее, все сильнее отдаляясь от прародителя - Максус 33. И вот, наконец, настало время рестайлинга.

 

Идея буквально носилась в воздухе, и когда ваш покорный слуга приехал на Northman Cup 2013 со своими соображениями по обновлению 33-го, руководство верфи оказалось к ним уже принципиально готово. Возможно, не я был первым критиком, и когда меня поддержал коллега plitkin, эта независимая оценка со стороны польских яхтсменов, так сказать, "глас народа" :), окончательно склонила чашу весов. Произошел совместный "мозговой штурм", результатом которого явилась новая концепция лодки, которую Яцек в ходе разговора уже облек в форму 3D модели.

 

Тут же было принято решение о немедленном запуске яхты в производство к предстоящей выставке в Лодзи.

Прикрепленные изображения

  • maxus 33 1.jpg
  • maxus 33 2.jpg
  • maxus 33 3 (1).jpg
  • maxus 33 5.jpg
  • maxus 33 6.jpg

  • 0

#5 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 ноября 2013 - 14:14

На Нортмане все делается быстро, и вчера я получил уже рабочие фото готовой лодки в цехе перед отправкой на боутшоу. Не дожидаясь официальной премьеры, осмелюсь выложить для ознакомления коллег - см. ниже. :)

 

Оркестр - туш! :)

 

Прикрепленные изображения

  • PB110926.jpg
  • PB110929.jpg
  • PB110930.jpg

  • 1

#6 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:56

Чувствую себя призванным к ответу :)

Рестайлинг 33ки действительно очень интересный. Я говорил с Яцеком Дашкевичем. Они поработали над внешним видом и над внутрянкой. Подготовили какие-то опционные пакеты. Лодка будет на выставке и завтра я ее увижу. Фото постараюсь скинуть. Изменен не только дизайн, но и ходовые свойства: лодка будет шустрее. Подробностей пока не знаю. Завтра буду знать.

 

Я на выставке все от завтра и как минимум до субботы. Так что если кому надо - можно встретиться. На месте помогу чем смогу.


Сообщение отредактировал plitkin: 14 ноября 2013 - 19:56

  • 0

#7 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 ноября 2013 - 21:55

А зря собачку не считали,[color=rgb(255,153,51);font-family:'Arial Cyr';font-size:medium;] [/color]
Вам всем бы брать с нее пример.[color=rgb(255,153,51);font-family:'Arial Cyr';font-size:medium;] [/color]
Мы, чудаки, не замечали,[color=rgb(255,153,51);font-family:'Arial Cyr';font-size:medium;] [/color]
Что рядом умный фокстерьер.[color=rgb(255,153,51);font-family:'Arial Cyr';font-size:medium;] [/color]
Нет, братцы, вы не англичане,[color=rgb(255,153,51);font-family:'Arial Cyr';font-size:medium;] [/color]
Жаль вас и жалко ваших дам,[color=rgb(255,153,51);font-family:'Arial Cyr';font-size:medium;] [/color]
Джером, как это не печально,[color=rgb(255,153,51);font-family:'Arial Cyr';font-size:medium;] [/color]
Лишь фокстерьеру по зубам. 

 

Валентин Гафт 



#8 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 ноября 2013 - 01:22

Как вижу, коллега сегодня "трезов, но мил", перефразируя строку из Онегина. :) У новой версии появилось уже официальное название: Maxus 33 RS (то есть Re-Style). Сегодня лодки разгрузили в Лодзи (название города, кстати, в переводе значит "лодка"). Вместе с 33-м будет демонстрироваться Nexus 850 Vmax - моторная яхта в "обвесе" для переходного режима, еще одно из недавних усовершенствований верфи Нортман. Посмотрим, что покажут и другие верфи. Ожидалось, что Дельфия представит аналогичную лодку - адаптированную для озерных условий 33-ю модель, однако, сделать этого они не успели. Или не захотели: анонсированная отделка интерьера из "столярной плиты с синтетическим покрытием" была весьма прохладно принята на форумах яхтсменов, лодка до предела упрощена (ранее обещанного стаксель-автомата не будет) и тд: http://forum.mazury....r=asc&start=100
  • 0

#9 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 15 ноября 2013 - 09:54

Осмелюсь добавить фотку с другого ракурса :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • mms_img290893532.jpg

  • 1

#10 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 ноября 2013 - 10:27

24-ка рядом - небось, Ваша красавица?


  • 0

#11 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 15 ноября 2013 - 11:55

Она! Тоже уже на выставке в Лодзи. Кину несколько фоток. Если хотите - создайте профильную тему по 24-ке. Покидаю и порассказываю туда, чтобы тут не засорять. Думаю народу интересно будет - версия успортивленная и с "носовым шкафом" :-)

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG

  • 0

#12 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 ноября 2013 - 12:14

Похоже, стенд Нортмана в этом году будет решен в единой строгой черно-белой гамме :) ну, да к вечеру будут, я думаю, уже и "картинки с выставки". Тема по Мх24 - дело неплохое, тем более, что этот класс самый многочисленный. Вот сами и создайте, не стесняйтесь - есть чем похвастать :) А мы с коллегами поддержим и другими примерами.
  • 0

#13 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 17 ноября 2013 - 09:10

Выкладываю фото с выставки в Лодзи.

 

С полным обвесом - черные откреночные ремни, спрейхуд, карманы для шкотов и лейзи-бэг - и новыми иллюминаторами лодка выглядит реально супер. Новый черный цвет корпуса мне тоже очень нравится - и современно, и напоминает о классике. Хотя можно было бы и пойти немного дальше: найти интересный модный цвет-компаньон для черного и сделать всю "парусину" из него, примерно как у Jeanneau DeckSalon.

 

Теперь видим детали: "карбоновые" релинги на рубке гармонируют с формой длинных трендовых иллюминаторов, которые продлены в корму за счет накладок из поликарбоната с фрезерованными рустами. Отказ от фирменных круглых открывающихся "окошек" в пользу квадратных тонированных - смело и отлично смотрится, только жаль, что в кормовой каюте остается один иллюминатор в кокпите. Стоит поставить еще один лючок, может быть на палубе. Теперь люки на палубе и в кокпите тоже просятся на замену на черные без рамок, как у всех современных лодок, для полного форса.  :)

 

Кокпит, особенно с тиком, на 33-м и так смотрелся очень эффектно, но теперь контрастная штурвальная колонка и навпод для приборов на ней сделали его вполне актуальным по дизайну, хотя он традиционный по сути. Отлично, что колонку оставили прежней формы - подходит она сюда идеально.

 

Открытым остается вопрос со столиком кокпита и проводкой гика-шкота. То, что старый столик съемный - это хорошо, он больше любого откидного, и не мешает на ходу. В огромном кокпите 33-го это и логичней, и практичней, для большой команды. Да и в тесном кругу отобедать в кокпите приятнее за большим столом.

 

А вот ножку для него с "пивной" треногой стоит поменять - не очень айс в таком окружении. На этой лодке она еще присутствует, потому что здесь оставлена  "мазурская" проводка гика-шкота - простая и позволяет управлять им из-за штурвальной колонки, т.к. лодка, скорее всего, будет ходить в Польше. Частному владельцу для постановки бимини предлагается "французская" система с погоном или блоками на рубке и гика-шкотом, выведенным на фаловую лебедку. А я бы рискнул для себя сделать и "немецкую" систему, добавив в кокпит еще пару шкотовых лебедок на комингсах - это вполне возможно по спецзаказу.

 

Мотор на этой яхте подвесной четырехтактный 20 л.с. в колодце кокпита с дистанционным управлением и электрозапуском - отличная замена стационару на ВВП. Вокруг ноги мотора на днище ставится резиновая манжета, как на сейлдрайве, чтобы прорезь не тормозила на ходу. Ручка управления газом-реверсом смонтирована справа на банке кокпита - не нужно тянуться до колонки сквозь спицы или вокруг штурвала, а можно добавить-убавить ход, что называется, "с ноги", что крайне удобно на маневрах.

Прикрепленные изображения

  • DSC04646.jpg
  • DSC04647.jpg
  • DSC04578.jpg
  • DSC04615.jpg
  • DSC04614.jpg
  • DSC04573.jpg
  • DSC04575.jpg
  • DSC04576.jpg
  • DSC04577.jpg
  • DSC04609.jpg
  • DSC04613.jpg
  • DSC04616.jpg

Сообщение отредактировал VanVeiden: 17 ноября 2013 - 09:15

  • 0

#14 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:50

Чуть напутал с названием - лодка правильно называется Maxus 33.1 RS. Ну, так, чтобы обозначить движение вперед. :)

Разговаривал с plitkinым: повезло, он теперь VIP - в выставочной комиссии, на минуточку :shuffle:

Лодка произвела реальный фурор, народ стоит в очереди на осмотр, а верфь получила предложение о выкупе яхты прямо с боутшоу.

Похоже, это будет еще одно золото у 33-й модели.

 

PS: кстати, 24-ка коллеги Ultrazvon, сверкающая идеально ровными черными бортами, пользуется не меньшим успехом! :happybirth:


Сообщение отредактировал VanVeiden: 17 ноября 2013 - 15:53

  • 0

#15 Valas

Valas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Giżycko

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:11

На польским форум перевели сокращение RS на русский - РС - руки свободные Изображение


  • 0

#16 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:15

И лодка действительно взяла золотую медаль выставки! Поздравляем Northman'ов!


  • 0

#17 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 ноября 2013 - 10:12

Да, золото есть!

 

Вообще экспозиция верфи получилась, наверно, самой представительной на выставке.

 

Потянул с мазурского форума ссылку на общую фотогалерею по боутшоу.


  • 0

#18 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 ноября 2013 - 10:22

На польским форум перевели сокращение RS на русский - РС - руки свободные Изображение

Да там целый конкурс названий был, и не все приятные  :P


  • 0

#19 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:29

Интерьер яхты сохраняет изначальную планировку - что вполне понятно, так как на пластиковой внутренней вкладке уже есть отформованные пазы для переборок. Если начать смело "двигать стены", то часть этих пазов окажется видимой, а это уже не айс для недешевой лодки. Да и мне лично больше нравится 3-х каютка, так как считаю, что внутреннее пространство в ней используется рациональнее. Гальюн мог бы быть и побольше (его размер - следствие необходимости обеспечить проход вокруг швертколодца), но он вполне функционален: можно встать, сесть, одеться, двигать локтями и стоя и сидя и т.п. Единственный реальный минус трехкаютки - отсутствие шкафа для непромов со сливом, но можно вешать их в том же гальюне. В хорошую погоду 90% времени этого не замечаешь :)

 

По дизайну же собственно "мебель" у 33.1 вся полностью оригинальная и в каютах, и в салоне. Стилистика теперь современная, угловатая. Интерьер, несомненно, приобрел в актуальности, но стало меньше элементов из собственно массива древесины. И это не экономия, а, к сожалению, общий тренд - лаконичный стиль не почти оставляет места для накладок, рамочек и радиусных наличников. Шпон выбран также только радиальный, без "кудрявого" тангенциального рисунка - также в духе времени.

 

Мне лично однозначно нравятся каюты. В кормовых переделаны шкафы - членение на полки более логичное, шкаф имеет вид мебели, собранной из деталей, а не фанерного ящичка, в котором прорезана дверка. Носовая каюта - еще лучше. Вместо открытых полок теперь по бортам культурные закрытые шкафчики. Облицовка якорного рундука теперь лаконична, без ненужных полочек-пылесборников с фильдиперстовыми вырезами.

 

Камбуз стандартный с трехкаютной лодки. Частному владельцу, не озабоченному наличием раскладного полноразмерного спального места по левому борту в салоне, рекомендовал бы заказать удлиненную версию. Новые шкафчики и на камбузе и в гальюне - ОК, однако, вот именно здесь и не помешала бы светодиодная подсветка, которая смонтирована на полочках салона и в каютах. Но это легко поправить. Холодильник может быть не традиционный, в столешнице, а "катерный" с фронтальным открыванием, что мы сейчас часто наблюдаем и в современных морских мейнстримовых лодках. Все это есть в опциях.

 

Отрадно, что в салоне появились также бортовые шкафчики вместо длинных полок - это практичнее. Особенно удачное решение - отделка из сапели на дверках, современному стилю нужны такие детали, чтобы он не казался простоватым. Обрамление спинок диванов и поддержки для раскладных спальных мест из сапели тоже выглядят вполне органично. Дверные наличники тоже ничего, а вот накладки на стыки и углы переборок могли бы быть и менее заметными.

 

Диваны в салоне обтянуты дорогим материалом Pacific. Возможен и качественный кожзам, и NanoFlock. У диванов появились штатные подлокотники, имеются и дополнительные подушки. В каютах можно заказать теперь пружинные матрасы вместо обычных поролоновых, если много времени живете на лодке.

 

Качество деталей и сборки, как и всегда на верфи Northman, на высоте.  B)

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC04595.jpg
  • DSC04599.jpg
  • DSC04593.jpg
  • DSC04591.jpg
  • DSC04592.jpg
  • DSC04611.jpg
  • DSC04610.jpg
  • DSC04579.jpg
  • DSC04590.jpg
  • DSC04589.jpg
  • DSC04605.jpg
  • DSC04581.jpg
  • DSC04580.jpg
  • DSC04584.jpg
  • DSC04585.jpg
  • DSC04583.jpg
  • DSC04594.jpg

  • 0

#20 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 ноября 2013 - 10:36

Парусный план для Maxus 33.1 RS Яцек Дашкевич предлагает также модернизированный, наподобие хорошо себя зарекомендовавшего за сезон вооружения, применяемого на регатной версии Maxus 22 (так называемая wydmuszka :D).

 

Хлыст мачты будет длиной порядка 12.5 метров, два ряда краспиц, вооружение ближе к 7/8, грот большего относительного удлинения, нежели туристический, и более полного кроя, со сквозными латами только около топа, с уклоном в трапецевидную форму, но все же без "удочки" на ахтерштаге - лодка круизная. Естественно, ахтер с набивкой. Закрутку можно будет поставить Trimet, в том числе с опциональным вертлюгом и проводкой стаксель-фала в кокпит по нормальной схеме, либо доплатить до ProFurl C290.

 

Туристический стандарт - 4 клавишных стопора с каждой стороны, в принципе, этого хватит на чисто рекреационные проводки. Но со стаксель-фалом в мачте и оттяжкой выведенной в кокпит я бы сразу поменял 4х на 5х и получил уже вполне приличную схему:

 

Левый борт: стаксель-фал, 2-й риф, грота-фал, грота-шкот, оттяжка гика

 

Правый борт: топенант гика, 1-й риф, каннингэм, спинакер-фал, шверт-таль

 

Ходовой конец лейзи-джека можно стопорить на утку на мачте (я так и делаю - все равно перед выходом и после идешь к мачте расстегивать/застегивать бэг и укладывать грот). Таль завала мачты может преспокойно жить в якорном рундуке.

 

В купе с гика-шкотом на погоне (хотя бы на рубке) получится вариант, вполне подходящий для бодрого сейлинга по ВВП и любительских гонок крейсеров. Остойчивости на такой парусный план вполне хватит и у швертовой версии с внутренним балластом. Очень любопытно также, найдется ли взыскательный заказчик для версии с кинжальным балластированным швертом. На этой версии (как и на морской) мачта может быть еще длиннее и из более мощного профиля, но с системой завала, видимо, придется уже распрощаться - слишком велик будет размер мачты для беспроблемного ее функционирования.

 

 

Прикрепленные изображения

  • maxus 33.1 RS 1.jpg
  • maxus 33.1 RS 2.jpg

  • 0

#21 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 декабря 2013 - 09:32

Вчера в Венгожево должны были пройти тесты спущенного на воду Maxus 33.1 RS с новым рангоутом и парусным планом. Для "обкатки" нововведений, а также для того, чтобы заинтересованные после Боутшоу энтузиасты и потенциальные покупатели могли попробовать лодки "в деле", несколько яхт верфь будет держать на воде практически до ледостава. Это Maxus 33, Maxus 33.1 RS, Maxus 22 на кинжальном шверте и 2 Нексуса - обычный 850-й с мотором 25 л.с. и Nexus 850 Vmax в полуглиссирующей версии с мотором 60 л.с. Подождем первых оценок с этих тест-драйвов: набралась уже команда "слегка подмороженных" :)
  • 0

#22 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 01 декабря 2013 - 23:00

Вчера в Венгожево должны были пройти тесты спущенного на воду Maxus 33.1 RS с новым рангоутом и парусным планом. Для "обкатки" нововведений, а также для того, чтобы заинтересованные после Боутшоу энтузиасты и потенциальные покупатели могли попробовать лодки "в деле", несколько яхт верфь будет держать на воде практически до ледостава. Это Maxus 33, Maxus 33.1 RS, Maxus 22 на кинжальном шверте и 2 Нексуса - обычный 850-й с мотором 25 л.с. и Nexus 850 Vmax в полуглиссирующей версии с мотором 60 л.с. Подождем первых оценок с этих тест-драйвов: набралась уже команда "слегка подмороженных" :)

Все очень красиво звучит. Все разговоры, без конкретных цифр - пустой звук. Озвучьте цену . ;)


Сообщение отредактировал briz112: 01 декабря 2013 - 23:05

  • 0

#23 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 02 декабря 2013 - 11:20

По совету одного въедливого коллеги решил "прицепить медальку" :)

Как уже писал в смежной теме, официальные цены на все модели, а также лодки из брокеража находятся в общем доступе на newboats и usedboats.ru

При этом они абсолютно соответствуют польским ценам на верфи, только выражены в евро, а не в злотых, вне зависимости, обращаетесь ли вы с запросом к верфи, либо к официальному дилеру.

 

Прикрепленные изображения

  • maxus_331rs_7_141.jpg

  • 0

#24 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 03 декабря 2013 - 01:24

По совету одного въедливого коллеги решил "прицепить медальку" :)

Как уже писал в смежной теме, официальные цены на все модели, а также лодки из брокеража находятся в общем доступе на newboats и usedboats.ru

При этом они абсолютно соответствуют польским ценам на верфи, только выражены в евро, а не в злотых, вне зависимости, обращаетесь ли вы с запросом к верфи, либо к официальному дилеру.

С медалькой я верфь поздравил. Но цену на свежие Б/У лодки, от фирмы, так и не увидел. "Огласите, пожалуйста , весь список" :)


  • 0

#25 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 декабря 2013 - 12:04

Но цену на свежие Б/У лодки, от фирмы, так и не увидел. "Огласите, пожалуйста , весь список" :)

Если мне модератор позволит, я ж с удовольствием, не остановишь :)

А так - прошу в личку, либо смотрите предложения продавца Northman на указанных сайтах.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей