Пару слов о прохождении ББК и выходу в Белое море. Июль 2014г.
В Повенце вход в шлюз разрешили после утвердительного ответа о наличии атласа ББК, мотора и средств спасения. Связывался с управлением по телефону, лодку никто не осматривал. Связь,в отличие от шлюзов Канала им.Москвы и Волго Балта, пятый или первый канал. Шлюзы отремонтированы,рымы плавающие,но,как правило только с одной стороны. Ждать разрешения на вход пришлось всего пару раз, да и то, совсем недолго. Нужно обращать внимание на участки, где запрещено расхождение - обязательно запрашивать. Мне (в мягкой форме) объяснили, что я не прав, когда я без запроса залез на такой участок, девушка деспетчер не поленилась для этого с башенки своей спуститься.
В Беломорске швартовались перед девятнадцатым шлюзом у причала №3 (справа по ходу). Рядом, на горке, резиденция Капитана порта,который попросил сообшить наши данные, заполнить судовую роль и вызвал инспектора ГИМС. Пристальное внимание - спасжилеты и пиротехника (соотв. району плаванья и сроки годности).Остальное по списку в судовом билете. Обратил внимание на то, что мотор в судовой билет не вписан, ну и на другие мелочи. В общем, не смертельно, отношение лояльное. Далее инспектор сообщает Капитану порта, а тот передает на шлюз. Все, путь свободен!
Сообщение отредактировал tang: 17 августа 2014 - 22:41