Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 33 вчера и сегодня

Вышла рестайлинговая модель

Сообщений в теме: 161

#26 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 декабря 2013 - 19:47

Новая красавица на воде.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0208.jpg
  • DSC_0223.jpg
  • DSC_0219.jpg
  • DSC_0228.jpg
  • DSC_0239.jpg
  • DSC_0241.jpg
  • DSC_0243.jpg
  • DSC_0254.jpg
  • DSC_0257.jpg
  • DSC_0280.jpg
  • DSC_0283.jpg

Сообщение отредактировал VanVeiden: 03 декабря 2013 - 19:48

  • 1

#27 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:37

Видео с тестов.


  • 0

#28 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:58

Команда на тесты собралась приличная - человек тридцать. Но, поскольку лодок было несколько, каждый успел прокатиться на всех яхтах. Погода не побаловала - типичная поздняя осень, когда или потеплее и колбасит, или штиль и холодно. Тут случился второй вариант. После пребывания на воде "делегация" посетила цеха верфи Нортман.

 

Фотоотчет: https://picasaweb.go...toczniNorthman#


  • 0

#29 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 апреля 2014 - 18:54

3-5 апреля на Народном Стадионе в Варшаве прошла традиционная весенняя выставка Wiatr i Woda 2014. Для демонстрации, кроме обычной линейки лодок, Верфь Нортман подготовила интересный проект в плане дальнейшего развития рестайлинговой модели Maxus 33.1 RS - версию Exclusive. Красивая, комфортная и отлично оснащенная яхта была построена для яхт-клуба Rainmaker, который предлагает в чартер дорогие лодки на Мазурах. Новая лодка получила название Windmaker, в духе фирменного стиля яхтклуба.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0212.jpg
  • DSC_0220.jpg
  • DSC_0208.jpg
  • DSC_0114 (2).jpg
  • DSC_0117.jpg
  • DSC_0172.jpg
  • DSC_0175.jpg
  • DSC_0177.jpg
  • DSC_0178.jpg

  • 0

#30 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 апреля 2014 - 19:05

Удлиненная мачта, впечатляющие мембранные паруса от Bryt Sails, оснастка под автоматический стаксель, графичный черно-белый контраст палубы и дельных вещей и люков, натуральный тик в кокпите, новая штурвальная колонка с раскладным столиком, модные подсветки - все это весьма органично вписывалось в общую концепциюComfort Performance Sailing, отражающей философию этой лодки, сочетающей броский внешний вид, гоночное оборудование Harken и бескомпромиссные возможности для стильного отдыха на воде.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0180.jpg
  • DSC_0182.jpg
  • DSC_0184.jpg
  • DSC_0189.jpg
  • DSC_0190.jpg
  • DSC_0194.jpg
  • DSC_0196.jpg
  • DSC_0229.jpg

  • 0

#31 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 апреля 2014 - 19:15

Стоит ли удивляться, что вслед за осенним Польским Боутшоу в Лодзи 2013 Maxus 33.1 RS снова вышел на "золото", получив Гвоздь Торгов в номинации "Большие парусные яхты"!

Это впервые в истории польских выставок, когда одна модель получает столь многое количество высоких наград.

Прикрепленные изображения

  • nagroda.JPG

  • 0

#32 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 08 апреля 2014 - 19:18

Коллега, а есть ли у вас фото каких-либо конструктивных элементов, крепления вант-путенсов, например, а также крепления уток, полу-клюзов, леерных стоек, да и других дельных вещей? Вопрос именно про крепление, а не про сами дельные вещи.


Сообщение отредактировал Navigator: 08 апреля 2014 - 19:31

  • 0

#33 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 апреля 2014 - 20:46

Лебедки, клавишные стопора и стаканы леерных стоек на Максусах ставятся на металлические пластины, в которых есть отверстия с резьбой и которые закладываются в ламинат на этапе формовки. При этом имеет значение, заказан ли, например, стаксель автомат, чтобы получить сразу в этом месте усиление. Чем адекватнее оценишь количество необходимого оборудования на этапе заказа, тем лучше, тк дельные вещи монтируются на палубу до склейки с внутренней вкладкой подволока и до соединения с корпусом. В противном случае придется ставить дополнительные по методике для сэндвича (палуба - сэндвич, скорлупа - монолит) и, вероятно, делать окна во внутренней вкладке. Пластины позволяют также поменять лебедки, стопора с тройных на четверные и т.д. Торчащих внутрь шляпок и гаек на Максусах нет.

 

Вант-путенсы, как видно из фото интерьера, имеют тяги-поддержки на закладные, связанные с внутренней "рамкой" корпуса (рудимент шпангоутов-стрингеров). Вант-путенсы на бортах на спортивном рангоуте имеют скрытые тяги по борту на те же закладные. Мы критиковали крепление гика-шкота по центру кокпита и кормовых релингов, на которые ставятся сиденья - дополнительная нагрузка от веса сидящего и раскачивающегося человека. После этого верфь изменила схему ламинирования в этих наруженных местах. Я бы все же рекомендовал вырезать и поставить дополнительные пластины из нержи, или на худой конец фанерные, плюс к широким шайбам на кормовой релинг и гика-шкот в кокпите. Швартовые утки стоят на шайбах, знаю только об одном случае повреждения, произошедшем во время перевозки - видимо, было дорожное происшествие.

 

В отличие от массовых лодок, фанера в интерьере настоящая, не современная МДФ-фанера (такая вроде бы фанера по срезу, но ненормально белого цвета, в отличие от обычной, где светлый-темный-светлый-темный слой). Шпон натуральный, не файн-лайн. Весь крепеж и дельняк нержавеющий, А2 для речных, А4 для морских лодок.


  • 0

#34 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 апреля 2014 - 20:58

Еще фото Windmaker. Гаджеты с подсветкой и складные швартовые утки повышают градус гламура :)

Прикрепленные изображения

  • zdjcie__21_188.jpg
  • zdjcie__14_809.jpg
  • zdjcie__18_588.jpg
  • wiatr_i_woda_4_-_13,o3OMpLCmmnGXqrKGY6s.jpg
  • wiatr_i_woda_4_-_11,o3OMpLCmmnGXqrKGY6s.jpg
  • wiatr_i_woda_4_-_04,o3OMpLCmmnGXqrKGY6s.jpg
  • wiatr_i_woda_4_-_01,o3OMpLCmmnGXqrKGY6s.jpg
  • wiatr_i_woda_3_-_13,o3OMpLCmmnGXqrKGY6s.jpg
  • wiatr_i_woda_2_-_009,o3OMpLCmmnGXqrKGY6s.jpg
  • image_123.jpg
  • image.jpg

  • 1

#35 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 08 апреля 2014 - 21:40

Лебедки, клавишные стопора и стаканы леерных стоек на Максусах ставятся на металлические пластины, в которых есть отверстия с резьбой и которые закладываются в ламинат на этапе формовки...

 

Спасибо за развернутый ответ. А что насчет носовых и кормовых релингов?

 

Швартовые утки стоят на шайбах, знаю только об одном случае повреждения, произошедшем во время перевозки - видимо, было дорожное происшествие.

 

и складные швартовые утки повышают градус гламура

 

Коллега, все-же швартовые утки должны иметь пластины, а уж складные утки и шайбы - вещи абсолютно не совместимые.


Сообщение отредактировал Navigator: 08 апреля 2014 - 21:52

  • 0

#36 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 08 апреля 2014 - 22:04

Еще пара-тройка сокраментных вопросов ;)

 

Какая смола используется при постройке (полиэстр (орто или изо), винилэстер, эпокси)? Палуба, я так понимаю, сэндвич? Какой материал наполнителя?

Корпус - стеклопластиковый монолит? Или борта - сэндвич, днище - монолит?

Ну и самый страшный - как выполнено соединение корпуса с палубой?


  • 0

#37 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 апреля 2014 - 01:34

Насчет крепления именно складных уток на данной нестандартной яхте не готов утверждать доподлинно, отвечал по типовому варианту. Также и гоночные или яхты по спецзаказу типа Мх28 Babooshka имеют все возможные дополнительные усиления на корпусе, которых нет на чисто круизных образцах. Поэтому мои ответы и советы - по типовым лодкам, и они основываются на знании статистики по эксплуатации нескольких сотен яхт марки Maxus. Спору нет, шайбы в виде пластин лучше для релингов и уток, но на Максусе они, на мой взгляд, абсолютно необходимы только в тех местах, что я указал. Естественно, за небольшую доплату Вам могут поставить их везде по кругу. По материалам: есть ощущение, что Вас не особо интересует собственно Windmaker или Maxus. Вы увлечены (на мой вкус, слегка чрезмерно) обсуждением возможных недостатков лодок, а посему читать все подряд не стали. Потому что коллеги, которые интересуются вопросом, уже много-много раз слышали в смежных темах, что сэндвич палубы на Airex, скорлупа вся монолит ниже привальника, смола полиэфирная, гелькоут Reichold изофталовый, а половинки корпуса склеиваются по привальнику с последующей ламинацией всего стыка изнутри корпуса и покрытием гелем снаружи. Темы вант-путенсов, приформовки шверт-колодца на Максусах и тп также неоднократно обсуждались в смежных ветках. Там достаточно и фото разных лодок на сборке.
  • 0

#38 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 09 апреля 2014 - 02:55

Еще раз спасибо. Кратко и по делу.

 

А про Maxus я, пожалуй, все темы в свое время перечитал, но разве всего упомнишь?  :)

 

Надеюсь, для того, чтобы задать интересующий вопрос, специального разрешения не требуется? ;)


  • 0

#39 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 09 апреля 2014 - 08:42

...есть ощущение, что Вас не особо интересует собственно Windmaker или Maxus. Вы увлечены обсуждением возможных недостатков лодок...

 

Ну вот, только собрался приводить Maxus в пример, как производителя, который, во первых, отформовывает на палубе площадки (пъедисталы) практически под все оборудование (из увиденного на фото: утки (не все), леерные стойки, поручни, лебедки, стопора, каретки стаксельшшкотов, основания вант-путенсов), а во вторых подкладывает пластины под многое из этого, даже несмотря на относительную бюджетность их яхт.

 

А оказывается, не положено. Ибо "особого" интереса у меня к этому производителю нет... Эх, ничего не поделать, приводить в пример не буду ;)


Сообщение отредактировал Navigator: 09 апреля 2014 - 08:46

  • 0

#40 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 апреля 2014 - 10:12

Предыдущий пост, вроде, был более позитивным. Что-то изменилось за день? :)

 

Скажу честно, я сам критикан и вообще зануда. По качеству лодок, которые идут в Россию, верфи выношу мозг регулярно :D Однако, не люблю огульного негатива, которого многовато в теме про Beneteau и конструктивные недостатки яхт. Сорри, если это стало слишком заметно и задело лично Вас.

 

Фото интерьера Windmaker. Стиль яхты балансирует местами на грани кича :) Кофеварка, айсмейкер, акустика JBL, бар с подсветкой, светящиеся ништяки и - внимание! - выдвигающийся из подлокотника телик... :D :D :D

 

По мне, это отчасти легкий эпатаж, чтобы дать понять тем, кто поднялся на борт - вы попали в зону отрыва, начинайте отдыхать! Напомню, что лодка предназначена для чартера. Отчасти, это и демонстрация возможностей верфи по внутренней отделке для показа яхты на боутшоу.

 

Вполне возможно, что частный владелец и не станет заказывать такие броские гаджеты, но современные линии интерьера, более затейливый шпон (беленый дуб), актуальные контрастные детали, эргономичный трап, более удобные диваны, продуманный камбуз с выдвижными ящиками, алюминиевая отделка на дверках, культурные задвижки на люках - все это в целом весьма и весьма органично смотрится и, уверен, понравится многим потенциальным клиентам.

Прикрепленные изображения

  • image (1).jpg
  • DSC_0024.jpg
  • DSC_0025.jpg
  • DSC_0028.jpg
  • DSC_0029.jpg
  • DSC_0035.jpg
  • DSC_0038.jpg
  • DSC_0039.jpg
  • DSC_0041.jpg
  • DSC_0043.jpg
  • DSC_0045.jpg
  • DSC_0050.jpg
  • DSC_0052.jpg
  • DSC_0047.jpg
  • DSC_0049.jpg
  • DSC_0053.jpg
  • DSC_0061.jpg
  • DSC_0055.jpg
  • DSC_0056.jpg
  • DSC_0060.jpg
  • zdjcie__6_121.jpg
  • zdjcie__7_207.jpg
  • zdjcie__8_140.jpg
  • zdjcie__11_149.jpg

  • 0

#41 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 апреля 2014 - 10:20

Забыл написать, что идейным вдохновителем многих из этих совершенно необходимых для парусного дела "клубных" примочек выступил ни кто иной, как коллега plitkin! :D Уверен, дело у них с Яцеком не обошлось без хорошего кальяна и правильной музыки lounge...


  • 0

#42 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 09 апреля 2014 - 10:55

Очумительная лодка... Слов нет... Northman'ы молодцы!

А на счет выставки и Бенету - кому они там First 20 хотят продать???))) Это как на Московской выставке к ним подошел - ко мне подлетает девушка менеджер - бери 20-ку 46 евро стоит - на выставке спецпредложение 43!!! Я у нее спрашиваю а шверт тут или киль съемный - в ответ мы не готовы ответить на это вопрос))) Но по выставкам катаются...


Сообщение отредактировал Ultrazvon: 09 апреля 2014 - 11:05

  • 0

#43 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 апреля 2014 - 11:15

Товарищ уговаривает делать на новой лодке интерьер в стиле "хай-тек"... Посмотрел на интерьер этого Максуса, и ещё раз утвердился во мнении, что не хочу... :)

 

А снаружи - судя по фото очень достойно. :)


  • 0

#44 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 апреля 2014 - 11:34

Единственно, что вызывает вопросы - складные утки. У нас на один полутонник поставили подобные. Носовую и одну из кормовых сломали в первый же сезон (основание осталось, сама утка улетела). Вернули родные - проблем нет.

 

А тут 33 фута...  Мне лично было бы страшновато доверяться складным уткам... :)


  • 0

#45 dim-dim77

dim-dim77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:01

А в гальюне слева что - полотенцесушитель?


  • 1

#46 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 09 апреля 2014 - 18:44

...акустика JBL...

 

На этой стороне Атлантики, у JBL есть "морская" линейка акустики и усилителей: Marine Speakers & Amplifiers.

Важным её отличием от установленной на Windmaker автомобильной акустики является, в первую очередь, водостойкость динамиков (полимерные "дудки" вместо бумажных, защищеные постоянные магниты, водонепроницаемые драйверы), а также использование защитного покрытия от коррозии электроники усилителей :coffee:

 

Да и белый цвет будет лучше вписываться в интерьер из беленого дуба ;)

 

Кстати, в кормовой части кокпита "белые" динамики все-же стоят, не видно правда, JBL или нет.


Сообщение отредактировал Navigator: 09 апреля 2014 - 18:58

  • 1

#47 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 апреля 2014 - 19:12

 

А в гальюне слева что - полотенцесушитель?

О да. :) Электрический.

 

Кстати, в кормовой части кокпита "белые" динамики все-же стоят, не видно правда, JBL или нет.

Если не JBL, то что-то явно достаточно культурное. Похоже, Alpine. Стереосистема в салоне - выбор владельца. По дизайну, видите ли, черный с серебряным более стильно выглядит.  :) Не вижу особых проблем в использовании на ВВП авто-компонентов внутри салона. Клеммы, конечно, стоит покрыть проводящей смазкой.


Сообщение отредактировал VanVeiden: 09 апреля 2014 - 19:17

  • 0

#48 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 09 апреля 2014 - 20:04

Стереосистема в салоне - выбор владельца. Не вижу особых проблем в использовании на ВВП авто-компонентов внутри салона.

 

Не спора ради, коллега. Но проблемы все-же есть, например, вовремя незакрытый люк, мокрые после купания дети, разлитое при крене кофе, да и вообще вода вокруг всегда :)

Это я к тому, что условия эксплуатации на лодке отличаются от таковых на автомобиле, поэтому и линейки у производителей разные, правда и цены тоже.


  • 0

#49 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 апреля 2014 - 20:15

 

линейки у производителей разные, правда и цены тоже

Подозреваю, потому владелец и выбрал авто-исполнение. Магнитолы-телеки ведь все равно ставим внутри салона безо всяких герметичных боксов. Если и случится поломка, пожалуй, на цену "морского" варианта купите еще пару "сухопутных" устройств.


  • 0

#50 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 09 апреля 2014 - 20:30

Если и случится поломка, пожалуй, на цену "морского" варианта купите еще пару "сухопутных" устройств.

 

Цена хоть и отличается, но не на много:

 

Сухопутный GTO628  ($100)

Морской  MS 6200   ($120)

 

Оба two-way на 180W.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей