Перейти к содержимому

Фотография

Растаможка яхты в РФ под флаг


Сообщений в теме: 291

#276 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 27 сентября 2021 - 15:18

А если судно 20х6 метров и 50 тонн?

И такие вроде возят. Но дешевле наверное будет доварить на носу полметра и идти в порт сдаваться регистру  :D


  • 0

#277 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 сентября 2021 - 15:55

И такие вроде возят. Но дешевле наверное будет доварить на носу полметра и идти в порт сдаваться регистру  :D

А что, регистр выполняют функции таможни?


  • 0

#278 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 27 сентября 2021 - 16:49

А что, регистр выполняют функции таможни?

Я в том смысле что большие пароходы в других местах таможенное оформление проходят.


  • 0

#279 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 27 сентября 2021 - 18:22

господа, объясняю

СВХ - ПЗТК (постоянная зона тамож.контроля) -место прибытия т/с (транспортного средства) для совершения операций, связанных с тамож.декларированием. Если в компетенцию таможни входят действия, связанные с прибытием товаров (судно -тоже товар) водным транспортом, то ПЗТК включает в себя участок акватории. Если в условном Саратове нет там.поста, у которого в компетенции нет водного транспорта, то получается что доставка закрывается только в сухопутном виде (ну или если есть международный аэропорт - то там авиадоставка). Т.е условно - в СПб Балт.таможня не компетентна совершать оформление по грузам, прибывающим например в Пулково.Так понятно? Груз прибывает в сферу действия СЗТУ - таможня на границе, Балтика (в т.ч ф.Константин - граница, ПЗТК находится в акватории Большого порта СПб)

Соответственно, при прибытии товара водным транспортом - оформление в Балт.там. И не важно это Альбин Вега или контейнеровоз. При экспорте - то же самое.


  • 0

#280 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 27 сентября 2021 - 19:44

И не важно это Альбин Вега или контейнеровоз. При экспорте - то же самое.


Однако в Выборге модомерным даже границу не открывают мотивируя тем что нет условий ...
  • 0

#281 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 27 сентября 2021 - 20:12

Однако в Выборге модомерным даже границу не открывают мотивируя тем что нет условий ...

все правильно: нет оборудования - нет условий. Плюс операторам ф.Константин конкурент не нужен.


  • 0

#282 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 27 сентября 2021 - 20:18

все правильно: нет оборудования - нет условий.


Ну так правильно, вот чисто теоретически прокуратура по чьей-то жалобе закроет СВХ на Константине и куда идти маломерным? А регистровым судам в любой порт, я собственно об этом.
  • 0

#283 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 сентября 2021 - 21:02

есть какой то способ (желательно легальный) ускорить процесс, а не ждать у моря (на свх) погоды?

Никакого. По регламенту срок экспертизы - месяц. И могут продлить еще на месяц. Обычно укладываются.


  • 0

#284 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 27 сентября 2021 - 23:49

Ну так правильно, вот чисто теоретически прокуратура по чьей-то жалобе закроет СВХ на Константине и куда идти маломерным? А регистровым судам в любой порт, я собственно об этом.

не закроет, не их компетенция

не "СВХ" - а ПЗТК

 


  • 0

#285 Lenin073

Lenin073

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Joker
  • Название: AYA

Отправлено 06 октября 2021 - 17:19

Никакого. По регламенту срок экспертизы - месяц. И могут продлить еще на месяц. Обычно укладываются.

печально это. мысль то была заплатить какой то залог приблизительно равный тому что придется оставить государству за растаможку и двигаться в сторону дома. 1) или после осмотра эксперта и ожидать возвращения остатка задатка 2) или до поволжского ПЗТК
Кстати в той же Самаре есть ПЗТК для маломерок?


  • 0

#286 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 октября 2021 - 17:34

мысль то была заплатить какой то залог приблизительно равный тому что придется оставить государству за растаможку и двигаться в сторону дома.


Возможно таможенное оформление можно зимой произвести, не помню точно какой срок на это даётся. Зимой же Вы все равно лодкой пользоваться не будете. Уточните этот вопрос.
  • 0

#287 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 октября 2021 - 22:57

печально это. мысль то была заплатить какой то залог приблизительно равный тому что придется оставить государству за растаможку и двигаться в сторону дома. 1) или после осмотра эксперта и ожидать возвращения остатка задатка 2) или до поволжского ПЗТК
Кстати в той же Самаре есть ПЗТК для маломерок?

Это можно. Называется депозит. Вам нужно обратиться в свою таможню и оформить депозит, на основании договора купли-продажи лодки. Вам пишут сумму, вы ее оплачиваете и получаете документ. По этому документу вас пропускают на границе без таможенного оформления. Приходите в свою таможню, загоняете яхту на СВХ и начинаете процедуру таможенного оформления. Если схитрить, то можно до зимы идти от границы до Ульяновска. А затем яхту на трейлер - и на СВХ. Пусть хоть всю зиму таможат. :) 

Неудобство этого метода в том, что нужно в Швецию 2 раза ездить. Сначала съездить, выбрать и купить яхту. Затем отвезти документы в свою таможню. И потом опять в Швецию уже забирать яхту.


  • 0

#288 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 октября 2021 - 23:05

Неудобство этого метода в том, что нужно в Швецию 2 раза ездить. Сначала съездить, выбрать и купить яхту. Затем отвезти документы в свою таможню. И потом опять в Швецию уже забирать яхту.

Депозит можно и прям на Константине внести, как я понимаю они это в обязательном порядке предлагают, но в моем случае депозит был бы на 100 тысяч (почти в два раза) больше чем платеж который в итоге назначили. На домашней таможне вроде обещали просто от стоимости договора депозит посчитать, хотя конечно это только обещали.


Если схитрить, то можно до зимы идти от границы до Ульяновска. А затем яхту на трейлер - и на СВХ. Пусть хоть всю зиму таможат. :)

А строго формально как - можно только идти до места оформления кратчайшим маршрутом или все таки выпуск производится на определенное время в течении которого можно что угодно делать?


  • 0

#289 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 октября 2021 - 23:08

Пусть хоть всю зиму таможат. :)

Только СВХ в любом случае денег стоит, за всю зиму приличная сумма набежать может. У нас точно не помню какую мне сумму называли но что-то даже дороже чем на Константине за месяц. Я правда вес 4 тонны называл по моему ближе к реальности (вот так вот у нас на сухопутном СВХ забавно - яхты на вес на хранение принимают) а судя потому как на Константине оформляли везде указывается вес из договора.


  • 0

#290 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 07 октября 2021 - 10:41

Только СВХ в любом случае денег стоит

В Выборге на шлюзе Брусничное "СВХ", а вернее нахождение в зоне таможенного оформления, на воде бесплатно.


  • 0

#291 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 07 октября 2021 - 10:51

В Выборге на шлюзе Брусничное "СВХ", а вернее нахождение в зоне таможенного оформления, на воде бесплатно.

Только там года 2-3 уже вроде никого не оформляют. А так да, когда то бесплатным было.
Точнее как я понимаю нахождение в зоне таможенного оформления всегда бесплатное, но там больше 1-2 дней обычно не разрешают находится, на время экспертизы переставляют на СВХ а оно обычно платное, тем паче что речь была про оформление лодки на "домашней" таможне в зимний период.
А вообще говорят что СВХ совсем не сложно на таможне оформить, если кто в хороших отношениях с руководством какого-нибудь яхт клуба или просто базы можно попробовать проработать вопрос временного открытия СВХ по месту зимней стоянки лодки.
Кстати, на нашей таможне мне тоже сказали что у них постоянного СВХ в порту нет, кому надо большие корабли оформлять его временно открывают а потом закрывают.


  • 0

#292 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 07 октября 2021 - 11:49

Оформление товаров и ТС, ввозимых физлицом, производится в месте пересечения границы. На Брусничном в Выборге все оформляется, в том числе и в этом году, если лодка пересекает границу в Сайменском канале.

Официального СВХ на Брусничном нет, поэтому на время проведения таможенных процедур лодка остается в зоне таможенного контроля. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей