Возвращение к постройке Эксплорера
#1
Отправлено 14 января 2014 - 20:58
#4
Отправлено 14 января 2014 - 21:44
#8
Отправлено 14 января 2014 - 21:51
Привет Эдик. Так я твой Шелест так и не видел вживую но понял что ты всетаки отказался от совмещенной схемы и поставл нанетатель на капот. Вот и я думаю поставит 2 Вазовских двигла отдельно на под'ем на ход. Но пока собираюсь затащить девайс под навес а в телом гараже доделать недостающие корпусные детали,благо они все небольшие.По весне склить все изаняться ВМГ. Вот тогда и начнуться вопросы. Пока только решился на продолжение стройки и пишу на адреналине. На днях разберу все свои чертежи и бумажки,можно уже будет заказывать Мультивинги,определюсь какие и тп. Читаю фрум ивижу,что Вы все уже сильно продвинулись и наработали большой опыт,похоже ного вопросов Просто снимется Так как насчет регистрации,неохота ходить под черным флагом. Можно в личку.
У тебя там совсем рядом есть Петр (piti) у него есть СВП"Шорох" и он плотно занимается нагнетателями и мультивингами. Созвонись и встретиться с ним . Посмотри нагнетаель на "Шорохе" .
Регистрировать можно , решаемо , есть человек в Подмосковье , который купил "Шелеста " говорит что поставит на учет запросто, во всяком случае у него еще и "Север-2" есть, и самодельный аэробот зарегистрированный в ГиМС. Документы нужны будут , чеки на материалы и на двигатели .
#14
Отправлено 14 января 2014 - 22:30
Мне зарегить очень будет нужно,собираюсь в дальние походы. Схожу к своим в серпухов может что проясниться, Имею гимсовские права на маломер. Но с со 150 лс стационар раньше былне маломер,как сейчас ?
Сейчас, все у кого короче 20м - маломерки.
Некоторая сложность есть в регистрации самодельных судов, и некоторая сложность в регистрации СВП. Хуже всего, с регистрацией самодельных СВП.
А чё за на-водку, я тоже сгонял бы к Смирнову по Оке, так сказать на дальняк....
Гром Виктор починит, я свой Шорох подготовлю (мне же тоже надо зарегистрировать), Эдика на Бризе пригласим, и можно сгонять.
Это сколько км?
Я бы может в вам в исходной точке маршрута присоединился.
#15
Отправлено 15 января 2014 - 00:15
Про планируемые путешествия перенёс:
http://forum.katera....iew=getlastpost
Прошу придерживаться темы.
#16
Отправлено 16 января 2014 - 01:53
#18
Отправлено 16 января 2014 - 09:58
Предлагаю 2 мотора Зонгшен-420 с вентиляторами на 500.
Там у него уже сделан корпус на вентиляторы расположенные осью горизонтально.
напомню как это выглядит на Эксплойрер
С горизонтальным валом китайцы тогда уж по 15л.с. 2 шт . , вентиляторы прямо на вал .
Александр поделись фотками состояния проекта на данный момент.
#21
Отправлено 16 января 2014 - 10:32
Сегодня попробую перетащить под навес(нужно 6 чел) Тогда и будут фотки. Так сколько надо лс на один нагнетатель примерно?
На мультивингах лопасти регулируются по углу наклона то есть можно подстроить под мотор , Говори вес полностью снаряженного аппарата с пассажирами и грузом примерно хотя бы и площадь подушки , их этого можно будет посчитать вентиляторы и моторы.
#24
Отправлено 16 января 2014 - 11:26
#25
Отправлено 16 января 2014 - 11:57
Ты ГО будешь как в документах Севтека делать или ты предпочтешь скеговый вариант Смирнова с чешуей из ПНД? У скегового требования к расходу повыше выйдут.
Размер подушки близкий к Хивусу , а вес получается меньше почти в 2 раза по сравению с хивусом , т.е. двух моторов по 15 л.с. хватит точно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей