Перейти к содержимому

Фотография

Постройка аэроглиссера новичком :/


Сообщений в теме: 223

#51 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 16 августа 2014 - 22:22

Друзья мои хватит спорить!!! Редуктор для 22 сильного  двигателя приспособил Эдуард (фото прилагается), я данный двигатель с редуктором скопировал, поставил кольцо, и сделал из этого всего аэролодку...! Ну что могу сказать по поводу того что получилось: 20 литров горючего, 2 задницы, 2 ствола, патроны к ним, палатка и провизия на 2-3 дня везет нормально (и то по гладкой воде!) ну по камышу ходит нормально (но только вдвоем и без багажа и то с разгона...!)

 

Можно по подробней пожалуйста, размер лодки и вес, ваш собственный вес?. Может быть скорость меряли?  Можно фото как всё это установлено в лодке? Редуктор от 15 сильного мотора что ли? Глушитель не мешает винту? Хотелось бы зделать как на видео редуктор, что бы снизить цент тяжести и иметь возможность установить винт большего диаметра.  :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • -101-14-04.JPG

  • 0

#52 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 августа 2014 - 22:32

Друзья мои хватит спорить!!! Редуктор для 22 сильного  двигателя приспособил Эдуард (фото прилагается), я данный двигатель с редуктором скопировал, поставил кольцо, и сделал из этого всего аэролодку...! Ну что могу сказать по поводу того что получилось: 20 литров горючего, 2 задницы, 2 ствола, патроны к ним, палатка и провизия на 2-3 дня везет нормально (и то по гладкой воде!) ну по камышу ходит нормально (но только вдвоем и без багажа и то с разгона...!)

Похвально , но как то очень кратко , подробней можно? ведь человек именно  по этому поводу тему открывал.

 

Видео , фото , замер скорости налегке и с нагрузкой   есть?


  • 0

#53 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 августа 2014 - 22:37

У  Петра был эксперимент с 30-сильным Кохлером

 

 не айс 


  • 0

#54 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 16 августа 2014 - 22:59

У  Петра был эксперимент с 30-сильным Кохлером

 не айс 

 

Почему всё так плохо, водоизмешение лодки мальнькое? она чуть ли не тонет.

 

 

Интересно у них лифан 15 наверное в мотоблоке(или аналог), ну движется по веселей.


  • 0

#55 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 16 августа 2014 - 23:21

Можно по подробней пожалуйста, размер лодки и вес, ваш собственный вес?. Может быть скорость меряли?  Можно фото как всё это установлено в лодке? Редуктор от 15 сильного мотора что ли? Глушитель не мешает винту? Хотелось бы зделать как на видео редуктор, что бы снизить цент тяжести и иметь возможность установить винт большего диаметра.  :rolleyes:

Лодка романтика (Советского производства 1.2*2.6), алюминиевая. вес примерно 45 кг, вму на базе 22 сильного двигателя зонгшен, и редуктора от 15 сильного гринфилда, винт диаметром 1.5 метра в кольце (общий вес почти 65 кг) ну и + топливо 20 кг снаряженный вес 130 кг! + 2 охотника с полной боевой экипировкой (водка прилагается),провизией и палаткой, килограмм 190-200! тянет вполне неплохо (правда по гладкой воде). Глушитель винту не мешает, правда пришлось сделать флянец винта с вылетим побольше(нагрузка на потшипники правда увеличилась, посмотрим на сколько их хватит). а по поводу центра тяжести думаю не стоит заморачиваться, американцы на своих аэроботах большие блоки ставят по 450 л/с с сиденьями на уровне метра и сильно то по этому поводу то не вникают...  Редуктор как на видео потребует переделку выпускной системы.


  • 1

#56 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 16 августа 2014 - 23:25

Похвально , но как то очень кратко , подробней можно? ведь человек именно  по этому поводу тему открывал.

 

Видео , фото , замер скорости налегке и с нагрузкой   есть?

Скорость не замеряли (нечем), Фото и видео выложу чуть позже (запрошу у хозяина лодки! т.к. мой бук от падения со стола унес с собой в могилу очень много ценной информации...)


  • 0

#57 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 17 августа 2014 - 00:03

Скорость не замеряли (нечем), Фото и видео выложу чуть позже (запрошу у хозяина лодки! т.к. мой бук от падения со стола унес с собой в могилу очень много ценной информации...)

вытащи из бука жесткий диск, вся инфа на нем. а ноут ---выкини


  • 0

#58 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 августа 2014 - 02:15

не айс


  • 0

#59 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 17 августа 2014 - 08:57

вытащи из бука жесткий диск, вся инфа на нем. а ноут ---выкини

Жесткий диск как раз и накрылся от удара!!! а бук то целый :cry:


  • 0

#60 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 августа 2014 - 10:49

Моя машина 1.5L, кто то движется на TLC 200 V8, каждому своё. ;)

 

Пример,   ANACONDA-3 нет у нее 2 кг на л.с.

http://www.windsoar....at_ANACONDA.htm

[color=#000000;]Вес сухой, 273 кг[/color]

Мощность 60лс.

   

[color=rgb(0,0,0);]Грузоподъёмность на глиссировании, кг 600[/color]

Получается 1лс/10кг

 

Китаец 30 лс. Водомёт так не сможет.

А вы пробовали на этой анаконде 600 кг погрузить, вот когда попробуйте тогда и будете повтарять рекламную ахинею. 600 кг это 8 человек. И повторяю одно дело на гладкой воде. мелководье, на 6000 тысячах оборотах проехать километр. и другое эксплуотация в нормальных условиях. ветер, дождь, мороз. Удачи. :)


  • 0

#61 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 августа 2014 - 12:06

Лодка романтика (Советского производства 1.2*2.6), алюминиевая. вес примерно 45 кг, вму на базе 22 сильного двигателя зонгшен, и редуктора от 15 сильного гринфилда, винт диаметром 1.5 метра в кольце (общий вес почти 65 кг) ну и + топливо 20 кг снаряженный вес 130 кг! + 2 охотника с полной боевой экипировкой (водка прилагается),провизией и палаткой, килограмм 190-200! тянет вполне неплохо (правда по гладкой воде). Глушитель винту не мешает, правда пришлось сделать флянец винта с вылетим побольше(нагрузка на потшипники правда увеличилась, посмотрим на сколько их хватит). а по поводу центра тяжести думаю не стоит заморачиваться, американцы на своих аэроботах большие блоки ставят по 450 л/с с сиденьями на уровне метра и сильно то по этому поводу то не вникают...  Редуктор как на видео потребует переделку выпускной системы.

Заведомо агрегат заточеный на переварот. :) К бабушке не ходи. У американцев ширина судна более 2 метров, я наблюдал как крым 1.3 м легко перевернулся :) так,что плавать на этой лодке надо с акрабатическими намерами, то бишь развивать вестибулярный аппарат.:(


  • 0

#62 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 17 августа 2014 - 22:45

Есть у нас 2 анаконды на РМЗ 500,полное г *** О. Вдвоём и чуть груза ещё бежит ,а втроем еле ползёт !А вобще для 4,5 метровой АЭРОЛОДКИ нужен двигатель  не менее 80 лс ,чтоб спокойно как у нас по горной речке ехать и с грузом!убедился на своей самоделке ,у меня субар  ЕА-71 !Сегодня подбрасывал в верховя геологов .Сажал один человек и остальное груз(не взвешивал но барохла у них прилично было ) ,обороты 3700-4000 тыс скорость в среднем 40-45 км ,вдвоем без груза обороты 3600-3900 скорость  50-55км ,в одно лицо обороты 3400-3800 скорость 55 км  больше стрёмно бросать начинает по сторонам, управляемость плохая ! А 20 -30 лс это так по озёрам кататься ,на видео у них даже на глисер не вылазят лодки !


Сообщение отредактировал misha61: 17 августа 2014 - 22:50

  • 0

#63 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 17 августа 2014 - 22:55

А расписали Анаконду ,что чуть ли не самолет летает :D Скорость по воде 128 км хотел бы я глянуть как на ней 100 пойдёш  :excl: А на рекламных роликах вдвоем или в одну харю ездят ,да плюс ещё когда по перекату на ролике прут у них лодка прогибается по середине ,а это ни есть хорошо !


Сообщение отредактировал misha61: 17 августа 2014 - 22:59

  • 0

#64 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 августа 2014 - 23:02

Есть у нас 2 анаконды на РМЗ 500,полное г *** О. Вдвоём и чуть груза ещё бежит ,а втроем еле ползёт !А вобще для 4,5 метровой АЭРОЛОДКИ нужен двигатель  не менее 80 лс ,чтоб спокойно как у нас по горной речке ехать и с грузом!убедился на своей самоделке ,у меня субар  ЕА-71 !Сегодня подбрасывал в верховя геологов .Сажал один человек и остальное груз(не взвешивал но барохла у них прилично было ) ,обороты 3700-4000 тыс скорость в среднем 40-45 км ,вдвоем без груза обороты 3600-3900 скорость  50-55км ,в одно лицо обороты 3400-3800 скорость 55 км  больше стрёмно бросать начинает по сторонам, управляемость плохая ! А 20 -30 лс это так по озёрам кататься ,на видео у них даже на глисер не вылазят лодки !

Все правильно,  аэроглиссер просит мощности ,  тем более если задача с грузом ходить. 


  • 0

#65 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 17 августа 2014 - 23:58

Спасибо всем отписавшимся!

 

Что имеем:

 

1) мало мощи надо строить свп.

2) хочеш глиссер ищи мощность.

 

Посмотрим что есть по моторам.


  • 0

#66 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 18 августа 2014 - 00:11

   Если есть желание обходится маломощными двигателями  , то СВП надо делать ,    можно просто повторить  уже проверенную конструкцию СВП Бриз.

 

 

Скажем если двигаться самосплавом, по небольшой глубине как оно на деле, юбка не мешает(трава, листья упавшие и т.д.)? Под веслами идёт хоть с какой нибудь скоростью? Юбка же из пвх? Если да, то какая плотность?

Есть у нас 2 анаконды на РМЗ 500,полное г *** О. Вдвоём и чуть груза ещё бежит ,а втроем еле ползёт !А вобще для 4,5 метровой АЭРОЛОДКИ нужен двигатель  не менее 80 лс ,чтоб спокойно как у нас по горной речке ехать и с грузом!убедился на своей самоделке ,у меня субар  ЕА-71 !Сегодня подбрасывал в верховя геологов .Сажал один человек и остальное груз(не взвешивал но барохла у них прилично было ) ,обороты 3700-4000 тыс скорость в среднем 40-45 км ,вдвоем без груза обороты 3600-3900 скорость  50-55км ,в одно лицо обороты 3400-3800 скорость 55 км  больше стрёмно бросать начинает по сторонам, управляемость плохая ! А 20 -30 лс это так по озёрам кататься ,на видео у них даже на глисер не вылазят лодки !

 

 

Сами изготавливали редуктор под мотор? Какую используете лодку? Можете добавить фото и видео? :)


  • 0

#67 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 августа 2014 - 00:25

Скажем если двигаться самосплавом, по небольшой глубине как оно на деле, юбка не мешает(трава, листья упавшие и т.д.)? Под веслами идёт хоть с какой нибудь скоростью? Юбка же из пвх? Если да, то какая плотность?

 

 

Рад проявлению интереса к СВП   :)

Юбка не мешает  точно . 

У меня есть ряд видео возможностей передвижения СВП  .

Проще всего конечно посмотреть все ролики на моем канале http://www.youtube.c...dAntonov/videos

 Ну вот к примеру  как может маломощный СВП по проходимости  :

 

 

 

зимой слегка по кустикам на большом аппарате:

 

 

по кочкодрому

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=YSceoTY3lpg

 

более мощный может больше и лучше.

 

Сейчас юбки из Орки - полиуритановой ткани .    Раньше делал из ПВХ "Sioen B3610 "  

 

И да вот тут на 7 минуте на веслах ,  также как и обычная лодка 

 

http://www.youtube.com/watch?v=z1KUdOsTnvI

 

Сергей это не реклама бриза , это реклама принципа , уверен твой Змей и Жук может тоже самое  , просто видеороликов у тебе поменьше.


  • 0

#68 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 августа 2014 - 00:48

Просьба прокоментировать аэроботчиков это видео  

 

мое мнение :   непропорционально лодке большой двигатель, про отсутствие чешую не упоминаю может  быть назначение только вода...


  • 0

#69 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 18 августа 2014 - 01:21

По двигателям с реаа! Выбор огромен, причем вес ещё меньше, надо убирать кондиционер, гидроусилитель и т.д. Пробежался по некоторым, имеюшим вес до 100кг, в местной конторе торгующей контрактными запчестями, ценники от 18-25к. Я думаю самые интересные варианы с трамлёром и карбюратором.  Но встает вопрос редуктора.

 

Скрытый текст

 

 

 

 

 


  • 0

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 августа 2014 - 01:26

По двигателям с реаа! Выбор огромен, причем вес ещё меньше, надо убирать кондиционер, гидроусилитель и т.д. Пробежался по некоторым, имеюшим вес до 100кг, в местной конторе торгующей контрактными запчестями, ценники от 18-25к. Я думаю самые интересные варианы с трамлёром и карбюратором.  Но встает вопрос редуктора.

 

 

   Вопрос выбора редуктора  наверно самый  серьезный во всей этой тематике ;)  причем цены  за редуктор могут превосходить стоимость двигателя. 


  • 0

#71 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 августа 2014 - 01:51

Просьба прокоментировать аэроботчиков это видео  

 

мое мнение :   непропорционально лодке большой двигатель, про отсутствие чешую не упоминаю может  быть назначение только вода...

Лодка целиком сваренна из полиэтилена (HMW PE). В остальном - все те же ошибки. Отсутствие срывных поперечных реданов. Лодка с 8-цилиндровым мотором 450 л.с ( GM LS3 450 hp V8) выдает достаточно скромные ходовые характеристики. Сухой вес - 950 кг. Считай сама себя едва везет...


  • 0

#72 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 августа 2014 - 10:51

А мне нравится, я давно за ними наблюдаю. Сам сабираюсь зкструдер покупать, и пробовать. Дело в том что корпус для аэробота очень крепкий ,долговечный и очень простой. Плюс полиэтилен дает аммартизацию. неплохую. непотопляемость. простота конструкции. Подбор толщины полиэтилена дас ещо большую мягкость хода.

Рома двигатель 450 лошадей до 2000 тон поземле будет пихать


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 августа 2014 - 19:32

Рад проявлению интереса к СВП :)

...

Сергей это не реклама бриза , это реклама принципа , уверен твой Змей и Жук может тоже самое  , просто видеороликов у тебе поменьше.

 

Если судить о принципах, то постоянно надутые скеги Жука и Змея, на каменистых горных реках гораздо более практичны мешков или сегментов. Особенно при ходе вниз или движении сплавом без мотора.

Про аэроботы вообще лучше не вспоминать.

IMG_7598.JPG IMG_7498.JPG


  • 0

#74 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 августа 2014 - 20:32

 

 

Если судить о принципах, то постоянно надутые скеги Жука и Змея, на каменистых горных реках гораздо более практичны мешков или сегментов. Особенно при ходе вниз или движении сплавом без мотора.

Про аэроботы вообще лучше не вспоминать.

ИзображениеIMG_7598.JPGИзображениеIMG_7498.JPG

 

Вот мне нравится!!!!! :). Тема про аэроботы, СВПники залезли со своими скегами, и смотрите про аэроботы невздумайте вспоминать, умора!!!  :tease:


  • 0

#75 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 18 августа 2014 - 20:36

Вот мне нравится!!!!! :). Тема про аэроботы, СВПники залезли со своими скегами, и смотрите про аэроботы невздумайте вспоминать, умора!!!  :tease:

Ща начнется....у кого ПИПЕЛАЦ круче :D  :lol: , а круче будет у меня - захочу скеги, захочу юбку  :P


Сообщение отредактировал chehbos: 18 августа 2014 - 20:37

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей