Перейти к содержимому

Фотография

виндсерфинг

буду благодарен за советы

Сообщений в теме: 111

#26 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 726 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 21 июля 2014 - 09:48

 

 

дык все испробовано на себе :

Ежедневный мониторинг ветра по виндгуру,при малейших звездочках плюешь на дела и работу,бегом домой за матчастью и на болота.

Стоишь там как дурак и ждешь что из под тучки дунут несчастные 10м/с на порывах, что бы на лопухе 8.5 метра поглиссировать хотя бы минут пятнадцать среди коров рыбаков и сетей.

...

Вот - корень зла. Бесшвертовая доска большой ширины и малой длины физически не предназначена для быстрого хода в водоизмещении. Даже с лопухом 8,5м до ветра в 6.5-7м/с (а если стоять памятником, то и до 8м/с) она будет уныло ползти, и преимущественно в полный галфвинд. А шкипер довольно шустро движется уже при 3 м/с, да и при меньшем ветре способен лавировать. В 6,5 м/с он уже будет глиссировать, даже с парусом 7,5 м. А вы с лопухом всё ещё будете ползти. Вы просто жертва рекламы производителей современной матчасти и их проводников своих идей в массы - дилеров, продавцов, инструкторов. А где в РФ мечтаете о Дахабе?


  • 3

#27 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 898 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 21 июля 2014 - 10:56

Формула - зло :) но удовольствие тоже можно получить...

У топик-стартера доска суппер-правильная для обучения. Она и лавируется при ветре от 0 и фордаком можно и по-всякому....

 

Я столько читал и мечтал о серфе, что теория у меня впиталась в кровь. А когда работал инженером-конструктором после ВУЗа оказалось что есть так называемая секция на работе. Вся секция состояла из одного энтузиаста и двух досок (таллинских классических виндсерферов). Один с со стальной! мачтой и капроновым! парусом, другой с дакроном и алл. мачтой. Это было в Пирогово (МСК). У меня даже машины не было, ездил на электричке...

 

Просто приехал первый раз, вооружил доску (ветер был слабый совсем), встал на ней и ПОШЕЛ! И так 8 часов на воде с первого раза....

 

Теорию нашел в журналах КиЯ кажется номера 68.69. Года семидесятые....дома уже подготовил файлы но они в формате .xps не могу в pdf перевести на дом компе...выложу короче


Сообщение отредактировал тарантул: 21 июля 2014 - 11:00

  • 0

#28 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 21 июля 2014 - 12:18

Вот - корень зла. Бесшвертовая доска большой ширины и малой длины физически не предназначена для быстрого хода в водоизмещении. Даже с лопухом 8,5м до ветра в 6.5-7м/с (а если стоять памятником, то и до 8м/с) она будет уныло ползти, и преимущественно в полный галфвинд. А шкипер довольно шустро движется уже при 3 м/с, да и при меньшем ветре способен лавировать. В 6,5 м/с он уже будет глиссировать, даже с парусом 7,5 м. А вы с лопухом всё ещё будете ползти. Вы просто жертва рекламы производителей современной матчасти и их проводников своих идей в массы - дилеров, продавцов, инструкторов. А где в РФ мечтаете о Дахабе?

не, я таки понимаю, что трудно убедить любителей автомобилей "Запорожец" в том что он слегка устарел и есть более современные машины.
Но огромные швертовые доски, ход в водоизмещающем режиме это не виндсерфинг в современном его понимании а извращение .
Современные карбоновые доски даже сравнивать со всем этим старинным барахлом нет никакого смысла. Это сравнение спортбайка и самоката.
А касаемо Дахаба , то я о нем не мечтаю, был там более двадцати раз , до этого раз десять в Хургаде катался. Мега профиком не стал, конечно, но трамваить в кайф могу ( водный старт ,глиссирующий фордак и т.п. ) , к слову на доске 100 литров с весом в 105 кг.

Сообщение отредактировал il301: 21 июля 2014 - 12:20

  • -1

#29 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 255 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 21 июля 2014 - 12:18

как Вы начинали? 

Начинал в 1983 году на оз. Балатон в Венгрии. Приехали с женой по путевке. По тихой погоде взял в прокат, все получилось - на доске стою, парус поднимаю, двигаюсь. Решил дождаться ветра более свежего. Дождался. Жена за доску уцепилась. Как-то незаметно оказались, чуть ли не в центре озера. Вокруг серферы летают, а я мачту из воды поднять не могу. На берег возвращались, гребя руками. Больших матов в свой адрес из уст жены я не слышал. Синяки на руках у нее прошли через месяц.

После этого я сшил парус, изготовил оснастку, вооружил лыжи и пытался покорять снежные просторы тундры Западной Камчатки. Не очень успешно.

Потом купил разборную доску "Мустанг-М". Пару дней повеселил пляж в Абхазии, а потом поехал. И Ходил ежедневно на протяжении многих лет,. в период отпуска по 5-7 часов в любую погоду, даже на рыбалку. Последние 2 года доску не доставал


  • 0

#30 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 21 июля 2014 - 12:24

Формула - зло :) но удовольствие тоже можно получить...

ИМХО разве что снять токсикоз на гладкой воде при слабом ветре можно на формуле.
Стучать позвоночником по чопу на большом тазике удовольствие весьма сомнительное
  • 0

#31 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 726 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 21 июля 2014 - 12:43

не, я таки понимаю, что трудно убедить любителей автомобилей "Запорожец" в том что он слегка устарел и есть более современные машины.
Но огромные швертовые доски, ход в водоизмещающем режиме это не
виндсерфинг в современном его понимании а извращение .
Современные карбоновые доски даже сравнивать со всем этим старинным барахлом нет никакого смысла. Это сравнение спортбайка и самоката.
А касаемо Дахаба , то я о нем не мечтаю, был там более двадцати раз , до этого раз десять в Хургаде катался. Мега профиком не стал, конечно, но
трамваить в кайф могу ( водный старт ,глиссирующий фордак и т.п. ) , к слову на доске 100 литров с весом в 105 кг.

Надо признать, точка зрения довольно распространённая, я бы сказал, типичная. К сожалению, мимо многих кайфов вы прошли, даже не догадываясь об их существовании. Хуже того, многих полезных навыков столь узкая специализация также не позволила получить. А без них и о новых кайфах узнать будет затруднительно.


  • 1

#32 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 21 июля 2014 - 13:01

так откройте глаза неразумным , коллега. :-)
  • 0

#33 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 529 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные

Отправлено 21 июля 2014 - 14:10

Воспоминания.
От не спортсмена, но покатушечника.
Аппарат первй сооветский, начало 70-х, Мустанг. Байкал. Привезли друзья.
Подготовка - читал КиЯ.
Перый день - навернулся 20 раз. Устал.
Второй день - навернулся 10 раз. Устал. Уже веселее.
Третий день - поехал. Купался всего 5 раз. Поехал.
В те года про гидрики и не знали. 
Потом, друзья стали привозить современные доски, и паруса, какие-то, не 
серьёзные, стеклянные. Однако, едут хорошо.
Друзья дают прокатиться.
Тем пользуюсь. С утра (до дого как...), прогулка 30...40 минут. 
Хорошо. Про дивизионы  и классы ничего не знаю.
 
Т.Б. - жилетик - желательно. При падениях стукался головой и рёбрами - не 
смертельно. Тапочки хорошо. Когда парусом накроет, откыть глаза, 
осмотреться, вынырнуть. Погодку выбирать по квалификации.
Один минус - с шнапсом не совместимо.

  • 0

#34 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 726 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 21 июля 2014 - 18:06

так откройте глаза неразумным , коллега. :-)

А зачем мне это? Вы себя неразумным не считаете, знаете доподлинно, что такое современный виндсерфинг, знаете, что всё прочее - извращение, к чему мне вас разочаровывать? Катайтесь себе по отпускам, лет через 5-10 может быть освоите глиссирующий фордак. Я вовсе не сторонник массовости в виндсерфинге, не считаю, что это занятие для всех, не пытаюсь обратить всех в свою веру. Может и для топикстартера это мимолетное увлечение, бзик, который кончится ничем. Но он человек ещё не испорченный мифами, бытующими в "современном виндсерфинге", вдруг для него это настоящее увлечение, не модный фитнес, не экстрим для глотания адреналина, а занятия для души и поиска гармонии между собой и миром. Будет обидно, если он пойдёт по вашим стопам и пропустит многое.


  • 1

#35 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 22 июля 2014 - 03:22

А зачем мне это? Вы себя неразумным не считаете, знаете доподлинно, что такое современный виндсерфинг, знаете, что всё прочее - извращение, к чему мне вас разочаровывать? Катайтесь себе по отпускам, лет через 5-10 может быть освоите глиссирующий фордак. Я вовсе не сторонник массовости в виндсерфинге, не считаю, что это занятие для всех, не пытаюсь обратить всех в свою веру. Может и для топикстартера это мимолетное увлечение, бзик, который кончится ничем. Но он человек ещё не испорченный мифами, бытующими в "современном виндсерфинге", вдруг для него это настоящее увлечение, не модный фитнес, не экстрим для глотания адреналина, а занятия для души и поиска гармонии между собой и миром. Будет обидно, если он пойдёт по вашим стопам и пропустит многое.

Вы мои сабжи не читаете? Делаю я давно глиссирующий фордак обоими галсами, в 90% случаях не сходя с глиссирования.

И делаю его исключительно потому что лет семь-восемь назад стал в Египет ездить кататься. Где из 10 дней как правило 6-7 дует, где современная матчасть,где можно взять уроки, где можно посмотреть как катаются профики. И одна поездка в плане совершенствования навыков даст больше чем годы катания здесь.

А если бы продолжал бы оставаться болотным серфером, то уровень катания был бы по прежнему ниже плинтуса.


  • 0

#36 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 529 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные

Отправлено 22 июля 2014 - 07:12

Дык, болотные (типа меня), то ж, кайф ловят  :D
Однако, и в Сибири молодые парни отжигают ой-ё-ой...
Возможно, они проходили школу в Египте? От этого хуже не будет!

Прикрепленные изображения

  • h-7.jpg

  • 0

#37 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 726 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 22 июля 2014 - 07:29

Да читаю я ваши посты. И множество постов других "дахабских серферов" прочёл, и своими глазами на них в егибедах насмотрелся. Поэтому про скорость освоения ими глиссфордака, как вожделенной мечты, и вообще об уровне катания представление имею. Если вы на болотах, с парусом 8.6 ждёте порыва в 10м/с, чтобы заглиссировать, то для меня это вполне красноречивая характеристика  вашего уровня. То есть кататься вы умеете, но не вообще, а только при совокупности определённых, очень благоприятных условий. А при прочих условиях вы говорите, что кататься здесь и сейчас нельзя. Поэтому - все в дахабохургадинск, только там настоящая жизнь. Ну и на здоровье.

Конечно, Запорожец автомобиль не выдающийся по характеристикам и пафосу. Но доставить тело из пункта А в пункт Б вполне в состоянии, не намного медленнее, чем Роллс-Ройс или Бугатти, если соблюдать правила движения. А для первого автомобиля, так и вполне нормальная кандидатура, умений при обучении приобретёте больше, чем на иномарке с автоматом, и труда пересесть с него на машину классом повыше для вас не составит никакого, одно удовольствие. Что немаловажно для некоторых людей, стоимость вашего опыта будет существенно ниже, особенно учитывать пару неизбежных ДПТ. А вот если вы учились на машине с автоматом, считаете себя опытным водителем, то пересев на ручку, обнаружите, что на этой машине нормально ездить нормальный человек не может - для извращенцев она. А так-то, вы по прежнему опытный, ну только не на чём попало можете рулить.

Спортсменов взять, хоть и не про них разговор. Есть такие, что по слабым ветрам специалисты, заходы там, течения хорошо чувствуют. Но как задует - сдувает их с доски нах. Другие только по сильным ветрам могут, а по слабым неизменно в заднице. Вот как определить, у кого уровень выше? Да очень просто: по совокупности навыков, те, кто стабильно приходит в лидерах и по слабым, и по сильным, те и получают пряники.

Человечество сильно расплодилось не потому, что оно очень умело лежало под пальмами и кушало бананы, а потому, что оно очень хорошо приспосабливалось к меняющимся внешним обстоятельствам жизни, подстраивалось и училось выживать в самых разнообразных условиях, поднимаясь, тем самым, по эволюционной лестнице. То же и в виндсерфинге. Вы пока на серфовой лестнице находитесь ниже, чем те, которые умудряются кататься здесь, потому что они в дахабе смогут кататься не хуже, чем здесь, а вы здесь нормально кататься не можете - условия не позволяют.


  • 1

#38 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 898 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 июля 2014 - 10:43

Я писАл :) что доска идеальна для обучения. Чем? Можно выходить в ЛЮБОЙ ветер, учиться каждый выходной, каждый день...в шторм будет тяжеловато, но легче чем на современных досках. Если конечно ещё парус wave подкупить маленький.

 

Следующий этап. Хотите ходить при любой погоде - формула! + набор парусов. Тоже в кайф.

 

На доске для слалома, вэйва...100-130 литров (а есть и 90!) можно словить офигенный кайф. Дык только нужен ветер - а это значит что на большинстве внутренних водоемов только 2 (ДВА) выходных дня в году. На море больше.

моя мистраль 120 литров валяется в подбсоке уже много лет :cry: мне в Пирогово ехать 15 км. По времени как до Дахаба..пробкиЪ. Мест в Москве нет, всё стало неудобно и некомфортно

 

А зачем тогда собственная доска 90-120 литров? Есть про-кат в хургадодахбах-тенерифе-эльмиданах :)


Сообщение отредактировал тарантул: 22 июля 2014 - 10:53

  • 0

#39 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 255 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 22 июля 2014 - 11:21

Тема задумывалась, видимо, несколько другого плана. В каждом деле есть профи. В данном случае им не интересно, кто как на Мустанг становился. 


  • 0

#40 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 22 июля 2014 - 13:50

То lop: так вы ничего и не поняли. Могу я кататься на болотах и катался и на формуле и на швертовом тазике и с парусом 12 м2 как то даже катался. Могу,но не хочу.
З.Ы. Про 10м/с и 8,5 м2 -имелось в виду что на болотах ветер почти всегда рваный, особенно из по тучи. Потому и приходится брать парус больше( иначе стоять будешь) и бороться с передозом на порывах
  • 0

#41 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2014 - 21:59

То lop: так вы ничего и не поняли. Могу я кататься на болотах и катался и на формуле и на швертовом тазике и с парусом 12 м2 как то даже катался. Могу,но не хочу.
З.Ы. Про 10м/с и 8,5 м2 -имелось в виду что на болотах ветер почти всегда рваный, особенно из по тучи. Потому и приходится брать парус больше( иначе стоять будешь) и бороться с передозом на порывах

To il301. Полностью Вас поддерживаю, все что Вы пишете насчет серфинга, абсолютная правда.


To Lop. Есть такой преподаватель Баранов Юрий Петрович, легенда виндсерфинга в Москве, поставил на доску наверное 2/3 всех кто катает. Человек каких мало, и представьте себе, он тоже в Дахаб ездит. Интересно чего бы это он, ведь стаж то больше 40 лет. А в Строгино, только учеников на доску ставит, ну может иногда выйдет , когда дунет нормально. Думаете, он тоже не в курсе всех кайфов серфинга?

Ниже Вас по уровню наверняка?

Сообщение отредактировал Konstantin-r: 22 июля 2014 - 22:07

  • 0

#42 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 726 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 23 июля 2014 - 06:09

Но учеников-то он в Строгино ставит? Или говорит: здесь учиться виндсерфингу бессмысленно, поезжайте в Дахаб, только там вас и научат.

Я же не говорю, что кататься в Дахабе хуже, чем в подмосковье. Конечно, дует там чаще, вода тёплая, дожди редкость. Хотя приехать в отпуск на две недели и поиметь полтора ветреных дня можно и там. Человек купил доску здесь, чтобы учиться здесь и кататься преимущественно здесь, а ему говорят: продавай этот хлам и поезжай в Дахаб, там научат. ???

Я тоже с удовольствием езжу на юга, но матчасть свою не продаю, потому что здесь кататься можно гораздо чаще, не только по отпускам. И учиться нужно там, где в основном и будешь кататься в будущем. Люди едут учиться в Египед, приезжают сюда и... не могут ничего, одни мучения. Разумеется, у них возникает убеждение, что кататься можно только на югах. Хорошо, вы готовы и можете себе позволить ездить 3-4 раза в год заграницу, но что делать тем, кто такого себе позволить не может? Встаёт альтернатива: зарабатывать здесь больше денег, чтобы ездить туда их тратить, либо сохранить прежнюю интенсивность вкалывания, а свободное время здесь тратить на занятия любимым делом здесь же.

Довольно большое число дахабских серферов со временем понимают невыносимость катания только по отпускам, сдают московское жильё и уезжают жить на юга. Чем заняться не айтишнику-фрилансеру? Вот вам и армия инструкторов, которые, естественно, новичкам будут всячески внушать мысль, что кататься можно только здесь, и непременно регулярно посещать их, любимых инструкторов, которые будут делать из них крутых сурфигинистов за скромное вознаграждение в течение ряда лет.

Но, хотите верьте, хотите нет, были времена, когда поехать учится в Дахаб никому бы и в голову не пришло. Хотя бы потому, что дахабские бедуины никогда не видели досок с парусами, ну и по некоторым другим, внутригосударственным ограничениям. И люди учились тут же, где жили и работали. И некоторые вполне неплохо научились, даже соревнования устраивались, о массовости которых нынешние погонюшки ещё долго будут только мечтать. Так что учиться и заниматься виндсерфингом здесь вполне возможно, нужно просто желание и свободное время, чем больше, тем лучше.

Поэтому я и спросил, в самом начале, чего человек хочет и ждёт. Если бы он сказал, хочу как вон те, на картинках, рассекать по волнам в шортах, может я его тоже в Дахаб бы направил. Но он вроде сам хотел, а такие люди в дахабах никого не интересуют, они там совершенно лишние.


  • 0

#43 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 23 июля 2014 - 06:44

...как Вы начинали? Что посоветуете?

Чел желал дельных советов - получил обычную форумную фаллометрию :)


  • 0

#44 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 703 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 23 июля 2014 - 06:50

Парни, огромное спасибо! И нет тут повода для спора. Тема была открыта что бы получить практические советы. Они были даны и услышаны. Не без вашей помощи я взобрался на доску и начинаю её осваивать. Т.к. мне посчастливилось родиться и жить в Ленинграде, недостатка воды и ветра я не ощущаю:) Теплые края я не люблю из за жары и солнца. В воде чувствую себя "как рыба". Кстати плавать учился по методу"выбросить из лодки на середине реки" за что очень благодарен отцу. Кататься лучше на Ладоге, быстрее на доску забираться, вода холодная помогает:),правда устаю быстрее чем на заливе. Думаю на счёт приобретения костюма. Так что всё хорошо. А доска -это здорово!
  • 0

#45 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 529 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные

Отправлено 23 июля 2014 - 07:41

Поздравляю! Начато.
Еже ли, шибко растащит, можно, и на курсы записаться.
Однако, аватарку надо менять. Сёрф - это полёт духа под воздействием ветра.
Колбаса в роте, тут, не к месту  ;)

  • 0

#46 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 898 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 23 июля 2014 - 07:46

Покупайте костюмчик короткий на лето...обязательно.

Перед осенью полный с тапочками. В тапках чуть легче стоять на доске, но в петли не так удобно попадать..

Перчатки пока не надо - руки сорвете, они скорее мешают, чем помогают.

 

Трапецию надо - поджопную :) (нагрудную для вэйва не надо) с ней легче. Сниматься легче с низкой....потом расскажу

 

Удачи. Для начала при подъеме паруса за старт-шкот освойте перекрещивание рук и быстрый вынос паруса на ветер...чтобы можно было мах быстро встать в правильное положение.

 

Опишу старт на левом галсе:

- стоите спиной к ветру, тяните за старт-шкот.

- нос доски направлен налево, парус наполовину в воде, положение устойчивое.

- дотягиваем парус выше

- чтобы он мах быстро заработал и удержал вас и чтобы доска не привелась надо следующее-

- в момент кода мачта блико - ЛЕВОЙ рукой у правого плеча хватаете за гик, в 20-30 см от мачты

- проводите парус на ветер (к носу доски)

- правой рукой хватаем парус как можно далше...около метра руки друг от друга, может чуть меньше

- тянем только шкотовую руку (типа правую в такой расстановеке) набиваем парус

- одновременно с последней процедурой делаем шаг назад (уходим за мачту) к этому надо морально пдготовиться заранее

 

- всё поехали

 

Я тоже если не сотню, то неск. десятков человек на доску поставил. У меня все шли за полдня...на такой доске как у вас. Обучать на синкерах - тоже возможно, но я видел людей отлично подготовленных физически, но так и не вставших на доску в хургадах, с инструктором..


Сообщение отредактировал тарантул: 23 июля 2014 - 07:52

  • 0

#47 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июля 2014 - 11:47

Парни, огромное спасибо! И нет тут повода для спора. Тема была открыта что бы получить практические советы. Они были даны и услышаны. Не без вашей помощи я взобрался на доску и начинаю её осваивать. Т.к. мне посчастливилось родиться и жить в Ленинграде, недостатка воды и ветра я не ощущаю:) Теплые края я не люблю из за жары и солнца. В воде чувствую себя "как рыба". Кстати плавать учился по методу"выбросить из лодки на середине реки" за что очень благодарен отцу. Кататься лучше на Ладоге, быстрее на доску забираться, вода холодная помогает:),правда устаю быстрее чем на заливе. Думаю на счёт приобретения костюма. Так что всё хорошо. А доска -это здорово!


А я и говорю, нужен нормальный инструктор, самое главное правильная стойка. Щас закатаете кривую и привет. Насчет плавания, меня тоже как-то в море бросили, поплыл. Только вот чтобы правильно это делать пришлось переучиваться считай все по новой. С горными лыжами так же, можно самому,но правильно не будет. Не мучайтесь, откатайте хотя бы занятий 5-10 с инструктором
  • 0

#48 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июля 2014 - 12:05

То тарантул. На море колбасит сильно, вот и не встают, удержаться не могут.

Тут на серфинге поучился месяц назад на Бали, вот это конечно жесть, такая физика нужна, чтобы Выгребать против волны
  • 0

#49 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 726 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 23 июля 2014 - 12:54

...Для начала при подъеме паруса за старт-шкот освойте перекрещивание рук и быстрый вынос паруса на ветер...чтобы можно было мах быстро встать в правильное положение.

...

Я бы посоветовал для начала как следует научиться разворачивать доску в обе стороны, держась только за стартшкот, или оковку гика, или мачту. Особенно полезно на волне. А то будете как Фантоцци в одной итальянской комедии, ехать прямо, пока не уткнётесь в ближайшую лежащую по курсу сушу. Пока вы не схватились за гик обеими руками, далеко от точки старта вас не унесёт. Держать равновесие так сложнее, парус не помогает, но это и полезно, ведь рано или поздно всё равно нужно делать поворот, а вы его делать ещё не можете. Вот и терпит новичок до последнего, пока руки держат, ведь понимает, что отпустив гик, тут же бултыхнётся в воду. В спокойную погоду так далекооо можно уплыть, особенно если ветер отжимной. Ладога большая. А если вы научились разворачивать доску, то спокойно будете разворачиваться там, где вам нужно, не опасаясь упасть.

Представляете начинающего водителя, который умеет ехать только прямо?


  • 0

#50 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 23 июля 2014 - 13:55

На первое время должно хватить ;)

 

http://vdownload.eu/...ер-фильм-2.html

   

http://video-kak.com...menty-kataniya/

 

  

http://video-kak.com...v-silnyj-veter/

 

http://video-kak.com...hhij-fordevind/

 

http://video-kak.com...rfinga-chast-5/

 

http://www.northwind...ru/training.php


Сообщение отредактировал фирс: 23 июля 2014 - 14:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей