
Возвращение к постройке Эксплорера
#1
Отправлено 14 января 2014 - 16:58
Очень рад,что по прошествии стольких лет вижу в этом форуме людей которые не изменили своей Мечте.
Не мог даже и подумать,что тема привлечет столько энтузиастов.А ведь в 2007 нас собралось на первую встречу у меня в деревне всего несколько человек.
Но пути Господни неисповедимы и так сложились обстоятельства,что я выпал из процесса,но корпус судна стоял в огороде под тентом немым укором.
Все изменилось и пришло время возвратиться к Мечте.
Строю крейсерский всесезонный СВП Эксплорер от Севтек но удлиненный на 1,8 метра.
Корпус почти готов,кроме задней моторной части(пока не определился с моторной группой).
Пока сотоит под тентом в огороде но на днях перетащу под навес тогда и выложу фотки.
Возник принципиальный вопрос и надеюсь форумчане мне помогут.
Насколько реально сейчас зарегистрировать самодельное судно в ГИМС и что для этого нужно(все накладные ичеки на материалы сохранились),закавыка в том что судно большое и я планирую 2 Вазовских движка раздельно на под'ем и на ходовой винт,соответственно суммарная мощность примерно 150 лс
Сильно не пинайте -давно не в теме.
#4
Отправлено 14 января 2014 - 17:44
Так я твой Шелест так и не видел вживую но понял что ты всетаки отказался от совмещенной схемы и поставл нанетатель на капот.
Вот и я думаю поставит 2 Вазовских двигла отдельно на под'ем на ход.
Но пока собираюсь затащить девайс под навес а в телом гараже доделать недостающие корпусные детали,благо они все небольшие.По весне склить все изаняться ВМГ.
Вот тогда и начнуться вопросы.
Пока только решился на продолжение стройки и пишу на адреналине.
На днях разберу все свои чертежи и бумажки,можно уже будет заказывать Мультивинги,определюсь какие и тп.
Читаю фрум ивижу,что Вы все уже сильно продвинулись и наработали большой опыт,похоже ного вопросов
Просто снимется
Так как насчет регистрации,неохота ходить под черным флагом.
Можно в личку.
#8
Отправлено 14 января 2014 - 17:51
Привет Эдик.
Так я твой Шелест так и не видел вживую но понял что ты всетаки отказался от совмещенной схемы и поставл нанетатель на капот.
Вот и я думаю поставит 2 Вазовских двигла отдельно на под'ем на ход.
Но пока собираюсь затащить девайс под навес а в телом гараже доделать недостающие корпусные детали,благо они все небольшие.По весне склить все изаняться ВМГ.
Вот тогда и начнуться вопросы.
Пока только решился на продолжение стройки и пишу на адреналине.
На днях разберу все свои чертежи и бумажки,можно уже будет заказывать Мультивинги,определюсь какие и тп.
Читаю фрум ивижу,что Вы все уже сильно продвинулись и наработали большой опыт,похоже ного вопросов
Просто снимется
Так как насчет регистрации,неохота ходить под черным флагом.
Можно в личку.
У тебя там совсем рядом есть Петр (piti) у него есть СВП"Шорох" и он плотно занимается нагнетателями и мультивингами. Созвонись и встретиться с ним . Посмотри нагнетаель на "Шорохе" .
Регистрировать можно , решаемо , есть человек в Подмосковье , который купил "Шелеста " говорит что поставит на учет запросто, во всяком случае у него еще и "Север-2" есть, и самодельный аэробот зарегистрированный в ГиМС. Документы нужны будут , чеки на материалы и на двигатели .
#14
Отправлено 14 января 2014 - 18:30
Мне зарегить очень будет нужно,собираюсь в дальние походы.
Схожу к своим в серпухов может что проясниться,
Имею гимсовские права на маломер.
Но с со 150 лс стационар раньше былне маломер,как сейчас ?
Сейчас, все у кого короче 20м - маломерки.
Некоторая сложность есть в регистрации самодельных судов, и некоторая сложность в регистрации СВП. Хуже всего, с регистрацией самодельных СВП.
А чё за на-водку, я тоже сгонял бы к Смирнову по Оке, так сказать на дальняк....
Гром Виктор починит, я свой Шорох подготовлю (мне же тоже надо зарегистрировать), Эдика на Бризе пригласим, и можно сгонять.
Это сколько км?
Я бы может в вам в исходной точке маршрута присоединился.
#15
Отправлено 14 января 2014 - 20:15
Про планируемые путешествия перенёс:
http://forum.katera....iew=getlastpost
Прошу придерживаться темы.
#16
Отправлено 15 января 2014 - 21:53
Пока просматривал свои бумажки возник один принципиальный вопрос,кто в теме помогите.
Первым делом хочу доделать кормовой двигательный отсек.
Нужно подобрать двигатель или может 2 лифана на привод 2х вертикальных мультивингов
Скрин с амерской инструкции прицепил.
Выходит нужен нагнетатель
D-650мм
V подачи-9м3/с только не понял это один или оба вместе и реально ли 9м одним
P 901PA
Считалки нет,укр сайт мультивинга планшет не открывает,к ричит о вирусе.
По старым записям нужен 650/9-9/35PAG/4Z4
Главный вопрос сколько квт или лс потребно на один нагнетатель
На скрине просят 38 лс на 2 нагнетателя похоже многвато
Скрин
#18
Отправлено 16 января 2014 - 05:58
Предлагаю 2 мотора Зонгшен-420 с вентиляторами на 500.
Там у него уже сделан корпус на вентиляторы расположенные осью горизонтально.
напомню как это выглядит на Эксплойрер
С горизонтальным валом китайцы тогда уж по 15л.с. 2 шт . , вентиляторы прямо на вал .
Александр поделись фотками состояния проекта на данный момент.
#21
Отправлено 16 января 2014 - 06:32
Сегодня попробую перетащить под навес(нужно 6 чел)
Тогда и будут фотки.
Так сколько надо лс на один нагнетатель примерно?
На мультивингах лопасти регулируются по углу наклона то есть можно подстроить под мотор , Говори вес полностью снаряженного аппарата с пассажирами и грузом примерно хотя бы и площадь подушки , их этого можно будет посчитать вентиляторы и моторы.
#24
Отправлено 16 января 2014 - 07:26
На скрине 9м3/с
Нашел в старыз записях данные с мультивинговской считалки
Марка 4ZL на9 лопастей на 650
V-9м3/с,Р-901РА, 17лс???? При 3000 об
Тогда только 2 китайских мотора сожрут примерно 7-8 л бензина в час ЗАСАДА.
Вот если 9м3/с это общий расход тогда другое дело
Если общий расход около 18 м3 то придется отказаться отраздельной схемы и ставит контрактный мотор
сил на 150-170
#25
Отправлено 16 января 2014 - 07:57
Ты ГО будешь как в документах Севтека делать или ты предпочтешь скеговый вариант Смирнова с чешуей из ПНД? У скегового требования к расходу повыше выйдут.
Размер подушки близкий к Хивусу , а вес получается меньше почти в 2 раза по сравению с хивусом , т.е. двух моторов по 15 л.с. хватит точно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (1)