Название фильма в шапке. Кто смотрел, у кого какое сложилась мнение о увиденном. Фильм мне кажется далек от реальности. Герой переживает все напасти какие только могут встретиться в море...
#2
Отправлено 08 мая 2014 - 02:55
Ну говорят что типа по реальным событиям. А в реальности то крышу сдвигает повсякому..
А так- впечатление что деду надоело жить и он все кино пытается сделать какуюнить хрень чтоп уже наверняка кирдыкнуццо.. В лодку воды налило а на улице штиль? Естессно надо сваливать на плоту..
А в реальности я думаю он задолбался и потому так сделал. Когда сильно устал бывает что уже все пофигу..
#5
Отправлено 08 мая 2014 - 10:04
Название фильма в шапке.
Название бесконечно далеко от оригинального. В оригинале по смыслу - "Усё пропало".
Больше всего выбешивала сборно-разборная щелястая деревянная дверца в каюту. Жуть, жуть..
Плавякорем оттягивать контейнер это посильнее Фауста будет.
Полный переворот на 360 градусов килевой яхты, а затем и надувного плота (замечу , что с полными с водяными карманами под днищем) не в зоне обрушения волн, которые происходят на мелководье, маловероятен в открытом океане.
Гораздо полезнее прочитать книгу Стивена Каллахена " В дрейфе".
#8
Отправлено 08 мая 2014 - 11:46
В принципе, можно сделать продолжение фильма. Когда герой выплывает и пересаживается в спасательную шлюпку, на них нападает кит-шатун и разбивает шлюпку вдребезги. Вплавь добравшись до основного корабля и забравшись на борт герой присаживается, чтобы немножко передохнуть, но не тут то было. В их корабль попадает метеорит и делает огромную пробоину. Но через час, экипажу всё-таки удаётся заделать пробоину подушками.
Но тут, из тумана выскакивает океанский лайнер и разрезает их корабль пополам. Из двух половинок корабля, связав их канатами, люди делают плот.
И в этот самый момент в них попадает молния и начинается пожар. Ну и так далее...
Сообщение отредактировал FOTON: 08 мая 2014 - 11:46
#9
Отправлено 08 мая 2014 - 11:55
И в этот самый момент в них попадает молния и начинается пожар. Ну и так далее...
шипастый секстант, брошенный небрежно в надувной плот - это пять, я считаю.
Вообще, мне показалось, актер был на транквилизаторах что бы войти в образ сурового отмороженного морского волчары.
Впрочем фильма очень удачна в плане разговоров, можно смело смотреть оригинал не зная языка.
#12
Отправлено 16 мая 2014 - 19:29
Если обратили внимание на эпизод с открутившимся разъемом антенны УКВ на мачте. Далее герой фильма с усилием затягивает его разводным ключом. У нас 12 лет такие же разъемы на трех антеннах, на 40-метровой башне стоят, хотя вибрация от ветровой нагрузки будь здоров. Ну а закручивать разводным ключом круглый разъем с насечкой, это оригинально.
#13
Отправлено 16 мая 2014 - 19:45
Название бесконечно далеко от оригинального. В оригинале по смыслу - "Усё пропало".
Больше всего выбешивала сборно-разборная щелястая деревянная дверца в каюту. Жуть, жуть..
Плавякорем оттягивать контейнер это посильнее Фауста будет.
Полный переворот на 360 градусов килевой яхты, а затем и надувного плота (замечу , что с полными с водяными карманами под днищем) не в зоне обрушения волн, которые происходят на мелководье, маловероятен в открытом океане.
Гораздо полезнее прочитать книгу Стивена Каллахена " В дрейфе".
+100500 )
Почему синематограф не обратился к жизни индейца живой легенде аналогичных событий, непонятно. Насколько знаю, он здравствует. И сюжет был бы интереснее.
#14
Отправлено 17 мая 2014 - 12:59
+100500 )
Почему синематограф не обратился к
жизни индейцаживой легенде аналогичных событий, непонятно. Насколько знаю, он здравствует. И сюжет был бы интереснее.
Так тож деньги платить надо! Раньше после фильма в титрах всегда присутствовали консультанты, в военном кино всякие генералы - полковники ну и далее по специальностям. Если какой-то сюжет не получался правдиво, его просто опускали, давая зрителю додумывать. Сейчас народ настолько безграмотен в основной своей массе, что просто не замечает ни разводных ключей, ни дыр в дверях... И в отвечественном кино то же самое: машины взрываются как атомные бомбы, из двустволок стреляют по 10 раз не перезаряжаясь... Спросил недавно у молодежи сколько континентов на планете, никто не ответил точно! А я помню, как мы 20 лет назад смеялись над америкосами, что они не знают нифига...
#15
Отправлено 17 мая 2014 - 14:11
Да ладно вам. Имхо дядьку спрашивали но ответ был как обычно и бывает в таких ситуациях-
-А чо тут рассказывать? проснулся- дыра, вода хлещет, ну я заделал как смог.
- Ну а чтото еще расскажите, что нибудь такое, чтоп ух!
-Ну там рация у меня промокла и я ее спиртом поливал. А! еще разъем на топе ослаб и я его залез воткнул.
-А еще?
-А всё.
-Как всё?! А какже героические усилия и все такое?
-Какие усилия?..
И пришли киношники грустные с этого интервью- но надо же както спасать ихний отечественный кинематограф- ну и давай мозговать. Ну и намозговали в меру своих особенностей и понимания того, что ихнему среднестатистическому и целевому зрителю будет интересно и понятно..
#16
Отправлено 17 мая 2014 - 16:03
Чего пристали? На яхт-тему трудно снимать кино. Лидирует пока "Ветер", где ишшо про любофь и преодоление себя. Если снять кино чисто для яхтсменов, не яхтсмены, которых 99% смотреть не будут. Просто не поймут, чего там происходит. Тут люди, которых катаешь на яхте не понимают, что ты прилагаешь кучу умственных и физических усилий, что бы яхта просто ехала в нужном направлении. Поэтому и применяются визуальные понятия типа: большая дыра в борту, упал за борт и т.д. Не нравится, снимите свой фильм. А мы его ужо сравним...
#17
Отправлено 05 июня 2014 - 09:41
Мы аж дважды смотрели, потом голландский яхтсмен (тут на якоре стоял) в гости приходил и с ним смотрели, все ржали )
Голландский яхтсмен - особенно, у него же яхта голландская, там у него сами знаете что, он это и с собой принес, хотя я против курения разных веществ на борту, в общем всем особенно понравился процесс бритья перед штормом, а вот штормовой парус можно было бы и заранее заготовить...
#19
Отправлено 02 марта 2018 - 11:54
Недавно пересмотрел фильм "Не угаснет надежда" - там, где капитан на 12 метровой яхте врезается в контейнер, набирает воды, потом, во время "шторма" переворачивается два раза и в итоге оказывается на спасательном плоту - ну все его, думаю видели.
И, если первый раз все показалось не плохо (хотя странности заметил), то при втором просмотре просто резали глаз куча косяков и не стыковок:
1) Капитан спит, лодка идет под парусами сама. Автопилота не видно.
2) Лодка на скорости, при этом врезается в угол контейнер ровно посредине длины яхты. Как ? Волны не было, что бы его кинуть на лодку.
3) Видя, что в каюту хлещет вода, даже не пытается поставить пластырь или чем-то временно заткнуть (парус, вещи и т.д.)
4) Вода льется на ноутбук и рацию - не, это нам не надо, смотрит, но убирает только журнал.
5) Контейнер на видео то торчит под углов градусов 30-40, то почти горизонтально. Это как ?
6) Привязал плавучий якорь к контейнеру. Чем его потащило ? Он над водой на 20 - 30 см точит. Ну тут, просто натяжка. Может и почуть-чуть его сносит ветром. Правда и ветра почти нет. И парусность контейнера мизерная - он под водой.
7) Прежде, чем, заделывать пробоину снаружи, почему не подложить изнутри досок и т.д. ?
8) На не дешовой яхте, идущей через океан есть навигация, но нет автоматической эл. помпы. Да и для ручной надо делать ручку. Это опытный капитан ?
9) С рацией пробует только один аккумулятор - а их как минимум два (показаны). А зачем ?
10) Поставил парус и пошел спать. Кто рулит лодкой ? Сама ?
11) Если посмотреть внимательно, пробоина заметно выше ватерлинии (это видно, когда он идет разными галсами и смотрит, затекает ли вода. ВИдно, в момент выравнивания лодки. Откуда, тогда, поток воды ? Лодка стояла на ровном киле.
12) Угол контейнера смят. Это об пластик-то ? И куда делся большой кусок пластика в дыре ? Он должен быть внутри прогнутый.
13) Шел ставить парус - для чего лез в лоб (откуда его смыло), а не от вант подошел к мачте ?
14) После переворота вышел без куртки. Зачем ? Перед штормом тоже вышел без маечки. Зачем ?
15) Один из главных вопросов - почему не рулил лодкой ? Часто переворот происходит из-за поставновки лодки лагом к волне. Парень спокойно лежит внутри.
16) Почему не поставил штормовой парус заранее ? Не опытный ?
17) Вечно открытый люк в дождь и волну - это понятно А вот вент открытый люк после переворота - это вообще. Но вода не льется. Как и через щели в р-не брандерщита.
Зато после переворота со всего подволока льет. Он на совсем убитой лодке через океан пошел ?
18) Нет большого ветра и скорости яхты (ни бурунов, ни чего) - зачем ставить плавучий якорь ?
19) Соответственно и нет большой волны. Чем его постоянно смывает ? И каким образом его затаскивает под воду метров на 10 и он выныривает оттуда ?!!!
20) Срубило мачту. Отрезал какую-то веревку, а ванты откусить ? Не поверю, что вырвало все точки крепления.
21) Ударился о мачту внутри (с чего бы). Огромный разрез на лбу при гладкой мачте. Так не бывает. Нужна для этого острая поверхность, угол.
22) Почему не загерметизировать как-то отверстие, где вырвало ванту и плыть дальше ? На яхте, все ж, безопаснее плотика.
23) Яхта тонет. Почему не забрать большую часть еды и воды ? Переплывая океан у него там ее много должно быть всего.
24) Большой корабль, который он встречает, еле ползет (для кадра). А должен узлов 15-20. Не спешит ?
25) Притащил коробку - картон сухой НУ такого вообще там много. Морская вода, вместо питьевой это вообще пять. Ну, бывает.
26) Спас жилета не взял. А они там были ?
27) Рана самазатянулась (стянулась) ? Так не бывает. Да еще и пластырь клеил на мокрый лоб.
28) Когда яхта тонула, почти вся набралась воды - неожиданно сильно забулькало ? Что это ?
29) Падает в воду. И идет ко дну ? Пока воздух в легких, у человека положительная плавучесть.
30) Ну и т.д. и т.п.
Короче говоря, капитан целенаправленно делал все, что бы утопить яхту. И это получилось. Яхту жаль !
Поправьте, если где ошибся.
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 02 марта 2018 - 12:00
#25
Отправлено 02 марта 2018 - 12:28
Заинтриговал - надо ещё раз посмотреть.)))))
Ответить
Темы с аналогичным тегами яхтинг
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей