Новая красавица на воде.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 03 декабря 2013 - 19:48
Отправлено 09 декабря 2013 - 14:58
Команда на тесты собралась приличная - человек тридцать. Но, поскольку лодок было несколько, каждый успел прокатиться на всех яхтах. Погода не побаловала - типичная поздняя осень, когда или потеплее и колбасит, или штиль и холодно. Тут случился второй вариант. После пребывания на воде "делегация" посетила цеха верфи Нортман.
Фотоотчет: https://picasaweb.go...toczniNorthman#
Отправлено 08 апреля 2014 - 18:54
3-5 апреля на Народном Стадионе в Варшаве прошла традиционная весенняя выставка Wiatr i Woda 2014. Для демонстрации, кроме обычной линейки лодок, Верфь Нортман подготовила интересный проект в плане дальнейшего развития рестайлинговой модели Maxus 33.1 RS - версию Exclusive. Красивая, комфортная и отлично оснащенная яхта была построена для яхт-клуба Rainmaker, который предлагает в чартер дорогие лодки на Мазурах. Новая лодка получила название Windmaker, в духе фирменного стиля яхтклуба.
Отправлено 08 апреля 2014 - 19:05
Удлиненная мачта, впечатляющие мембранные паруса от Bryt Sails, оснастка под автоматический стаксель, графичный черно-белый контраст палубы и дельных вещей и люков, натуральный тик в кокпите, новая штурвальная колонка с раскладным столиком, модные подсветки - все это весьма органично вписывалось в общую концепциюComfort Performance Sailing, отражающей философию этой лодки, сочетающей броский внешний вид, гоночное оборудование Harken и бескомпромиссные возможности для стильного отдыха на воде.
Отправлено 08 апреля 2014 - 19:15
Стоит ли удивляться, что вслед за осенним Польским Боутшоу в Лодзи 2013 Maxus 33.1 RS снова вышел на "золото", получив Гвоздь Торгов в номинации "Большие парусные яхты"!
Это впервые в истории польских выставок, когда одна модель получает столь многое количество высоких наград.
Отправлено 08 апреля 2014 - 19:18
Коллега, а есть ли у вас фото каких-либо конструктивных элементов, крепления вант-путенсов, например, а также крепления уток, полу-клюзов, леерных стоек, да и других дельных вещей? Вопрос именно про крепление, а не про сами дельные вещи.
Сообщение отредактировал Navigator: 08 апреля 2014 - 19:31
Отправлено 08 апреля 2014 - 20:46
Лебедки, клавишные стопора и стаканы леерных стоек на Максусах ставятся на металлические пластины, в которых есть отверстия с резьбой и которые закладываются в ламинат на этапе формовки. При этом имеет значение, заказан ли, например, стаксель автомат, чтобы получить сразу в этом месте усиление. Чем адекватнее оценишь количество необходимого оборудования на этапе заказа, тем лучше, тк дельные вещи монтируются на палубу до склейки с внутренней вкладкой подволока и до соединения с корпусом. В противном случае придется ставить дополнительные по методике для сэндвича (палуба - сэндвич, скорлупа - монолит) и, вероятно, делать окна во внутренней вкладке. Пластины позволяют также поменять лебедки, стопора с тройных на четверные и т.д. Торчащих внутрь шляпок и гаек на Максусах нет.
Вант-путенсы, как видно из фото интерьера, имеют тяги-поддержки на закладные, связанные с внутренней "рамкой" корпуса (рудимент шпангоутов-стрингеров). Вант-путенсы на бортах на спортивном рангоуте имеют скрытые тяги по борту на те же закладные. Мы критиковали крепление гика-шкота по центру кокпита и кормовых релингов, на которые ставятся сиденья - дополнительная нагрузка от веса сидящего и раскачивающегося человека. После этого верфь изменила схему ламинирования в этих наруженных местах. Я бы все же рекомендовал вырезать и поставить дополнительные пластины из нержи, или на худой конец фанерные, плюс к широким шайбам на кормовой релинг и гика-шкот в кокпите. Швартовые утки стоят на шайбах, знаю только об одном случае повреждения, произошедшем во время перевозки - видимо, было дорожное происшествие.
В отличие от массовых лодок, фанера в интерьере настоящая, не современная МДФ-фанера (такая вроде бы фанера по срезу, но ненормально белого цвета, в отличие от обычной, где светлый-темный-светлый-темный слой). Шпон натуральный, не файн-лайн. Весь крепеж и дельняк нержавеющий, А2 для речных, А4 для морских лодок.
Отправлено 08 апреля 2014 - 21:40
Лебедки, клавишные стопора и стаканы леерных стоек на Максусах ставятся на металлические пластины, в которых есть отверстия с резьбой и которые закладываются в ламинат на этапе формовки...
Спасибо за развернутый ответ. А что насчет носовых и кормовых релингов?
Швартовые утки стоят на шайбах, знаю только об одном случае повреждения, произошедшем во время перевозки - видимо, было дорожное происшествие.
и складные швартовые утки повышают градус гламура
Коллега, все-же швартовые утки должны иметь пластины, а уж складные утки и шайбы - вещи абсолютно не совместимые.
Сообщение отредактировал Navigator: 08 апреля 2014 - 21:52
Отправлено 08 апреля 2014 - 22:04
Еще пара-тройка сокраментных вопросов
Какая смола используется при постройке (полиэстр (орто или изо), винилэстер, эпокси)? Палуба, я так понимаю, сэндвич? Какой материал наполнителя?
Корпус - стеклопластиковый монолит? Или борта - сэндвич, днище - монолит?
Ну и самый страшный - как выполнено соединение корпуса с палубой?
Отправлено 09 апреля 2014 - 01:34
Отправлено 09 апреля 2014 - 08:42
...есть ощущение, что Вас не особо интересует собственно Windmaker или Maxus. Вы увлечены обсуждением возможных недостатков лодок...
Ну вот, только собрался приводить Maxus в пример, как производителя, который, во первых, отформовывает на палубе площадки (пъедисталы) практически под все оборудование (из увиденного на фото: утки (не все), леерные стойки, поручни, лебедки, стопора, каретки стаксельшшкотов, основания вант-путенсов), а во вторых подкладывает пластины под многое из этого, даже несмотря на относительную бюджетность их яхт.
А оказывается, не положено. Ибо "особого" интереса у меня к этому производителю нет... Эх, ничего не поделать, приводить в пример не буду
Сообщение отредактировал Navigator: 09 апреля 2014 - 08:46
Отправлено 09 апреля 2014 - 10:12
Предыдущий пост, вроде, был более позитивным. Что-то изменилось за день?
Скажу честно, я сам критикан и вообще зануда. По качеству лодок, которые идут в Россию, верфи выношу мозг регулярно Однако, не люблю огульного негатива, которого многовато в теме про Beneteau и конструктивные недостатки яхт. Сорри, если это стало слишком заметно и задело лично Вас.
Фото интерьера Windmaker. Стиль яхты балансирует местами на грани кича Кофеварка, айсмейкер, акустика JBL, бар с подсветкой, светящиеся ништяки и - внимание! - выдвигающийся из подлокотника телик...
По мне, это отчасти легкий эпатаж, чтобы дать понять тем, кто поднялся на борт - вы попали в зону отрыва, начинайте отдыхать! Напомню, что лодка предназначена для чартера. Отчасти, это и демонстрация возможностей верфи по внутренней отделке для показа яхты на боутшоу.
Вполне возможно, что частный владелец и не станет заказывать такие броские гаджеты, но современные линии интерьера, более затейливый шпон (беленый дуб), актуальные контрастные детали, эргономичный трап, более удобные диваны, продуманный камбуз с выдвижными ящиками, алюминиевая отделка на дверках, культурные задвижки на люках - все это в целом весьма и весьма органично смотрится и, уверен, понравится многим потенциальным клиентам.
Отправлено 09 апреля 2014 - 10:55
Очумительная лодка... Слов нет... Northman'ы молодцы!
А на счет выставки и Бенету - кому они там First 20 хотят продать???))) Это как на Московской выставке к ним подошел - ко мне подлетает девушка менеджер - бери 20-ку 46 евро стоит - на выставке спецпредложение 43!!! Я у нее спрашиваю а шверт тут или киль съемный - в ответ мы не готовы ответить на это вопрос))) Но по выставкам катаются...
Сообщение отредактировал Ultrazvon: 09 апреля 2014 - 11:05
Отправлено 09 апреля 2014 - 11:34
Единственно, что вызывает вопросы - складные утки. У нас на один полутонник поставили подобные. Носовую и одну из кормовых сломали в первый же сезон (основание осталось, сама утка улетела). Вернули родные - проблем нет.
А тут 33 фута... Мне лично было бы страшновато доверяться складным уткам...
Отправлено 09 апреля 2014 - 18:44
...акустика JBL...
На этой стороне Атлантики, у JBL есть "морская" линейка акустики и усилителей: Marine Speakers & Amplifiers.
Важным её отличием от установленной на Windmaker автомобильной акустики является, в первую очередь, водостойкость динамиков (полимерные "дудки" вместо бумажных, защищеные постоянные магниты, водонепроницаемые драйверы), а также использование защитного покрытия от коррозии электроники усилителей
Да и белый цвет будет лучше вписываться в интерьер из беленого дуба
Кстати, в кормовой части кокпита "белые" динамики все-же стоят, не видно правда, JBL или нет.
Сообщение отредактировал Navigator: 09 апреля 2014 - 18:58
Отправлено 09 апреля 2014 - 19:12
А в гальюне слева что - полотенцесушитель?
О да. Электрический.
Кстати, в кормовой части кокпита "белые" динамики все-же стоят, не видно правда, JBL или нет.
Если не JBL, то что-то явно достаточно культурное. Похоже, Alpine. Стереосистема в салоне - выбор владельца. По дизайну, видите ли, черный с серебряным более стильно выглядит. Не вижу особых проблем в использовании на ВВП авто-компонентов внутри салона. Клеммы, конечно, стоит покрыть проводящей смазкой.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 09 апреля 2014 - 19:17
Отправлено 09 апреля 2014 - 20:04
Стереосистема в салоне - выбор владельца. Не вижу особых проблем в использовании на ВВП авто-компонентов внутри салона.
Не спора ради, коллега. Но проблемы все-же есть, например, вовремя незакрытый люк, мокрые после купания дети, разлитое при крене кофе, да и вообще вода вокруг всегда
Это я к тому, что условия эксплуатации на лодке отличаются от таковых на автомобиле, поэтому и линейки у производителей разные, правда и цены тоже.
Отправлено 09 апреля 2014 - 20:15
линейки у производителей разные, правда и цены тоже
Подозреваю, потому владелец и выбрал авто-исполнение. Магнитолы-телеки ведь все равно ставим внутри салона безо всяких герметичных боксов. Если и случится поломка, пожалуй, на цену "морского" варианта купите еще пару "сухопутных" устройств.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей