МППСС-72 (беспредел в отношении малых судов)
#3
Отправлено 30 апреля 2014 - 08:39
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Чем руководствуются капитаны контейнеровозов/танкеров и прочей большой техники, когда видя на горизонте 40-50 футовую яхту, полностью игнорируются и тем самым нарушаются положения МППСС-72? Неужели они при этом ничем не рискуют???[/color]
Вы плохо знаете МПСС, иначе бы знали правильный ответ. Такие малоразмерные суда, как яхты размерами в районе 50 футов, обязаны не создавать помех движению судов и кораблей.
#7
Отправлено 30 апреля 2014 - 09:23
Вы плохо знаете МПСС, иначе бы знали правильный ответ. Такие малоразмерные суда, как яхты размерами в районе 50 футов, обязаны не создавать помех движению судов и кораблей.
все гораздо проще - 90% больших судов, либо:
- имеют ограничение по осадке
- либо идут not under command
- либо они рыбаки
- либо имеют ограничения в маневренности
причем соответствующие знаки у них повешены
те согласно все тем же правилам - они имеют приоритет, вот и все
но далеко не все так плохо - и курс меняют и даже вот вызвали недавно, мы сейчас говорят разворачиваться начнем прими вправо у нас такой то радиус разворота.
#8
Отправлено 30 апреля 2014 - 09:23
Пешеход всегда прав... когда жив... ©Чем руководствуются капитаны контейнеровозов/танкеров и прочей большой техники, когда видя на горизонте 40-50 футовую яхту, полностью игнорируются и тем самым нарушаются положения МППСС-72? Неужели они при этом ничем не рискуют???
#10
Отправлено 30 апреля 2014 - 09:30
Чем руководствуются капитаны контейнеровозов/танкеров и прочей большой техники, когда видя на горизонте 40-50 футовую яхту, полностью игнорируются и тем самым нарушаются положения МППСС-72? Неужели они при этом ничем не рискуют???
Кстати - а что значит "игнорируются"?
Они не отвечают на Ваш радио запрос? Просто почему то не уступают дорогу?
Тут надо от ситуации смотреть - может они тоже пишут на своих форумах "почему как ни яхта, так полное игнорирование МПСС?!"
#11
Отправлено 30 апреля 2014 - 09:40
все гораздо проще - 90% больших судов, либо:
- имеют ограничение по осадке
- либо идут not under command
- либо они рыбаки
- либо имеют ограничения в маневренности
причем соответствующие знаки у них повешены
те согласно все тем же правилам - они имеют приоритет, вот и все
но далеко не все так плохо - и курс меняют и даже вот вызвали недавно, мы сейчас говорят разворачиваться начнем прими вправо у нас такой то радиус разворота.
Особенно актуально для рыбаков-контейнеровозов на горизонте...
#12
Отправлено 30 апреля 2014 - 13:07
Чем руководствуются капитаны контейнеровозов/танкеров и прочей большой техники, когда видя на горизонте 40-50 футовую яхту, полностью игнорируются и тем самым нарушаются положения МППСС-72? Неужели они при этом ничем не рискуют???
Если дойдёт до беды с последующим разбором полётов, с большой долей вероятности выяснится, что капитан БЖП в сложившейся ситуации не имел технической возможности избежать столкновения.
#18
Отправлено 30 апреля 2014 - 14:04
P.S.: Если на своей лодке AIS, вызвать конфликтный борт не проблема. Мало того в этой ситуации все просто и понятно и гораздо проще самому немного поменять курс дабы не создавать конфликтную ситуацию. А что делать, если лодка чартерная (без AIS-а)??? Проблема значительно усугубляется ночью, когда идем на пересекающихся курсах. На конфликтном судне как ни парадоксально издалека видны и красный и зеленый навигационный огонь, и пеленг на судно визуально практически не меняется. Кроме того на нем горит иллюминация и разглядеть среди всех этих огней полезную информацию очень проблематично. При этом тот навигационный огонь который мы по определению видеть не должны почему-то виден причем ракурсы на него немного меняются. То есть видно, что судно при всей своей "ограниченности управляться и стесненности осадкой" немного рыскает по курсу... А видеть оно нас обязано по определению. И визуально и по локатору!!! Во всяком случае, если тот, кто на вахте не спит... И с трудом представляю, какая может быть проблема подвернуться на 5-10 градусов в открытом море при удалении до конфликтного борта на удалении 5-10 миль. Кстати какие можно ожидать с такого парохода световые сигналы ночью?Кстати - а что значит "игнорируются"? Они не отвечают на Ваш радио запрос? Просто почему то не уступают дорогу? Тут надо от ситуации смотреть - может они тоже пишут на своих форумах "почему как ни яхта, так полное игнорирование МПСС?!"
Сообщение отредактировал mdw75: 30 апреля 2014 - 14:09
#19
Отправлено 30 апреля 2014 - 14:27
неясно из Вашего объяснения ничего особо.
огни видим издалека и зеленый и красный,еще и иллюминацию,и пеленг не меняется
какое же это нафиг пересечение курсов?лоб в лоб идете однако.
соответственно понять что Вы парусник ему сложно,вот он и ждет соблюдения правил-левыми бортами расходится
ну а если хотите чтобы он Вас заметил как яхту-паруса подсветите,по УКВ вызовите.фальшфеер еще белый можно,если уж совсем настаиваете
и ради бога постарайтесь уж термины пояснее употреблять,без этих Ваших конфликтных бортов...если мы уж про МППСС ведем беседу
#22
Отправлено 30 апреля 2014 - 14:31
В зависимости от ситуации виновным мог быть любой из них. Просто постановка вопроса предположила ответ. Не надо путать МППСС с ПБДДТочно. Убила мотивация. Не помню дословно но суть в том, что хреново следили за тем что творится за кормой. Они могли увернуться от удара сзади.
#23
Отправлено 30 апреля 2014 - 14:34
Хреново тебе деревянному без обусрачки, да?Путина?
Абсолютно верно. МПСС изначально подразумевает презумпцию виновности.В зависимости от ситуации виновным мог быть любой из них. Просто постановка вопроса предположила ответ. Не надо путать МППСС с ПБДД
#24
Отправлено 30 апреля 2014 - 14:39
Патрульный катер в густом тумане обнаружил какое-то судно. И орет в мегафон:
-Неопознанное судно! Порт приписки, тип и название!
В ответ молчание.
-Немедленно назовитесь, или я открываю огонь!
В ответ вальяжным голосом:
-Как будете готовы-стреляйте, вы разговариваете с линкором "Миссури".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей