Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка гаффера 8м проект БИТ-26


Сообщений в теме: 448

#226 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 27 ноября 2014 - 19:57

Состоялась первая примерка  обечаек иллюминаторов

Чистовая обработка отверстий  копирной  фрезой с верхним подшипником

намного удобнее  чем с нижним упором

Начал прорисовываться  интерьер

В процессе литья изготовил проставку  стандерса.поскольку

  подмачтовый пиллерс  не из нержавейки а из дубового бруса.

Прикрепленные изображения

  • DSCN5637.jpg
  • DSCN5640.jpg
  • DSCN5644.jpg
  • DSCN5650.jpg

  • 9

#227 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 ноября 2014 - 23:19

Вот ЭТИ места как планируете в дальнейшем украсить? DSCN5637.jpg
  • 0

#228 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 28 ноября 2014 - 10:27

На некоторых фото установки реек на рубке можно рассмотреть отверстия крепежа заглушенные

деревянными пробками.Эту процедуру для остальных  отверстий я отложил по одной причине

не так просто заглушить отверстие что бы и плотная  посадка  была и клей был выдавлен 

без воздушной прослойки.Чопики точились на токарном  станке сверло  перьевое на 9мм

При большем  натяге смолу не выдавливает  и клинит  чоп  При  большем  зазоре  клей вывходит

легко но вероятность трещин  в смоле  возрастает. Как альтернативу  думаю сверлить небольшое

отверстие  на1.5-1мм его и незаметно  и воздух  выйдет.

Но где то на сайте  Водного  мира  кажется видел  как  заглушки  делают  высечкой

Надо пересмотреть  и попробовать.Все это занимает много  времени  и отвлекает

от основного  процесса  поэтому и отложил

Если у кого  есть идеи  или ссылки  выкладывайте!


  • 0

#229 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 28 ноября 2014 - 11:04

Есть и  другой  сдерживающий  -теория.

Линейное расширение волокон древесины в продольном направлении

намного  выше чем в поперечном поэтому  появление бугорка на ровной

поверхности рубки вполне вероятно

Единственное что может  спасти так это небольшая глубина заглушки  5-6мм.


  • 0

#230 kraspica

kraspica

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: 1/4 тонн
  • Название: Альфа

Отправлено 28 ноября 2014 - 14:34

Олег, у меня есть сверло которым можно делать пробки с направлением волокон как в закрываемой доске.


  • 0

#231 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 28 ноября 2014 - 14:48

обычная коронка без направляющего сверла  напилит пробок сколько нужно)


  • 0

#232 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 28 ноября 2014 - 19:18

Может я чево-та не понмаю, но... Шканты, Штифты, Нагели ( одно и то же) продаются в Хозмагах по 3копкучка. Д8мм, с продольными гранями-ребрами для выхода воздуха. Работают, проверено. Длинной бывают 50 и 30мм. Материал? какой-то Твердый сорт. 13062_p800.jpg
  • 0

#233 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 28 ноября 2014 - 19:43

Материал к сожалению экзотический -акация

Все  уже нарезано и лежит ждет весны чтобы посмотреть

как  ведет себя пробная  запрессовка.


  • 0

#234 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 28 ноября 2014 - 20:21

Есть и  другой  сдерживающий  -теория. Линейное расширение волокон древесины в продольном направлении намного  выше чем в поперечном поэтому  появление бугорка на ровной поверхности рубки вполне вероятно Единственное что может  спасти так это небольшая глубина заглушки  5-6мм.

Есть такой. Вот нашел фоту... повылазили нагели от разности расширения: FZ25_Rekonstruktion_90.jpg
  • 0

#235 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 28 ноября 2014 - 23:46

нагель и пробка - разные вещи, у нагеля волокна вдоль его длины, а у пробки волокна  идут поперек его высоты, т.е. так же как и у доски в которую пробка ставится. Тогда проблем не будет. Для закрытия отверстий над шляпками шурупов тебе Олег нужно применять именно пробки. Делаются легко - коронкой соответствующего внутреннего диаметра, равного диаметру отверстия которое нужно закрыть, в доске той де породы высверливаешь необходимое количество кернов. высота их на пару мм выше глубины отверстия. Садишь на эпокси, соблюдая направление волокон с основой.


  • 0

#236 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 29 ноября 2014 - 09:33

Спасибо  за отзывы!

Буду на лодке  пересмотрю пробные запрессовки

уже пол-года прошло как я  на них не смотрел после шлифовки рубки.


  • 0

#237 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 07 декабря 2014 - 19:41

Изготовление  комингсов

По проекту комингсы  кокпикта из фанеры  и оклеены  стеклотканью

Красивая и объемная конструкция  но к дереву рубки немного  не подходит

Решил выклеить из  дерева ламинированной рейкой

Погибь  небольшая но согнуть доску невозможно

К тому же и лебедки  за комингс крепить  прочность  нужна.

Так что клеим ламинат  с цельнодеревянной задней стенкой

из массива.Углы радиусов и покат спинок  должны придать законченность

  всей конструции   Без приспособ  сложная  деталь эта задняя  стенка

Начало  работ на фото.

Прикрепленные изображения

  • Фото0194.jpg
  • Фото0201.jpg

  • 2

#238 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 декабря 2014 - 20:16

У Вас есть возможность сделать Шпон из своей рейки. Если по-вдоль ея распустить. У Вас 25мм? Получится толшина около 10мм. И работать будет ловчее, и ламинировать лучше. Можно ( как вариант) выклеить деталь Комингса из фанеры, потом заламинировать Шпоном. Я себе таким образом Транец выклеивал. 3х9мм ФСФ + Шпон 8мм. ............... Кстати, как Вы крепить Комингс к Рубке собираетесь?

Сообщение отредактировал greylonly: 07 декабря 2014 - 20:17

  • 0

#239 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 07 декабря 2014 - 20:45

Кстати  я таки сделал!

Рейку распустил напополам это 10мм толщины

Лицевую взял пошире  ведь изгиб плавный

От фанеры отказался  ее не осталось  а рейки  хватает

Проблемная задняя  стенка  вывести два  поката на высоте 140мм

плюс наружные  и внутренние радиусы  и это будет не ламинат

а массив из склейки двух 70мм

За крепеж не думал  но  не вижу проблем Торец к рубке на шурупах

ширина более  чем  позволяет  а к палубе  меньшими  и меньшим шагом

изнутри.Задняя  стенка  будет вклеена  к палубе  и зашипована по торцу


  • 0

#240 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 декабря 2014 - 21:11

У Вас есть фотографии Кокпита "изНутри"? Мне казалось, что Комингс является естественным продолжением Спинок сидушек Кокпита... у Вас разве не так?
  • 0

#241 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 декабря 2014 - 22:12

Извиняюсь спросить... а Лебедки зачем?
  • 0

#242 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 07 декабря 2014 - 22:18

смотрю все на проект и постройку.. руки так и тянутся начать строить.. ток придет племя собирать и всех шаманов звать вкурить трубку ...
  • 1

#243 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 08 декабря 2014 - 10:09

У Вас есть фотографии Кокпита "изНутри"? Мне казалось, что Комингс является естественным продолжением Спинок сидушек Кокпита... у Вас разве не так?

В принципе  так оно и есть только угол наклона спинок  комингса и стенки кокпикта  отличается немного

Если делать по проекту  то это из фанеры  с подкреплением набора рейкой  и габаритами в сечении 

приблизительно 200-160  на 140мм  Я немного изменил конструктив чтобы увеличить площадь палубы

и избавиться от работы с фанерой

Фото если интересно  покажу  но позже  на неделе занят по основной работе.

А про лебедки  так как же без них?

Даже интересно  будет попробовать!


  • 0

#244 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 08 декабря 2014 - 19:51

В принципе  так оно и есть только угол наклона спинок  комингса и стенки кокпикта  отличается немного Если делать по проекту  то это из фанеры  с подкреплением набора рейкой  и габаритами в сечении  приблизительно 200-160  на 140мм  Я немного изменил конструктив чтобы увеличить площадь палубы и избавиться от работы с фанерой Фото если интересно  покажу  но позже  на неделе занят по основной работе. А про лебедки  так как же без них? Даже интересно  будет попробовать!

1. Спасибо. Понятно... как всегда "улучшение Проекта". 2. По лебедкам. На сколькопонял из названия, то у Вас "Гафер" Гафельный? Если так, то подъем Гафеля ведется за два Снасти одновременно. Это сам фаловый шкот Паруса и шкот который натягивает Гафель ( каюсь, название забыл). Одновременно с этим надо следить за тем, что бы Гафель не запутался в веревках ЛейзиДжека и "направлять" переднюю шкаторину что бы Сегарсы не перекосило и шли ровно. Единственная позиция, что бы не Растечся мыслью по рангоуту, а выполнить все быстро и правельно, - это У Мачты. Соответственно и Лебедку надо крепить прямо на Мачте, и Уточки ( Стопора) там же. Для Вашего размера Лебедки достаточно и необходимо в колличестве Одна.
  • 0

#245 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 08 декабря 2014 - 20:39

Лебедки на комингсе только для кливера и стакселя, для гарделя и дирик-фала предусмотрены две лебедки на рубке, вроде все как в оригинале и у Cornish Crabber 26

Прикрепленные изображения

  • d_6652935493.jpeg

Сообщение отредактировал asket_: 08 декабря 2014 - 21:09

  • 0

#246 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 декабря 2014 - 22:49

для гарделя и дирик-фала предусмотрены две лебедки на рубке,

Хорошо. Собрались Вы Парусок вздернуть, как это будет выглядеть в Реале? Там, как я понял, лебедки разнесены по разным сторонам рубки? Интересно позырить на такую клоунаду. Вот вроде тоже КС... но сделан более "по морскому"... без Лебедок на Рубке: segelboot-klassiker-cornish-crabbers-gb-85660-mk1-mit-yanmar-motor-4da479a03bb44(2).jpg Вот, кстати, и Момент крупным планом. Сразу понятно куда и чево крепится: th.jpg Вот с притензией на Гламур, но без "Страз Сваровски"... т.е. без лебедок тоже: kornuit-9.jpg
  • 0

#247 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 декабря 2014 - 23:02

Хорошо. Собрались Вы Парусок вздернуть, как это будет выглядеть в Реале? Там, как я понял, лебедки разнесены по разным сторонам рубки? Интересно позырить на такую клоунаду. Вот вроде тоже КС... но сделан более "по морскому"... без Лебедок на Рубке: segelboot-klassiker-cornish-crabbers-gb-85660-mk1-mit-yanmar-motor-4da479a03bb44(2).jpg Вот, кстати, и Момент крупным планом. Сразу понятно куда и чево крепится: th.jpg Вот с притензией на Гламур, но без "Страз Сваровски"... т.е. без лебедок тоже: kornuit-9.jpg

согласен, сам не совсем понял как на рубке лебедками пользоваться по уму.
  • 0

#248 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 09 декабря 2014 - 23:02

Лебедки на комингсе только для кливера и стакселя, для гарделя и дирик-фала предусмотрены две лебедки на рубке, вроде все как в оригинале и у Cornish Crabber 26

не, гордень и дирик идут на одну лебедку, тянутся совместно, сразу два конца, добиваются на лебедке по отдельности (там фаловые стопора есть). другая лебедка для стакселей.

На мачте утки или кофель-нагели хороши по классике, но вряд ли добавляют удобства и безопасности.


  • 0

#249 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 декабря 2014 - 01:22

Таки сколько всего Лебедок? и где оные расположены?
  • 0

#250 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 декабря 2014 - 01:33

А вот ЭТО что за веревка? Турбулизатор перед Стакселем? d_6652935493.jpeg
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей