Смутно подозреваю в Мартынове работника ЦАГИ.
Где его и Ваши движительные установки с моторами 14 лс для аэроглиссеров?
Отправлено 15 августа 2014 - 10:50
РМЗ настолько плох? Подскажите модель китайца, интересно посматреть на него.
Двигатель для квадроцикла (ATV,UTV) 800 см.куб. без трансмиссии. Тип двигателя: 8 клапанный, 2 цилиндра Объем двигателя: 800cc Диаметр цилиндра × ход поршня: 91 × 61.5mm Степень сжатия: 10.3:1 Зажигание: EFI-DEPHI Система охлаждения: жидкостное охлаждение Система запуска: Электрический Макс. крутящий момент / об в мин.: 73N.m (4000r/min) Мощность и скорость вращения: 44кВт (5500r/min) Мощность в л.с. 60 л.с. Вес - 44кг. Комплектация: двигатель, электроника.
Отправлено 15 августа 2014 - 13:23
У Мартынова около 30 лодок в статистике. Цитата: " Для глиссеров с воздушными винтами существует формула: v = 675N/D, здесь D измеряется в кг и v - км/час. См. также рис. 169 на стр. 204. N - мощность мотора в л.с.
Смешной вывод сделал этот Мартынов: "Ходовые испытания глиссеров показали также, что распространённое среди конструкторов мнение о предельной для глиссеров с воздушными винтами нагрузки 15 кг/л.с. не соответствуют действительности" (стр. 209)
А ещё пытался своими исследованиями учить "судентов судостроительных институтов, инженеров и техников судостроения." (стр. 6)
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 15 августа 2014 - 13:25
Отправлено 15 августа 2014 - 16:41
Двигатель для квадроцикла (ATV,UTV) 800 см.куб. без трансмиссии. Тип двигателя: 8 клапанный, 2 цилиндра Объем двигателя: 800cc Диаметр цилиндра × ход поршня: 91 × 61.5mm Степень сжатия: 10.3:1 Зажигание: EFI-DEPHI Система охлаждения: жидкостное охлаждение Система запуска: Электрический Макс. крутящий момент / об в мин.: 73N.m (4000r/min) Мощность и скорость вращения: 44кВт (5500r/min) Мощность в л.с. 60 л.с. Вес - 44кг. Комплектация: двигатель, электроника.
и сколько интересно его стоимость?
У Мартынова около 30 лодок в статистике. Цитата: " Для глиссеров с воздушными винтами существует формула: v = 675N/D, здесь D измеряется в кг и v - км/час. См. также рис. 169 на стр. 204. N - мощность мотора в л.с.
Смешной вывод сделал этот Мартынов: "Ходовые испытания глиссеров показали также, что распространённое среди конструкторов мнение о предельной для глиссеров с воздушными винтами нагрузки 15 кг/л.с. не соответствуют действительности" (стр. 209)
А ещё пытался своими исследованиями учить "судентов судостроительных институтов, инженеров и техников судостроения." (стр. 6)
Как книга называется? Интересно бы ее почитать
Отправлено 15 августа 2014 - 17:24
У Мартынова около 30 лодок в статистике. Цитата: " Для глиссеров с воздушными винтами существует формула: v = 675N/D, здесь D измеряется в кг и v - км/час. См. также рис. 169 на стр. 204. N - мощность мотора в л.с.
Смешной вывод сделал этот Мартынов: "Ходовые испытания глиссеров показали также, что распространённое среди конструкторов мнение о предельной для глиссеров с воздушными винтами нагрузки 15 кг/л.с. не соответствуют действительности" ...
Мнения конструкторов меняются.
Отправлено 15 августа 2014 - 18:26
Китаец 2V78. Лифан или любой другой. 24лс в номинале, 30 форсированный.Только к нему редуктор делать придётся.
Вы сним работали, если да то как он себя показал? За 26к рублей такой можно взять.
Здесь указано, что:
Номинальная мощность достигает 17 лошадиных сил, а максимальная может достигать 21 лошадиных сил
http://www.lifan-mot...20,7-l.s.).html
Отправлено 15 августа 2014 - 18:52
Вы сним работали, если да то как он себя показал? За 26к рублей такой можно взять.
Здесь указано, что:
Номинальная мощность достигает 17 лошадиных сил, а максимальная может достигать 21 лошадиных сил
Установку с этим мотором я ещё не доделал, но у других коллег уже есть богатый опыт.
С объёма 660см3, 30лс не так уж и много.
Только я такой мотор на аэроглиссер ставить не буду. Аэродвижитель без подушки - деньги на ветер.
Отправлено 15 августа 2014 - 19:21
и сколько интересно его стоимость?
Стоимость не знаю, можете поинтересоваться у продавца
Сообщение отредактировал 86557: 15 августа 2014 - 19:22
Отправлено 15 августа 2014 - 21:40
Сергей. У Вас, как у модератора, может быть иная нумерация сообщений.
Вот сообщение, которое обычные пользователи видят под номером 23.
Там написано, что какая-то книга может поменять мою точку зрения на упор мотоустановки с мотором 14лс. Какое-то совершенно противоестественное предположение! Разве только книга с заклинаниями, способная как-то повлиять на детали мотора, либо процессы в нём происходящие
А книги самой к сожалению нет. Коллега Алексеев В.М., видимо просто решил похвалиться тайными знаниями перед нами, к ним недопущенными...
Переживу. Особенно с учетом того, что коллеге Алексееву В.М. книга в строительстве аэроглиссеров явно не помогла.
Ну все правильно! В 40х годах двигатели мощностью 35-40 лошадей имели объем как минимум 1.5 литра...!!! Если на аэроглиссер поставить двигатель объемом 1.5 литра (даже 40х годов) то он неплохо будет таскать лодку!
В нынешние времена, приличным считается чтобы двигатель таскал не только лодку, но и ещё чего нибудь в лодке.
Достигнутый уровень развития цивилизации позволяет.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 15 августа 2014 - 21:41
Отправлено 15 августа 2014 - 21:43
Стоимость не знаю, можете поинтересоваться у продавца
Я запрашивал месяца три назад - 100 000 руб.Срок поставки 30 дней ,под заказ.
Сообщение отредактировал Alexey.V.: 15 августа 2014 - 21:45
Отправлено 15 августа 2014 - 23:59
Да что мы тут обсуждаем, какой аэроглиссер? 17 л.с. 24 л.с. это не аэроглиссер а сотрясение воздуха. 2 кг на л.с. могут что-то сдвинуть с места, остольное это теория. Да при идеальной поверхности можно и больше. но лодка преднозначена для экстримальных мест. Я недавно покатался на новом движке 265 л.с. фуфло это само себя еле, еле тянет. А тут 30 л.с. несмешите людей, купите водомет и ловите щук по 3,123 кг.
Отправлено 16 августа 2014 - 16:30
запросил инфу у продавца двигателей, вот он что мне ответил: Комплект включает: двигатель, инжектор в сборе, вся электроника с компом, кислородные датчики, жгут проводов. Цена - 99-105т.р. Обсуждается и фотки здесь: http://www.snowmobil...hp?f=90&t=80690 Посмотрите фото по ссылке. Мануал на английском
Отправлено 16 августа 2014 - 16:45
Эдик помогай, скинь ссылку на ЗОНГШЕН, где-то на форуме проскакивала.
Для Marey24 - зонгщен и фины берут
http://www.zongshen....s-elektrostart/
У меня в продаже он столько же стоит к и у дистребьютера .
Из плюсов у него и ручной и электро стартер в стандартной комплектации.
Но я согласен с Смирновым и другими коллегами что для аэроглиссера это мало ., а для СВП самое то .
Цена за 60 сильный V-TWIN с жидкостным охлаждением хоть и кажется большой но думаю он этих денег стоит.
К нему конечно редуктор еще надо приспосабливать. Не бюджетно , но хорошо.
Отправлено 16 августа 2014 - 20:51
Да что мы тут обсуждаем, какой аэроглиссер? 17 л.с. 24 л.с. это не аэроглиссер а сотрясение воздуха. 2 кг на л.с. могут что-то сдвинуть с места, остольное это теория. Да при идеальной поверхности можно и больше. но лодка преднозначена для экстримальных мест. Я недавно покатался на новом движке 265 л.с. фуфло это само себя еле, еле тянет. А тут 30 л.с. несмешите людей, купите водомет и ловите щук по 3,123 кг.
Моя машина 1.5L, кто то движется на TLC 200 V8, каждому своё.
Пример, ANACONDA-3 нет у нее 2 кг на л.с.
http://www.windsoar....at_ANACONDA.htm
[color=#000000;]Вес сухой, 273 кг[/color]
Мощность 60лс.
[color=rgb(0,0,0);]Грузоподъёмность на глиссировании, кг 600[/color]
Получается 1лс/10кг
Китаец 30 лс. Водомёт так не сможет.
Отправлено 16 августа 2014 - 22:00
Сами проектировали и изготавливали редуктор?
Друзья мои хватит спорить!!! Редуктор для 22 сильного двигателя приспособил Эдуард (фото прилагается), я данный двигатель с редуктором скопировал, поставил кольцо, и сделал из этого всего аэролодку...! Ну что могу сказать по поводу того что получилось: 20 литров горючего, 2 задницы, 2 ствола, патроны к ним, палатка и провизия на 2-3 дня везет нормально (и то по гладкой воде!) ну по камышу ходит нормально (но только вдвоем и без багажа и то с разгона...!)
Отправлено 16 августа 2014 - 22:11
Друзья мои хватит спорить!!! Редуктор для 22 сильного двигателя приспособил Эдуард (фото прилагается), я данный двигатель с редуктором скопировал, поставил кольцо, и сделал из этого всего аэролодку...! Ну что могу сказать по поводу того что получилось: 20 литров горючего, 2 задницы, 2 ствола, патроны к ним, палатка и провизия на 2-3 дня везет нормально (и то по гладкой воде!) ну по камышу ходит нормально (но только вдвоем и без багажа и то с разгона...!)
Вот вам и результат
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей