Другими словами, система возбуждения должна обеспечивать КПД всего комплекса вентилятор-генератор-преобразователь и центральным датчиком для её работы является датчик скорости вращения. Вот тогда будет толк. А лобовой путь - через импульсные преобразователи не годится.
Если ты действительно крут в электронике - попробуй эту задачку решить... Но она не так проста как кажется.
<{POST_SNAPBACK}>
[/quote]
Я бы предпочел не трясти крутыми яйцами ,а заниматься своим делом.))))
Можно применить двухканальную схему регулирования. "Умно" управлять обмоткой возбуждения изменяя на ней и напряжение и ток. Для обратной связи можно добавить на вал тахогенератор.
Таким образом мы уменьшим верхний порог напряжения на входе преобразователя. А поскольку пара преобразователь - аккумулятор и есть нагрузка, управляя током зарядки - меняем нагрузку на выходных обмотках генератора, стабилизируя его обороты. На нижнем пороге ( малых оборотах)лучше дать генератору свободу, снимая с него хоть что то.
При сильном ветре и заряженном аккумуляторе система должна убираться.
Не знаю верно ли я понимаю задачу с точки зрения механики?
В погружном варианте "вертушки" и мощность на валу и обороты вполне в пределах допустимого. Здесь лишь одно пожелание к механикам. Нужен угловой вал ( с редуктором?) с правильным винтом и площадкой под генератор, что бы не опускать его в воду.
С ветряком сложнее.
Какие у нас есть пути стабилизации оборотов генератора?
Два механических: Поворотные лопасти и центробежный регулятор.
Электромеханический. Муфта от автомобильного кондиционера плюс управление нагрузкой генератора.
С электроникой надеюсь разберемся. Было бы с ЧЕМ работать.
Я лишь предложил помощь.....