Перейти к содержимому

Фотография

Постройка аэроглиссера новичком :/


Сообщений в теме: 223

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 августа 2014 - 00:35

Смутно подозреваю в Мартынове работника ЦАГИ.

Где его и Ваши движительные установки с моторами 14 лс для аэроглиссеров?


  • 0

#27 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 15 августа 2014 - 06:45

не тратьте в пустую деньги, на эту сумму можно купить два движка для свп, или один ОЧЕНЬ приличный двигатель для глиссера китайского происхождения.

 

 

 РМЗ  настолько плох? Подскажите модель китайца, интересно посматреть на него.


  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 августа 2014 - 08:50

 РМЗ  настолько плох? Подскажите модель китайца, интересно посматреть на него.

Китаец 2V78. Лифан или любой другой. 24лс в номинале, 30 форсированный.Только к нему редуктор делать придётся.

На 50лс Китайцев пока не встречается.


  • 0

#29 86557

86557

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Флагман-380К

Отправлено 15 августа 2014 - 10:50

 РМЗ  настолько плох? Подскажите модель китайца, интересно посматреть на него.

 

Двигатель для квадроцикла (ATV,UTV) 800 см.куб. без трансмиссии. Тип двигателя: 8 клапанный, 2 цилиндра Объем двигателя: 800cc Диаметр цилиндра × ход поршня: 91 × 61.5mm Степень сжатия: 10.3:1 Зажигание: EFI-DEPHI Система охлаждения: жидкостное охлаждение Система запуска: Электрический Макс. крутящий момент / об в мин.: 73N.m (4000r/min) Мощность и скорость вращения: 44кВт (5500r/min) Мощность в л.с. 60 л.с. Вес - 44кг. Комплектация: двигатель, электроника.


  • 1

#30 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 августа 2014 - 13:23

У Мартынова около 30 лодок в статистике. Цитата: " Для глиссеров с воздушными винтами существует формула: v = 675N/D, здесь D  измеряется в кг и  v -  км/час. См. также рис. 169 на стр. 204. N - мощность мотора в л.с.

Смешной вывод сделал этот Мартынов: "Ходовые испытания глиссеров показали также, что распространённое среди конструкторов мнение о предельной для глиссеров с воздушными винтами нагрузки 15 кг/л.с. не соответствуют действительности" (стр. 209)

А ещё пытался своими исследованиями учить "судентов судостроительных институтов, инженеров и техников судостроения." (стр. 6)


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 15 августа 2014 - 13:25

  • 0

#31 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 15 августа 2014 - 16:41

Двигатель для квадроцикла (ATV,UTV) 800 см.куб. без трансмиссии. Тип двигателя: 8 клапанный, 2 цилиндра Объем двигателя: 800cc Диаметр цилиндра × ход поршня: 91 × 61.5mm Степень сжатия: 10.3:1 Зажигание: EFI-DEPHI Система охлаждения: жидкостное охлаждение Система запуска: Электрический Макс. крутящий момент / об в мин.: 73N.m (4000r/min) Мощность и скорость вращения: 44кВт (5500r/min) Мощность в л.с. 60 л.с. Вес - 44кг. Комплектация: двигатель, электроника.

и сколько интересно его стоимость?

У Мартынова около 30 лодок в статистике. Цитата: " Для глиссеров с воздушными винтами существует формула: v = 675N/D, здесь D  измеряется в кг и  v -  км/час. См. также рис. 169 на стр. 204. N - мощность мотора в л.с.

Смешной вывод сделал этот Мартынов: "Ходовые испытания глиссеров показали также, что распространённое среди конструкторов мнение о предельной для глиссеров с воздушными винтами нагрузки 15 кг/л.с. не соответствуют действительности" (стр. 209)

А ещё пытался своими исследованиями учить "судентов судостроительных институтов, инженеров и техников судостроения." (стр. 6)

Как книга называется? Интересно бы ее почитать  :)


  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 августа 2014 - 17:24

У Мартынова около 30 лодок в статистике. Цитата: " Для глиссеров с воздушными винтами существует формула: v = 675N/D, здесь D  измеряется в кг и  v -  км/час. См. также рис. 169 на стр. 204. N - мощность мотора в л.с.

Смешной вывод сделал этот Мартынов: "Ходовые испытания глиссеров показали также, что распространённое среди конструкторов мнение о предельной для глиссеров с воздушными винтами нагрузки 15 кг/л.с. не соответствуют действительности" ...

Мнения конструкторов меняются.


  • 1

#33 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 15 августа 2014 - 18:26

Китаец 2V78. Лифан или любой другой. 24лс в номинале, 30 форсированный.Только к нему редуктор делать придётся.

 

Вы сним работали, если да то как он себя показал?  За 26к рублей такой можно взять.

 

 

Здесь указано, что:

Номинальная мощность достигает 17 лошадиных сил, а максимальная может достигать 21 лошадиных сил

http://www.lifan-mot...20,7-l.s.).html


  • 0

#34 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 августа 2014 - 18:52

Вы сним работали, если да то как он себя показал?  За 26к рублей такой можно взять.

 

 

Здесь указано, что:

Номинальная мощность достигает 17 лошадиных сил, а максимальная может достигать 21 лошадиных сил

http://www.lifan-mot...20,7-l.s.).html

Установку с этим мотором я ещё не доделал, но у других коллег уже есть богатый опыт.

С объёма 660см3, 30лс не так уж и много.

 

Только я такой мотор на аэроглиссер ставить не буду. Аэродвижитель без подушки - деньги на ветер.


  • 0

#35 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 августа 2014 - 19:09

Эдик помогай, скинь ссылку на ЗОНГШЕН, где-то на форуме проскакивала.

Для Marey24 - зонгщен и фины берут :D


  • 0

#36 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 августа 2014 - 19:21

См. № 23.  Крайне полезная книжка [color=#ff0000;]для любого [/color]катеростроителя. Очень хороши приложения.


  • 0

#37 86557

86557

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Флагман-380К

Отправлено 15 августа 2014 - 19:21

и сколько интересно его стоимость?

 

 

Стоимость не знаю, можете поинтересоваться у продавца

http://sab-dv.tiu.ru/


Сообщение отредактировал 86557: 15 августа 2014 - 19:22

  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 августа 2014 - 19:23

См. № 23.  Крайне полезная книжка [color=#ff0000;]для любого [/color]катеростроителя. Очень хороши приложения.

Нету там книжки.


  • 0

#39 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 августа 2014 - 20:58

Нету там книжки.

Сергей. У Вас, как у модератора, может быть иная нумерация сообщений.

Вот сообщение, которое обычные пользователи видят под номером 23.

 

... книжки Мартынова "Глиссеры" от 1940 г ....


  • 1

#40 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 15 августа 2014 - 21:21

Ну все правильно! В 40х годах двигатели мощностью 35-40 лошадей имели объем как минимум 1.5 литра...!!! Если на аэроглиссер поставить двигатель объемом 1.5  литра (даже 40х годов) то он неплохо будет таскать лодку!


  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 августа 2014 - 21:40

Сергей. У Вас, как у модератора, может быть иная нумерация сообщений.

Вот сообщение, которое обычные пользователи видят под номером 23.

Там написано, что какая-то книга может поменять мою точку зрения на упор мотоустановки с мотором 14лс. Какое-то совершенно противоестественное предположение! Разве только книга с заклинаниями, способная как-то повлиять на детали мотора, либо процессы в нём происходящие  :wacko:  :w00  :blink:

А книги самой к сожалению нет. Коллега Алексеев В.М., видимо просто решил похвалиться тайными знаниями перед нами, к ним недопущенными...

Переживу. Особенно с учетом того, что коллеге Алексееву В.М. книга в строительстве аэроглиссеров явно не помогла.

Ну все правильно! В 40х годах двигатели мощностью 35-40 лошадей имели объем как минимум 1.5 литра...!!! Если на аэроглиссер поставить двигатель объемом 1.5  литра (даже 40х годов) то он неплохо будет таскать лодку!

В нынешние времена, приличным считается чтобы двигатель таскал не только лодку, но и ещё чего нибудь в лодке.

Достигнутый уровень развития цивилизации позволяет.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 15 августа 2014 - 21:41

  • 0

#42 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 15 августа 2014 - 21:43

Стоимость не знаю, можете поинтересоваться у продавца

http://sab-dv.tiu.ru/

Я запрашивал месяца три назад - 100 000 руб.Срок поставки 30 дней ,под заказ.


Сообщение отредактировал Alexey.V.: 15 августа 2014 - 21:45

  • 0

#43 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 августа 2014 - 21:47

Я запрашивал месяца три назад - 100 000 руб.Срок поставки 30 дней ,под заказ.

если нет в наличии, то как правило  в 70 случаев из 100 заявленные цифры -- ФУФЛО :P  :(


  • 0

#44 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 августа 2014 - 23:59

Да что мы тут обсуждаем, какой аэроглиссер? :) 17 л.с. 24 л.с. это не аэроглиссер а сотрясение воздуха. 2 кг на л.с. могут что-то сдвинуть с места, остольное это теория. Да при идеальной поверхности можно и больше. но лодка преднозначена для экстримальных мест. Я недавно покатался на новом движке 265 л.с. фуфло это само себя еле, еле тянет. А тут 30 л.с. несмешите людей, купите водомет и ловите щук по 3,123 кг.:)


  • 3

#45 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 16 августа 2014 - 16:30

47819477_w640_h640_1_kopiya.jpg запросил инфу у продавца двигателей, вот он что мне ответил: Комплект включает: двигатель, инжектор в сборе, вся электроника с компом, кислородные датчики, жгут проводов. Цена - 99-105т.р. Обсуждается и фотки здесь: http://www.snowmobil...hp?f=90&t=80690 Посмотрите фото по ссылке. Мануал на английском 


  • 0

#46 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 августа 2014 - 16:45

Эдик помогай, скинь ссылку на ЗОНГШЕН, где-то на форуме проскакивала.

Для Marey24 - зонгщен и фины берут :D

http://www.zongshen....s-elektrostart/

   У меня  в продаже он столько же стоит к и у дистребьютера  .

Из плюсов  у него  и ручной и электро стартер в стандартной комплектации.

Но я согласен с    Смирновым  и другими коллегами что для аэроглиссера это мало ., а для СВП самое то .

 

  Цена за 60 сильный V-TWIN  с жидкостным охлаждением хоть и кажется большой но думаю он этих денег стоит.

К нему конечно редуктор еще надо приспосабливать. Не бюджетно , но хорошо.


  • 0

#47 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 16 августа 2014 - 20:51

Да что мы тут обсуждаем, какой аэроглиссер? :) 17 л.с. 24 л.с. это не аэроглиссер а сотрясение воздуха. 2 кг на л.с. могут что-то сдвинуть с места, остольное это теория. Да при идеальной поверхности можно и больше. но лодка преднозначена для экстримальных мест. Я недавно покатался на новом движке 265 л.с. фуфло это само себя еле, еле тянет. А тут 30 л.с. несмешите людей, купите водомет и ловите щук по 3,123 кг. :)

 

 

Моя машина 1.5L, кто то движется на TLC 200 V8, каждому своё. ;)

 

Пример,   ANACONDA-3 нет у нее 2 кг на л.с.

http://www.windsoar....at_ANACONDA.htm

[color=#000000;]Вес сухой, 273 кг[/color]

Мощность 60лс.

   

[color=rgb(0,0,0);]Грузоподъёмность на глиссировании, кг 600[/color]

Получается 1лс/10кг

 

Китаец 30 лс. Водомёт так не сможет.


  • 0

#48 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 16 августа 2014 - 21:28

Установку с этим мотором я ещё не доделал, но у других коллег уже есть богатый опыт.

 

 

Только к нему редуктор делать придётся.

 

 

Сами проектировали и изготавливали  редуктор?


  • 0

#49 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 16 августа 2014 - 22:00

Сами проектировали и изготавливали  редуктор?

Друзья мои хватит спорить!!! Редуктор для 22 сильного  двигателя приспособил Эдуард (фото прилагается), я данный двигатель с редуктором скопировал, поставил кольцо, и сделал из этого всего аэролодку...! Ну что могу сказать по поводу того что получилось: 20 литров горючего, 2 задницы, 2 ствола, патроны к ним, палатка и провизия на 2-3 дня везет нормально (и то по гладкой воде!) ну по камышу ходит нормально (но только вдвоем и без багажа и то с разгона...!)

Прикрепленные изображения

  • dba2f2_37dc7229544f47b79f36c8fa19030771.jpg

  • 0

#50 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 16 августа 2014 - 22:11

Друзья мои хватит спорить!!! Редуктор для 22 сильного  двигателя приспособил Эдуард (фото прилагается), я данный двигатель с редуктором скопировал, поставил кольцо, и сделал из этого всего аэролодку...! Ну что могу сказать по поводу того что получилось: 20 литров горючего, 2 задницы, 2 ствола, патроны к ним, палатка и провизия на 2-3 дня везет нормально (и то по гладкой воде!) ну по камышу ходит нормально (но только вдвоем и без багажа и то с разгона...!)

Вот вам и результат ;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей