Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 33 вчера и сегодня

Вышла рестайлинговая модель

Сообщений в теме: 161

#51 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 апреля 2014 - 21:05

Значит, все же первичными были соображения дизайна.
  • 0

#52 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 апреля 2014 - 19:53

Красавец Windmaker на воде!

Еще фото.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0326.JPG
  • DSC_0329.JPG
  • DSC_0345.JPG
  • DSC_0361.JPG
  • DSC_0384.JPG
  • DSC_0400.JPG
  • DSC_0402.JPG
  • DSC_0404.JPG
  • DSC_0406.JPG
  • DSC_0417.JPG
  • DSC_0428.JPG
  • DSC_0496.JPG
  • DSC_0530.JPG

  • 2

#53 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 апреля 2014 - 10:56

Еще фото интерьера с выставки.

Прикрепленные изображения

  • 1477516_741868909180046_7621820789366878303_n.jpg
  • 10006606_741869465846657_7923635296158769416_n.jpg
  • 10157394_741869409179996_7393783447867860622_n.jpg
  • 10247406_741868755846728_4511948423850811785_n.jpg
  • image (1).jpg

Сообщение отредактировал VanVeiden: 22 апреля 2014 - 10:58

  • 1

#54 imsong

imsong

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Варшава

Отправлено 24 апреля 2014 - 22:04

Недавно вернулся с занятий по маневрированию в порте на новеньком Максусе 33. По ходу возникло несколько вопросов и одно недоумение  :)

Недоумение случайно даже попало в кадр. Как это случилось и что надо делать чтобы его отогнуть для меня до сих пор загадка. 

1633.JPG
 
Ну и пара вопросов от новичка.
Одновременно крутить штурвалом и управлять движком можно только из сидячего положения. При маневрах  в порту это не самая удобная поза. Поэтому для маневрирования оказалось нужно аж 3(три) человека! Один у штурвала, второй на движке ну и третий командует!
 
 
Второй вопрос, почему грота шкот не на погоне?
1642.JPG
 
 
И третий - почему ахтерштаг на тросах?
1640.JPG

  • 0

#55 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 25 апреля 2014 - 03:39

Недавно вернулся с занятий по маневрированию в порте на новеньком Максусе 33. По ходу возникло несколько вопросов и одно недоумение :)
Недоумение случайно даже попало в кадр. Как это случилось и что надо делать чтобы его отогнуть для меня до сих пор загадка.
Изображение1633.JPG

Ну и пара вопросов от новичка.
Одновременно крутить штурвалом и управлять движком можно только из сидячего положения. При маневрах в порту это не самая удобная поза. Поэтому для маневрирования оказалось нужно аж 3(три) человека! Один у штурвала, второй на движке ну и третий командует!


Второй вопрос, почему грота шкот не на погоне?
Изображение1642.JPG


И третий - почему ахтерштаг на тросах?
Изображение1640.JPG

Все неприятности с такелажем и рангоутом происходят, как правило, в моменты вооружения/разоружения лодки по недосмотру или от недостатка опыта. За что-то зацепили, потащили штагпирс вместе с мачтой - и привет. Даже Profurl ласку любит :)

Насчет маневров в сидячем положении - это Вы хватили через край. Ручка дистанции была на штурвальной колонке или на комингсе банки кокпита? Второй случай лично для меня кажется удобнее - ее намного проще сдвигать ногой, лучше только механическую фиксацию в нейтрали убрать, фрикциона хватит вполне. С ростом мастерства швартовки вполне будете обходиться в одни руки.

Talia grota - хоть это и неочевидно, по-русски называется гика-шкот :) Грота-шкот - снасть внутри гика для набивания шкотового угла грота. Гика-шкот такой, как на 99% польских яхт - вопрос тотального отсутствия погона в Польше мы уже затрагивали. На Максусе 33 погон - это опция, за которую не захотел платить владелец (видимо, школа или чартерная компания). К сожалению, эта ситуация становится общей и для мировых массовых брендов в этом размере. Скажем, на Баварии 32 тоже нет погона, а гика-шкот закреплен еще лохмаче - за стол в кокпите :)

По ахтеру вопрос мимо кассы - он сделан, как надо, на нем ведь таль для набивки. Вот "Мазурский стиль" его крепления к кормовому подпору мачты мне лично не очень нравится, хоть это и практично (не мешает сидеть на корме, залезать в лодку по трапу и т.д). Я бы заказал отдельные оковки крепления к корпусу.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 25 апреля 2014 - 03:44

  • 0

#56 imsong

imsong

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Варшава

Отправлено 25 апреля 2014 - 12:00

Насчет маневров в сидячем положении - это Вы хватили через край. Ручка дистанции была на штурвальной колонке или на комингсе банки кокпита? Второй случай лично для меня кажется удобнее - ее намного проще сдвигать ногой, лучше только механическую фиксацию в нейтрали убрать, фрикциона хватит вполне. С ростом мастерства швартовки вполне будете обходиться в одни руки. Talia grota - хоть это и неочевидно, по-русски называется гика-шкот :) Грота-шкот - снасть внутри гика для набивания шкотового угла грота. Гика-шкот такой, как на 99% польских яхт - вопрос тотального отсутствия погона в Польше мы уже затрагивали. На Максусе 33 погон - это опция, за которую не захотел платить владелец (видимо, школа или чартерная компания). К сожалению, эта ситуация становится общей и для мировых массовых брендов в этом размере. Скажем, на Баварии 32 тоже нет погона, а гика-шкот закреплен еще лохмаче - за стол в кокпите :)

 

Да, гика-шкот конечно же, спасибо! 

 

Ручка была на комингсе кокпита. Двигать ее ногой, это видать техника для супер продвинутых пользователей :blink:. Надеюсь дорасту до такого...

Копия DSC01639.JPG


  • 0

#57 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 26 апреля 2014 - 03:34

Да, гика-шкот конечно же, спасибо! 
 
Ручка была на комингсе кокпита. Двигать ее ногой, это видать техника для супер продвинутых пользователей :blink:. Надеюсь дорасту до такого...
ИзображениеКопия DSC01639.JPG

Если освоите, не пожалеете - все время будете стоять, почти не отрывая рук от штурвала и орлиным взором пронизывая пространство :) Для этого чем дальше в корму стоит ручка, тем удобнее.

Однако, должен сказать, что обучаться портовым маневрам на 33-м - это не совсем честно: подвесник в колодце кокпита обычно поворачивается вслед за штурвалом и, кроме того, на нормально оснащенной лодке с круизным пакетом как правило есть подрулька, что изрядно облегчает жизнь рулевому :) Для имитации поведения лодки с валом стоит отцепить рулевую тягу от мотора и запломбировать джойстик боутрастера.
  • 0

#58 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:54

"Король Мазур" - фото Maxus 33.1RS Exclusive с выставки Ветер и Вода в Варшаве.

 

Отделка со шпоном "радиальный тик", новая обивка бортов, ортопедические матрацы в каютах, телек выезжает из подлокотника, мультимедийная система вместо магнитолы, хорошая акустика, айсмейкер, кофемашина, удобная система раскладки дополнительных спальных мест, бимини, спрейхуд, стаксель-автомат либо обычный по выбору, код зеро на закрутке, картплоттер, стационарный мотор, натуральный тик в кокпите.  B)

 

Всю эту красоту можно взять на недельку в Ahoj Czarter. В связи с ростом курса евро недорогой польский чартер может стать актуальным и для российских яхтсменов.

Прикрепленные изображения

  • 4e1f6a5e2a878fe44c2e74f6109b8ef5fba55666c845e524f3caaf78fcd537c4.JPG
  • 7e2729b3a2d5e8d74321ba0a9a85a44e5d96857aefb70f1066f2298113c62311.JPG
  • 042caf45fabf20f67b2f92d5d04dff2eacc434d1386b2a721826f60c0e863e6a.JPG
  • 6346d185ab29363fd1db8006de6e760fc8ce957f6cc044b1ffc908482e662ee7.JPG
  • b3a1d57bc8200d677c6920231672fcb5fe6154ae1b4a1caf9ccf9132e911579e.JPG
  • c491ef4ef04e092d31a7890fc6f360bd3619650ff79f00110adf9c54f268278c.JPG
  • ef4b5a4d3bfad840789393569bee833b0a02772f3f5b0fc19cd126b1d368f82b.JPG
  • IMG_2203.jpg
  • IMG_2159.jpg
  • IMG_2160.jpg
  • IMG_2161.jpg
  • IMG_2162.jpg
  • IMG_2165.jpg
  • IMG_2167.jpg
  • IMG_2169.jpg
  • IMG_2174.jpg
  • IMG_2175.jpg
  • IMG_2177.jpg
  • IMG_2182.jpg
  • IMG_2186.jpg
  • IMG_2187.jpg
  • IMG_2190.jpg

  • 1

#59 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 24 февраля 2015 - 17:03

черный красавиц спору нет :w00


  • 0

#60 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 февраля 2015 - 19:53

В смысле Windmaker? Тогда графитовый :) А мне, признаться, тиковый интерьер тоже очень понравился. Сейчас Нортман меняет стандартные раскладки цветов шпона и кожзама-компаньона на обивку бортов. Предполагается, что кроме анегре постоянно в листе опций будет не только сапеле, но и беленый дуб, и тик.
  • -1

#61 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 25 февраля 2015 - 05:42

Да графитовый, ну все равно зачет

Сообщение отредактировал laiba77: 25 февраля 2015 - 05:45

  • 0

#62 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 25 февраля 2015 - 11:26

Ну, у красных корпусов тоже есть свои фаны, особенно у нас в России :)

 

Кстати: похоже, мода на цвета корпусов следует близко за автомобильной. И бордо, и графит, и шоколад - все имеют параллели в современном автомобилестроении.  :offTopic:


  • 0

#63 Centurion

Centurion

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2015 - 16:38

Какой толщины корпус? Хотелось бы сравнить по данному показателю с Делфией 34..


  • 0

#64 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 18 мая 2015 - 18:48

В каком месте толщина корпуса Вас интересует?

 

В августовском номере журнала "Жагле" (Паруса) был тест 4ех польских яхт в этом размере. В том числе и Максус 33.1RS и Delphia 33MC (т.е. 34, как Вы ее называете).


Сообщение отредактировал plitkin: 18 мая 2015 - 18:49

  • 0

#65 Centurion

Centurion

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2015 - 22:28

ну это не я её так называю. На сайтах верфи и дилера она именно так и называется. Меня интересует у которой из них прочнее корпус. И насколько существенно. А польский журнал я если и найду, то вряд ли что там пойму)))


  • 0

#66 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 мая 2015 - 23:02

В каком месте толщина корпуса Вас интересует?

 

В августовском номере журнала "Жагле" (Паруса) был тест 4ех польских яхт в этом размере. В том числе и Максус 33.1RS и Delphia 33MC (т.е. 34, как Вы ее называете).

И какой вывод сделали эксперты? Видел 33 Максус в Галсе - громадина! Похож на серого кита на берегу. Обычно все яхты парят над землей на киле. А этот на пузе лежит.


  • 0

#67 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 19 мая 2015 - 14:57

И какой вывод сделали эксперты? Видел 33 Максус в Галсе - громадина! Похож на серого кита на берегу. Обычно все яхты парят над землей на киле. А этот на пузе лежит.

 

Вывод - Maxus 33.1RS получил титул "Короля Мазур" и выиграл со всеми вдрызг. Дельфия - предпоследнее место в общем зачете, проиграв по ходовым качествам даже со старым (больше 10 лет) Дримером, который короче всех этих лодок на 4 фута как минимум, да и парусины на нем было всего ничего - грот сантиметров 70 до топа не дотягивал.

 

А то, что 33.1RS  большой - согласен. Для меня - так слишком большой на Мазуры. Но это самая популярная лодка в этом сегменте на Мазурах и не только.


Сообщение отредактировал plitkin: 19 мая 2015 - 14:58

  • 0

#68 Centurion

Centurion

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2015 - 15:10

На вопрос по прочности корпуса кто-нибудь ответит?)))


  • 0

#69 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 19 мая 2015 - 18:02

Уверен, что прочность корпуса примерно одинакова.

Максус 33.1RS килевая версия:

Борт: 7,5-8мм

Дно и носовая часть: 21,5-28мм (в зависимости от места) - в месте крепления шпилек самый толстый ламинат.

 

Повторюсь в сотый раз: толщина корпуса не является безоговорочным показателем прочности.

 

Кто-нибудь (кроме меня) встречал не прочный корпус ламинатной яхты? Я встречал, но на гоночных лодках либо на лодках очень некачественных производителей. 


  • 0

#70 Centurion

Centurion

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2015 - 18:44

Допустим, с корпусом разобрались. Вот еще одна деталь заинтересовала.. Эти красивые пруты из нержавейки, которые проходят сквозь полки в кают-компании над диванами. Насколько я понял, это - вант-путенсы, за которые крепятся ванты. Вот не помню чтобы видел что-то такое в Делфии или Бенету... Сразу напрашивается вопрос: как же там решается задача крепления вант? Неужели просто прикручивают к палубе? :o


  • 1

#71 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 19 мая 2015 - 22:34

Лодка лодке рознь, однако, если в месте крепления вант-путенсов отсутствует переборка и привязка к ней, растяжка абсолютно необходима. К сожалению, во многих яхтах эта деталь опускается.
  • 0

#72 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 20 мая 2015 - 14:43

Допустим, с корпусом разобрались. Вот еще одна деталь заинтересовала.. Эти красивые пруты из нержавейки, которые проходят сквозь полки в кают-компании над диванами. Насколько я понял, это - вант-путенсы, за которые крепятся ванты. Вот не помню чтобы видел что-то такое в Делфии или Бенету... Сразу напрашивается вопрос: как же там решается задача крепления вант? Неужели просто прикручивают к палубе? :o

 

Бенету уже ругали за это, с фотографиями. Именно к палубе. Это ужас.

На выставке поползал по баварии, если память не отшибает 33, посравнивал со своей - растяжки тоже пропали. Видимо эстетику портят - теперь это тренд жертвовать жесткостью в угоду лишней полочке.

Не понятно как они крепят путенсы. ...

 

Bavaria 30 2007

Изображение

 

Bavaria 33 2011

Изображение


Сообщение отредактировал filichev: 20 мая 2015 - 14:47

  • 0

#73 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 20 мая 2015 - 15:16

Я уже показывал фото лодок без оттяжек вант-путенсов. Палуба эстетично вздувалась в месте крепления вант. Жесть.


  • 0

#74 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 мая 2015 - 20:38

На 33-ей "Баварке" вант-путенсы крепятся непосредственно к бортам, растяжки не нужны. Видел своими зенками лично. Про "свежие " Бенетто не скажу, не знаю


  • 0

#75 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 20 мая 2015 - 20:49

На 33-ей "Баварке" вант-путенсы крепятся непосредственно к бортам, растяжки не нужны. Видел своими зенками лично. Про "свежие " Бенетто не скажу, не знаю

Согласен, нужно уточнять этот момент. Но при креплении на борта и верхних, и основных вант нужно, чтобы по борту вверх тоже шла заформованная металлическая (например, алюминиевая) силовая тяга от "паука" корпуса.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей