Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопросец! Осадка яхты на ВВП?


Сообщений в теме: 118

#51 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 18 января 2014 - 00:01

 Тоже-самое и со шлюзованием в городецком шлюзе.Чтобы прошлюзоваться с большой осадкой нужно ждать в очереди неделю,пока подопрут нижний бьеф.Хочешь прошлюзоваться быстро(с ходу)-имей осадку 2,4 метра.Заполнение чебоксарского вдхр.должно решить эту проблему.Истиные глубины судового хода есть в атласах ЕГС.

 

Угу. Только не подопрут нижний бьеф, а ГЭС увеличит попуск воды из верхнего. Тогда в нижнем бьефе уровень воды и повышается. Фактические глубины на короле Городецкого шлюза и участке Городец - Балахна 350-240 см, в зависимости от расхода воды на ГЭС. минус 40 см запаса и проходная осадка соответсвенно 310-200 см. И это не единственное "узкое" место на ЕГС, хотя и самое проблемное.

А 4 м на всей ЕГС РФ давно уже не гарантируют. См http://base.consulta...se=EXP;n=564512   И глубины в атласах ЕГС указаны не истинные, а при соответствующем НПУ или РСУ, фактический уровень и, соответсвенно, глубина может сильно отличаться от указанных в атласе.


  • 0

#52 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 января 2014 - 00:14

Угу. Только не подопрут нижний бьеф, а ГЭС увеличит попуск воды из верхнего. Тогда в нижнем бьефе уровень воды и повышается. Фактические глубины на короле Городецкого шлюза и участке Городец - Балахна 350-240 см, в зависимости от расхода воды на ГЭС. минус 40 см запаса и проходная осадка соответсвенно 310-200 см. И это не единственное "узкое" место на ЕГС, хотя и самое проблемное.

А 4 м на всей ЕГС РФ давно уже не гарантируют. См http://base.consulta...se=EXP;n=564512   И глубины в атласах ЕГС указаны не истинные, а при соответствующем НПУ или РСУ, фактический уровень и, соответсвенно, глубина может сильно отличаться от указанных в атласе.

 Атласы ЕГС р.Волга посмотрите,с корректировкой хотябы 2011 года...а то "путейские" могут обидиться...р.Оку вспоминать не будем,как сильно запущенную за годы "перестройки",но недавно спохватились и теперь её пытаются восстановить.


  • 0

#53 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 18 января 2014 - 00:18

Значит все таки подъемный. Я в принципе так и думал, но была надежда, что можно обойтись, но нет так нет. Придется продумывать конструкцию понадежнее, эхолот - обязательно, тщательно продумывать маршрут.

А с мачтой, мне кажется не вопрос, предусмотрю на стадии проектирования систему заваливания, тут ничего сложного не вижу.

Катамаран..... я думал, но не то, не по мне, нет драйва.

как то так


  • 0

#54 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 18 января 2014 - 00:28

Жил в Балаково, знавал человека с Гидрой. Осадку точно не помню, кажется чуть более 2х метров.

Немножко катался с ним ну и так на своем матрасике когда катался часто видел его. Иногда помогали ему столкнуться с мели. Правда там место- сразу за саратовской гэс- и там воды то много то мало изза их регулировок- очень большие перепады бывают. Для себя сделал вывод что 2метра в том месте- в целом нормально, но надо быть внимательным и следить за временем перекрытия воды на гэс.


  • 0

#55 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 января 2014 - 00:55

Значит все таки подъемный. Я в принципе так и думал, но была надежда, что можно обойтись, но нет так нет. Придется продумывать конструкцию понадежнее, эхолот - обязательно, тщательно продумывать маршрут.

А с мачтой, мне кажется не вопрос, предусмотрю на стадии проектирования систему заваливания, тут ничего сложного не вижу.

Катамаран..... я думал, но не то, не по мне, нет драйва.

как то так

 Если Вы подразумеваете осадку яхты более 1,5 метров для р.Волга-то намучаетесь.Для реки лучше швертбот или катамаран.


  • 0

#56 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 18 января 2014 - 08:51

 Атласы ЕГС р.Волга посмотрите,с корректировкой хотябы 2011 года...а то "путейские" могут обидиться...р.Оку вспоминать не будем,как сильно запущенную за годы "перестройки",но недавно спохватились и теперь её пытаются восстановить.

 

Смотрю 200 дней в году  и с корректурой максимум два месяца (такая периодичность корректуры бумажных атласов ЕГС РФ), а не пятилетней давности, плюс электронные карты, созданные по изысканиям того же ГБУ и ЧТО? Вы хотите сказать, что глубина не меняется при изменении уровня? Или что Вы хотели сказать своим ответом? И с чего путейские должны обижаться? У меня с бывшими коллегами прекрасные отношения.


  • 0

#57 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 января 2014 - 09:28

Коллега peseni.  Позвольте уточнить? Яхта проектируется для "попутешествовать " по ВВП? Или добратся до Моря?


  • 0

#58 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 18 января 2014 - 09:41

 

"Так что на яхте с осадкой как задумано у ТС, на Волге делать нечего. Имхо."

 

Зачем же так категорично."делать нечего" ?

Пусть стоит, вешкой будет (всё польза)

 


Сообщение отредактировал nepodvejni: 18 января 2014 - 09:42

  • 0

#59 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 18 января 2014 - 09:58

 Если Вы подразумеваете осадку яхты более 1,5 метров для р.Волга-то намучаетесь.Для реки лучше швертбот или катамаран.

Выходит у нас все парусные мучаются.... :cry: но, цуко, с довольными лицами ведь! :blink:


Сообщение отредактировал вет: 18 января 2014 - 10:13

  • 0

#60 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 18 января 2014 - 10:21

Так "мазахисты" ж. Лёгких путей не ищем

 

 

Выходит у нас все парусные мучаются.... :cry: но, цуко, с довольными лицами ведь! :blink:

 


Сообщение отредактировал nepodvejni: 18 января 2014 - 10:23

  • 0

#61 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 18 января 2014 - 10:42

Катамаран..... я думал, но не то, не по мне, нет драйва.

как то так

Весьма спорное утверждение... Думаю как раз на хорошем катамаране драйва полные штаны, но несколько меньше внутреннего пространства чем на крейсерском швертботе... Взять тот же артмарин... Как на нем народ летает... Ух!


  • 0

#62 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 января 2014 - 02:22

Смотрю 200 дней в году  и с корректурой максимум два месяца (такая периодичность корректуры бумажных атласов ЕГС РФ), а не пятилетней давности, плюс электронные карты, созданные по изысканиям того же ГБУ и ЧТО? Вы хотите сказать, что глубина не меняется при изменении уровня? Или что Вы хотели сказать своим ответом? И с чего путейские должны обижаться? У меня с бывшими коллегами прекрасные отношения.

 Ещё раз посмотрите внимательно и покажите ЗДЕСЬ глубины на судовом ходу менее 4,0 м(четырёх метров) во всех атласах ЕГС р.Волга-от начала(Сев.реч.порта) и до Астраханского рейда...-в ННУ.ИМХО:Подозреваю,что Вы пытаетесь торговать электронными картами для ЖПС любителей-судоводителей...этим и определяете свою скромную причастность к речному судоходству!?!...возможно я и ошибаюсь.

Выходит у нас все парусные мучаются.... :cry: но, цуко, с довольными лицами ведь! :blink:

 

 У вас все мучаюцца ...-Страна такой(как говорит знакомый дворник-таджик Федька).


Сообщение отредактировал валенок: 19 января 2014 - 02:31

  • 0

#63 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 19 января 2014 - 03:36

 Ещё раз посмотрите внимательно и покажите ЗДЕСЬ глубины на судовом ходу менее 4,0 м(четырёх метров)

 

Бывает, что реальная гарантированная глубина на отдельных участках - меньше 4м. Например, в 13г. на Шексне вводили ограничение по осадке (если правильно помню - 3.7м). В связи с этим (видимо, в связи с этим)  много судов стояли на Белом озере.


  • 0

#64 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 19 января 2014 - 07:31

Бывает, что реальная гарантированная глубина на отдельных участках - меньше 4м. Например, в 13г. на Шексне вводили ограничение по осадке (если правильно помню - 3.7м). В связи с этим (видимо, в связи с этим)  много судов стояли на Белом озере.

Эт какие же типы судов (много...) там простаивали ?   :huh: 


  • 0

#65 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 января 2014 - 08:05

По Волго-Дону тоже регулярно стоят. Когда сгонный ветер дует. А обычно у проходящих судов осадка до 3,8м.


  • 0

#66 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 19 января 2014 - 09:04

 

 

 У вас все мучаюцца ...-Страна такой(как говорит знакомый дворник-таджик Федька).

Та ни.....предрекал мучения с осадкой 1.5 и боле не я.... :D


Сообщение отредактировал вет: 19 января 2014 - 09:05

  • 0

#67 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 19 января 2014 - 10:32

Я тут Navionics полистал, на акватории Горьковского водохранилища не так все плохо. Конечно в стороне от судового хода расслабиться не получиться, но все же ходить под парусом я думаю можно и с 3 метровой осадкой, а если предусмотреть уменьшение осадки до хотя бы одного метра, то и всякие закоулки станут доступны. Сложновато правда будет поднимать 6 т.


  • 0

#68 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 19 января 2014 - 10:50

Эт какие же типы судов (много...) там простаивали ?   :huh:

Смотрите сами (маленькие фрагменты - панорамы не снимали). Картинки не сжимал - иначе ничего не разглядишь, только убрал лишнее, чтобы вписаться в ограничение по размерам.

Причина стоянки - мое предположение, с судами на эту тему не общались. Про ограничение осадки - информация от диспетчера.

Прикрепленные изображения

  • Img1.jpg
  • Img2.jpg

  • 0

#69 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 19 января 2014 - 11:03

Я тут Navionics полистал, на акватории Горьковского водохранилища не так все плохо. Конечно в стороне от судового хода расслабиться не получиться, но все же ходить под парусом я думаю можно и с 3 метровой осадкой, а если предусмотреть уменьшение осадки до хотя бы одного метра, то и всякие закоулки станут доступны. Сложновато правда будет поднимать 6 т.

Ночевка на Горьковском вдхр. "Дева" с осадкой 0.3м (с поднятым швертом) подошла к берегу (пришлось руками проводить), "Рюрик" с осадкой 0.6м остался на якорной стоянке. Берег вблизи песчаных островов.

Imho - идеальное судно для ВВП - крейсерский трейлерный складной (с поджимающимися аутригерами) тримаран.

Прикрепленные изображения

  • DSC03220m.JPG

  • 0

#70 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 19 января 2014 - 11:37

Ночевка на Горьковском вдхр. "Дева" с осадкой 0.3м (с поднятым швертом) подошла к берегу (пришлось руками проводить), "Рюрик" с осадкой 0.6м остался на якорной стоянке. Берег вблизи песчаных островов.

 

Думаю на лодке с 6ти тонным килем нет проблем с ночевкой :innocent: .....лишь бы не на судовом :D


  • 0

#71 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 19 января 2014 - 12:37

Почитал мнения уважаемых людей,и решил свое вставить. Три метра-.....нет слов! :achtung:  За гранью...!Вас никогда в узостях парахед не сгонял с судового хода?Вплавь с ведром и с кругом на берег не плавали за продуктами.пивом? И это на яхте с 1.5м осадкой! Шаг влево с судового-втыкаешься в мель! Если ходить транзитом-то да,можно как то смириться. На ВВП осадка даже 1,5 напрягает для отдыха.Ходишь, как трамвай по рельсам. А три-это какой то нереал! Писать можно много,но за много лет отдыха на воде,и глядя на заполняемость Волги и Дона вывод только один-1.5-2м-максимум и по великой нужде! Это мое мнение.


  • 1

#72 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 января 2014 - 12:45

На Дону может быть ,не был . На Волге нормально ходят с 1.5 и достаточно много людей . Возле шлюзов конечно к берегу подойте проблемно ,вода там часто поднимается-опускается . А так мы и за водой подходили к правому берегу ,и прыгали получаось по колено . А есть места где можно встать почти в берег носом . Только вот иногда дамам приходится возить с собой тузик .



#73 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 19 января 2014 - 12:58

Да это все понятно,и места есть ,где носом ткнуться можно и прочее... Опять встает вопрос назначения  данного судна. И он главный ,так как определяет очень многие параметры.Но при  любом назначении, 3 метра для меня .....нет слов.!Перегонял свою яхту с Городца,сразу после шлюза влетел в песчанную мель,,. Вроде и по кромке шел,а осадка была 1,6м.Попытки подойти к незнакомому берегу в сумерках-это тоже проблема.Перед Саратовом ушел с судового для ночевки-утром на боку... И так далее.. А что на Волге пару лет назад творилось....!?


  • 0

#74 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 января 2014 - 13:05

Возле шлюзов должны работать дноуглубительные насосы

 

Изображение

 

намывается песок постоянно   у шлюзов (я по Ново-Чебоксарск) . Там все ходят только по фарватеру . А ТС конечно должен открыть свою тайну !  



#75 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 19 января 2014 - 14:23

Да собственно не тайна это ни какая. Задумал я скажем так экспедиционное парусное  судно. Экипаж человек так на 12 и что бы им там непременно было чем заниматься. Как наполнить событиями жизнь такого корабля я тоже уже придумал, это не коммерческий проект, соображения на этот счет у меня есть, но если позволите я ими делиться не буду. Я с этой грандиозной идеей уже второй год сплю, вот наконец дошли  руки до эскиза. Я пытался прозондировать на предмет заказа проекта, но прежде нужно самому понять что это будет. Но это не круизер и не гонщик. Пока получаются параметры 17 м длинна 5 ширина осадка плавниковым килем 2,8 м водоизмещение 20-23 тонны основной район ВВП волга, водохранилища, но и если надо море конечно.

Как то так!


Сообщение отредактировал peseni: 19 января 2014 - 14:44

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей