Перейти к содержимому

Фотография

МППСС-72 (беспредел в отношении малых судов)


Сообщений в теме: 296

#1 mdw75

mdw75

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 апреля 2014 - 08:27

Чем руководствуются капитаны контейнеровозов/танкеров и прочей большой техники, когда видя на горизонте 40-50 футовую яхту, полностью игнорируются и тем самым нарушаются положения МППСС-72? Неужели они при этом ничем не рискуют???
  • 0

#2 jammer

jammer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: клиппер33 /Cheoy Lee
  • Название: Jammer

Отправлено 30 апреля 2014 - 08:39

Интересно, а вы думаете на мостике кантейнеровоза находится судоводитель который глупее чем судоводитель на яхте? Или может вы считаете, что они там в рубке рулить не умеют?
  • 0

#3 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 апреля 2014 - 08:39

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Чем руководствуются капитаны контейнеровозов/танкеров и прочей большой техники, когда видя на горизонте 40-50 футовую яхту, полностью игнорируются и тем самым нарушаются положения МППСС-72? Неужели они при этом ничем не рискуют???[/color]

 

Вы плохо знаете МПСС, иначе бы знали правильный ответ. Такие малоразмерные суда, как яхты размерами в районе 50 футов, обязаны не создавать помех движению судов и кораблей.


  • 0

#4 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:06

Ого,правила меняются на глазах.Уточните номер правила,пожалуйста,по которому они обязаны


  • 1

#5 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:12

Разве что из чувства самосохранения. :D


  • 2

#6 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:21

Ого,правила меняются на глазах.Уточните номер правила,пожалуйста,по которому они обязаны

Ограниченная возможность маневрирования у очень больших....


  • 0

#7 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:23

Вы плохо знаете МПСС, иначе бы знали правильный ответ. Такие малоразмерные суда, как яхты размерами в районе 50 футов, обязаны не создавать помех движению судов и кораблей.

 

все гораздо проще - 90% больших судов, либо:

- имеют ограничение по осадке

- либо идут not under command 

- либо они рыбаки

- либо имеют ограничения в маневренности

 

причем соответствующие знаки у них повешены

 

те согласно все тем же правилам - они имеют приоритет, вот и все

 

но далеко не все так плохо - и курс меняют и даже вот вызвали недавно, мы сейчас говорят разворачиваться начнем прими вправо у нас такой то радиус разворота. 


  • 0

#8 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:23

Чем руководствуются капитаны контейнеровозов/танкеров и прочей большой техники, когда видя на горизонте 40-50 футовую яхту, полностью игнорируются и тем самым нарушаются положения МППСС-72? Неужели они при этом ничем не рискуют???

Пешеход всегда прав... когда жив... ©
  • 0

#9 jammer

jammer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: клиппер33 /Cheoy Lee
  • Название: Jammer

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:23

Господа ! Ставки принимаются 2:1 в пользу контейнеровоза....
  • 0

#10 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:30

Чем руководствуются капитаны контейнеровозов/танкеров и прочей большой техники, когда видя на горизонте 40-50 футовую яхту, полностью игнорируются и тем самым нарушаются положения МППСС-72? Неужели они при этом ничем не рискуют???

 

Кстати - а что значит "игнорируются"?

Они не отвечают на Ваш радио запрос? Просто почему то не уступают дорогу? 

 

Тут надо от ситуации смотреть - может они тоже пишут на своих форумах "почему как ни яхта, так полное игнорирование МПСС?!" :)


  • 1

#11 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:40

все гораздо проще - 90% больших судов, либо:

- имеют ограничение по осадке

- либо идут not under command 

- либо они рыбаки

- либо имеют ограничения в маневренности

 

причем соответствующие знаки у них повешены

 

те согласно все тем же правилам - они имеют приоритет, вот и все

 

но далеко не все так плохо - и курс меняют и даже вот вызвали недавно, мы сейчас говорят разворачиваться начнем прими вправо у нас такой то радиус разворота. 

Особенно актуально для рыбаков-контейнеровозов на горизонте...


  • 0

#12 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:07

Чем руководствуются капитаны контейнеровозов/танкеров и прочей большой техники, когда видя на горизонте 40-50 футовую яхту, полностью игнорируются и тем самым нарушаются положения МППСС-72? Неужели они при этом ничем не рискуют???

Если дойдёт до беды с последующим разбором полётов, с большой долей вероятности выяснится, что капитан БЖП в сложившейся ситуации не имел технической возможности избежать столкновения.


  • 0

#13 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:13

У берегов Великобритании, одно судно засадило в задницу другому судну. Отгадайте, кого суд признал виновным?
  • 0

#14 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:18

У берегов Великобритании, одно судно засадило в задницу другому судну. Отгадайте, кого суд признал виновным?

Российское?


  • 1

#15 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:21

Российское?

Нет. Суд Британский, суда тоже.
  • 0

#16 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:38

Отгадайте, кого суд признал виновным?

Того, кому в задницу заехали
  • 0

#17 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:00

У берегов Великобритании, одно судно засадило в задницу другому судну. Отгадайте, кого суд признал виновным?

Путина?


  • 3

#18 mdw75

mdw75

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:04

Кстати - а что значит "игнорируются"? Они не отвечают на Ваш радио запрос? Просто почему то не уступают дорогу? Тут надо от ситуации смотреть - может они тоже пишут на своих форумах "почему как ни яхта, так полное игнорирование МПСС?!" :)

P.S.: Если на своей лодке AIS, вызвать конфликтный борт не проблема. Мало того в этой ситуации все просто и понятно и гораздо проще самому немного поменять курс дабы не создавать конфликтную ситуацию. А что делать, если лодка чартерная (без AIS-а)??? Проблема значительно усугубляется ночью, когда идем на пересекающихся курсах. На конфликтном судне как ни парадоксально издалека видны и красный и зеленый навигационный огонь, и пеленг на судно визуально практически не меняется. Кроме того на нем горит иллюминация и разглядеть среди всех этих огней полезную информацию очень проблематично. При этом тот навигационный огонь который мы по определению видеть не должны почему-то виден причем ракурсы на него немного меняются. То есть видно, что судно при всей своей "ограниченности управляться и стесненности осадкой" немного рыскает по курсу... А видеть оно нас обязано по определению. И визуально и по локатору!!! Во всяком случае, если тот, кто на вахте не спит... И с трудом представляю, какая может быть проблема подвернуться на 5-10 градусов в открытом море при удалении до конфликтного борта на удалении 5-10 миль. Кстати какие можно ожидать с такого парохода световые сигналы ночью?

Сообщение отредактировал mdw75: 30 апреля 2014 - 14:09

  • 0

#19 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:27

неясно из Вашего объяснения ничего особо.

огни видим издалека и зеленый и красный,еще и иллюминацию,и пеленг не меняется

какое же это нафиг пересечение курсов?лоб в лоб идете однако.

соответственно понять что Вы парусник ему сложно,вот он и ждет соблюдения правил-левыми бортами расходится

ну а если хотите чтобы он Вас заметил как яхту-паруса подсветите,по УКВ вызовите.фальшфеер еще белый можно,если уж совсем настаиваете

и ради бога постарайтесь уж термины пояснее употреблять,без этих Ваших конфликтных бортов...если мы уж про МППСС ведем беседу

  • 0

#20 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:29

Того, кому в задницу заехали

Точно. Убила мотивация. Не помню дословно но суть в том, что хреново следили за тем что творится за кормой. Они могли увернуться от удара сзади.
  • 0

#21 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:30

"Закон есть закон". А.Л.Герберт.


  • 0

#22 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:31

Точно. Убила мотивация. Не помню дословно но суть в том, что хреново следили за тем что творится за кормой. Они могли увернуться от удара сзади.

В зависимости от ситуации виновным мог быть любой из них. Просто постановка вопроса предположила ответ. Не надо путать МППСС с ПБДД
  • 0

#23 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:34

Путина?

Хреново тебе деревянному без обусрачки, да?

В зависимости от ситуации виновным мог быть любой из них. Просто постановка вопроса предположила ответ. Не надо путать МППСС с ПБДД

Абсолютно верно. МПСС изначально подразумевает презумпцию виновности.
  • 0

#24 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:39

Патрульный катер в густом тумане обнаружил какое-то судно. И орет в мегафон:

-Неопознанное судно! Порт приписки, тип и название!

В ответ молчание.

-Немедленно назовитесь, или я открываю огонь!

В ответ вальяжным голосом:

-Как будете готовы-стреляйте, вы разговариваете с линкором "Миссури".


  • 0

#25 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:40

Абсолютно верно. МПСС изначально подразумевает презумпцию виновности.

Судя по всему, подробностей Вы не знаете, но наказание впереди идущего Вас удивило. Значит он создавал серьезную помеху, идущему сзади, обязан был это предвидеть и уступить дорогу
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей