http://www.bluelight...n/Hadron01.shtm
http://www.bluelight...n decks (3).jpg
Подскажите пожалуйста, для чего в этой лодке сделан такой "навороченный" швертовый колодец (прям ящик настоящий). Длина этого элемента понятна (если правильно думаю) ,чтоб убрать шверт в него. Но зачем он сделан таким широким (громоздким) или мне так только кажется...
И ещё такой вопрос: возможно ли на этой лодке сделать более высокий и без отверстий транец (не сливной), чтоб воды не напускать в лодку если планируется не экстремальная эксплуатация без кренов с водой через борт....и не повлияет ли это на её ходовые качества? Мне думается это возможно. Как это будет выглядеть с точки зрения авторского права на проект или моя лодка что хочу то и делаю?
1. Лодка Ваша, что хотите, то и делайте. Авторское право в этом случае совершенно ни при чем.
2. Почему такой колодец, наверняка не знаю, но могу предположить: а) усиление конструкции, б) дополнительный объем плавучести. Дополнительная плавучесть, наверное, даже в большей степени, поэтому убирать этот гробик нельзя.
3. Лодка изначально "экстримальная", поэтому транец только проектный. Если без экстрима и без самоотливного кокпита, то ищите другой проект.
4. Лодка собирается на лекалах, т.е. правильную форму корпуса Вы технологией СиС не обеспечите. Если присмотреться, то пояса обшивки во время склейки скрепляются между собой гвоздями на "мухах". В принципе, "мух" можете заменить скрепками, как в СиС, но без лекал Вам все равно не обойтись. Кстати, такой "клинкер" гораздо удобнее, технологичнее и эстетичнее чем классическая СиС.
Сообщение отредактировал canis_major: 18 декабря 2013 - 21:12