Тех.задание не очень внятное. Давайте попробуем начать с начала.
Перезагрузка))
Давайте.
Двухмачтовая бермудская/гафельная шхуна с бушпритом и возможностью несения марселя/брамселя.
- Внешность в стиле "Старины", или бригов и шхун конца 18 - середины 19 веков;
- Габариты: 7,0 (+- 0,2) х 2,5 м. по палубе (княвдигед плюс к тому, лучше съемный);
- Осадка полная 0,9...1,1 м.;
- Водоизмещение снаряженное: 2,5...3,0 т.;
- Грузоподьемность: 1,0 т.;
- Вместимость: 4-5 спальных мест / до 10 чел. максимальная;
- Парусная вооруженность в пределах 10-15 кв. м. на острых курсах, 15-20 кв. м. на полных курсах на 1 т. снаряженного водоизмещения;
- Возможность несения полной парусности при ветре до 15 м/с;
- 3 водонепроницаемых переборки высотой до главной палубы, возможно с водонепроницаемыми люками;
- рангоут деревянный, вариант - легкосплавный или стальной;
- две мачты с подобным "Старине" вооружением (вооружение пока схематично: площадь, расположение мачт, бушприта, ЦП, вант-путенсов). Мачты на палубных степсах (легче ставить-снимать, меньше места внутри занимают);
- полностью несущая фанерная обшивка большой толщины (12...20 мм). для уменьшения кол-ва элементов набора (упрощения конструкции);
- корпус односкулый с v-обр. днищем;
- минимально возможное число корпусных деталей, в т.ч. переборк, книц, комингсов и т.д.;
- полные обводы под Fr 0,4 с максимально возможной вместимостью корпуса;
- балласт - длинный фальшкиль из листовой стали;
- кают-компания высотой в свету 1,45...1,55 м. с 2 койками / 5-6 сидячими местами;
- ширина прохода в кают-компании 0,7...0,8 м., в кокпите 0,4...0,6 м.
- камбуз с 1...2-конф. плитой на подвесе;
- место для биотуалета или прокачного унитаза;
- кубрик носовой и/или кормовой с 2-3 койками;
- место для подвесного моторчика 4-6 л.с. или электромотора в пере руля.
Понятное дело, что что-то из запрошенного уплывет в процессе.
И лучше все-таки ориентироваться на последний эскизик...
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал PaRusNick: 22 июня 2018 - 15:12