Кают-компания мне не нужна, койка 2 метра, метр камбуз, два метра койка + нос и корма, в другом корпусе вместо койки гальюн и большая палуба между ними для купания-ныряния-загорания и проч. В 7-8 м это влезает. И, главное, это легко грузится и сгружается с трейлера, от дома до моря три минуты, поэтому вопрос цены стоянки не критичен, либо у дома либо в море. А как только я вылезаю за 8 м, это гепард или артмарин, водоизмещение - плата за комфорт - в два раза больше и я теряю трейлерную мобильность, выше повреждения при встрече с препятствиями, на берег уже лодкой не вылезешь, нужна якорная стоянка, соответственно тузик и дальше по списку, а стоять катом на двух метрах или килевкой на пяти уже нет принципиальной разницы, хотя, если меня килем по камням приложит - расколю камни, а если катом, то корпус. В общем, с помощьью коллег налеюсь найти спартанский мульти, живой, который можно купить, если понравиться, ну и обсудить его в сравнении с килевкой. Замечу, что по натуре я не спартанец, просто у нас на адриатике либо на "настоящей" лодке в море болтаешься, либо(если повезет) в шумной и людной марине торчишь, а на маленьком мульти к любому ьерегу ткгулся, привязал и хоть в кафешку, хоть в аппартаменты в тех малолюдных и неглубоких местах, где чартеристов мало и где тихо душевно и потому комфортно. Тримы тоже нравяться, на ходу сильно комфортнее катов, только смущает горшок в общей зоне, только поэтому каты кажутся предпочтителнее.зы: почему-то смайлики не цепляются...Если обязательное условие - "три койки, горшок и камбуз", то меньше 8 метров можно даже не глядеть. Кстати - "Гепард", если мне не изменяет склероз, тоже относится к микромногокорпусникам. В катамаране будет больше места, но кают-компания "коридорчиком". Центральный корпус тримарана всё-таки пошире. Я к триму присматривался ещё и по той причине, что он может складываться на воде - тогда меньше плата за стоянку. К тому же - у меня такого большого семейства нет, чтобы катамаран заполнить.
Сообщение отредактировал фирс: 04 января 2014 - 01:08