Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение к постройке Эксплорера


Сообщений в теме: 706

#26 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 16 января 2014 - 08:03

Спасут тебя китайские 15ти сильные моторы, почти впритык. В количестве 2 шт.

Выдадут около 9ти кубов с 2х моторов. Считать точно надо под вентиляторы ф650мм.

Для справки: китаец в 12л.с. с вентилятором ф630мм выдаёт 4м3/с и давление 980Па (считал Тарас)

 

Почитай

http://forum.katera....atom-svp/page-8

 

По одномторной компановке поговори с Андреем Фандюшиным..


  • 0

#27 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2014 - 08:05

...
Тогда только 2 китайских мотора сожрут примерно 7-8 л бензина в час ЗАСАДА.
...

ну положим  водой не один мотор не питается :)


  • 0

#28 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2014 - 08:09

Спасут тебя китайские 15ти сильные моторы, почти впритык. В количестве 2 шт.

Выдадут около 9ти кубов с 2х моторов. Считать точно надо под вентиляторы ф650мм.

Для справки: китаец в 12л.с. с вентилятором ф630мм выдаёт 4м3/с и давление 980Па (считал Тарас)

 

у него при полной нагрузке давление заявлено 550 Па ,   ну пусть с  запасом  600 Па ,  на него и считать надо, по расходу показатель будет лучше и выше.


  • 0

#29 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 16 января 2014 - 08:32

А если танк будет перевозить?

Можно поиграть в оптимезире..

Если 8л.ч. много, тогда РМЗ 500 ставь на 2 вентилятора, будет 20л/ч кушать :innocent:  


  • 0

#30 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2014 - 08:59

Мощность 15 л.с.  3400 оборотов     давление   664 Pa Расход 7,36 m3/s


  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 759 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2014 - 09:09

Площадь примерно 22м
Вес 1200
ГО мешочное
Тамна скрине указаны рассчетные данные по расходу и давлению.

Это Хивус на скегах.

Либо Пегас-14 на мешках.

Прототипы готовы на любой вкус, научных исследований нужно минимум. Результат тоже можно оценить заранее с большой точностью.

Если подумать получше, то на движительную установку хватит и одного мотора ВАЗ, в номинале 75лс. Только с винтом не жадничать.

 

В компоновке с горизонтальными валами, моторы по 15лс встанут как родные.


  • 0

#32 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 16 января 2014 - 09:55

Не хочу изобретать велосипед,буду делать как Севтек
  • 0

#33 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 16 января 2014 - 10:04

Это Хивус на скегах.
Либо Пегас-14 на мешках.
Прототипы готовы на любой вкус, научных исследований нужно минимум. Результат тоже можно оценить заранее с большой точностью.
Если подумать получше, то на движительную установку хватит и одного мотора ВАЗ, в номинале 75лс. Только с винтом не жадничать.
 
В компоновке с горизонтальными валами, моторы по 15лс встанут как родные.

Ну не нужно никаких научных исследований,все уже посчитано Севтеком и аппарат работал и ходил по морю на аляске с движком Субару 1,4
Ответьте на главное 9м3/с это на 1 нагнетатель или на 2 по 4,4,кажеться мне что чудес не бывает и 18м3/с более ближе
К истине
  • 0

#34 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2014 - 10:25

 
Ответьте на главное 9м3/с это на 1 нагнетатель или на 2 по 4,4,кажеться мне что чудес не бывает и 18м3/с более ближе
К истине

Это их расход на каждый вентилятор указан (на 1 вентилятор) , исходя из низкого давления в подушке    посчитано. Можешь сам посчитать вес их аппарата / площадь подушки . Они приняли для расчетов  в районе  500 Ра   , это и будут твой 9 м3 на вентилятор. 

если давление выше  расход уменьшается  при заданной мощности двигателя и наоборот

Тебе этого за глаза хватит:


Мощность 15 л.с.  3400 оборотов     давление   664 Pa Расход 7,36 m3/s


  • 0

#35 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 16 января 2014 - 10:51

Чегото мне схема с тремя моторами совсем ненравиться.
Плюс 2 разных типов моторов,плюс вес 2 китайца по15 лс это примерно 60 кг+120 ВАЗ,3системы питания,3 стартера
Получается очень ненадежно.
А так как собираюсь ходить далеко то это не вариант.
А потом три мотора сожрут полюбому больше бензина чем один такой же мощности.
Поэтому для начала возьму ВАЗ инжектор 90 лс,отбор на нагнетатели с переднего конца коленвала,
на ходовой винт ссади через сцепление,собираем 2 независимых системы питания и управления как на дельталетах
Мозги настроят ,спецы есть цена комплекта очень вменяемая
Мотор с разборки и самому перетрясти ,опыт есть.
Передачи ременные
Винт казанский D 1,8м техлопастный
Для начала вроде вот таким способом
Запчасти есть везде.

Теперь ПИНАЙТЕ!!!
  • 0

#36 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2014 - 11:01

Чегото мне схема с тремя моторами совсем ненравиться.
Плюс 2 разных типов моторов,плюс вес 2 китайца по15 лс это примерно 60 кг+120 ВАЗ,3системы питания,3 стартера
Получается очень ненадежно.
А так как собираюсь ходить далеко то это не вариант.
А потом три мотора сожрут полюбому больше бензина чем один такой же мощности.
Поэтому для начала возьму ВАЗ инжектор 90 лс,отбор на нагнетатели с переднего конца коленвала,
на ходовой винт ссади через сцепление,собираем 2 независимых системы питания и управления как на дельталетах
Мозги настроят ,спецы есть цена комплекта очень вменяемая
Мотор с разборки и самому перетрясти ,опыт есть.
Передачи ременные
Винт казанский D 1,8м техлопастный
Для начала вроде вот таким способом
Запчасти есть везде.

Теперь ПИНАЙТЕ!!!

   А чего пинать , это нормальный вариант.....   ничего и придумавать не надо   ... повторяй Сэвтек и все.

   Это лучше чем  вариант в  два мотора ВаЗ ... в массе сильно сэкономишь  .

Единственное в этот вес можно было бы мотор от иномарки с еще большей мощностью  поставить .

Причем  выбор  моторов  сейчас    приличный .   


  • 0

#37 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 16 января 2014 - 11:32

Агде я под Муромом или в донских степях буду искать запчасти на импортный движок а на ВАЗ пожалуйста.
  • 0

#38 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 16 января 2014 - 12:05

Агде я под Муромом или в донских степях буду искать запчасти на импортный движок а на ВАЗ пожалуйста.

Видел как то раз СВП "Нептун" с двумя Вазовскими движками с классическим мешочным ГО на станции ГИМС в г. Якутске, просто случайно представилась возможность хорошенько рассмотреть. Водитель сказал, что проблем с запчастями на двигатели нет и это очень определяющий момент, почему именно выбрали этот тип. Всё есть под рукой или в ближайшем магазине запчастей. Спросил водителя про ГО, как оно работает, но почему то он не стал рассказывать видимо не положено всем рассказывать...  ? Лично мне понравилось, что используются движки от "ВАЗ".


  • 0

#39 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2014 - 12:14

Агде я под Муромом или в донских степях буду искать запчасти на импортный движок а на ВАЗ пожалуйста.

Мое мнение не аксиома , сам вазовский ставил , и он нормально работал   , ставь ВаЗ  , главное  все  ровненько  по осям  шкивов ремней  сделай и будет счастье :) 

 

Почитай ветку  про Проспектор    http://forum.katera....ktu-prospektor/  , а то если давно не был на форуме мог и пропустить.


  • 0

#40 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 16 января 2014 - 13:15

Я посоветую всё же ветку про Хивус протрясти.

Одномоторная схема хороша, к примеру тогда и мощность нужна с хорошим запасом, если решите использовать мотор от росавтопрома.


  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 759 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2014 - 13:48

Не хочу изобретать велосипед,буду делать как Севтек

Ты уже делаешь не как Севтек. А если не как Севтек, то можно сделать либо хуже, либо лучше, как стараться будешь.

Некоторые твои утверждения явно ошибочные
3 мотора сожрут больше бензина не полюбому, а только в некоторых случаях. Разница в расходе бензина несколькими моторами, будет определяться разностью удельных расходов. А она, эта разность, вовсе не велика и зависит в основном от режима работы мотора.
Гораздо большую экономию топлива удастся получить за счет раздельного выбора режима движительной и нагнетательной установок.
Кроме того, отдельные моторы позволяют исключить трансмиссию. А как известно из истории, нормальный отбор мощности с передка ВАЗовского мотора ещё не удавалось сделать никому.
  • 0

#42 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2014 - 14:01

Сергей там не от передних шкивов отбирается  , а от одного шкива  на маховике , просто валы используются длинные на нагнетатели.

 А так я сам сторонник  раздельного привода нагнетания и ходового от разных двигателей.


  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 759 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2014 - 14:30

Сергей там не от передних шкивов отбирается  , а от одного шкива  на маховике , просто валы используются длинные на нагнетатели.
 А так я сам сторонник  раздельного привода нагнетания и ходового от разных двигателей.

У Севтека да, и маршевый винт и нагнетатели приводятся от маховика. А Александр планирует нагнетатели приводить с передка.
  • 0

#44 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 16 января 2014 - 14:33

Эта тема вселяет оптимизм
  • 0

#45 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 16 января 2014 - 14:50

Вот сижу и думаю ,а не слишком ли я все усложняю.
Ведь ходят же люди на севтеках и никто не париться с раздельным управлением,есть тормоз на передней завесе
Пришла такая мысль.

Прикрепленные изображения

  • rps20140116_184752_651.jpg

  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 759 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2014 - 14:52

Не рисуй так много деталей трансмиссии...


  • 0

#47 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 16 января 2014 - 14:58

Ну так вот.
Собрать СУвот по такой схеме,чтобы при желании двигатель можно было без особых трудов извлеч изаменить на другой большей мощности или для ремонта.
Рассчитать всепередаточные отношения для 4000 оборотов двигателя
Потом можно играться углами установки лопастей винта и нагнетателей
Вопрос вызывает только кардан,нужен короткий.
  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2014 - 14:58

Вот сижу и думаю ,а не слишком ли я все усложняю.
Ведь ходят же люди на севтеках и никто не париться с раздельным управлением,есть тормоз на передней завесе
Пришла такая мысль.

 Вал на ходовой  винт потребуется  чуть толще чем на  нагнетатели  .

И двигатель ты сместил еще на 20-30 см кормовее ...   Зато обслуживание двигателя удобнее при такой компоновке.


  • 0

#49 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 16 января 2014 - 14:59

Да я еще тот художник
Да нет просто осенило вот и поторопился
  • 0

#50 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 января 2014 - 14:59

...
Вопрос вызывает только кардан,нужен короткий.

Нива-Шеви ...   магазин запчастей   , там даже лучше , там не крестовины   а Шрусы карданные

600700242.jpg

 

94322550.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей