Хонда BF 5 Наверное средний ремонт.
#1
Отправлено 06 марта 2014 - 23:52
#2
Отправлено 07 марта 2014 - 09:42
Будучи не шибко опытным в ремонте подвесных моторов, все-же рискну предположить, что проблем не 2, а одна.
Увеличение сопротивления на маховике при пуске и отбой в момент схватывания часто являются следствием переобогащенной смеси. Тут и до выхода из стоя пускового устройства недалеко.
Если диафрагма бензонасоса гарантированно исправна, то проблемы могут быть в запорной игле карбюратора. Бензин на заглушенном двигателе будет поступать в камеру сгорания и через поршневые кольца в масляный картер.
Еще может вносить свой вклад температурное расширение содержимого топливного бака. На стоянке его лучше отключать от мотора или по крайней мере не заворачивать вентиляционный барашек.
#3
Отправлено 07 марта 2014 - 13:55
#4
Отправлено 07 марта 2014 - 16:14
Обратный рывок на маломощных моторах это нормально потому что не регулируется опережение зажигания. Угол установлен для нормальной работы а при запуске он великоват отсюда и рывок. У меня Ямаха-5 рывок при не резкой протяжке тоже присутствует. Бензин в картер может попадать при запавших или изношеных поршневых кольцах. С ув.А.В.
#5
Отправлено 07 марта 2014 - 18:33
Если поршневые кольца изношены, то будет большой расход масла на угар, соответственно уровень масла будет снижаться а не расти. Также при работающем двигателе масло нагревается из него легко испаряются все легкие фракции. Температура кипения бензина довольно низкая и он легко выпаривается из масла если мотор используется не только для швартовки.
По поводу нагрузки на пусковой механизм- то она возрастает прямо пропорционально количеству топлива в камере сгорания т.к. сжимаются только газы (воздух) а не жидкости.
При большом количестве бензина в камере- поршень может вообще не преодолеть В.М.Т. (что-то типа гидроудара). Такие случаи иногда случаются с дизелями с коммон рейлом при неисправной (льющей) форсунке. Там последствия бывают вплоть до разрушения поршней и излома поршневого пальца.
В менее критичном случае при большом количестве бензина в камере сгорания- оставшийся объем воздуха сжимается значительно больше расчетного и из-за этого может происходить детонационное воспламенение без участия искры и, естественно, двигатель захочет крутануться в обратку. Произойдет мощный отбой на который не рассчитан пусковой механизм.
#6
Отправлено 07 марта 2014 - 20:35
Ни чего не понял. Откуда на не работающем двигателе в камере сгорания возьмётся топливо в достаточном количестве для гидроудара (на дизеле с к.р. понятно). Если игла совсем не держит тоже можно предположить, что при подкачке грушей налили. Но т.с. пишет что расход топлива не увеличился то-есть игла в порядке. С ув. А.В.
#7
Отправлено 07 марта 2014 - 22:02
#10
Отправлено 07 марта 2014 - 23:51
С зажиганием у вас всё в порядке, на более крупных моторах зажигание автоматически меняет опережение в зависимости от оборотов, на мелких оно установлено оптимально для номинальных оборотов, поэтому при запуске рывок должен быть резкий если не хватило оборотов будет обратный рывок. Топливо в масло может попадать только через цилиндры, препятствием служат только кольца. Компрессию как проверяли? Рановато конечно для износа колец, так ведь на масле сэкономили, авто масла по моему не очень подходят для наших нагрузок.С ув, А.В.
#11
Отправлено 08 марта 2014 - 11:37
#12
Отправлено 08 марта 2014 - 21:34
Опа! Как раз мой случай в части бензина в топливе, без обратных рывков. Честно, был убежден в неисправности мембраны в бензонасосе. А теперь вот задумался ... Надо будет компрессию померить, знакомый слесарь есть с прибором, результат сообщу. Да, мотор тот же BF5, только довольно новый и прошел всего-ничего
#13
Отправлено 08 марта 2014 - 22:14
Опа! Как раз мой случай в части бензина в топливе, Да, мотор тот же BF5, только довольно новый и прошел всего-ничего
А на какой лодке установлен мотор, какие обороты он развивает или до какой примерно скорости может разогнать лодку, какой режим работы наиболее типичен для Вашего мотора?
Смысл вопроса вот в чем, если мотор работал в основном на небольших оборотах, например, использовался в основном для лова рыбы на дорожку и почти никогда не работал на полном газу, то такой режим эксплуатации мог вызвать обильное нагарообразование, и кольца могли залечь при не очень большой наработке мотора.
#14
Отправлено 08 марта 2014 - 22:50
Установлен на 6метровом швертботе пустым весом 1100 кг. На мотор установлен тахометр, обороты на полном газу 2200. Эксплуатировался в основном на 3/4 оборота ручки, разгонял до 10,5 км/ч. Кстати, есть подозрение, что обороты как-то упали, потому и поставил тахометр. Жаль, до этого не замерял, но скорость была повыше, 11-12 кмч.
#15
Отправлено 08 марта 2014 - 23:29
#17
Отправлено 09 марта 2014 - 00:07
#20
Отправлено 10 марта 2014 - 20:41
Винты Solas для Suzuki:
3*200*128 - http://vodnik.1000si...y-00004476.html
3*200*134 - http://vodnik.1000si...y-00004477.html
Естественно, надо что-то думать с переходником на хондовский вал
#21
Отправлено 10 марта 2014 - 21:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей