Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парусное вооружение "Клешня краба"


Сообщений в теме: 1297

#126 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 февраля 2014 - 19:36

а теперь представь на поверхности паруса(скользкая плёнка для наглядности) маслянная эмульсия - пена - дым...,

куда это всё будет стремиться?, для большего эффекта наглядности уменьшаем радиус конуса...,А?

 

Стремиться все это будет к середине. И работать (создавать тягу вперед) будет только середина. Сила на верхней и нижней часть паруса будет парзитной - направленной вверх и вниз. Т.е. имея парус площадью S получим полезную работу только на 0.3*S. Цифры условные. Главное - меньше 1!

Оно нам надо?


  • 0

#127 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:14

1.Стремиться все это будет к середине.

2.И работать (создавать тягу вперед) будет только середина.

3.Сила на верхней и нижней часть паруса будет парзитной - направленной вверх и вниз.

4.Т.е. имея парус площадью S получим полезную работу только на 0.3*S. Цифры условные. Главное - меньше 1!

Оно нам надо?

1.Стремиться всё - аккумулироваться...

2.Теоретически условно предположим что так...

3.А как сила сонаправленного потока может быть паразитной,А?

4.Т.е. у реки сужается русло там скорость потока остаётся прежней????

 

А какое КПД вашего бермудьпаруса при крене в 45 градусов??


  • 0

#128 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:43

1.Стремиться всё - аккумулироваться...

2.Теоретически условно предположим что так...

3.А как сила сонаправленного потока может быть паразитной,А?

4.Т.е. у реки сужается русло там скорость потока остаётся прежней????

 

А какое КПД вашего бермудьпаруса при крене в 45 градусов??

1. Нет аккумулироваться не будет. Поток, вместо того, чтобы двигаться вдоль паруса от передней кромки к задней, что нужно для создания силы тяги, будет двигаться поперек и создавать силу вверх и вниз.

3. Легко. Если она направлена не в ту сторону.

4. У реки скорость растет. Но при движении от вершины конуса к его основанию "русло" не сужается, а расширяется.

А при чем здесь КПД и крен? В любом случае больше, чем у КлКр.


  • 0

#129 RCSU

RCSU

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Печора, Коми
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Апельсин

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:49

Меня терзают смутные сомнения, что ИгорьК открыл эффект реактивной тяги у КК :blink:


  • 0

#130 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:28

1. Нет аккумулироваться не будет. Поток, вместо того, чтобы двигаться вдоль паруса от передней кромки к задней, что нужно для создания силы тяги, будет двигаться поперек и создавать силу вверх и вниз.

3. Легко. Если она направлена не в ту сторону.

4. У реки скорость растет. Но при движении от вершины конуса к его основанию "русло" не сужается, а расширяется.

4.Вы же сами сказали что всё стремится к выходу по центру, а поток у нас един, и может разделяться только по давлению..

3.Может, легко, или по незнанию или целенаправленно(к примеру вектор тяги вверх - сёрф, кайт)

1. На кухонной модельке это незаметно, но о расслоение потока(по давлению) я говорил..., а сокамулированный сход потока показываают колдунчики на задней шкаторине(пост 51)


  • 0

#131 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:57

может разделяться только по давлению..

расслоение потока(по давлению)

сокамулированный сход потока показываают колдунчики на задней шкаторине(пост 51)

У Вас появилось новое любимое слово - давление.  :D 

Что Вы о нем знаете? Вы его измеряли в разных точках потока? И что такое расслоение по давлению?

Я уже говорил, что мысленный эксперимент должен основываться на знании предмета. А Вы пишите о том, о чем не имеете представления. Не стоит этого делать.

Колдунчики показывают сход потока с задней шкаторины. Любого. Что такое "сокамулированный" знаете только Вы. Для остальных это слово ничего не значит.


  • 1

#132 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:21

У Вас появилось новое любимое слово - давление.  :D

Что Вы о нем знаете?

1.Вы его измеряли в разных точках потока? И что такое расслоение по давлению?

2.Я уже говорил, что мысленный эксперимент должен основываться на знании предмета. А Вы пишите о том, о чем не имеете представления. Не стоит этого делать.

3.Колдунчики показывают сход потока с задней шкаторины. Любого. Что такое "сокамулированный" знаете только Вы. Для остальных это слово ничего не значит.

1. Я уверен вам это сделать легче. Расслоение это переток который показывали колдунчики с верхней реи(пост 51)

2. ИМХО, знание не всегда означает понимание, как представляю так и пишу.

3.Колдунчики показывают направление схода потока.....


  • 0

#133 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:37

1. Я уверен вам это сделать легче. Расслоение это переток который показывали колдунчики с верхней реи(пост 51)

2. ИМХО, знание не всегда означает понимание, как представляю так и пишу.

3.Колдунчики показывают направление схода потока.....

1. Но если Вы его (давление) не измеряли и ничего про него не знаете, зачем тогда о нем пишите?

2. Верно. Но незнание практически всегда означает непонимание. А представления могут нас подвести. Я что-то давно не приводил пример с палкой, опущенной в воду. Она цела, но нам кажется (представляется) сломанной.

3. Это совершенно верно. Ключевое слово здесь - направление. И ничего более.


  • 0

#134 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:47

1. Но если Вы его (давление) не измеряли и ничего про него не знаете, зачем тогда о нем пишите?

2. Верно. Но незнание практически всегда означает непонимание. А представления могут нас подвести. Я что-то давно не приводил пример с палкой, опущенной в воду. Она цела, но нам кажется (представляется) сломанной.

3. Это совершенно верно. Ключевое слово здесь - направление. И ничего более.

Но мы же знаем и понимаем что скорость потока реки увеличивается как при сужении так и на излучине,

а коли так то и рассуждаем....

Всё спать..


  • 0

#135 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 февраля 2014 - 03:04

На изменение направления потока ветра используется опять же сила ветра и все эти вертикальные составляющие создают дополнительное сопротивление паруса. Лучше грота в бейндевит только жесткое крыло с управляемой круткой. Если вопрос что проще и дешевле изготовить, то конечно КлКр. Только учтите, что для хорошего паруса придется купить современную дорогую ткань.


  • 0

#136 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 февраля 2014 - 06:22

На изменение направления потока ветра используется опять же сила ветра и все эти вертикальные составляющие создают дополнительное сопротивление паруса. Лучше грота в бейндевит только жесткое крыло с управляемой круткой. Если вопрос что проще и дешевле изготовить, то конечно КлКр. Только учтите, что для хорошего паруса придется купить современную дорогую ткань.

А какой идиот господа сообщил вам что КлКр дешевле изготовить чем бермудский грот равной площади? Вы как собираетесь его крепить к рангоуту - карманами таки две шкаторины - два кармана - на бермудях мачтовый карман и свободная нижняя шкаторина - те же три боута - если сезневка - на КлКр обе шкаторины с ликтросами и кучей люверсов - на бермудях одна шкаторина и те же боуты - сложный раскрой - очередной миф - простые бермудя с небольшим удлиннением можно также не заморачивать с раскроем - а ходить они будут на курсах от полного бейдевинда до фордака так же как и КлКр - на курсе гоночный бейдевинд - лучше. А те мифические предположения о безмоментности этого паруса? все зависит от того как его расположить - все извраты приводят к усложнению системы - все эти извраты с тем же успехом решаются на бермудях с тем же усложнением системы - а вот польза кажущаяся - уменьшать кренящий момент можно разными способами - в том числе и уменьшением тяги на парусе тем же обезветриванием и ни каких заморочек - вобщем все преимущества КлКр высосанны из пальца и я готов доказать это на практике всякому желающему - но по возможности за счет желающего - шейте и приезжайте - условия конкурса озвучивал B)


  • 0

#137 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 февраля 2014 - 07:31

Если говорить о простоте, то конечно два кармана. На бермуде мачтовый карман - не совсем понятно. Сделать-то можно, но как рифить, убирать? Хорошо если там 4 м.

Для теста не обязательно делать паруса в полный рост, иначе начнётся: обводы разные, загрузка разная и тд. Можно сделать тележки с парусами по 1 м2 на роликовых направляющих и динамометрами проверить одновременно два паруса на ветру, без вентиляторов.


  • 0

#138 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 февраля 2014 - 09:04

1.На изменение направления потока ветра используется опять же сила ветра

и все эти вертикальные составляющие создают дополнительное сопротивление паруса. Лучше грота в бейндевит только жесткое крыло с управляемой круткой. Если вопрос что проще и дешевле изготовить, то конечно КлКр.

2.Только учтите, что для хорошего паруса придется купить современную дорогую ткань.

2.А что в штормовую погоду лучше, хб или дакрон?

1. Суть наверное не так, - изменяя направление потока ветра мы используем силу ветра...


  • 0

#139 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 февраля 2014 - 12:08

1. Суть наверное не так, - изменяя направление потока ветра мы используем силу ветра...

1. А она соответственно берётся дополнительно ниоткуда.


  • 0

#140 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 420 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 февраля 2014 - 12:23

Почистил.

Игорь К и Serg-IF, попрошу без эскалации, дабы обойтись без санкций. B)


  • 0

#141 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 февраля 2014 - 13:10

1. А она соответственно берётся дополнительно ниоткуда.

А вы хотите заставить ветер дуть куда надо,А?

Человек научился использовать силы природы и стал разумным...., но случается и в разумном обществе неспособные к мышлению...


  • 0

#142 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 февраля 2014 - 16:02

Я имею ввиду что часть энергии ветра будет потрачено.


  • 1

#143 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 февраля 2014 - 16:55

Почистил. Игорь К и Serg-IF, попрошу без эскалации, дабы обойтись без санкций. B)

А че я не че - я просто предлагаю ИгорьКу натурный эксперимент чтоб определить истину, а он обижается - всякие нехорошие слова начинает говорить, а я ведь можно сказать от чистого сердца :)
  • 0

#144 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 февраля 2014 - 17:01

Если говорить о простоте, то конечно два кармана. На бермуде мачтовый карман - не совсем понятно. Сделать-то можно, но как рифить, убирать? Хорошо если там 4 м. Для теста не обязательно делать паруса в полный рост, иначе начнётся: обводы разные, загрузка разная и тд. Можно сделать тележки с парусами по 1 м2 на роликовых направляющих и динамометрами проверить одновременно два паруса на ветру, без вентиляторов.

Рифят и убирают - проблемы для бермудей есть но не настолько серьезные - тот же фридом, а для теста я и предлагаю два одинаковых корпуса и парус площадью 5 кв с мачтовым карманом - остается только сделать парус КлКр - из любого материала (имеется ввиду от китайского дакрона - до материала для банера - на усмотрение опонента) ну и провести испытания на трассе длинной 15 км против течения по извилистой реке оке...
  • 0

#145 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 февраля 2014 - 18:15

Я имею ввиду что часть энергии ветра будет потрачено.

А некоторые и с частью немогут справиться,

просто они относились к этому как к вилке с резеткой...


  • 0

#146 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 февраля 2014 - 18:47

А некоторые и с частью немогут справиться,

просто они относились к этому как к вилке с резеткой...

И яаю кто это ;)  :P


  • 0

#147 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 06 июня 2015 - 13:29

Таки едет!!!   :drinks:

https://youtu.be/jQ8jQO-Oo54


  • 1

#148 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 июня 2015 - 14:20

Таки едет!!! :drinks: https://youtu.be/jQ8jQO-Oo54

А чеб ему не ходить ;) ветер дует, я на прошке под латинским парусом очень даже неплохо резвился...

Сообщение отредактировал Serg-IF: 06 июня 2015 - 14:44

  • 0

#149 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 июня 2015 - 06:48

игорек, а как мне весело вспоминать твои серийные глупости и твое вранье в том числе и о  тобой же придуманной истерии, кто бы знал ;)

А таки едет...

 


  • 0

#150 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 июня 2015 - 07:47

А таки едет...

 

Было бы удивительно если бы не ходило ;) правда рядом шла лодка под шпринтовым парусом... и чтоб этим парусом управляться нужен один шкот, а на том чудном девайсе я насчитал аж пять снастей :)


Сообщение отредактировал Serg-IF: 09 июня 2015 - 07:48

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)