Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 123

#51 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 15 февраля 2014 - 21:02

В том виде как на фото 34000. По теплу будет покраска с матированием и грунтовкой. Т.е. добавится ещё 3000

Это только затраты или цена на продажу? :innocent:


  • 0

#52 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 февраля 2014 - 08:47

Это только затраты или цена на продажу? :innocent:

На продажу.


  • 0

#53 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 февраля 2014 - 08:56

Начали делать новую лодку 3.5*1.25*0.5, килеватость на транце 6 градусов, днище 2 мм, борт 1.5 v3.JPG


  • 1

#54 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 16 февраля 2014 - 15:51

На продажу.

Тогда сколько и на что ушло приблизительно, если конечно это не коммерческая тайна. :innocent:


  • 0

#55 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 февраля 2014 - 19:52

Половина из этой суммы ушла на материал, остальное на карман. Чего сколько ушло смотрите по фото исходя из размеров 4*1.2*0.4. Цены на материал с учётом доставки из Москвы от поставщика до моего гаража: Лист 5083 (АМГ 5М) 1.5*1500*4000    6 758,00р. Лист 5083Н111 2.0*1500*4000    6 615,91р. Уголок АД31Т1 35*35*3    107,06р. Швеллер АМГ5 20*35*2.5    124,85р. Швеллер АД31Т1 30*50*3    163,89р. Труба Д16Т 32*2,0    172,00р.  


  • 3

#56 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 16 февраля 2014 - 22:53

Я бы из кармана вычел бы еще расходные материалы.


  • 0

#57 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 16 февраля 2014 - 23:11

Я бы из кармана вычел бы еще расходные материалы.

Олег, нормальная прибыль осталась ребятам, на таком размере лодках больше не заработаешь.


  • 0

#58 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 февраля 2014 - 09:46

Начали делать новую лодку ....

 

Здравствуйте, если я не ошибаюсь у Вас "офис" на ул. Лычманова?


  • 0

#59 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 17 февраля 2014 - 10:35

Половина из этой суммы ушла на материал, остальное на карман.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Я поначалу то же занимался подсчетам своих расходов при строительстве катера. Но потом со счета сбился. Это не говорит, что много затратил, просто долго строил и много покупал и докупал в разных местах и по мелочам. Сейчас сказать о своих затратах могу лишь приблизительно, но одно могу сказать точно, что обходится мне постройка моего катера как минимум в 3, раза дешевле, чем я бы купил аналогичный. Плюс к этому еще и самоудовлетворение, полученное от результатов своей работы. Сколько еще будет затрачено на катер , тоже сказать трудно. Тут как в своем доме, никогда последний гвоздь не заколотить. Все охота что-то доделать, переделать, усовершенствовать.
  • 0

#60 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 17 февраля 2014 - 13:13

Да при строительстве или перестройке более крупного проекта сложно просчитать затраты, кроме материалов приходится покупать и какой то дополнительный инструмент всякие машинки с мыслями - ну и потом пригодятся, а если эта работа перешла в стадию бизнеса то приходят затраты и на различное дополнительное оборудование, станки и т.д. Я уже тоже начинаю теряться в затратах.


  • 0

#61 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:30

Здравствуйте, если я не ошибаюсь у Вас "офис" на ул. Лычманова?

Над "офисом" долго смеялся :D Сейчас мы в районе КРХФ. Мы знакомы?

Да при строительстве или перестройке более крупного проекта сложно просчитать затраты, кроме материалов приходится покупать и какой то дополнительный инструмент всякие машинки с мыслями - ну и потом пригодятся, а если эта работа перешла в стадию бизнеса то приходят затраты и на различное дополнительное оборудование, станки и т.д. Я уже тоже начинаю теряться в затратах.

Как говорится посчитай сколько уйдёт на постройку. Пересчитай и проверь всё ль правильно и ничего ли не забыл. Всё правильно? Тогда умножай на 2.


  • 1

#62 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:34

Сгибал по килю днище и что-то во мне хрустнуло. Похоже ребро. Дышать стал реже, но гараж не брошу.


  • 0

#63 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 18 февраля 2014 - 10:21

Сгибал по килю днище и что-то во мне хрустнуло. Похоже ребро. Дышать стал реже, но гараж не брошу.

Во мне тоже несколько раз чего-то хрустело при работе. Как потом ось стекло айфона в нагрудном кармане :)
  • 0

#64 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 18 февраля 2014 - 13:00

Над "офисом" долго смеялся :D Сейчас мы в районе КРХФ. Мы знакомы?

 

Нет мы лично не знакомы. Но от Вас Дмитрий предоставлен достаточно большой объём тематической информации в открытом доступе:

 

0_6bd7d_82b2725e_L.jpg   0_6bd7c_b80e10b3_L.jpg

 

и я в свою очередь плохо - бедно но знаю где и что делается.


  • 0

#65 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 260 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 18 февраля 2014 - 20:23

Сгибал по килю днище

А выгибать не прбовали? (как китайская рулетка). Прочность должна увеличиться как продольная, так и местная.


  • 0

#66 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 февраля 2014 - 20:43

А выгибать не прбовали? (как китайская рулетка). Прочность должна увеличиться как продольная, так и местная.

А поподробнее. Я, знаете ли не силён в китайской культуре.


  • 0

#67 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 260 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:32

А поподробнее. Я, знаете ли не силён в китайской культуре.

Днище не сгибать по килю, а выгибать по дуге. Вместо двух плоскостей получиться одна выпуклая поверхность. В носовой части вырез по килевой линии в форме "галки", совмещаем кромки - получаем форштевень и носовой подворот.

Я сделал так:Фото0172.jpg Фото0171.jpg но вариантов много.

  Пока лечите спину, попоробуйте на ватмане или картоне, интересные формы получаются.

Желаю Вам скорейшего выздоровления и успехов в начатом деле.


  • 0

#68 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:39

Днище не сгибать по килю, а выгибать по дуге. Вместо двух плоскостей получиться одна выпуклая поверхность. В носовой части вырез по килевой линии в форме "галки", совмещаем кромки - получаем форштевень и носовой подворот.

Я сделал так:ИзображениеФото0172.jpgИзображениеФото0171.jpg но вариантов много.

  Пока лечите спину, попоробуйте на ватмане или картоне, интересные формы получаются.

Желаю Вам скорейшего выздоровления и успехов в начатом деле.

Спасибо за пожелания.
Форма действительно интересная. Правда без реданов теряются глиссирующие свойства. Что-то похожее делают на Петербургской верфи. Мотолодки "Урал". Как-нибудь доберусь и до такой формы... но это будет позже.


Сообщение отредактировал dikop: 18 февраля 2014 - 21:48

  • 0

#69 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:44

Нет мы лично не знакомы. Но от Вас Дмитрий предоставлен достаточно большой объём тематической информации в открытом доступе:

 

и я в свою очередь плохо - бедно но знаю где и что делается.

Теряюсь в догадках: "Это комплимент или я всех сдал и теперь нас повяжут за незаконную предпринимательскую деятельность?" :-) Если Вам эта тема действительно интересна, подъезжайте, пообщаемся, поищем "точки соприкосновения".


  • 0

#70 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:22

Теряюсь в догадках: "Это комплимент или я всех сдал и теперь нас повяжут за незаконную предпринимательскую деятельность?" :-) Если Вам эта тема действительно интересна, подъезжайте, пообщаемся, поищем "точки соприкосновения".

 

  Как шутка пост не удачный, Люди могут не правильно растолковать. Осторожность понятное дело не помешает, но вот так в лоб...

 

  Удивляюсь Вам, сначала создаёте персональный сайт, размещаете всю контактную информацию, а потом вздрагиваете от тележного скрипа igz.gif .

 

  За персональное приглашение спасибо, только сейчас мне не до экскурсий - дел по горло.


  • 0

#71 maxpain78

maxpain78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 17 марта 2014 - 16:03

Привет Дмитрий! И тут я тебя нашел давай вот такую штуку построим только под под весной мотор водомет и может быть с туннелем Катер Weldcraft Sabre 21 (630 EX) ссылку не получилось вставить
  • 0

#72 maxpain78

maxpain78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 17 марта 2014 - 16:08

А вот и фото

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#73 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 марта 2014 - 21:55

Ты возвращайся давай быстрее. Заказы прут, один не справляюсь ))))


  • 0

#74 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 марта 2014 - 22:01

под весной мотор водомет и может быть с туннелем Катер Weldcraft Sabre 21 (630 EX) ссылку не получилось вставить

Подвесной водомёт отстой. Улитка слишком непроизводительная. Туннель тоже под большим вопросом. На днях консультировался у Краснощёкова (КиЖиМ) на эту тему. Он подтвердил мои опасения. Как приедешь, вместе порисуем и решим с туннелем экспериментировать или заказы брать. Я бы всё таки с их грузовичком поработал. Уж больно мне аппарельки нравятся. Вроде бы паром, а вроде бы и полноценный катер с танцполом.


Сообщение отредактировал dikop: 17 марта 2014 - 22:03

  • 0

#75 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 марта 2014 - 22:05

.. под под весной мотор водомет и может быть ...

Холодно у Вас там, весны хочешь? :-)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Лодка своими руками, Оборудование для постройки ал, Проект лодки, Проект катера, Лодки в Астрахани

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей